«Фоллауты» на пике, Larian помогла независимым разработчикам и прочее

Рафаил Фаткулин, 15 апреля 2024

* Выход телесериала по Fallout предсказуемо поднял интерес к играм серии, и поднял весьма. Пиковый онлайн Fallout 76, например, вырос с 33 тысяч (этот результат был установлен еще в 2020 году) до 39.5 тысяч. А стандартный показатель по числу игроков за последние месяцы был превышен более чем в три раза. Fallout 3 нарастила аудиторию более чем в пять раз, Fallout: New Vegas - в три раза, Fallout 4 - более чем в три раза. Общий же пиковый онлайн всех четырех игр на прошедших выходных составил почти 150 тысяч человек вместо обычных 46 тысяч.

* Согласно известному специалисту по азиатскому рынку Дэниэлу Ахмаду, Final Fantasy 7 Rebirth, вторая часть ремейка FF7, выступает пока куда хуже первой части - ее продажи едва дотянули до половины продаж игры 2020 года. Разумеется, не стоит забывать, что вышла она в самый разгар пандемии, когда народ прятался по домам и только и делал, что играл. Плюс резко выросшая стоимость жизни задвинула расходы на развлечения на задний план. Однако корпорациям надо отчитываться, а отчитываться особо не о чем. Тем не менее, согласно креативному директору серии Тетсуя Номура, в третьей части ремейка уже готова основная сюжетная линия, и скоро начнется озвучка. А релиз предварительно намечен на 2027 год, когда оригинальная FF7 будет отмечать 30-летнюю годовщину.

    GBX Spring Party 2024 - Как это было?

    15 апреля 2024

    13 апреля прошёл GBX Spring Party - один из главных видеоигровых фестивалей этой весны. Мы на нём побывали, всё посмотрели и готовы рассказать вам о том, как прошло это мероприятие и что оно вообще из себя представляет.

     

    Подпишись на Бусти и закажи уникальное видео - https://boosty.to/nintenda

    Поддержать проект донатами - https://www.donationalerts.com/r/nintenda

    Присылай МЕМЫ на стрим - https://memealerts.com/nintenda

      Хронология Fallout, арест торговца покемонами и прочее

      Рафаил Фаткулин, 13 апреля 2024

      В скором времени наверняка все больше и больше народу посмотрит телесериал по Fallout, и среди них будут не только поклонники серии. Кто-то из них после этого наверняка заинтересуется конкретными играми и захочет узнать о мире Fallout больше, а какой же мир без правильной хронологии. Поэтому ведущий дизайнер Bethesda Эмил Пэглиаруло выдал основные вехи и их привязку к конкретным играм и телесериалу:

      - 2077 год - начало ядерной войны (подозреваем, и конец тоже, ибо вряд ли она длилась долго);
      - 2102 год - начало событий Fallout 76;
      - 2161 год - Fallout;
      - 2197 год - Fallout Tactics;
      - 2241 год - Fallout 2;
      - 2277 год - Fallout 3;
      - 2281 год - Fallout: New Vegas;
      - 2287 год - Fallout 4;
      - 2296 год - телесериал.

        Hobby World выпустила новую настолку "Корпорация "Сны"

        12 апреля 2024

        Издательство Hobby World выпустило новую настольную игру от геймдизайнера Ивана Лашина — «Корпорация "Сны"». Обложку проиллюстрировал художник Евгений Зубков. Это настольная игра с необычной тематикой, в которой игрокам предлагается взять на себя роль глав корпорации по разработке и продаже снов.

          Five Nights at Freddy’s продолжится и прочее

          Рафаил Фаткулин, 12 апреля 2024
          * Экранизация видеоигрового культа Five Nights at Freddy’s стала очередным типичным случаем того, что критики и зрители зачастую живут в разных мирах. Если критики фильм обругали, то народ обеспечил ему большой кассовый успех: при бюджете в $20 миллионов кино собрало почти $300 миллионов, обойдя все прочие видеоигровые экранизации по эффективности финансовых вложений. Неудивительно, что Universal уже дала добро Blumhouse на съемки продолжения. Говорят, Five Nights at Freddy’s 2 должен выйти на экраны к Хэллоуин 2025 независимо от качества фильма.

