Elder Scrolls 5: Skyrim, The

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Стрельба по детям в CoD: Modern Warfare, сколько децибелов в «зове драконов» Skyrim и прочее

Рафаил Фаткулин, 28 октября 2019

* Официальный «твиттер» польского (разработан компанией Techland) вестерна Call of Juarez: Gunslinger  объявил, что игра выйдет на Switch 10 декабря. Ради пущей дикозападной аутентичности обещана поддержка отслеживания движения контроллеров Joy-Con, так что игроки смогут пулять из револьверов как заправские ганфайтеры. А еще один анонс - от Private Division и Obsidian - раскрыл приблизительную дату выходу The Outer World на консоли Nintendo: 2020-й год.

* Если раньше в видеоиграх можно было без проблем убивать детей, то в современных реалиях данная опция стала абсолютным табу. Call of Duty: Modern Warfare в этом смысле не исключение. Даже несмотря на обещания разработчиков быть максимально правдоподобными и шокирующими. В принципе, пристрелить плачущего младенца в игре можно, но после этого последует перезагрузка миссии - мол, дите не является бойцом, так что обломайтесь. Зато его мамашу можно шлепнуть безо каких-либо проблем, потому что она - террористка с «калашниковым». Вот только выживет ли младенец без матери? Игра на сей счет ничего не сообщает.

    ПК правит Destiny 2, Skyrim на новой платформе и прочее

    Рафаил Фаткулин, 10 октября 2019
    * Релиз в Steam все перевернул в доме Destiny 2. Теперь там новый хозяин - ПК. Согласно боту-трекеру Charlemagne, еще летом компьютерные пользователи составляли самую малочисленную группу игроков. Зато прямо сейчас на ПК играет 47% всей популяции Destiny 2. PS4 занимает второе место с 29%, оставшиеся 24% приходятся на долю Xbox One.

      Bloodlines 2 за 30 часов, а Skyrim/Morrowind дошел до демоверсии

      Рафаил Фаткулин, 23 августа 2019
      * Прохождение Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 займет около 30 часов, что примерно соответствует продолжительности первой игры - об этом сайту PCGamesN рассказал продукт-менеджер Hardsuit Labs Флориан Шварцер. Но это если сильно не вдаваться в сторонние квесты. Если же задаться целью изучить всю игру, то времени, разумеется, уйдет больше. Ну и разработчики рассчитывают, что народ будет проходить Bloodlines 2 неоднократно.

        В двух словах: Нетбук за миллион долларов, Skyrim на Tinder и прочее

        Рафаил Фаткулин, 28 мая 2019

        * «Самый опасный в мире компьютер» был продан за сущие гроши - $1.345 миллиона - на онлайновом аукционе The Persistence of Chaos. Представляет данный девайс собой банальный нетбук Samsung с Windows XP, а вся его соль - в начинке. Ибо продавец, китайский «интернет-художник» Гуо О Донг, начинил его шестью самыми опасными вирусами: ILOVEYOU, MyDoom, SoBig, WannaCry, DarkTequilla и BlackEnergy. В свое время данная шестерка нанесла человечеству вред, оцениваемый в $95 миллиардов, а тут они все и на одном нетбуке. Аукцион стартовал с $400 тысяч и затем дополз до озвученной выше цифры. Так художник стал миллионером.

        * Konami анонсировала полный состав сборника Contra Anniversary Collection, что был представлен публике в недавнем марте. Тогдашнее представление обошлось без подробностей. Которые последовали только теперь. В сборник войдут десять игр культовой аркадной серии: Contra (Arcade), Contra (NES), Contra (Famicom), Super Contra (Arcade), Super C (NES), Contra III: The Alien Wars (SNES), Super Probotector: Alien Rebels (SNES), Contra: Hard Corps (Sega Genesis), Probotector (Sega Mega Drive), Operation C (Game Boy). Contra, кстати, была портирована и на Dendy, благодаря чему пользовалась популярностью в России. Теперь те, кто когда-то в нее играл, смогут вспомнить свою игровую молодость. Правда, дата релиза сборника до сих пор не известна.

