Баг в SCUM позволял бесконечно увеличивать мужское достоинство

Рафаил Фаткулин, 12 ноября 2018

Новость о том, что в онлайновом выживании SCUM отныне можно настраивать своим персонажам гениталии, не могла пройти мимо новостных ресурсов. Даже наши самые хорошие на свете плохие новости об этом упомянули. Однако вслед за этой хорошей плохой новостью пришла плохая хорошая: процесс кастомизации мужского достоинства в игре оказался забагованным. Хотя так ли уж это было плохо?

Например, один из багов позволял делать пенис больше и больше при каждом логине в игру. Другой и вовсе позволял увеличивать эту штуковину без того, чтобы ее размер хоть как-то влиял на прочие атрибуты персонажа. Ну и была там еще в самом деле неприятная ошибка: в некоторых случаях процесс уринации приводил к тому, что руки в прямом смысле приклеивались к достоинству, и никак их было не отклеить. Эту ошибку разработчики, в конце концов, исправили, но вместе с ней были исправлены и две предыдущие. Вот уж реально не очень хорошая новость.

Разработчик концлагерного выживания закрыл проект

Рафаил Фаткулин, 2 ноября 2018

Какое-то время одесская студия Alien Games в лице ее единственного сотрудника Дмитрия Дыбина разрабатывала онлайновое выживание Cost of Freedom («Цена свободы»), которое планировалось выпустить в конце нынешнего года. Игра была типичным независимым трэшем и вряд ли бы заслужила особое к себе внимание, если бы не ее содержание.

Ибо выживать в ней приходилось в... нацистском концлагере. Предположительно, в Освенциме, что находился на территории Польши и являлся настоящей фабрикой смерти (погибло там, по разным данным, от полутора до четырех миллионов человек). Игроку необходимо было ходить на работу, добывать еду и попутно выявлять слабые места в охране учреждения, чтобы совершить побег.

Call of Duty: Black Ops 4 не убила PUBG

Рафаил Фаткулин, 16 октября 2018

Call of Duty: Black Ops 4 стала крупнейшим цифровым релизом в истории Blizzard, а компьютерных версий игры в первый день было продано в два раза больше, чем Call of Duty: WW2. Всякие предсказатели предполагали, что успех Black Ops 4, а особенно ее режима «королевской битвы» Blackout самым печальным образом скажется на судьбе PUBG. Однако пока этого не происходит.

Согласно сайту GitHyp, количество игроков PUBG на этих выходных уменьшилось всего на 4%. Это оказалось даже меньшим оттоком, чем за неделю до того. При этом Black Ops 4 с момента своего релиза остается самой популярной игрой на Twitch, так что недостатка рекламы у игры не наблюдается. Хотя точные данные, сколько народу в нее играет, нынче узнать, увы, нельзя, ибо статистика Battlenet закрыта для широкой публики.

Surviving Mars дополнится космической конкуренцией

Рафаил Фаткулин, 5 октября 2018
Колонизация Марса станет еще более драматической в стратегическом симуляторе Surviving Mars после выхода дополнения Space Race. Где эксплуатация Красной планеты выйдет на новый уровень - соперничества между ведущими странами и компаниями мира за добываемые там ресурсы.

«Командные убийства» стали проблемой в CoD: Black Ops 4 - Blackout

Рафаил Фаткулин, 17 сентября 2018

На прошедших выходных стартовала открытая бета «королевской битвы» Blackout, являющейся, как вы наверняка помните, частью Call of Duty: Black Ops 4. И если консольщикам тестирование доступно только в случае сделанного предзаказа, то пользователей ПК допускают без ограничений. Почти - требуется учетная запись на Battle.net. Бета все еще не завершилась - ее окончание запланировано на сегодня, на 20:00 по московскому времени, так что еще есть время поучаствовать.

Что касается отзывов, то они в массе своей положительные. Однако образовались и нарекания - куда уж без них. Одно из главных - жалобы на «командных убийц». Дело в том, что убив члена своей команды, игрок может забрать с его мертвой тушки все снаряжение, и различные беспринципные гады не могли такой возможностью не воспользоваться.

