Elder Scrolls 5: Skyrim, The

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Nintendo выпустит на Switch свои древние аркады и иная информация с Nintendo Direct

Рафаил Фаткулин, 14 сентября 2017

Этой ночью состоялось мероприятие Nintendo Direct, где всего за 45 минут японская компания показала и рассказал кучу всякого интересного. Абсолютное большинство этого интересного относилось, разумеется, к Switch, но это и понятно: консоль демонстрирует отличные продажи, поэтому почему бы этим не пользоваться?

На Switch в ближайшем будущем ожидается приличный набег кроссплатформенных проектов и портов. Bethesda, например, выпустит на консоли Skyrim, DOOM и Wolfenstein 2: The New Colossus. Причем первая выйдет уже в ноябре. Rocket League, NBA 2k18, FIFA 18, WWE 2k18, Phantasy Star Online 2: Cloud... Последняя, правда, анонсирована пока только для Японии.

    В двух словах: Визуальная новелла Muv-Luv в Steam, ELEX 2 в разработке и прочее

    Рафаил Фаткулин, 24 августа 2017

    * Четыре года братья-близнецы Филип и Эндрю Оливеры в своей студии Radiant World разрабатывали процедурно генерируемую фритуплейную мультиплеерную песочницу SkySaga: Infinite Isles. А теперь с огромной грустью объявили о том, что вынуждены прекратить разработку. Потому что корейская Smilegate обрубила им финансирование. Теперь под угрозой находится и само существование студии. Что касается причин прекращения финансирования, то они не раскрываются. Однако нам кажется, что четыре года разработки - это многовато будет. Тем более что датой релиза там, судя по всему, и не пахло.

    * Серия визуальных новел Muv-Luv пользуется в Японии культовым статусом. Первая и вторая часть вышли еще в 2003 года на ПК, а третья - в 2006-м. Потому по играм навыпускали кучу манга, а с наступлением цифровых времен разработчики решили донести свое творчество до международной общественности. Muv-Luv  появилась в Steam в июле прошлого года, а Muv-Luv Alternative должна поступить в продажу 18 сентября. Игроков ждет очень линейная, но очень любовная история часов на 50 минимум. Будут в ней и боевые действия с применением mecha - чего-то вроде «мехов», только японских.

      Ученые создали мод с продвинутыми NPC для Skyrim

      Рафаил Фаткулин, 8 августа 2017

      Парочка серьезных компьютерных специалистов, Арнав Джала из университета штата Северная Каролина и Мэтт Шипмен из Лиссабонского университета, заинтересовались социальными проблемами... ботов в видеоиграх. В частности, в The Elder Scrolls 5: Skyrim.

      Как весьма грамотные айтишники, они знали, что социальное поведение NPC подчинено скриптам, которые для них пишут разработчики. Однако скрипты - весьма унылая штука, и подчиненные им болванчики являются точными копиями друг друга и всегда действуют одинаково в одинаковых ситуациях. А ведь если сделать их сложными интересными личностями, игры станут гораздо лучше. И ученые взялись за работу. В результате которой появился новый мод.

        В двух словах: Второе дополнение Guild Wars 2, эпический мод Skyrim на русском и прочее

        Рафаил Фаткулин, 1 августа 2017

        * Создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds Брендан Грин оправдался за скорое появление сундуков с добычей в игре. Оказывается, это будет... тестирование. Мол, перед релизом необходимо протестировать все системы игры. В том числе и сундуки. Потому что без сундуков никак... вернее, без их тестирования. Короче, вы поняли. А что касается сундуков с ключами за реальное бабло, то они будут работать только на время проведения Gamescom, а потом исчезнут. Кстати, именно в этих сундуках будет все самое козырное, и тот, кто не успеет, тот опоздает. Ну и тот, кто зажмет $2.5 за ключик, тоже ничего не получит.

        * ArenaNet анонсировала второе дополнение к MMORPG Guild Wars 2. Называется оно Path of Fire и должно поступить в продажу 22 сентября текущего года. Кстати, дополнение будет самостоятельным. То есть его покупателям не обязательно быть владельцами оригинальной Guild Wars 2 и первого дополнения Heart of Thorns. Удобный повод начать играть для тех, кто еще не играл. Что касается содержания, то Path of Fire перенесет действие игры в Кристаллическую пустыню, представит продолжение сюжетной линии, наконец-то введет ездовых животных и предложит девять новых специализаций - по одной на класс. Кстати, дизайн Guild Wars 2 отличается тем, что новые специализации не делают классы сильнее - просто добавляют новый геймплей.