          PS4 почти достигла 100 миллионов, а разработчики Skyrim Together «ничего не должны»

          Рафаил Фаткулин, 26 апреля 2019

          * Продажи PlayStation 4 достигли 96.8 миллиона штук, а за прошлый финансовый год (с апреля по март) было продано 17.8 миллиона консолей. То есть можно не сомневаться, что общий тираж девайса перевалит за 100 миллионов, потому что согласно последнему финансовому отчету Sony, до выхода PS5 еще «более года». Эксперты же, напомним, ждут данный релиз в концу 2020-го.

          * Разработчики Skyrim Together «ничего не должны сообществу» - так отреагировал один из членов команды мультиплеерной модификации на какое-то сообщение на форуме Reddit. «Какое-то» - потому что сообщение уже удалено, а сама тема закрыта. Тем не менее, народ в ходе завязавшейся дискуссии выяснил, что «коммьюнити столь токсично, что мы даже подумывали сказать «нах это все» и отказаться от публичных релизов; мы делаем мод для себя, потому что мы думаем, что это прикольный проект, и мы многому учимся, работая над ним»... Напомним, что Skyrim Together уже какое-то время находится под огнем критики за использование без разрешения чужого кода, который самодельщики сейчас пытаются удалить. А кроме того, их энтузиазм поддерживается тем самым сообществом, которому они ничего не должны, через сайт Patreon в размере более $18 тысяч в месяц.

            В двух словах: DMC 5 завершена, американского политика зря забанили и прочее

            Рафаил Фаткулин, 25 апреля 2019

            * Нового контента для Devil May Cry 5 не будет. Сейчас или вообще, сказать сложно, однако продюсер игры Мэтт Уокер заявил в «твиттере», что «к сожалению, разработка DMC 5 завершена». Он бы тоже с радостью посмотрел, например, на играбельных героинь, но остается только надеяться, что однажды они смогут убедить боссов, что идея стоит того, чтобы над ней поработать.

            * Skyrim теперь сам может в себя играть, позволяя игрокам отлучаться по делам или просто запастись попкорном и наблюдать за тем, как игра сама себя проходит. И все благодаря моду SkyTrek. Создатель мода предусмотрел возможность езды на лошади или даже на драконе в любую точку назначения с любой скоростью, следование за NPC, вести бой в автоматическом режиме и даже действовать как NPC. В общем, игрок больше не нужен... вернее, нужен. Но только для того, чтобы установить мод и запустить игру.

              В двух словах: Системные требования Sekiro и дата выхода Enderal в Steam

              Рафаил Фаткулин, 8 февраля 2019

              * Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice выдали системные требования для выходящей 22 марта игры.

              Минимальные
              - Операционная система: Windows 7 64-бит | Windows 8 64-бит | Windows 10 64-бит;
              - Процессор: Intel Core i3-2100 | AMD FX-6300;
              - Оперативная память: 4 Гб;
              - Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 | AMD Radeon HD 7950;
              - DirectX: Версия 11;
              - Места на жестком диске: 25 Гб.

                В двух словах: The Walking Dead Final Season продолжился, новости кооперативного Skyrim и прочее

                Рафаил Фаткулин, 15 января 2019
                * The Walking Dead Final Season таки ожил - сегодня игра получила третий эпизод, который был выпущен уже компанией Skybound Games, взявшей на себя обязательства завершить сериал после банкротства и закрытия Telltale. Одновременно было объявлено, что четвертый и заключительный эпизод увидит свет 26 марта 2019 года. Ну и напомним, что те пользователи ПК, что уже приобрели первые два эпизода в Steam, смогут купить третий и четвертый эпизоды там же. А вот для новых игроков Final Season доступен только в Epic Games Store.

                  В двух словах: Enderal появится в Steam, Wildstar умерла и прочее

                  Рафаил Фаткулин, 7 сентября 2018

                  * Blizzard официально объявила, что еще шесть команд вольются в Overwatch League. И это в дополнение к двум, объявленным в прошлом месяце. То есть всего новых команд будет восемь, а команд в лиге - двадцать. Профессиональный Overwatch появится в Атланте, Гуанчжоу, Ванкувере, Париже, Торонто, Вашингтоне, Ханчжоу и Чэнду. Если учесть, что стоимость присоединения к лиге составляет сумму между $30 и $60 миллионами, можете сами представить, насколько богаче стала Blizzard.

