Разработчика Escape from Tarkov пожурили из-за женщин

Рафаил Фаткулин, 7 января 2020

Российский хардкорный ролевой шутер Escape from Tarkov неожиданно вырвался в лидеры по аудитории на Twitch (даже несмотря на то, что официальный канал игры с конца декабря находится в «бане» из-за шутливой сцены с самоубийством во время стрима), и игра немедленно угодила под пристальное внимание прогрессивной общественности.

Ей, в частности, припомнили интервью программиста Павла Дятлова от 2016 года, в котором девелопер на вопрос о женских персонажах в игре, ответил, что «они долго-долго думали и решили обойтись без женщин, ибо те не способны выдержать стресс боевых действий». Можете сами предположить, какой резонанс вызывают в наше непростое время те неосторожные слова.

Разработчиков Fortnite замучили переработки

Рафаил Фаткулин, 24 апреля 2019

Скандал с переработками команды Fortnite набирает обороты. Появившиеся пару дней назад сведения о том, что сотрудники Epic Games вынуждены пахать аки негры на плантациях, подтверждаются. Сайт Polygon разразился расследованием, утверждающим, что люди работают над игрой по 70 часов в неделю, а некоторые - и по 100 часов. Чем сильно недовольны, и это мягко говоря.

Виной же всему - успех Fortnite. Когда игра оказалась феноменально популярным, руководство Epic Games решило пользоваться моментом и стала требовать от разработчиков трудовых подвигов. Выпуск бесконечных патчей требует огромных девелоперских усилий. При этом если игроки оказывались вдруг чем-то недовольны, то руководство требовало от сотрудников все срочно переделывать, что вело к новым переработкам.

Apex Legends отобрала рекорд у Fortnite

Рафаил Фаткулин, 8 февраля 2019

Apex Legends продолжает освобождать мир от влияния Fortnite и PUBG... чтобы самой стать его повелительницей. Босс Respawn Винс Дзампелла опубликовал специальное послание всем игрокам и прочему миру, из которого следует, что игре потребовалось всего 72 часа, чтобы набрать миллион одновременных игроков и десять миллионов игроков в целом.

Для сравнения, у Fortnite на то, чтобы привлечь десять миллионов игроков, ушло две недели. Правда, следует отметить, что игра «эпиков», во-первых, конкурировала с PUBG в самом расцвете популярности последней. А во-вторых, жанр «королевских битв» тогда еще был далеко не столь популярен, как нынче.