            Теле-«Свитков» не дождетесь, дискуссия о женской красоте и прочее

            Рафаил Фаткулин, 11 апреля 2024

            * Теле-Fallout настолько понравился телекритикам, что те начали заваливать Тодда вопросами, а как насчет экранизации других интеллектуальных собственностей Bethesda. Однако девелопер вопрошающих обломал: не дождетесь! Тодд прямо заявил, что никаких телесериалов по The Elder Scrolls не планируется. И хотя он не может гарантировать, что так будет вечно, но, скорее всего, продолжит отказывать желающим снять что-нибудь по «Свиткам». Просто с Fallout очень повезло, что попались шарящие в теме телевизионщики. Однако это не значит, что повезет и с The Elder Scrolls.

            * Разработчики шикарной пародии на «боевые рояли» Totally Accurate Battlegrounds не так давно провернули занятный маркетинговый трюк со своей следующей игрой, ужастиком Content Warning - вместо платного релиза устроили... бесплатную раздачу. Игра предсказуемо вызвала ажиотаж у любителей халявы, и за сутки по рукам разошлось более шести миллионов копий. А затем Content Warning таки поступила в продажу. И всего за неделю было продано более 700 тысяч копий. Помогло, конечно, что цена на игру не кусается (320 рублей для россиян), но разработчики все равно очень довольны.

              Ubisoft анонсировала Prince of Persia и депутат за «Смуту»

              Рафаил Фаткулин, 11 апреля 2024
              * Том Хендерсон в очередной раз подтвердил свою компетентность, как инсайдер - выданный им с неделю назад рогалик по Prince of Persia был анонсирован Ubisoft, и игру в самом деле разрабатывает сторонняя студия Evil Empire. The Rogue Prince of Persia должна вернуть игроков к платформенным истокам серии, а элементы rogue этому поспособствуют. По сюжету иранский принц встанет на защиту столицы персидской империи от нашествия армии одержимых гуннов во главе с вождем Ногаем. Главный герой будет магически воскресать всякий раз, как его убьют. Кроме того обещаны исследования различных биомов, возможность совершенствоваться во владении оружием, апгреды экипировки и динамичная боевая система. Ранний доступ к игре в Steam откроется 14 мая.

                Dead Space 2 закрыли, депутат против «Смуты» и прочее

                Рафаил Фаткулин, 11 апреля 2024
                * Electronic Arts собиралась разработать ремейк Dead Space 2, однако затем передумала, и проект был закрыт на ранней стадии - такой инсайд выдал известный журналист Джефф Грабб. Интересна причина закрытия разработки: оказывается, абсолютным большинством рецензентов и игроков хвалимый ремейк Dead Space продался недостаточно хорошо по меркам ЕА, поэтому со вторым ремейком решили не заморачиваться. «Электроники» после такого наезда Грабба официально заявили, что «это не правда». На что инсайдер ответил, что продолжает настаивать на своем: ремейк Dead Space 2 существовал, но больше не существует. Да и ЕА не уточнила, что именно является «неправдой». То есть фактически не стала отрицать закрытие разработки игры.

                  Превью: Bye Sweet Carole

                  Екатерина Адамова, 10 апреля 2024

                  Автор серии ужастиков Remothered Крис Дэррил явно поставил перед собой весьма амбициозную цель. С одной стороны, остаться в рамках любимого жанра, а с другой, добиться того, чтобы при взгляде на его новую игру гарантированно сводило олдскулы всем поклонникам классических мультфильмов Disney.

                    Prince of Persia переделали, Blizzard и китайцы вместе навек и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 10 апреля 2024
                    * Все, что до сих пор было известно о ремейке Prince of Persia: Sands of Time (а известно, кстати, было не так уж и много, но тем не менее), можно выбросить на помойку. Потому что у игры поменялся разработчик, и новая команда взялась переделывать абсолютно все - такой эксклюзивный инсайд выдал Том Хендерсон. Напомним, что изначально игру разрабатывало индйское подразделение Ubisoft, но у него что-то пошло не так, и в 2022 году проект передали группе ветеранов из Ubisoft Montreal. Новая метла подчистую вымела все, что с иранским принцем натворили индусы, а затем намела другой подход к графике и геймплею. Говорят, более реалистичный. Увы, убедиться в этом получится не скоро, ибо судя по полученному Томом видео (которое он показывать отказался), там все находится на очень ранней стадии.

                      Ubisoft начнет «Звездные войны» в августе и подмога Battlefield

                      Рафаил Фаткулин, 9 апреля 2024
                      * Ubisoft объявила дату релиза своей первой игры по «Звездным войнам». Напомним, что с некоторых пор Disney решила никому эксклюзивных прав на производство игр по франшизе не продавать, и компании ринулись разрабатывать свои собственные версии Star Wars. Игра «Юби» называется Star Wars Outlaws (примерно переводится как «Урки Звездных войн»), и в ней главная героиня будет мотаться по далекой, далекой галактике в поисках барышей и места под звездами. О чем рассказал свежий трейлер игры. А релиз назначен на 30 августа сего года.

