Switch в Японии популярнее PS4, а Watch Dogs реализовали в жизни

Рафаил Фаткулин, 6 ноября 2019

* Switch крайне популярна в Японии - Nintendo объявила, что десять миллионов консолей уже продано на островах. Для сравнения, количество проданных PS4 там же составляет 8.13 миллиона штук. Также напомним, что в прошлом месяце Nintendo выдала цифры продаж Switch в Европе и Америке: 10 миллионов и 15 миллионов штук соответственно.

* После релиза Watch Dogs и особенно Watch Dogs 2 народ всерьез начал задаваться вопросом, насколько все эти удаленные хаки бытовых девайсов и автомобилей реалистичны. Так вот, исследователи из Японии и Мичиганского университета доказали, что нечто подобное можно осуществить уже сейчас. Для своих атак они выбрали голосовые помощники вроде Google Home, Amazone Alexa и Apple Siri. Оказывается, микрофоны этих девайсов чувствительны к световому излучению. И исследователям удалось при помощи направленного лазерного луча заставить Google Home выполнять команды c дистанции в 75 метров, да еще находясь за двойными закрытыми окнами. Автомобили с голосовым управлением тоже, кстати, уязвимы для подобных атак.

Switch популярнее в Америке, чем в Европе, а BioWare не откажется от LGBT

Рафаил Фаткулин, 18 октября 2019

* Switch более популярна в Америке, чем в Европе: американцы уже раскупили более 15 миллионов консолей, и 14 ее игр достигли тиража в один и более миллионов копий. В Европе, напомним, данные цифры были 10 миллионов и девять игр соответственно.

* BioWare продолжит включать в свои игры персонажи-меньшинства: трансгендеров, лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией и прочих подобных граждан. Об этом на видеоигровой конференции в Швеции заявила главная по пользовательскому опыту компании Аса Роос. Разумеется, создание подобных персонажей требует серьезных усилий от дизайнеров и сценаристов, но они все равно работают над этим. А еще она полагает, что наличие подобных персонажей никак не влияет в отрицательную сторону на пользовательский игровой опыт.

LAN через Steam, ФСБ защищает геймеров и прочее

Рафаил Фаткулин, 11 октября 2019

* Дела Switch в Старом Свете идут вполне прилично - количество проданных консолей здесь перевалило за 10 миллионов штук. Рост продаж в 2019-м составил 30%. И с играми дело обстоит тоже неплохо - девять из них достигли тиража в миллион и более проданных копий. Об этом миру поведало европейское подразделение японского видеоигрового гиганта.

* В Steam в скором времени можно будет играть в локальный мультиплеер. Согласно письму для разработчиков, данная опция, названная Remote Play Together (удаленная игра вместе), будет запущена для бета-тестирования уже 21 октября. Благодаря ей друзья смогут поиграть вместе в игры, которые есть в библиотеке только одного из них - хозяина игровой сессии. Данный режим будет распространяться на все игры, поддерживающие локальный мультиплеер, кооператив или функцию разделенного экрана.

Activision превратит своих игроков в ботов, а Eliza выйдет на Switch

Рафаил Фаткулин, 9 октября 2019

* Activision собирается сделать свои игры более живыми, для чего хочет заселить их ботами, выполненными по образу и подобию... игроков. Для этого планируется использовать персональные данные прототипов: игровое имя, стиль игры, среднюю продолжительность игровых сессий, предпочтение играть с друзьями или соло, купленные внутриигровые предметы. Но не обойдется и без реальных сведений: пола, возраста и географического региона проживания игроков. Адреса-пароли-явки, номера телефонов и банковских карт обещают не использовать, однако кто этих «котиков» знает... Все это стало известно из недавнего приложения к патенту аж 2014-го года. А народ-то до сих пор и не знал, что ему готовят такую участь.

Рецензия: Layton's Mystery Journey - Katrielle and the Millionaires' Conspiracy

Александр Крыков, 13 ноября 2019

После двенадцати лет путешествий по Nintendo DS, 3DS и смартфонам серия приключенческих игр Layton добралась и до Switch, чтобы порадовать тех, кто любит юмор, головоломки и детективы. Вот только главный герой где-то пропал по пути, а потому игроков ждет встреча с его дочерью – и это не единственное нововведение.

Рецензия: Ring Fit Adventure

Александр Крыков, 7 ноября 2019

Nintendo сама создает и консоли, и приложения, и аксессуары для них: для нее это – основной бизнес, а для сотрудников – главная страсть. И если для игры в фэнтези-боевик необходим гибкий обруч из пластика, то Nintendo способна запустить в производство даже такой странный продукт. Так и был создан Ring Fit Adventure – экшен, который дает прокачать и персонажа, и игрока.

Рецензия: Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020

Павел Филюшкин, 5 ноября 2019

Возможно, лучшее, что случалось с интерактивными воплощениями Олимпийских игр – это решение Sega объединить силы с Nintendo в рамках серии Mario & Sonic at the Olympic Games. За ее историю Марио с Соником пропустили только одну Олимпиаду – да и то ради того, чтобы как следует подготовиться к соревнованиям в Токио и дебюту на Switch.

Рецензия: Luigi’s Mansion 3

Александр Крыков, 30 октября 2019

Младший из братьев Марио редко выходит на первый план, а когда все же решается, то зачастую действует в паре со старшим. Собственную серию игр Луиджи получил лишь в 2001 году – но зато не платформенную, а весьма необычную. Водопроводчик стал грозой привидений и сейчас уже в третий раз отправляется на охоту.

Рецензия: Dragon Quest XI S: Echoes of an Elusive Age – Definitive Edition

Александр Крыков, 27 сентября 2019

JRPG уже много лет переживают пусть и интересные, но сложные времена: игры либо мельчают и становятся нишевыми, либо в погоне за аудиторией теряют часть ключевых элементов и сохраняют японский дух лишь в оформлении. На этом фоне Dragon Quest XI выглядит как последний из могикан – игра одновременно большая, красивая, актуальная и сохранившая все характерные черты жанра.

Рецензия: The Legend of Zelda: Link’s Awakening

Александр Крыков, 20 сентября 2019

С выхода предыдущей The Legend of Zelda минуло два с половиной года, но вместо сиквела Breath of the Wild нам предлагают кое-что принципиально иное – трехмерный ремейк приключения, выходившего на портативной консоли Game Boy. И эта новая-старая Zelda тоже получилась впечатляющей.

Рецензия: Daemon X Machina

Алексей Иванов, 11 сентября 2019

Если на планету внезапно упал фрагмент ее спутника – жди беды! Именно это апокалиптическое событие произошло с миром робо-экшена Daemon X Machina и в довесок спровоцировало восстание искусственного интеллекта против человечества. Ринувшихся на своих создателей строительных и охранных ботов возглавили так называемые Бессмертные – зловещие и доселе невиданные машины. А разгребать заварившуюся кашу, по традиции, игроку – пилоту мощнейшего боевого робота, с головы до стальных пяток обвешанного оружием и потому прозванного Арсеналом.