[E3 2017] Превью: Skull & Bones

Александр Васнев, 15 июня 2017

Для любого человека, хоть сколько-нибудь интересующегося пиратской темой, анонс Skull & Bones стал по-настоящему царским подарком. Ну а как еще назвать онлайновую игру про морских разбойников с графикой как в голливудском блокбастере, да еще и находящуюся в отдаленном родстве с Assassin's Creed 4: Black Flag? Последний можно долго ругать за сюжетные карусели, но вот по части пиратской романтики там был полный порядок. И есть еще один важный момент: очень толково выбранное место действия – Индийский океан.

    [E3 2017] Call Of Cthulhu - Трейлер

    Михаил Баранов, 15 июня 2017

    Выставочный трейлер Call Of Cthulhu дату релиза так и не назвал.

      [E3 2017] Превью: Super Mario Odyssey

      Александр Крыков, 15 июня 2017

      Super Mario – самая важная серия для Nintendo. Мы не будем сейчас пытаться подсчитать, сколько платформеров об усатом водопроводчике вышло за последние три десятка лет, или сколько миллионов долларов они заработали. Что важнее, уровень самих игр при этом остается стабильно высоким, чем не способна похвастать даже культовая The Legend of Zelda. Ни одна консоль Nintendo не может обойтись без Super Mario. Вот и Switch не станет исключением.

        [E3 2017] Beyond Good and Evil 2 попытается не стать No Man’s Sky

        Рафаил Фаткулин, 15 июня 2017

        Beyond Good and Evil 2 наконец-то перестала быть слухом и превратилась в игру, а на Е3 игра обросла некоторыми подробностями. Самое, наверное, интересное из них - это то, что пользователей ждет огромный процедурно генерируемый мир. Хотя и не такой огромный, как в No Man’s Sky.

        Зато в отличие от космического фэйла BG&E2 обещает тщательную проработку мира и его наполненность. Планеты будут вращаться вокруг своей звезды так дотошно, что даже восходы и рассветы будут аутентичными. Кроме того мир будет постоянно изменяться и развиваться. Это же относится и к местным населенным пунктам.

          [E3 2017] Мочить гигантов вместе с Extinction

          Рафаил Фаткулин, 15 июня 2017

          Студия Iron Galaxy была основана в 2009 году в Чикаго и уже поучаствовала в создании четырех десятков проектов. Но исключительно на подхвате. И вот наконец-то руководство Iron Galaxy посчитало, что они созрели для собственной игры, которая и была анонсирована незадолго до Е3. На выставке же об Extinction рассказали подробнее.

          Игроков ждет цветущий фэнтезийный мир, которому неожиданно поплохело, ибо туда вторглись злые иномиряне. Последние не только злы, но еще и огромны, а также сопровождаются миньонами. В общем, предстоит славная охота, для которой нужен славный охотник. И разработчики его предоставят.

            [E3 2017] Превью: Wolfenstein II - The New Colossus

            Илья Поляков, 15 июня 2017

            Геноссен, у меня для вас новости. Первая зер гут, вторая строго не. Айн – агент Вильям Бла(ж/з/с)кови(ц/ч), игриво контуженный ядерной петардой, подает витальные признаки и скоро станет папой. Цвай – скоропостижный капут генерала Вильгельма Штрассе виктории в войне предсказуемо не принес. Наша песня кароша, начинай сначала.

              [E3 2017] A Plague Tale: Innocence - Первый трейлер

              14 июня 2017

              Приключенческий экшен про детей и крыс в средневековой Франции впервые показался на видео.

                [E3 2017] Vampyr - Геймплей

                14 июня 2017

                А вот и геймплейный ролик игры Vampyr от студии Dontnod.

                  В двух словах: Дата выхода FF15 - Episode Prompto, AC Origins без мультика и прочее

                  Рафаил Фаткулин, 14 июня 2017

                  * Поклонники серии Legacy of Kain уже давно не ждут ничего интересного от Square Enix и даже, наверное, уже давно не поклонники серии. Однако японская компания о бренде не забывает. И хотя сама, очевидно, им заниматься не собирается, но подумывает о поиске независимых разработчиков, готовых взяться за продолжение на основании лицензии. Что, как мы понимаем, предполагает производство исключительно собственными силами. Не, ну может такие независимые и богатые найдутся - в нашем мире хватает чудес...

                  *  Final Fantasy - это вам не Legacy of Kain, на нее у Square Enix есть и силы, и средства. Как раз сегодня была анонсирована дата выхода следующего, второго по счету DLC для Final Fantasy 15 - Episode Prompto. Ждать его следует 27 июня. В качестве композитора для эпизода был приглашен Наоси Мизута, написавший музыку для Final Fantasy 11 и 13-2.

