Рецензия: Tekken 7

Антон Бондаренко, 20 июня 2017

Второго июня 2017 года на домашние платформы пожаловал очередной гость с игровых автоматов. Tekken 7, благородный отпрыск благородного рода, тем не менее пошедший наперекор фамильным традициям: до сих пор игры серии выходили только на консолях, а тут пожалуйста – PC-версия. С этого, пожалуй, и начнем.

    В двух словах: Killer Instinct выйдет в Steam, у Microsoft будет своя Horizon и прочее

    Рафаил Фаткулин, 19 июня 2017

    * Разработчики Call of Duty: WW2 принципиально разделяют свою игру на одиночку и мультиплеер. Если первая обещает аутентичность и атмосферу той войны, то второй будет просто соревновательной стрелялкой с элементами ретродизайна. Такой вывод можно сделать из того, что онлайн игры будет симметричным не только в смысле стволов (о чем мы сообщали), но также в смысле пола и расы. То есть женщина-негритянка (разумеется, персонаж) сможет запросто оказаться в немецких рядах. При этом в мультиплеере совсем не будет свастик.

    * На чемпионате по файтингам, что на выходных прошел в Орландо, штат Флорида, было объявлено о скором появлении фритуплейного файтинга Killer Instinct в Steam. Напомним, что игра продолжила серию 90-х годов прошлого века и изначально была эксклюзивом для Xbox One. В прошлом году ее выпустили для Windows 10, а теперь в нее смогут поиграть и пользователи всех прочих «окон». Что же касается версий для Mac и Linux, то насчет них у нас есть сомнения.

      Blizzard собирается улучшать старые версии Warcraft и Diablo

      Рафаил Фаткулин, 19 июня 2017

      В марте Blizzard анонсировалаStarCraft Remaster, улучшенную версию культовой стратегии. Однако очень похоже, что улучшать будут не только ее. На сайте Blizzard обнаружено объявление о приеме на работу, где говорится, что компании очень нужен визуальный дизайнер по интерфейсу и геймплею в подразделение классических игр.

      Понадобился же он для того, чтобы «вдохнуть оригинальную жизнь классических игр в новые формы и опыт». Ему надо будет «понимать, создавать прототипы, креативить, заново переделывать и внедрять». Перечислены и игры с сериями, к которым все это относится: Warcraft, StarCraft, Diablo.

        НОВОСТИ: Вся E3 в одном выпуске! Beyond Good & Evil 2, Wolfenstein, Anthem и немного Скайрима

        19 июня 2017

        В этом выпуске:

        - Wolfenstein: The New Colossus

        - A Way Out

        - Anthem

        - Star Wars Battlefront II

        - Forza Motorsport 7

        - The Evil Within 2

        - Skull & Bones

        - Mario + Rabbids: Kingdom Battle

        - Destiny 2

        - Uncharted: The Lost Legacy

        - God of War

        - Skyrim, Skyrim повсюду!!!

          Far Cry 5 - Геймплей с Е3

          Михаил Баранов, 19 июня 2017

          Специфично смонтированное видео показывает порцию нового геймплея из привезенной на Е3 демки.

            Игры снижают удовольствие от секса

            Рафаил Фаткулин, 19 июня 2017

            Итальянский город Сапиенца известен не только тем, что там иногда появляется лысый чувак со снайперской винтовкой (мы имеем в виду Агента 47, если что), но и своим университетом. И этот университет не так давно провел исследование о влиянии видеоигр на... мужскую потенцию.

            Итальянские ученые опросили 396 мужчин в возрасте от 18 до 50 лет и выяснили, что потенция у них оставляет желать. Те из опрошенных, которые проводили минимум один час в день за любимым видеоигровым развлечением, признавались, что им сложнее достичь эякуляции.

              Spider-Man и God of War выйдут в первой половине 2018-го

              Рафаил Фаткулин, 19 июня 2017

              Начальник Sony Interactive Entertainment America Шон Лейден дал интервью британской The Telegraph, где пояснил некоторые итоги Е3 для его корпорации и ответил на критику. В частности, недостаток релизов в этом году он объяснил их избытком в следующем. То есть все игры с датой релиза 2018 (Spider-Man, God of War) должны, согласно ему, выйти в первой половине года. А это достаточно скоро.