                  * Тотальная конверсия Skyrim под названием Enderal представляет собой эпическое приключение продолжительностью от 30 до 100 часов, происходящее на одноименном материке. Мод вошел в строй в 2016 году, а теперь собирается стать практически самостоятельной игрой. То есть купить Skyrim для игры в него все равно придется, зато сама модификация заполучила отдельную полку в Steam. Релиз в магазине ожидается в этом году, и это будет отличный повод для всех, кто до сих пор не приобщился к данному шедевру видеоигровой самодеятельности, наконец-то к нему приобщиться.

                    В двух словах: Игра за Executioner Smough в Dark Souls, Skyrim в туалете и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 4 июля 2018
                    * Понятия не имеем, известно вам это или нет, но теперь-то вы точно будете знать, что для Dark Souls существует мод, позволяющий играть за... боссов! Вроде бы в руки моддеров как-то попала дебаг-версия, а дальше все было дело техники. Доступны, впрочем, не все боссы, однако их список периодически пополняется. И теперь в нем начал значиться Executioner Smough. Как это выглядит, можете посмотреть на видео ниже.

                      Тодд Ховард хранит секрет The Elder Scrolls 6 в тайне от сына

                      Рафаил Фаткулин, 30 марта 2018

                      Пословица гласит «Что знают двое, знает свинья». Разрабатывается ли The Elder Scrolls 6, и если да, то о чем будет игра, наверняка знает куда больше народу, чем два человека. Однако это все люди профессиональные, и начальник серии Тодд Ховард им доверяет. А вот собственный сын - совсем другое дело.

                      Как рассказал Тодд в подкасте, он однажды дал своему чаду поиграть в Skyrim, и тот капитально подсел на игру. Что, разумеется, наполнило родительское сердце гордостью. Однако девелоперское сердце осталось камнем. Поэтому когда сын начал пытать Тодда, чтобы тот рассказал ему о The Elder Scrolls 6, и даже попросился поучаствовать в разработке, то в ответ услышал лишь «я не собираюсь с тобой об этом разговаривать, потому что ты можешь проболтаться». Из чего можно сделать вывод, что рассказывать таки есть о чем.

                        В двух словах: Визуальная новелла Muv-Luv в Steam, ELEX 2 в разработке и прочее

                        Рафаил Фаткулин, 24 августа 2017

                        * Четыре года братья-близнецы Филип и Эндрю Оливеры в своей студии Radiant World разрабатывали процедурно генерируемую фритуплейную мультиплеерную песочницу SkySaga: Infinite Isles. А теперь с огромной грустью объявили о том, что вынуждены прекратить разработку. Потому что корейская Smilegate обрубила им финансирование. Теперь под угрозой находится и само существование студии. Что касается причин прекращения финансирования, то они не раскрываются. Однако нам кажется, что четыре года разработки - это многовато будет. Тем более что датой релиза там, судя по всему, и не пахло.

                        * Серия визуальных новел Muv-Luv пользуется в Японии культовым статусом. Первая и вторая часть вышли еще в 2003 года на ПК, а третья - в 2006-м. Потому по играм навыпускали кучу манга, а с наступлением цифровых времен разработчики решили донести свое творчество до международной общественности. Muv-Luv  появилась в Steam в июле прошлого года, а Muv-Luv Alternative должна поступить в продажу 18 сентября. Игроков ждет очень линейная, но очень любовная история часов на 50 минимум. Будут в ней и боевые действия с применением mecha - чего-то вроде «мехов», только японских.

                          Ученые создали мод с продвинутыми NPC для Skyrim

                          Рафаил Фаткулин, 8 августа 2017

                          Парочка серьезных компьютерных специалистов, Арнав Джала из университета штата Северная Каролина и Мэтт Шипмен из Лиссабонского университета, заинтересовались социальными проблемами... ботов в видеоиграх. В частности, в The Elder Scrolls 5: Skyrim.

