Five Nights at Freddy's

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Five Nights at Freddy’s закрылась

Рафаил Фаткулин, 3 июля 2017

Когда американский художник-аниматор Скотт Котон сочинил свою первую Five Nights at Freddy’s, серию адвентюрных ужастиков для детишек и их родителей, вряд ли он ожидал выдающегося успеха. Игры разошлись миллионными тиражами, а за ними последовали книжки, игрушки и даже фильм (который еще снимается).

Словом, серия удалась, все пять ее частей. И Скотт взялся за шестую. Провел подготовительную работу, сочинил историю, нарисовал (сам и не только) картинки, даже намекнул на ее возможный релиз... а затем объявил, что Five Nights at Freddy’s закрывается, и шестая часть отправлена на видеоигровое кладбище.

    Поклонники Five Nights at Freddy’s терроризируют пиццерию

    Рафаил Фаткулин, 11 июля 2016

    В детский ужастик Five Nights at Freddy’s играют не только и не столько дети, сколько их родители - наверное, им очень хочется снова окунуться в атмосферу детских страшилок и почувствовать себя не 30-40-летними, а годков на 20-30 помоложе. Однако детей среди поклонников игры тоже хватает, о чем лучше всего знают... сотрудники пиццерии Freddie’s Restaurant and Pizzeria в городишке Лонг-Бранч, штат Нью-Джерси.

    Это самая настоящая итальянская пиццерия, которую в свое время (чуть ли не в 1944 году) открыли самые настоящие итальянцы. Разумеется, никакого отношения к Five Nights at Freddy’s они не имеют - название ресторана даже пишется иначе. Однако детям этого не объяснить - они звонят и звонят.

      Создатель Five Nights at Freddy’s работает над новой игрой

      25 августа 2015

      Скотт Котон (Scott Cawthon), создатель серии ужастиков Five Nights at Freddy’s, может считать свою жизнь успешной. Хотя бы частично. Во-первых, его игры неплохо покупаются. А во-вторых, ими заинтересовался Голливуд.

        Независимые видеоигровые ужастики заинтересовали Голливуд

        8 апреля 2015

        «Сегодня ты – обычный человек с улицы, а завтра твою игру выбирает Голливуд для очередной экранизации» - примерно так можно описать историю успеха независимого девелопера Скотта Котона (Scott Cawthon).

          Cackle