              Другой критический момент - отсутствие громких анонсов - Лейден объяснил цикличностью видеоигровых разработок. Мол, они анонсировали так много важного и интересного на предыдущих мероприятиях (PSX, в частности, а также прошлогодние выставки), что на эту Е3 ничего не осталось.

                Take-Two закрыла несколько читерских программ для GTA Online

                Рафаил Фаткулин, 19 июня 2017

                Take-Two Interactive продолжает борьбу с читерами и нарушителями порядка в GTA Online. Почему борьба стартовала именно сейчас, а не раньше - читы и нарушения существуют в игре едва ли не со старта, мы вам не скажем, но главное, что она (борьба) стартовала, и уже есть первые успехи.

                Под успехами мы, кстати, понимаем не кампанию против популярного модификаторского инструментария OpenIV, а против настоящих читеров. Например, программы Force Hax. С помощью нее можно было давать себе и своим друзьям неограниченные финансы, делать неподвижными и выкидывать из игры других игроков и даже воровать их деньги.

                  Ревью: The Elder Scrolls Online - Morrowind

                  Игорь Бойко, 19 июня 2017

                  Редко, когда получается, что выхода адд-она к MMORPG ждут больше релиза самой игры, но с The Elder Scrolls Online: Morrowind все именно так и вышло. Но, в конце концов, возможность снова побывать в землях темных эльфов, где прошли события легендарной третьей части «Древних свитков» – такое не каждый день случается.

                    Agony - Геймплей

                    Михаил Баранов, 18 июня 2017

                    Разработчики адской выживалки Agony показывают, что ждет игроков в Плавающем Лесу.

                      [E3 2017] Опергеймер 126: E3 ч.1, конференция PlayStation, анонсы Ubisoft

                      18 июня 2017

                      В этом выпуске:

                      - главная игровая выставка планеты;

                      - как Лос-Анджелес переживает Е3;

                      - играем в новый Far Cry и Assassin’s Creed Origins.

                        [E3 2017] Превью: Spider-Man

                        Петр Матафонов, 17 июня 2017

                        Поздравьте Питера Паркера – вечный студент все же дотянул до получения диплома. Ему 23, он молод, гладко выбрит, влюблен и трудоустроен. Но втайне от всех этот скромный молодой человек бегает по крышам в красно-синем трико и повсюду оставляет болтающиеся нити паутины. Иногда они заканчиваются коконом с очередным правонарушителем. Но продолжать геройства становится все труднее и труднее.

                          Роботвит: Джош Сойер: Охрана избила меня, и я увидел танец смерти

                          Рафаил Фаткулин, 17 июня 2017

                          Самые интересные видеоигровые «твиты» за неделю в «Роботвите»!

                           

                          Брайан Фарго (inXile Entertainment) Это должно быть очень неприятно для некоторых из этих издателей выбросить десятки миллионов долларов на Е3 и затем получить все эти репортажи, говорящие «фигня».

                          Джош Сойер (Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas) Поиграл в Kingdom Come: Deliverance. Украл топор и попытался обворовать кого-то. Охрана избила меня, и я увидел танец смерти. Игра года. Спасибо, Warhorse Studios.

                          Клифф Блезински (Unreal Tournament, Gears of War) Прошлый вечер.
                           
                          Я «ТАК РАД ТЕБЯ ВИДЕТЬ! Как дела?! У меня 65 сотрудников и новая игра!»
                           
                          Джейд «Я надзираю за тремя студиями!»
                           
                          Проклятье, Джейд :)

                            [E3 2017] Превью: The Evil Within 2

                            Антон Бондаренко, 16 июня 2017

                            Увлекшись в первом The Evil Within расследованием деятельности Злодейской Корпорации ТМ, Аморального ученого (тоже ТМ) и Психованного Психопата (не менее ТМ), все как-то совсем забыли, что главный герой, детектив Себастьян Кастелланос – тоже человек. А потому обладает целым набором психологических шрамов, тяжелых воспоминаний и прочих тараканов в голове, которые игра преступным образом проигнорировала. Ну, ничего – сиквел упущение исправит.