          [E3 2017] Bethesda запускает платные модификации, для Skyrim и Fallout 4, но не те

          Рафаил Фаткулин, 16 июня 2017

          Обновление: Главный маркетолог Bethesda Пит Хайнс еще раз подчеркнул, что Creation Club ни в коей мере не является попыткой компании реализовать тему платных модификаций. Потому что весь разработанный в рамках «Клуба» контент станет официальным, эдакие мини-DLC. Его же разработчики, если они окажутся не из Bethesda, могут считаться кем-то вроде аутсорсеров.

          При этом Пит обошел молчанием тему цены на эти «мини-DLC». Зато подтвердил, что вышедшие бесплатные моды не могут быть выпущены по программе Creation Club. Но что насчет новых модификаций? Могут ли они присоединяться к «Клубу» и становиться платными? Насколько мы понимаем, запросто. Просто их авторов назовут не моддерами, а аутсорсерами. И поделятся с ними доходами от продаж модификаций.

          Оригинальная новость: В ходе своей пресс-конференции Bethesda представила запускаемый этим летом Creation Club («Клуб творчества»), новую программу модификаций Skyrim и Fallout 4 для ПК и консолей, которые будут полностью совместимыми с действующими сохраненками и вышедшими дополнениями и которые... предстоит покупать за кредиты. А кредиты, в свою очередь, предстоит покупать за реал.

            В двух словах: Telltale разрабатывает «Стражей галактики», Skyrim еще чинят и прочее

            Рафаил Фаткулин, 14 ноября 2016

            Нынче забастовка актеров озвучки развернулась уже во весь рост, и в качестве дорогого подарка для ненавистных видеоигровых издательств, не желающих раскошеливаться на дополнительные выплаты, профсоюз SAG-AFTRA опубликовал список разрабатываемых игр, чья озвучка попала в санкционные списки. В результате выяснилось, что это за игра, которую Telltale разрабатывает для Marvel. Речь о проекте шла еще в прошлом году, однако до сих пор не дошла до анонса. Но о том, что это Guardians of the Galaxy, теперь известно и без анонса. Также Telltale разрабатывает третий сезон The Walking Dead, что тоже выдали актеры.

            Одной из главных притягательностей виртуальной реальности являются даже не игры, а невероятные зрительские возможности. Представьте, что смотрите спортивное состязание с эффектом полного присутствия, находясь у себя дома. Как это выглядит в киберспорте, скоро увидят болельщики соревнований одной из ведущих киберспортивных лиг мира ESL. Она заключила соглашение с SLIVER.tv на трансляцию турниров по CS:GO и LoL, что состоятся 19 и 20 ноября. Обещаны стандартная плавающая над полями боя камера и еще вид от игроков.

              В двух словах: Skyrim багует, Warcraft и Warcraft 2 устарели и прочее

              Рафаил Фаткулин, 9 ноября 2016

              * Когда Paladins появилась в открытом тестировании в Steam, было очень много разговоров о том, что игра очень похожа на Overwatch, едва ли не копирует ее, а потому обречена на провал. Разработчики не спорили с тем, что очень похожа, однако доказывали, что Paladins ничего не копирует. И совершенно не соглашались с провальными прогнозами. Почти два месяца спустя после старта тестирования Hi-Rez вполне довольна тем, как у игры идут дела. Число зарегистрированных пользователей перевалило за четыре миллиона, и это хорошо. Правда, у Overwatch 20 миллионов, и они играют за деньги. Зато у Paladins микроплатежи.

              * Свежее обновление специального издания The Elder Scrolls 5: Skyrim вышло таким «удачным», что сломало игру многим пользователям. Причем на всех трех платформах. Однако в игре водятся и куда более веселые баги. Например, этот, с лошадью. Он позволяет слезать со скакуна и затем бегать по всей карте с невероятной скоростью. Причем чем дальше от лошади персонаж, тем выше скорость.

                В двух словах: Black Mesa будет доделана летом, драконы против лучников в Skyrim и прочее

                Рафаил Фаткулин, 31 октября 2016

                * В прошлом году создатель культового ужастика Deadly Premonition Хидетака Суехиро объявил, что временно прерывает свою девелоперскую карьеру, чтобы излечиться от недостатка сахара в крови. Год о разработчике ничего не было слышно, а теперь, как его часто называют, Swery65 объявил, что и вовсе покидает студию Access Games. Причину ухода он не объяснил, однако заверил поклонников, что с его здоровьем будет все в порядке... Если здоровье ни при чем, то что же «при чем»?

                * Еще прошлый год обрадовал поклонников Half-Life: они получили самодеятельный ремейк любимой игры на основе последней версии движка Source, названный Black Mesa. Правда, ремейк пока неполный - игра находится в раннем доступе в Steam, но регулярно обновляется. Дело осталось за финальной частью - инопланетной. И она должна выйти ближайшим летом. Для тех, кто считает, что это - слишком долго, разработчики разъяснили, что команда у них маленькая, и они прилагают все усилия, чтобы ремейк вышел замечательным. Их Ксен (или Зин, если произносить на правильном английском) будет не только красивее, но и больше оригинального. Так что можно и подождать.

