«Командные убийства» стали проблемой в CoD: Black Ops 4 - Blackout

Рафаил Фаткулин, 17 сентября 2018

На прошедших выходных стартовала открытая бета «королевской битвы» Blackout, являющейся, как вы наверняка помните, частью Call of Duty: Black Ops 4. И если консольщикам тестирование доступно только в случае сделанного предзаказа, то пользователей ПК допускают без ограничений. Почти - требуется учетная запись на Battle.net. Бета все еще не завершилась - ее окончание запланировано на сегодня, на 20:00 по московскому времени, так что еще есть время поучаствовать.

Что касается отзывов, то они в массе своей положительные. Однако образовались и нарекания - куда уж без них. Одно из главных - жалобы на «командных убийц». Дело в том, что убив члена своей команды, игрок может забрать с его мертвой тушки все снаряжение, и различные беспринципные гады не могли такой возможностью не воспользоваться.

Wolfenstein 3 в разработке, а Fallout 76 будет жить вечно

Рафаил Фаткулин, 14 сентября 2018

Главный маркетолог Bethesda Пит Хайнс дал очередное из своих бесчисленных интервью - на этот раз сайту Metro - где сделал парочку интересных заявлений. Во-первых, он однозначно подтвердил, что Wolfenstein 3 находится в разработке. «Мы все хотим увидеть, чем там все закончится», - заявил Пит. Если под всеми он имел в виду и нас тоже, то с ним сложно поспорить.

Во-вторых же, Хайнс объявил, что Bethesda собирается поддерживать Fallout 76 вечно. В буквальном смысле данного слова. Учитывая, что игра мультиплеерная, а разработчики собираются выпускать регулярные DLC, в это не то чтобы абсолютно верится, однако предпосылки имеются. Особенно если игра окажется хорошей.

В реальном Fallout 76 надо будет лопать консервы

Рафаил Фаткулин, 12 сентября 2018

Многие наверняка догадываются, что серия Fallout вообще и Fallout 76 в частности не очень точно отображают реальность постъядерного мира. Но вот насколько неточно? Сайт PCGamesN задал этот вопрос самому настоящему физику-ядерщику из университета Суррея, что в Англии, профессору Пэдди Ригэну.

Пэдди не очень силен в Fallout, ибо предпочитает ядерную физику видеоиграм. И даже его 14-летний сын не очень силен в Fallout, ибо тратит все свое свободное время на Fortnite. Однако какие-то ответы он все же дал, а уж насколько они оказались неожиданными, это каждый должен рассудить сам.

Зависимость от Fortnite привела к контузии

Рафаил Фаткулин, 4 сентября 2018

Пока представители видеоигровой индустрии критикуют Всемирную организацию здравоохранения за то, что та собирается включить игровую зависимость в перечень официальных болезней, пресса находит все новые подтверждения того, что видеоигры в самом деле вызывают привыкание. И на первом месте в списке жалоб, разумеется, находится Fortnite.

Так, например, в австралийском Сиднее попытки одной мамаши справиться с вредной привязанностью ее 14-летнего сына закончились... сотрясением мозга. Когда Бритте Ходж настолько надоело, что ее отпрыск Логан проводит все свое свободное и не очень время за Fortnite, и она попыталась спрятать любимую PS4 недоросля куда-нибудь, где тот бы ее не нашел, здоровье мамаши оказалось под угрозой.

SCUM обошла Fortnite в Twitch

Рафаил Фаткулин, 28 августа 2018

29 августа в раннем доступе в Steam появится скрещенное с «королевской битвой» выживание SCUM, а вчера издательство Devolver Digital сняло ограничения на стримы, и игра ворвалась на Twitch. Да так, что на короткое время даже потеснила с вершины популярности Fortnite, а далее уверенно устроилась на втором месте.

Сообщим тем, кто не в курсе, что SCUM скроена немного по другим лекалам, нежели классические battle royale вроде PUBG. 64 игрока будут высажены на остров площадью 144 кв. километра (12х12 км), чтобы развлекать в криминальном шоу каких-то виртуальных зрителей. И точно также как в «королевских битвах», победит последний выживший.

Директор Fallout 76 разъяснил PvP, систему перков и VATS

Рафаил Фаткулин, 13 августа 2018

На прошедшем на этих выходных QuakeCon общественность получила доступ к телам многих девелоперов Bethesda, и этим телам пришлось держать ответ за свои действия в играх. Вот, например, как выглядел ответ главного разработчика компании Тодда Ховарда относительно различных игровых аспектов Fallout 76.

Из всех игровых аспектов проекта наибольший интерес в народе вызывает, разумеется, PvP, ибо 80% современных геймеров опасаются войны против других игроков в онлайновых играх пуще, чем злостные неплательщики налогов опасаются налоговой полиции. Однако Тодд постарался таковых успокоить.

Fortnite едва не убила британского подростка

Рафаил Фаткулин, 1 августа 2018

Ведущий британский таблоид Mirror выступил с очередным видеоигровым разоблачением. На сей раз досталось главной видеоигровой сенсации последних месяцев, «королевской битве» Fortnite, а ведущим разоблачителем стал 17-летний британский подросток Карл Томпсон из города Престон, что на северо-западе Англии.

Карл - опытный геймер, который до недавнего времени без особых проблем играл в Call of Duty и Grand Theft Auto, и у него оставалось время на другие дела, в том числе, занятия спортом. Однако как только он познакомился с Fortnite, немедленно начались проблемы. Парень всерьез подсел на игру, отдавая ей все свободное время и играя по 12 и более часов в сутки.

PUBG впервые продается со скидкой в честь выдающегося достижения

Рафаил Фаткулин, 20 июня 2018

Более года PUBG продавалась в Steam без единой скидки - наверное, своеобразный рекорд для магазина. Однако любые рекорды рано или поздно выходят из строя и заменяются на новые. Этот пока не заменился, но из строя все же вышел - PUBG Corp. анонсировала 33% скидку на игру.

Правда, компания объявила скидку не просто так, а чтобы отметить новое выдающееся достижение любимого детища - 50 миллионов проданных в Steam и на Xbox копий. Если же добавить к ним еще и мобильных халявщиков, то общее количество пользователей игры перевалило за 400 миллионов!

Fallout 76 будет онлайновым выживанием

Рафаил Фаткулин, 31 мая 2018

Как только Bethesda анонсировала вчера Fallout 76, немедленно повалил вал догадок на предмет, что нас ждет. Одним из предположений было то, что игра является онлайновой. И теперь сайт Kotaku развил это предположение, основываясь на данных источников, близких к разработчикам. Разумеется, анонимных.

Согласно этим источникам Fallout 76 окажется онлайновым RPG-выживанием, в духе DayZ или Rust. У игры будет сюжет и квесты. А еще строительство - как в Fallout 4. Изначально Fallout 76 являлась мультиплеерной частью Fallout 4, но затем намерения изменились, и получилось выживание. Источники также рассказали, что геймплей игры постоянно меняется, как это часто бывает в онлайновых играх, однако основа будет именно такой, какую они выдали... По-прежнему ждем Е3 и официальные подробности.