Five Nights at Freddy's

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Pillars of Eternity 3 пока не будет, стартовали съемки Halo и прочее

Рафаил Фаткулин, 11 ноября 2019

* Nintendo официально выдала ужасный секрет: первые три части детской страшилки (которую взрослые, впрочем, любят даже больше детишек) Five Nights at Freddy’s выйдут на Switch 29 ноября. А следом наверняка и остальные три части последуют.

* Не очень радостная новость для поклонников Pillars of Eternity: третья часть серии пока не планируется. Как разъяснил в своем блоге ведущий дизайнер обеих PoE Джош Сойер, разработчикам сначала надо разобраться, почему продажи второй части (которая Deadfire) оказались ниже запланированных. Согласно оценкам Metacritic, игра оказалась не хуже предшественницы. Однако продалась гораздо меньшим тиражом и проиграла, например, схожей по жанру Pathfinder: Kingmaker, оценки которой были ниже. В общем, пока не разберутся, кина... игры, то есть, не будет.

    Разрабатывается ААА-игра по Five Nights at Freddy’s

    Рафаил Фаткулин, 13 ноября 2018

    Скотт Котон завершил свою крайне популярную серию эпизодических ужастиков Five Nights at Freddy’s, однако это отнюдь не означает, что данная франшиза перестала развиваться. Совсем наоборот - прямо сейчас в производстве находится уйма всяческих проектов по ней, и девелопер накатал обновление в Steam к своим творческим планам, где поведал народу, как продвигается работа.

    Во-первых, он в очередной раз взялся переделывать сценарий к фильму. Предыдущий съемочной команде нравился, однако сам Скотт посчитал, что можно сделать лучше. И начал делать. Данное решение - целиком на его совести, поэтому он извинился перед теми, кто кино с нетерпением ожидает. Однако автор FNaF очень уж хочет, чтобы кино получилось хорошим, и ради этого готов переделывать сценарий еще хоть десять раз. Кстати, фильм будет снят по мотивам первых трех частей, а события четвертой и пятой на мир киношки никакого влияния не окажут.

      Five Nights at Freddy’s закрылась

      Рафаил Фаткулин, 3 июля 2017

      Когда американский художник-аниматор Скотт Котон сочинил свою первую Five Nights at Freddy’s, серию адвентюрных ужастиков для детишек и их родителей, вряд ли он ожидал выдающегося успеха. Игры разошлись миллионными тиражами, а за ними последовали книжки, игрушки и даже фильм (который еще снимается).

      Словом, серия удалась, все пять ее частей. И Скотт взялся за шестую. Провел подготовительную работу, сочинил историю, нарисовал (сам и не только) картинки, даже намекнул на ее возможный релиз... а затем объявил, что Five Nights at Freddy’s закрывается, и шестая часть отправлена на видеоигровое кладбище.

        Поклонники Five Nights at Freddy’s терроризируют пиццерию

        Рафаил Фаткулин, 11 июля 2016

        В детский ужастик Five Nights at Freddy’s играют не только и не столько дети, сколько их родители - наверное, им очень хочется снова окунуться в атмосферу детских страшилок и почувствовать себя не 30-40-летними, а годков на 20-30 помоложе. Однако детей среди поклонников игры тоже хватает, о чем лучше всего знают... сотрудники пиццерии Freddie’s Restaurant and Pizzeria в городишке Лонг-Бранч, штат Нью-Джерси.

        Это самая настоящая итальянская пиццерия, которую в свое время (чуть ли не в 1944 году) открыли самые настоящие итальянцы. Разумеется, никакого отношения к Five Nights at Freddy’s они не имеют - название ресторана даже пишется иначе. Однако детям этого не объяснить - они звонят и звонят.

          Создатель Five Nights at Freddy’s работает над новой игрой

          25 августа 2015

          Скотт Котон (Scott Cawthon), создатель серии ужастиков Five Nights at Freddy’s, может считать свою жизнь успешной. Хотя бы частично. Во-первых, его игры неплохо покупаются. А во-вторых, ими заинтересовался Голливуд.

            Независимые видеоигровые ужастики заинтересовали Голливуд

            8 апреля 2015

            «Сегодня ты – обычный человек с улицы, а завтра твою игру выбирает Голливуд для очередной экранизации» - примерно так можно описать историю успеха независимого девелопера Скотта Котона (Scott Cawthon).

              Cackle