                  Эпического мода для Skyrim не было бы, если бы его автора не избили

                  Рафаил Фаткулин, 28 октября 2016

                  The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition вышло сегодня для пользователей ПК и консолей нового поколения. Даже те пользователи ПК, которые купили оригинальное издание игры, могут заинтересоваться новой версией, ибо в ней куда более впечатляющая графика и визуальные эффекты.

                  Консольщикам же Special Edition - что называется, «маст бай». Потому что только с его помощью они получат доступ к прелестям модостроения. А моды, как известно, бывают разные. Некоторые по глобальности сопоставимы даже с целой игрой. Одной из таких конверсий является The Forgotten City.

                    В двух словах: Рекорд Pokemon GO, «Монополия» Skyrim и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 21 октября 2016

                    * Покемонная лихорадка Pokemon GO давно спала, однако даже за то непродолжительное время, в течение которого весь мир ею страдал, игра успела сделать кучу денег. Нынче она их тоже делает, меньше. Однако общая сумма уже достигла $600 миллионов, что является абсолютным рекордом для мобильных игр в смысле скорости - деньги были заработаны всего за 90 дней.

                    * Придумка с «неуловимыми целями» в Hitman оказалась весьма удачной. Напомним, что суть ее в заказе на персонажа, который вводится в игру на ограниченное время (раньше был уикенд, но теперь окно расширили до недели). Если за это время цель не будет убита, то она исчезнет. Если попытка окажется неудачной, то второй уже не будет. Поэтому от игроков требуется точность и расчет. Новой «неуловимой целью», 12-й по счету, стал некто Брендан Коннер, который появился сегодня в Париже (игровом, вестимо) с нанятой в эскорте особой по имени Николетт. Через неделю он исчезнет, так что дерзайте.

                      Системные требования специального издания Skyrim

                      Рафаил Фаткулин, 10 октября 2016

                      Специальное издание The Elder Scrolls 5: Skyrim выходит 28 октября не только на PlayStation 4 и Xbox One, но и на ПК. Отличаться от оригинальной игры, что вышла в 2011 году, данное издание будет лучшей графикой и эффектами, а также различными улучшениями по мелочи - ничего кардинального. Однако если кто-то ради любопытства все же решит его купить, то пусть сначала глянет на системные требования. На всякий случай.

                      Минимальные
                      - Операционная система: Windows 7/8.1/10 (64-бит);
                      - Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945;
                      - Оперативная память: 8 Гб;
                      - Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб / AMD HD 7870 2 Гб;
                      - Места на жестком диске: 12 Гб.

                        На PS4 таки появятся моды для Fallout 4 и Skyrim

                        Рафаил Фаткулин, 6 октября 2016

                        Санта-барбара с поддержкой модов для Fallout 4 на PlayStation 4 продолжается. Судя по всему, заявление Bethesda о том, что никакой поддержки не будет по независящим от нее обстоятельствам, придало Sony необходимый импульс быстродействия в нужном направлении.

                        Потому что каких-то четыре неделя спустя (говорим безо всякого сарказма) Bethesda выдала новое объявление: модам Fallout 4 на PS4 таки быть. И не только Fallout 4, но и Skyrim. Причем модификации для Skyrim появятся раньше - уже 28 октября, когда выйдет Special Edition.

                          В двух словах: На день раньше всех в Dishonored 2, безумные деньги Pokemon GO и прочее

                          Рафаил Фаткулин, 30 сентября 2016

                          * Первый коммерческий проект студии Torn Banner, средневековый мультиплеерный боевик Chivalry: Medieval Warfare, оказался весьма успешным и завоевал сердца сотен тысяч геймеров. Теперь вся эта орава ждет вторую игру разработчиков, которая практически как первая, только не про средневековые войнушки, а про магические. Она так и называется - Mirage: Arcane Warfare. И для всех ее будущих поклонников у Torn Banner есть хорошая новость - стартовала закрытая альфа. Кто хочет себя в ней попробовать, может записаться на сайте - вдруг да повезет.

                          * До выхода Dishonored 2 осталось чуть больше месяца, и нынче все, кто ее ждут, терзаются дилеммой: дождаться и купить или сначала купить, а потом дождаться? У Bethesda намедни появилась дополнительная гирька для того, чтобы склонить чашу весов размышлений в нужную ей сторону: всякий, кто предварительно закажет Dishonored 2, сможет начать играть в нее на день раньше других. То есть если для всех глобальный релиз игры 11 ноября, то для предзаказчиков он - 10 ноября.

