Крест красный обращается в крест могильный. Никакой ловкости рук, зеркал и дыма. Достаточно чумы. Своеобычной, с секретиком. Инфернальным, потусторонним. Смерть шагает по городу, по предместьям. Шагает широко, неумолимой поступью. Добрый доктор уже не поможет. Согласимся на недоброго.
Недобрый Доктор (далее – Н.Д.) облачен в черное, широкополую шляпу, маску-с-клювом. Маска-с-клювом сверкает алым зраком, плащ развевается за плечами вороновым крылом. Любой больной, завидев такого эскулапа, сразу же ощутит прилив витальных соков и с немалой прытью помчится прочь. Живительная сила медицины, истинно говорю.
Тут бы и запустить целителя в задорном TPS-режиме попрыгать по крышам пораженного мором населенного пункта (привет тебе, человек-Ватман!), но Arcade Distillery определила иначе. Хотят, дескать, намешать TBS/Tactics/RPG – с партией похожденцев, тактическими боями, ролевыми элементами и прочими радостями. Чем бы титя не детишилось, собственно.
Путь к сердцу всех несчастий лежит от фермы Н.Д. через процедурно генерируемые Равнины, Леса, Окраины и до самого Центра проклятого мегаполиса. Заглавные буквы выставлены не из любви к ним (хотя и любим) – се есть этапы непростой дороги. И если Равнины населяют бандиты да прочая гопота, то уже в Лесу болезнь отразвлекалась вовсю, обратив флору и фауну в жадных до плоти чудищ. Поход происходит не в горделивом одиночестве: к служителю панацеи периодически пристают сумевшие уцелеть сограждане. Таскать часть из них (например, трудолюбивое крестьянство) с собой военного смысла не представляет, зато на упомянутой выше ферме им найдется занятие по способностям. Приусадебное хозяйство Н.Д. положено всячески обхаживать, расширять и ремонтировать. Тех же выживших, что к сенокосу и плотницкому делу не приучены, положено ставить под ружье. Сестры милосердия зашнуруют ворожбой раны, ведьмы ошпарят магией, огнеметчики отшкварчат до корочки и угольков. А кем-то придется и пожертвовать. Для всеобщего блага, разумеется.
Большая часть стычек происходит в интимной близости одного поединщика от другого, но имеются возможности обрадовать противника со значительных дистанций. Удары по площадям, подвешивание на цель обидных состояний. В бою можно подхватить и Чумку, дающую немалый плюс к милитаристским атрибуциям, но при этом постепенно сводящую зараженного с ума. Все колдовские и физические перфомансы расходуют выносливость, и выдохшийся спортсмен обычно к финишной черте не припадает вовсе. Занимает, так сказать, почетное место на два-три метра под землей.
И доктор тут не поможет. Даже Недобрый.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме






Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»
Шутер 100х100 от создателя PUBG и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