Wolfenstein 3 в разработке, а Fallout 76 будет жить вечно

Рафаил Фаткулин, 14 сентября 2018

Главный маркетолог Bethesda Пит Хайнс дал очередное из своих бесчисленных интервью - на этот раз сайту Metro - где сделал парочку интересных заявлений. Во-первых, он однозначно подтвердил, что Wolfenstein 3 находится в разработке. «Мы все хотим увидеть, чем там все закончится», - заявил Пит. Если под всеми он имел в виду и нас тоже, то с ним сложно поспорить.

Во-вторых же, Хайнс объявил, что Bethesda собирается поддерживать Fallout 76 вечно. В буквальном смысле данного слова. Учитывая, что игра мультиплеерная, а разработчики собираются выпускать регулярные DLC, в это не то чтобы абсолютно верится, однако предпосылки имеются. Особенно если игра окажется хорошей.

В реальном Fallout 76 надо будет лопать консервы

Рафаил Фаткулин, 12 сентября 2018

Многие наверняка догадываются, что серия Fallout вообще и Fallout 76 в частности не очень точно отображают реальность постъядерного мира. Но вот насколько неточно? Сайт PCGamesN задал этот вопрос самому настоящему физику-ядерщику из университета Суррея, что в Англии, профессору Пэдди Ригэну.

Пэдди не очень силен в Fallout, ибо предпочитает ядерную физику видеоиграм. И даже его 14-летний сын не очень силен в Fallout, ибо тратит все свое свободное время на Fortnite. Однако какие-то ответы он все же дал, а уж насколько они оказались неожиданными, это каждый должен рассудить сам.

Зависимость от Fortnite привела к контузии

Рафаил Фаткулин, 4 сентября 2018

Пока представители видеоигровой индустрии критикуют Всемирную организацию здравоохранения за то, что та собирается включить игровую зависимость в перечень официальных болезней, пресса находит все новые подтверждения того, что видеоигры в самом деле вызывают привыкание. И на первом месте в списке жалоб, разумеется, находится Fortnite.

Так, например, в австралийском Сиднее попытки одной мамаши справиться с вредной привязанностью ее 14-летнего сына закончились... сотрясением мозга. Когда Бритте Ходж настолько надоело, что ее отпрыск Логан проводит все свое свободное и не очень время за Fortnite, и она попыталась спрятать любимую PS4 недоросля куда-нибудь, где тот бы ее не нашел, здоровье мамаши оказалось под угрозой.

SCUM обошла Fortnite в Twitch

Рафаил Фаткулин, 28 августа 2018

29 августа в раннем доступе в Steam появится скрещенное с «королевской битвой» выживание SCUM, а вчера издательство Devolver Digital сняло ограничения на стримы, и игра ворвалась на Twitch. Да так, что на короткое время даже потеснила с вершины популярности Fortnite, а далее уверенно устроилась на втором месте.

Сообщим тем, кто не в курсе, что SCUM скроена немного по другим лекалам, нежели классические battle royale вроде PUBG. 64 игрока будут высажены на остров площадью 144 кв. километра (12х12 км), чтобы развлекать в криминальном шоу каких-то виртуальных зрителей. И точно также как в «королевских битвах», победит последний выживший.

Директор Fallout 76 разъяснил PvP, систему перков и VATS

Рафаил Фаткулин, 13 августа 2018

На прошедшем на этих выходных QuakeCon общественность получила доступ к телам многих девелоперов Bethesda, и этим телам пришлось держать ответ за свои действия в играх. Вот, например, как выглядел ответ главного разработчика компании Тодда Ховарда относительно различных игровых аспектов Fallout 76.

Из всех игровых аспектов проекта наибольший интерес в народе вызывает, разумеется, PvP, ибо 80% современных геймеров опасаются войны против других игроков в онлайновых играх пуще, чем злостные неплательщики налогов опасаются налоговой полиции. Однако Тодд постарался таковых успокоить.

Превью: Call of Cthulhu

Екатерина Адамова, 5 октября 2018

Возрадуйтесь ктулхупоклонники, ибо грядут игры, вдохновленные творчеством Лавкрафта. Пробуждение щупальцеголового божества планируется как минимум пару раз. Первой выступит Call of Cthulhu от Cyanide, а затем подтянется и Sinking City от студии Frogwares (которая, кстати, сама в свое время разрабатывала «Зов Ктулху», пока не случился конфликт с издателем). У обеих игр схожи не только сеттинг, но и механики. Правда, «цианидный» вариант падения в бездну безумия смотрится более канонично. И опробованная нами демка в этом выводе лишний раз убеждает.