                          Как весьма грамотные айтишники, они знали, что социальное поведение NPC подчинено скриптам, которые для них пишут разработчики. Однако скрипты - весьма унылая штука, и подчиненные им болванчики являются точными копиями друг друга и всегда действуют одинаково в одинаковых ситуациях. А ведь если сделать их сложными интересными личностями, игры станут гораздо лучше. И ученые взялись за работу. В результате которой появился новый мод.

                            В двух словах: Второе дополнение Guild Wars 2, эпический мод Skyrim на русском и прочее

                            Рафаил Фаткулин, 1 августа 2017

                            * Создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds Брендан Грин оправдался за скорое появление сундуков с добычей в игре. Оказывается, это будет... тестирование. Мол, перед релизом необходимо протестировать все системы игры. В том числе и сундуки. Потому что без сундуков никак... вернее, без их тестирования. Короче, вы поняли. А что касается сундуков с ключами за реальное бабло, то они будут работать только на время проведения Gamescom, а потом исчезнут. Кстати, именно в этих сундуках будет все самое козырное, и тот, кто не успеет, тот опоздает. Ну и тот, кто зажмет $2.5 за ключик, тоже ничего не получит.

                            * ArenaNet анонсировала второе дополнение к MMORPG Guild Wars 2. Называется оно Path of Fire и должно поступить в продажу 22 сентября текущего года. Кстати, дополнение будет самостоятельным. То есть его покупателям не обязательно быть владельцами оригинальной Guild Wars 2 и первого дополнения Heart of Thorns. Удобный повод начать играть для тех, кто еще не играл. Что касается содержания, то Path of Fire перенесет действие игры в Кристаллическую пустыню, представит продолжение сюжетной линии, наконец-то введет ездовых животных и предложит девять новых специализаций - по одной на класс. Кстати, дизайн Guild Wars 2 отличается тем, что новые специализации не делают классы сильнее - просто добавляют новый геймплей.

                              [E3 2017] Bethesda запускает платные модификации, для Skyrim и Fallout 4, но не те

                              Рафаил Фаткулин, 16 июня 2017

                              Обновление: Главный маркетолог Bethesda Пит Хайнс еще раз подчеркнул, что Creation Club ни в коей мере не является попыткой компании реализовать тему платных модификаций. Потому что весь разработанный в рамках «Клуба» контент станет официальным, эдакие мини-DLC. Его же разработчики, если они окажутся не из Bethesda, могут считаться кем-то вроде аутсорсеров.

                              При этом Пит обошел молчанием тему цены на эти «мини-DLC». Зато подтвердил, что вышедшие бесплатные моды не могут быть выпущены по программе Creation Club. Но что насчет новых модификаций? Могут ли они присоединяться к «Клубу» и становиться платными? Насколько мы понимаем, запросто. Просто их авторов назовут не моддерами, а аутсорсерами. И поделятся с ними доходами от продаж модификаций.

                              Оригинальная новость: В ходе своей пресс-конференции Bethesda представила запускаемый этим летом Creation Club («Клуб творчества»), новую программу модификаций Skyrim и Fallout 4 для ПК и консолей, которые будут полностью совместимыми с действующими сохраненками и вышедшими дополнениями и которые... предстоит покупать за кредиты. А кредиты, в свою очередь, предстоит покупать за реал.

                                В двух словах: Telltale разрабатывает «Стражей галактики», Skyrim еще чинят и прочее

                                Рафаил Фаткулин, 14 ноября 2016

                                Нынче забастовка актеров озвучки развернулась уже во весь рост, и в качестве дорогого подарка для ненавистных видеоигровых издательств, не желающих раскошеливаться на дополнительные выплаты, профсоюз SAG-AFTRA опубликовал список разрабатываемых игр, чья озвучка попала в санкционные списки. В результате выяснилось, что это за игра, которую Telltale разрабатывает для Marvel. Речь о проекте шла еще в прошлом году, однако до сих пор не дошла до анонса. Но о том, что это Guardians of the Galaxy, теперь известно и без анонса. Также Telltale разрабатывает третий сезон The Walking Dead, что тоже выдали актеры.