                              В двух словах: Животный секс в Far Cry 5, PS4-эксклюзив Destiny 2 на ПК и Xbox One и прочее

                              Рафаил Фаткулин, 16 июня 2017

                              *  Middle-earth: Shadow of War произвела на посетителей Е3 благоприятное впечатление и усилила нетерпение в народе. Игра, по идее, должна взять все лучшее из первой части и добавить собственные аугментации. Например, в ней нельзя будет переигрывать проваленные миссии. Конечно, не все увидят в этом аугментацию, однако любителям «больше хардкора, меньше казуальщины» это, наверняка, понравится.

                              * Разработчики Far Cry 5 уверяют, что в их игре каждый найдет для себя что-то особенное и близкое. И подтверждают это геймплейными роликами. Не знаем, как насчет «каждый», но ценители животного секса (мы имеем в виду спаривание животных, а не какие-то извращения) в игре точно будут удовлетворены. Доказательством чему является промелькнувшая на отметке 2:06 сцена. Хотя уровень ее аутентичности остался под вопросом.

                                От Винта! Сезон 10, выпуск 18 (спецвыпуск)

                                16 июня 2017

                                Погружаемся в виртуальную реальность!

                                Новые эпизоды "От винта"

                                  [E3 2017] Bethesda запускает платные модификации, для Skyrim и Fallout 4, но не те

                                  Рафаил Фаткулин, 16 июня 2017

                                  Обновление: Главный маркетолог Bethesda Пит Хайнс еще раз подчеркнул, что Creation Club ни в коей мере не является попыткой компании реализовать тему платных модификаций. Потому что весь разработанный в рамках «Клуба» контент станет официальным, эдакие мини-DLC. Его же разработчики, если они окажутся не из Bethesda, могут считаться кем-то вроде аутсорсеров.

                                  При этом Пит обошел молчанием тему цены на эти «мини-DLC». Зато подтвердил, что вышедшие бесплатные моды не могут быть выпущены по программе Creation Club. Но что насчет новых модификаций? Могут ли они присоединяться к «Клубу» и становиться платными? Насколько мы понимаем, запросто. Просто их авторов назовут не моддерами, а аутсорсерами. И поделятся с ними доходами от продаж модификаций.

                                  Оригинальная новость: В ходе своей пресс-конференции Bethesda представила запускаемый этим летом Creation Club («Клуб творчества»), новую программу модификаций Skyrim и Fallout 4 для ПК и консолей, которые будут полностью совместимыми с действующими сохраненками и вышедшими дополнениями и которые... предстоит покупать за кредиты. А кредиты, в свою очередь, предстоит покупать за реал.

                                    [E3 2017] Превью: Metro Exodus

                                    Александр Васнев, 16 июня 2017

                                    Сам факт разработки новой части Metro вряд ли для кого-то был тайной, но в то же время нельзя сказать, что дебют игры ждали именно на этой E3. Однако анонс состоялся, и он вышел тем более эффектным, что показанный трейлер стал самой запоминающейся частью всей пресс-конференции Microsoft.

                                      IO Interactive стала независимой вместе с Hitman

                                      Рафаил Фаткулин, 16 июня 2017

                                      Уже более месяца прошло с того дня, как Square Enix объявила о намерении найти покупателя для IO Interactive, разработчика серии Hitman. И похоже, что покупатель не нашелся. Потому что согласно заявлению босса студии на ее сайте, она стала независимой.

                                      Генеральный директор IOI Хакан Абрак объявил, что он и его команда завершили успешные переговоры с японским издательством и стали свободными. При этом за ними сохранились все права на Hitman. Разумеется, они счастливы и надеются на светлое будущее. Что из этого получится, покажет время.

                                        [E3 2017] Pillars of Eternity II: Deadfire - Геймплей

                                        Михаил Баранов, 16 июня 2017

                                        Обсидианцы Джош Сойер и Адам Бреннеке показывают геймплей из пре-альфы выходящей в следующем году Pillars of Eternity II: Deadfire и отвечают на вопросы ведущего IGN.