Apex Legends отобрала рекорд у Fortnite

Рафаил Фаткулин, 8 февраля 2019

Apex Legends продолжает освобождать мир от влияния Fortnite и PUBG... чтобы самой стать его повелительницей. Босс Respawn Винс Дзампелла опубликовал специальное послание всем игрокам и прочему миру, из которого следует, что игре потребовалось всего 72 часа, чтобы набрать миллион одновременных игроков и десять миллионов игроков в целом.

Для сравнения, у Fortnite на то, чтобы привлечь десять миллионов игроков, ушло две недели. Правда, следует отметить, что игра «эпиков», во-первых, конкурировала с PUBG в самом расцвете популярности последней. А во-вторых, жанр «королевских битв» тогда еще был далеко не столь популярен, как нынче.

Высокопоставленного российского чиновника уволили за видеоигровой стрим

Рафаил Фаткулин, 29 января 2019

Первого заместителя генерального директора «Росгеологии» Руслана Горринга уволили после видеоигрового стрима на Twitch. Чиновник, впрочем, вызвал неудовольствие начальства не тем, что играл в PUBG, а тем, что в процессе очень много болтал. Нецензурно батхертил, в частности, в адрес других игроков, а также рассуждал о собственной крутизне.

Например, о том, как уволил девушку «на хрен» (использовалось куда более сильное выражение) за то, что купила авиабилеты не в тот класс, а потом принял назад, поднял зарплату и перевел в филиал, чтобы она «контролировала и докладывала». Далее там еще было про секс с подчиненными и прочие подобные дела. Хотя сложилось впечатление, что «большой начальник» находился под воздействием «допинга» и был не очень адекватен.

Fallout 76 дополнится новым PvE-контентом

Рафаил Фаткулин, 28 января 2019

Рассказ о режиме Выживания и его практически неограниченном PvP вызвал неоднозначную реакцию в рядах поклонников Fallout 76. Хотя поклонники радикального истребления игроками игроков всегда находятся, большинство пользователей онлайновых игр все же являются «крабами», то есть предпочитают безопасный геноцид NPC. Поэтому Выживание с PvP им до лампочки, а вот отсутствие внятного PvE сильно расстраивает.

Однако представитель Bethesda попытался их успокоить. В сообщении на Reddit менеджер по работе с сообществом объявил, что над разнообразием PvE-контента они тоже трудятся. Более того, в марте Выживание будет не единственной добавкой к Fallout 76 - одновременно с ним появятся и дополнительные ништяки для тех, кто предпочитает охоту на ботов. Правда, подробности менеджер зажал, ибо пока не имеет права о них рассказывать.

Fortnite обвинили в травме Озиля

Рафаил Фаткулин, 13 декабря 2018

Fortnite опять заподозрили в преступлениях против человечности - на этот раз на игру взъелись футбольные болельщики. Не все, а лондонского «Арсенала». Дело в том, что звездный полузащитник команды, немец турецкого происхождения Месут Озиль пропустил пять последних матчей. Согласно докторам команды, у игрока проблемы со спиной.

Однако некий медицинский эксперт в интервью немецкому журналу Bild заявил, что причиной травмы является увлеченность Озилем Fortnite. Месут и в самом деле поигрывает. Мягко говоря - на его счету участие в 5221 матче, что прилично даже для хардкорных геймеров. Но главный тренер «Арсенала» Унаи Эмери отмел видеоигровые причины травмы футболиста, заверив общественность, что Fortnite там ни при чем. И вообще Озиль появится в составе команды уже сегодня - в игре Лиги Европы против азербайджанского «Карабаха».

Баг в SCUM позволял бесконечно увеличивать мужское достоинство

Рафаил Фаткулин, 12 ноября 2018

Новость о том, что в онлайновом выживании SCUM отныне можно настраивать своим персонажам гениталии, не могла пройти мимо новостных ресурсов. Даже наши самые хорошие на свете плохие новости об этом упомянули. Однако вслед за этой хорошей плохой новостью пришла плохая хорошая: процесс кастомизации мужского достоинства в игре оказался забагованным. Хотя так ли уж это было плохо?