                                Одной из главных притягательностей виртуальной реальности являются даже не игры, а невероятные зрительские возможности. Представьте, что смотрите спортивное состязание с эффектом полного присутствия, находясь у себя дома. Как это выглядит в киберспорте, скоро увидят болельщики соревнований одной из ведущих киберспортивных лиг мира ESL. Она заключила соглашение с SLIVER.tv на трансляцию турниров по CS:GO и LoL, что состоятся 19 и 20 ноября. Обещаны стандартная плавающая над полями боя камера и еще вид от игроков.

                                  В двух словах: Skyrim багует, Warcraft и Warcraft 2 устарели и прочее

                                  Рафаил Фаткулин, 9 ноября 2016

                                  * Когда Paladins появилась в открытом тестировании в Steam, было очень много разговоров о том, что игра очень похожа на Overwatch, едва ли не копирует ее, а потому обречена на провал. Разработчики не спорили с тем, что очень похожа, однако доказывали, что Paladins ничего не копирует. И совершенно не соглашались с провальными прогнозами. Почти два месяца спустя после старта тестирования Hi-Rez вполне довольна тем, как у игры идут дела. Число зарегистрированных пользователей перевалило за четыре миллиона, и это хорошо. Правда, у Overwatch 20 миллионов, и они играют за деньги. Зато у Paladins микроплатежи.

                                  * Свежее обновление специального издания The Elder Scrolls 5: Skyrim вышло таким «удачным», что сломало игру многим пользователям. Причем на всех трех платформах. Однако в игре водятся и куда более веселые баги. Например, этот, с лошадью. Он позволяет слезать со скакуна и затем бегать по всей карте с невероятной скоростью. Причем чем дальше от лошади персонаж, тем выше скорость.

                                    В двух словах: Black Mesa будет доделана летом, драконы против лучников в Skyrim и прочее

                                    Рафаил Фаткулин, 31 октября 2016

                                    * В прошлом году создатель культового ужастика Deadly Premonition Хидетака Суехиро объявил, что временно прерывает свою девелоперскую карьеру, чтобы излечиться от недостатка сахара в крови. Год о разработчике ничего не было слышно, а теперь, как его часто называют, Swery65 объявил, что и вовсе покидает студию Access Games. Причину ухода он не объяснил, однако заверил поклонников, что с его здоровьем будет все в порядке... Если здоровье ни при чем, то что же «при чем»?

                                    * Еще прошлый год обрадовал поклонников Half-Life: они получили самодеятельный ремейк любимой игры на основе последней версии движка Source, названный Black Mesa. Правда, ремейк пока неполный - игра находится в раннем доступе в Steam, но регулярно обновляется. Дело осталось за финальной частью - инопланетной. И она должна выйти ближайшим летом. Для тех, кто считает, что это - слишком долго, разработчики разъяснили, что команда у них маленькая, и они прилагают все усилия, чтобы ремейк вышел замечательным. Их Ксен (или Зин, если произносить на правильном английском) будет не только красивее, но и больше оригинального. Так что можно и подождать.

                                      Эпического мода для Skyrim не было бы, если бы его автора не избили

                                      Рафаил Фаткулин, 28 октября 2016

                                      The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition вышло сегодня для пользователей ПК и консолей нового поколения. Даже те пользователи ПК, которые купили оригинальное издание игры, могут заинтересоваться новой версией, ибо в ней куда более впечатляющая графика и визуальные эффекты.

                                      Консольщикам же Special Edition - что называется, «маст бай». Потому что только с его помощью они получат доступ к прелестям модостроения. А моды, как известно, бывают разные. Некоторые по глобальности сопоставимы даже с целой игрой. Одной из таких конверсий является The Forgotten City.

                                        В двух словах: Рекорд Pokemon GO, «Монополия» Skyrim и прочее

                                        Рафаил Фаткулин, 21 октября 2016

                                        * Покемонная лихорадка Pokemon GO давно спала, однако даже за то непродолжительное время, в течение которого весь мир ею страдал, игра успела сделать кучу денег. Нынче она их тоже делает, меньше. Однако общая сумма уже достигла $600 миллионов, что является абсолютным рекордом для мобильных игр в смысле скорости - деньги были заработаны всего за 90 дней.

