Летняя распродажа в GOG и представление Battlefield 2042

Рафаил Фаткулин, 9 июня 2021

* В GOG стартовала летняя распродажа, которая продлится аж до 28 июня. Скидкам до 90% подверглись более 3400 наименований видеоигровой продукции. И прямо сейчас можно бесплатно получить набор Warhammer Skulls Digital Goodie.

* Electronic Arts и DICE представили Battlefield 2042. События игры развернутся в указанном в названии игры году, когда климатические проблемы вылились в массовую миграцию населения и закрытие границ многими странами. Появилась целая прослойка человеков разумных, названная No-Pats - фактически лица без гражданства. И именно из них Америка и Россия набирают пушечное мясо для своих разборок. В смысле геймплея обещаны битвы на 128 человек (64 на старых консолях), самые огромные в серии Battlefield карты, отсутствие одиночки и эволюционирующий мультиплеерный сюжет, отсутствие «боевого рояля» и присутствие режима «Опасная зона», намеки на фритуплей и кроссплей и альфа в июле. Еще больше информации об игре обещают раскрыть в ближайшем будущем. Релиз игры обещан 22 октября. На ПК игра выйдет в Steam, EGS и Origin.

Рецензия: Necromunda - Hired Gun

Сергей Косин, 4 июня 2021

В 2021 году уже точно никому не нужно объяснять, что такое Warhammer 40000. Да, тот самый мир, в котором есть только война и практически нет по-настоящему хороших игр. Более-менее регулярные релизы, с большим разбросом по качеству, перепадает только любителям пошаговых тактик, но вот забористого экшену, к которым эта вселенная так располагает, мы не видели, почитай со времен Space Marines.

Превью: Perfect Dark

Дмитрий Сироватко, 24 февраля 2021

В лихие девяностые консольные шутеры считались явлением, о котором в приличном обществе лучше было не заикаться. И тому есть простое объяснение – эксклюзивы в массе своей были ужасны, а порты Doom, Quake и прочих хитов эпохи обычно получались сильно порезанными, а то и вовсе малоиграбельными. Ситуацию удалось исправить только компании Rare, выпустившей в 1997-м шедевральную GoldenEye 007.

Любопытно, но именно переход в 3D отчего-то превратил игры по лицензии, гремевшие во времена 8 и 16-биток, в жалкое посмешище. Тем удивительнее успех Rare, которой раньше не доводилось работать с жанром FPS.