                        НОВОСТИ - Ведьмак 4, нейросети и донат, секреты Ubisoft и Capcom, новая игра BioWare, кто забрал ремейк KotOR

                        9 апреля 2024

                        Покупай консоли, VR-шлемы и другую технику в магазине “Технодеус” - https://nim.ru/fw/technodeus2 С промокодом NAVIGATOR получите скидку в 1000 рублей на PS5, PS5 Slim, ROG Ally, SteamDeck, Legion Go и Xbox Series X

                        Полный гайд по “Смуте” - https://youtu.be/u3tPsm6rWzM

                        Заходи к нам на Boosty - https://boosty.to/nimru

                        Заходи к нам в ВК - https://vk.com/gamenavigator

                        Самые свежие игровые новости в нашем Telegram - https://t.me/nim_ru

                         

                        Игровые новости, подводим игровые итоги недели. Сегодня в выпуске:

                        • разработчики Stellar Blade рассказали о сиквеле;
                        • когда пройдет следующая презентация Сони;
                        • новый Prince of Persia;
                        • рискованный Monster Hunter Wilds;
                        • донаты, нейросети и четвертый “Ведьмак” - что рассказала CD Projekt
                        • что случилось с ремейком Knights of the Old Republic;
                        • новая игра от BioWare;
                        • “Смута” и ее релиз;
                        • глава Larian рассказал о новых играх компании;
                        • новые увольнения в Ubisoft

                         

                          Дневники разработки: Городской убийца. Эволюция коробки, карт и игрового поля.

                          9 апреля 2024

                          Рассказываем про разработку дедуктивного хита «Городской убийца». Наглядно можно увидеть эволюцию игровых компонентов – коробки, карт и поля, и познакомиться с процессом работы над ними.

                          Успеть ухватить себе эту классную настолку из свежего тиража можно тут: https://hobbygames.ru/gorodskoj-ubijca

                            Назван новый враг НАТО в Battlefield и игровая зависимость в Steam

                            Рафаил Фаткулин, 9 апреля 2024

                            * Разработчикам Battlefield 2042 удалось слегка улучшить свой имидж после кошмарного релиза, и теперь самое время заняться следующей частью. А в ней игроков может ждать сюрприз. Во всяком случае, если поверить известному инсайдеру Тому Хендерсону. А чего ему не верить, если он неоднократно доказывал, что ему верить можно. И Том считает, что в следующей Battlefield (предположительно выйдет в 2025 году) на поле боя сойдутся войска НАТО и... некой огромной частной военной компании. В чем там будет суть и где развернется конфликт, Том не уточнил.

                            * Профессор маркетинга Пунит Манчанда и его студент Бруно Костело Бранко исследовали 13 400 пользователей Steam, чтобы дать наконец-то ответ на вопрос вопросов: действительно ли можно подсесть на видеоигры и если да, то насколько высока вероятность этого? Они посчитали, что аддиктивность продукта выражается в том, что чем больше вы его потребляете, тем больше вам хочется еще. Вооружившись этой идеей, они проанализировали игровые привычки вышеуказанного количества геймеров и выяснили, что примерно 14.6-18.3% процента из них демонстрируют аддиктивное поведение в зависимости от вида игр. Манчанда полагает, что противники видеоигр посчитают полученный результат недостоверным, ибо аддиктов слишком мало. А вот геймеры не согласятся с выводами исследователей по обратной причине - процент зависимых получился очень уж высоким. Увы, такова доля исследователя - угодить получается не только лишь всем.

                              Подробный разбор механик игры - полный гайд по Смуте

                              Антон Бондаренко, 9 апреля 2024

                              Долгожданная Смута наконец вышла, и рунет ломает копья: Смута - это отстой или нет? При этом многие игру дальше пролога не видели. Поэтому мы решили сделать подробный гайд для Смуты, в котором описываем все механики игры, делимся хинтами и эксплоитами. Словом, рассказываем все, что нужно знать об игре. И при этом - без спойлеров!