                            Эпическая модификация Skyrim выйдет в июле

                            Рафаил Фаткулин, 27 июня 2016

                            Все игры Bethesda на ПК знамениты на ПК тем, что к ним разработаны и еще разрабатываются тысячи различных модификаций: от всевозможной мелочи до проектов воистину эпических масштабов. Нынче все увлечены Fallout 4, но не стоит забывать, что еще есть The Elder Scrolls 5: Skyrim.

                            Она закономерно уступает в популярности более молодой и рьяной, зато среди модов Fallout 4 нет ничего хотя бы близкого по масштабам Enderal, модификации, которую команда из 14 человек задумала еще до выхода игры. И это та самая немецкая команда SureAI, что выпустила мод Nehrim: At Fate’s Edge для Oblivion.

                              Слухи о новых анонсах Bethesda на Е3

                              Рафаил Фаткулин, 7 июня 2016

                              В следующий понедельник (технически воскресенье, но у нас уже будет ночь понедельника) в Лос-Анджелесе в преддверии Е3 пройдут различные пресс-конференции различных магнатов видеоигровой индустрии. Будет среди них и мероприятие Bethesda, где ожидается сразу целая толпа анонсов.

                              Во-первых, говорят, что объявят Wolfenstein 2. Во-вторых, говорят, что объявят The Evil Within 2. Наконец, в-третьих, говорят, что заново объявят Prey 2, но об этом мы вам недавно сообщали. Это что касается новых игр. Но будут еще и старые, только переделанные. Точнее, одна такая.

                                Bethesda удалила из Steam платные моды к Skyrim

                                28 апреля 2015

                                Хай, поднявшийся на Steam по случаю появления там платных модов, кое-чего уже достиг: Bethesda приняла решение удалить из магазина все модификации к Skyrim. Разумеется, по требованию общественности.

                                  39% игр в Steam никогда не запускались

                                  16 апреля 2014

                                  Сайт Ars Technica провел титаническую работу в попытке определить лидеров популярности среди игр в Steam и теперь поделился своими результатами со всем игровым миром. Там очень много цифр. В том числе, по количеству копий конкретной продукции на геймерских руках.

                                    Две зоны в The Witcher 3 по отдельности больше, чем весь Skyrim

                                    6 апреля 2014

                                    CD Projekt RED регулярно повторяет, что мир The Witcher 3: Wild Hunt будет велик, огромен и почти бескраен. И народ полякам верит (уже привычка выработалась им верить, ибо не обманывают), однако хочет конкретным квадратных километров. Поляки же квадратные километры не выдают.

                                      Bethesda пока не собирается ничего анонсировать

                                      19 февраля 2014

                                      Слухов о разработке Fallout 4 не то, чтобы развелось как крысы на мясокомбинате, но ониесть. Называют даже точное имя игры (Fallout: Shadow of Boston) и выдают подробности биографии главного героя (уснул в криокамере, проснулся – а тут постапокалипсис). Вот только Bethesda продолжает молчать.

                                        Двадцать миллионов Skyrim

                                        28 января 2014

                                        Bethesda очень рассчитывает на выходящую этой весной The Elder Scrolls Online. В компании считают, что у игры хорошие шансы набрать приличное количество подписчиков. И не без оснований. Потому что никогда еще «старинные свитки» не были так популярны, как сейчас.

                                          Моддеры улучшили память Skyrim

                                          21 января 2014

                                          Прошло чуть больше двух лет с момента выхода Skyrim, и самодельщики наконец-то обнаружили возможность использовать в игре оперативную память блоками не по 256 Мб, а по 1 Гб. Общее количество поддерживаемой памяти при этом все равно не превысит 4 Гб.

                                            Создатель эпического мода к Skyrim получил работу

                                            27 ноября 2013

                                            В июле этого года на игровую общественность произвела неизгладимое впечатление история создания мода Falskaar для Skyrim. Эпическое приключение примерно на 25 часов игры разворачивалось на территории в треть весьма немаленького Скайрима.

                                              Примечательные моды для Skyrim Special Edition

                                              Михаил Баранов, 2 мая 2017

                                              Чем можно проапгрейдить переиздание «Скайрима» в отсутствии SKSE и SkyUI - в нашей сегодняшней подборке.

                                                Моды Skyrim, которые должны быть в ремастере

                                                Михаил Баранов, 14 июля 2016
                                                Этой осенью Bethesda выпустит на консолях и ПК обновленную версию Skyrim. Какой именно она будет, и что все-таки разработчики решат изменить в оригинальной игре, мы пока до конца не знаем. Каким бы мы хотели его видеть – вопрос другой, и нам кажется, что следующие модификации были бы достойны того, чтобы вносимые ими изменения были включены в переиздание.

                                                  Пять лучших роликов недели

                                                  Александр Васнев, 7 февраля 2016

                                                  По итогам прошедшей недели у нас получилась следующая пятерка роликов.

                                                    Cackle