Например, один из багов позволял делать пенис больше и больше при каждом логине в игру. Другой и вовсе позволял увеличивать эту штуковину без того, чтобы ее размер хоть как-то влиял на прочие атрибуты персонажа. Ну и была там еще в самом деле неприятная ошибка: в некоторых случаях процесс уринации приводил к тому, что руки в прямом смысле приклеивались к достоинству, и никак их было не отклеить. Эту ошибку разработчики, в конце концов, исправили, но вместе с ней были исправлены и две предыдущие. Вот уж реально не очень хорошая новость.

Разработчик концлагерного выживания закрыл проект

Рафаил Фаткулин, 2 ноября 2018

Какое-то время одесская студия Alien Games в лице ее единственного сотрудника Дмитрия Дыбина разрабатывала онлайновое выживание Cost of Freedom («Цена свободы»), которое планировалось выпустить в конце нынешнего года. Игра была типичным независимым трэшем и вряд ли бы заслужила особое к себе внимание, если бы не ее содержание.

Ибо выживать в ней приходилось в... нацистском концлагере. Предположительно, в Освенциме, что находился на территории Польши и являлся настоящей фабрикой смерти (погибло там, по разным данным, от полутора до четырех миллионов человек). Игроку необходимо было ходить на работу, добывать еду и попутно выявлять слабые места в охране учреждения, чтобы совершить побег.

Call of Duty: Black Ops 4 не убила PUBG

Рафаил Фаткулин, 16 октября 2018

Call of Duty: Black Ops 4 стала крупнейшим цифровым релизом в истории Blizzard, а компьютерных версий игры в первый день было продано в два раза больше, чем Call of Duty: WW2. Всякие предсказатели предполагали, что успех Black Ops 4, а особенно ее режима «королевской битвы» Blackout самым печальным образом скажется на судьбе PUBG. Однако пока этого не происходит.

Согласно сайту GitHyp, количество игроков PUBG на этих выходных уменьшилось всего на 4%. Это оказалось даже меньшим оттоком, чем за неделю до того. При этом Black Ops 4 с момента своего релиза остается самой популярной игрой на Twitch, так что недостатка рекламы у игры не наблюдается. Хотя точные данные, сколько народу в нее играет, нынче узнать, увы, нельзя, ибо статистика Battlenet закрыта для широкой публики.

Surviving Mars дополнится космической конкуренцией

Рафаил Фаткулин, 5 октября 2018
Колонизация Марса станет еще более драматической в стратегическом симуляторе Surviving Mars после выхода дополнения Space Race. Где эксплуатация Красной планеты выйдет на новый уровень - соперничества между ведущими странами и компаниями мира за добываемые там ресурсы.

«Командные убийства» стали проблемой в CoD: Black Ops 4 - Blackout

Рафаил Фаткулин, 17 сентября 2018

На прошедших выходных стартовала открытая бета «королевской битвы» Blackout, являющейся, как вы наверняка помните, частью Call of Duty: Black Ops 4. И если консольщикам тестирование доступно только в случае сделанного предзаказа, то пользователей ПК допускают без ограничений. Почти - требуется учетная запись на Battle.net. Бета все еще не завершилась - ее окончание запланировано на сегодня, на 20:00 по московскому времени, так что еще есть время поучаствовать.

Что касается отзывов, то они в массе своей положительные. Однако образовались и нарекания - куда уж без них. Одно из главных - жалобы на «командных убийц». Дело в том, что убив члена своей команды, игрок может забрать с его мертвой тушки все снаряжение, и различные беспринципные гады не могли такой возможностью не воспользоваться.

Превью: Call of Cthulhu

Екатерина Адамова, 5 октября 2018

Возрадуйтесь ктулхупоклонники, ибо грядут игры, вдохновленные творчеством Лавкрафта. Пробуждение щупальцеголового божества планируется как минимум пару раз. Первой выступит Call of Cthulhu от Cyanide, а затем подтянется и Sinking City от студии Frogwares (которая, кстати, сама в свое время разрабатывала «Зов Ктулху», пока не случился конфликт с издателем). У обеих игр схожи не только сеттинг, но и механики. Правда, «цианидный» вариант падения в бездну безумия смотрится более канонично. И опробованная нами демка в этом выводе лишний раз убеждает.