                                        * Придумка с «неуловимыми целями» в Hitman оказалась весьма удачной. Напомним, что суть ее в заказе на персонажа, который вводится в игру на ограниченное время (раньше был уикенд, но теперь окно расширили до недели). Если за это время цель не будет убита, то она исчезнет. Если попытка окажется неудачной, то второй уже не будет. Поэтому от игроков требуется точность и расчет. Новой «неуловимой целью», 12-й по счету, стал некто Брендан Коннер, который появился сегодня в Париже (игровом, вестимо) с нанятой в эскорте особой по имени Николетт. Через неделю он исчезнет, так что дерзайте.

                                          Системные требования специального издания Skyrim

                                          Рафаил Фаткулин, 10 октября 2016

                                          Специальное издание The Elder Scrolls 5: Skyrim выходит 28 октября не только на PlayStation 4 и Xbox One, но и на ПК. Отличаться от оригинальной игры, что вышла в 2011 году, данное издание будет лучшей графикой и эффектами, а также различными улучшениями по мелочи - ничего кардинального. Однако если кто-то ради любопытства все же решит его купить, то пусть сначала глянет на системные требования. На всякий случай.

                                          Минимальные
                                          - Операционная система: Windows 7/8.1/10 (64-бит);
                                          - Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945;
                                          - Оперативная память: 8 Гб;
                                          - Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб / AMD HD 7870 2 Гб;
                                          - Места на жестком диске: 12 Гб.

                                            На PS4 таки появятся моды для Fallout 4 и Skyrim

                                            Рафаил Фаткулин, 6 октября 2016

                                            Санта-барбара с поддержкой модов для Fallout 4 на PlayStation 4 продолжается. Судя по всему, заявление Bethesda о том, что никакой поддержки не будет по независящим от нее обстоятельствам, придало Sony необходимый импульс быстродействия в нужном направлении.

                                            Потому что каких-то четыре неделя спустя (говорим безо всякого сарказма) Bethesda выдала новое объявление: модам Fallout 4 на PS4 таки быть. И не только Fallout 4, но и Skyrim. Причем модификации для Skyrim появятся раньше - уже 28 октября, когда выйдет Special Edition.

                                              В двух словах: На день раньше всех в Dishonored 2, безумные деньги Pokemon GO и прочее

                                              Рафаил Фаткулин, 30 сентября 2016

                                              * Первый коммерческий проект студии Torn Banner, средневековый мультиплеерный боевик Chivalry: Medieval Warfare, оказался весьма успешным и завоевал сердца сотен тысяч геймеров. Теперь вся эта орава ждет вторую игру разработчиков, которая практически как первая, только не про средневековые войнушки, а про магические. Она так и называется - Mirage: Arcane Warfare. И для всех ее будущих поклонников у Torn Banner есть хорошая новость - стартовала закрытая альфа. Кто хочет себя в ней попробовать, может записаться на сайте - вдруг да повезет.

                                              * До выхода Dishonored 2 осталось чуть больше месяца, и нынче все, кто ее ждут, терзаются дилеммой: дождаться и купить или сначала купить, а потом дождаться? У Bethesda намедни появилась дополнительная гирька для того, чтобы склонить чашу весов размышлений в нужную ей сторону: всякий, кто предварительно закажет Dishonored 2, сможет начать играть в нее на день раньше других. То есть если для всех глобальный релиз игры 11 ноября, то для предзаказчиков он - 10 ноября.

                                                Эпическая модификация Skyrim выйдет в июле

                                                Рафаил Фаткулин, 27 июня 2016

                                                Все игры Bethesda на ПК знамениты на ПК тем, что к ним разработаны и еще разрабатываются тысячи различных модификаций: от всевозможной мелочи до проектов воистину эпических масштабов. Нынче все увлечены Fallout 4, но не стоит забывать, что еще есть The Elder Scrolls 5: Skyrim.

                                                Она закономерно уступает в популярности более молодой и рьяной, зато среди модов Fallout 4 нет ничего хотя бы близкого по масштабам Enderal, модификации, которую команда из 14 человек задумала еще до выхода игры. И это та самая немецкая команда SureAI, что выпустила мод Nehrim: At Fate’s Edge для Oblivion.