                                «Пятницу, 13-е» опять убили и новое PvE для LoL

                                Рафаил Фаткулин, 9 апреля 2024

                                * Асимметричный экшен по культовому киноужасу, Friday the 13th: The Game, пал жертвой судебных разборок между режиссером фильма Шоном Каннингемом и сценаристом Виктором Миллером. Киношники обвинили друг дружку в воровстве интеллектуальной собственности в 2018 году, после чего создатель игры Gun Media была вынуждена прекратить разработку нового контента. В 2020-м были закрыты выделенные серверы, а в 2023-м прекращены продажи игры. Но вдруг 1 апреля сего года группа самодеятельных разработчиков объявила о возрождении Friday the 13th: The Game, и это была не шутка. Они собирались объявить дату релиза своего проекта 15 апреля, однако теперь уже не объявят. Потому что компания Каннингема Horror Inc. потребовала от моддеров прекратить нарушать ее право собственности, грозясь в противном случае подать на них в суд. И моддерам пришлось подчиниться.

                                * Разработчики League of Legends готовят какое-то новое PvE. Культовая «моба» известна и популярна, в первую очередь, своими зарубами между игроками, однако Riot периодически выпускает режимы битв с ботами, соло и в кооперативах. Вот и теперь она задумала нечто подобное, но только совсем не такое, как было раньше. Вроде бы даже с элементами выживания. Пока собственно о геймплее режима нет никакой информации - только обещание выпустить его в середине 2024-го.

                                  "Смута", Mass Effect 5 и новая игра от автора BioShock в передаче "Навигатор цифрового мира"

                                  8 апреля 2024
                                  Сегодня в выпуске:
                                  • как прошел релиз "Смуты";
                                  • кто ответит за Mass Effect 5;
                                  • о чем будет новая игра Кена Левина

                                    Сэм Лейк у Кодзимы, 30 миллионов для CoD мало и прочее

                                    Рафаил Фаткулин, 8 апреля 2024

                                    * Замдиректора финансируемого российским государством Института развития интернета (ИРИ) Андрей Воронков в беседе с журналистами «РИА Новости» и «Взгляд» рассказал, что с 2021 года организация вложила в развитие отечественных видеоигр более 1.5 миллиарда рублей и профинансировала около 40 проектов. 2024 год продемонстрирует сразу четыре проспонсированных игры: вышедшую на днях «Смуту», стратегию о современной войне «Передний край», тактическую игру про российскую ЧВК в Африке «Спарта» и увидевший свет в марте музейный рогалик «Тайны музея». Также Воронков остался доволен тем, какой интерес в социальных сетях вызвали проекты ИРИ и особенно «Смута».

                                    * Судя по всему, креативный директор Remedy Сэм Лейк снова появится в игре Гения (Death Stranding 2?). Во всяком случае, он навестил Кодзиму в Kojima Productions, и судя по всему, они там не только пили вместе кофе и позировали перед камерами. Сэм уже мелькал в первой Death Stranding, поэтому вполне логично предположить, что он мелькнет и во второй. Кем или чем, пока сказать сложно.

                                      Превью: Terminator - Survivors

                                      Петр Матафонов, 6 апреля 2024

                                      Нет, эта игра не имеет никакого отношения к неожиданно хорошему шутеру Terminator: Resistance – ее делают совершенно другие люди для совершенно другой компании и в совершенно другом жанре. Значит ли это, что Terminator: Survivors будет плохой? Конечно, нет. Ведь предыдущую искреннюю и уважительную дань франшизе преподнесла небольшая польская студия, разработчики кроваво-корявой адаптации первого «Рэмбо». Так почему бы не поверить в силы итальянских геймдев-ветеранов, учитывая, что за ними не числится никаких грехов?

                                        Blizzard набирает персонал, Пэктер верит в Xbox и прочее

                                        Рафаил Фаткулин, 6 апреля 2024

                                        * Blizzard Entertainment понадобилась куча различных директоров и старших разработчиков для какой-то новой неанонсированной игры. Можно долго думать да гадать, что это такое они там затеяли. А можно вспомнить недавнее высказывание Свена Винке о неадекватности видеоигровых начальников, особенно с учетом того, что всего несколько месяцев назад Microsoft уволила кучу народа (1900 человек!) из своих видеоигровых подразделений.

                                        * Bethesda выпустила видео о грядущем (уже 11 апреля) телесериале Fallout, и в нем (видео) Тодд честно признается, что с самого релиза Fallout 3 регулярно получал предложения от киношников и телевизионщиков снять что-нибудь по самому популярному постапокалипсису на свете. Вот только эти предложения ему не нравились. Пока однажды ему не позвонил Джонатан Нолан, нынешний босс теле-Fallout. Он с самых первых слов впечатлил Тодда своими знаниями вселенной серии и вообще был полон интересных идей. После чего вопрос о телесъемках решился положительно.