Jade Empire

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В двух словах: «Метро» любит ПК, ЕА зарегистрировала Jade Empire и прочее

Рафаил Фаткулин, 4 февраля 2019

* Monster Hunter: World настолько крута, что даже почти год спустя после релиза продолжает тянуть Capcom к новым рекордам. Последний квартал прошлого года вышел самым удачным для издательства из всех последних кварталов за всю его историю. Правда, посильную помощь охотничьему боевику оказали Mega Man 11 и Street Fighter 30th Anniversary Edition. В результате прибыль компании составила аж $122 миллиона. Представляем, каким успешным может оказаться первый квартал текущего года, учитывая релиз ремейка Resident Evil 2.

* Официальная позиция разработчиков и издателей «Метро: Исход», как и предполагалось, оказалась совершенно иной, чем у сотрудника 4A Games по кличке Scynet. Они все как один дружно обожают ПК и уверяют, что «компьютерная версия всегда будет в сердце наших планов». А девелопер просто погорячился, ибо болеет душой и к тому же переживает. И вообще все решения относительно «Метро» принимают Deep Silver/Koch Media, а 4A Games лишь исполняет их волю.

    В двух словах: Beyond Good & Evil 2 подтверждена, «Герои 7» закончились и прочее

    Рафаил Фаткулин, 6 октября 2016

    * Полагаем, что Мишель Ансель больше не будет тизерить разработку Beyond Good & Evil 2 в своем Instagram, потому что Ubisoft наконец-то официально подтвердила, что игра разрабатывается в Ubisoft Montpellier. Поклонники игры наверняка отнеслись к новости с радостью. Но и с осторожностью, ибо игру уже однажды анонсировали кучу лет назад. И ничего из этого не вышло.

    * Стопроцентно стелсовых игр нынче почти не осталось. Есть либо смешанные, где можно лезть напролом, а можно красться задворками. Либо псевдостелсы, которые вообще не стоят упоминания. Серия про гоблина Стикса - чистый фэнтезийный стелс от компании Cyanide, хотя серией ее пока назвать сложно - вышла только одна игра. Вторая - Styx: Shards of Darkness - уже давно разрабатывается и должна была выйти в конце этого года, однако сегодня разработчики объявили о переносе релиза на начало 2017-го. И все из-за перехода с Unreal 3 на Unreal 4.

      Cackle