                                                  Слухи о новых анонсах Bethesda на Е3

                                                  Рафаил Фаткулин, 7 июня 2016

                                                  В следующий понедельник (технически воскресенье, но у нас уже будет ночь понедельника) в Лос-Анджелесе в преддверии Е3 пройдут различные пресс-конференции различных магнатов видеоигровой индустрии. Будет среди них и мероприятие Bethesda, где ожидается сразу целая толпа анонсов.

                                                  Во-первых, говорят, что объявят Wolfenstein 2. Во-вторых, говорят, что объявят The Evil Within 2. Наконец, в-третьих, говорят, что заново объявят Prey 2, но об этом мы вам недавно сообщали. Это что касается новых игр. Но будут еще и старые, только переделанные. Точнее, одна такая.

                                                    Bethesda удалила из Steam платные моды к Skyrim

                                                    28 апреля 2015

                                                    Хай, поднявшийся на Steam по случаю появления там платных модов, кое-чего уже достиг: Bethesda приняла решение удалить из магазина все модификации к Skyrim. Разумеется, по требованию общественности.

                                                      39% игр в Steam никогда не запускались

                                                      16 апреля 2014

                                                      Сайт Ars Technica провел титаническую работу в попытке определить лидеров популярности среди игр в Steam и теперь поделился своими результатами со всем игровым миром. Там очень много цифр. В том числе, по количеству копий конкретной продукции на геймерских руках.

                                                        Две зоны в The Witcher 3 по отдельности больше, чем весь Skyrim

                                                        6 апреля 2014

                                                        CD Projekt RED регулярно повторяет, что мир The Witcher 3: Wild Hunt будет велик, огромен и почти бескраен. И народ полякам верит (уже привычка выработалась им верить, ибо не обманывают), однако хочет конкретным квадратных километров. Поляки же квадратные километры не выдают.

                                                          Bethesda пока не собирается ничего анонсировать

                                                          19 февраля 2014

                                                          Слухов о разработке Fallout 4 не то, чтобы развелось как крысы на мясокомбинате, но ониесть. Называют даже точное имя игры (Fallout: Shadow of Boston) и выдают подробности биографии главного героя (уснул в криокамере, проснулся – а тут постапокалипсис). Вот только Bethesda продолжает молчать.

                                                            Двадцать миллионов Skyrim

                                                            28 января 2014

                                                            Bethesda очень рассчитывает на выходящую этой весной The Elder Scrolls Online. В компании считают, что у игры хорошие шансы набрать приличное количество подписчиков. И не без оснований. Потому что никогда еще «старинные свитки» не были так популярны, как сейчас.

                                                              Моддеры улучшили память Skyrim

                                                              21 января 2014

                                                              Прошло чуть больше двух лет с момента выхода Skyrim, и самодельщики наконец-то обнаружили возможность использовать в игре оперативную память блоками не по 256 Мб, а по 1 Гб. Общее количество поддерживаемой памяти при этом все равно не превысит 4 Гб.

                                                                Создатель эпического мода к Skyrim получил работу

                                                                27 ноября 2013

                                                                В июле этого года на игровую общественность произвела неизгладимое впечатление история создания мода Falskaar для Skyrim. Эпическое приключение примерно на 25 часов игры разворачивалось на территории в треть весьма немаленького Скайрима.

                                                                  Примечательные моды для Skyrim Special Edition

                                                                  Михаил Баранов, 2 мая 2017

                                                                  Чем можно проапгрейдить переиздание «Скайрима» в отсутствии SKSE и SkyUI - в нашей сегодняшней подборке.

                                                                    Моды Skyrim, которые должны быть в ремастере

                                                                    Михаил Баранов, 14 июля 2016
                                                                    Этой осенью Bethesda выпустит на консолях и ПК обновленную версию Skyrim. Какой именно она будет, и что все-таки разработчики решат изменить в оригинальной игре, мы пока до конца не знаем. Каким бы мы хотели его видеть – вопрос другой, и нам кажется, что следующие модификации были бы достойны того, чтобы вносимые ими изменения были включены в переиздание.

                                                                      Пять лучших роликов недели

                                                                      Александр Васнев, 7 февраля 2016

                                                                      По итогам прошедшей недели у нас получилась следующая пятерка роликов.

                                                                        Последние видео-материалы Все (29)

                                                                        Cackle