                    [E3 2017] State of Decay 2 обрадует пользователей кооперативом

                    Рафаил Фаткулин, 14 июня 2017

                    Зомби-апокалипсис State of Decay 2, согласно тем, кто познакомился на Е3 с игрой поближе, будет в геймплейном смысле здорово напоминать первую часть. Однако, разумеется, есть в игре и существенные улучшения. Например, ее мир примерно втрое больше, чем мир State of Decay. Еще одним очень важным и требуемым игроками улучшением станет кооперативный режим.

                    Стартуют события сиквела 15 месяцев спустя после окончания оригинальной истории, но сначала пользователям придется выбрать себе героя из уже готовых персонажей. Готовых персонажей будет много, и им к тому же здорово расширят ролевую статистику, поэтому найти себе героя по душе должно быть достаточно легко.

                      [E3 2017] South Park: The Fractured But Whole - Геймплей

                      Михаил Баранов, 14 июня 2017

                      Новичка занесло в стриптиз-клуб - пришлось исполнять приватный танец.

                        [E3 2017] Превью: Cuphead

                        Екатерина Адамова, 14 июня 2017

                        В мультиках злодеи редко набрасываются на главного героя толпами, но в игре Cuphead, которую в первую очередь хочется сравнить именно с мультфильмом, дело обстоит именно так. Авторы Cuphead, братья Молденхауэры, вдохновлялись стилистикой американской мультипликации 30-х годов, только вот в главные герои они записали не какого-нибудь очередного Микки Мауса, а чашкоголовых близнецов.

                          [E3 2017] Мультиплеер в Call of Duty: WW2 будет симметричным

                          Рафаил Фаткулин, 14 июня 2017

                          Activision и Sledgehammer объявили о мультиплеерной бете Call of Duty: WW2, что состоится в конце августа и начале октября. Хотя бет, на самом деле, будет две. И первая окажется эксклюзивной для владельцев PlayStation 4. Стартует она 25 августа и финиширует 28 августа.

                          Затем после короткого перерыва начнется второй этап тестирования - для PS4 и Xbox One. Произойдет это 1 сентября, и играть можно будет до 4 сентября. Что касается компьютерной беты, то о ней нет никаких сведений, хотя разработчики с издателями не исключили ее проведения.

                            [E3 2017] Превью: Destiny 2

                            Сергей Косин, 14 июня 2017

                            Первая «Судьбина» на старте была встречена хорошо, но не с теми восторгами, на которые рассчитывала Bungie: игру ругали и за малое количество контента, и за подающийся гомеопатическими дозами сюжет, и за красивые, но скучноватые планеты с однообразными патрульными заданиями. Тем не менее, основа у нее вышла что надо: перестрелки в Destiny – одни из лучших среди современных шутеров.

                              [E3 2017] Превью: Need for Speed Payback

                              Гнэл Унанян, 14 июня 2017

                              Объявленная в канун Е3 новая серия Need for Speed получила подзаголовок Payback, в смысле «Расплата». Расплатится ли студия Ghost Games за прошлые грехи, пока неясно, но попытка явно предпринята с размахом. В игру насовано столько всякого, что сразу и не определишься с чего начинать.

                                [E3 2017] Gearbox разрабатывает новую Brothers in Arms

                                Рафаил Фаткулин, 14 июня 2017

                                Босс Gearbox Software Рэнди Пичфорд пообщался с журналистом на камеру, где прямо и без экивоков заявил, что его компания разрабатывает новую Bothers in Arms. Согласно ему, это будет аутентичная Brothers in Arms, в ней будет присутствовать сержант Бейкер (протагонист двух из трех предыдущих частей), и это будет игра, которую они хотят разработать и которую издадут своими силами.

                                По мнению Пичфорда, данная серия милитаристских шутеров всегда отличалась, во-первых, богатым тактическим геймплеем. А во-вторых, в ней присутствовала глубокая сюжетная составляющая. Именно это они хотят воспроизвести в новой игре, ибо опыт сотрудничества с Telltale показал им, какой замечательный геймплей можно построить вокруг интересной истории.

                                  [E3 2017] Sony отказалась участвовать в кроссплатформенных играх

                                  Рафаил Фаткулин, 14 июня 2017

                                  В ходе Е3 были анонсированы два масштабных перехода к совместной игре на всех платформах. Сначала разработчики Minecraft объявили, что скоро пользователи игры на ПК, Xbox One, Nintendo Switch, мобилах и Minecraft VR смогут играть все вместе. А затем создатель Rocket League, компания Psyonix добавила к этому, что и в ее игре в ближайшем будущем объединяться в едином геймплее владельцы компьютеров, Xbox One и Switch.

                                  Публика, разумеется, таким новостям обрадовалась, но и немедленно обратила внимание на то, что в них отсутствовало. А точнее отсутствовала - ибо речь зашла о Sony и ее PlayStation 4. Журналисты сайта Eurogamer смогли прорваться к главному маркетологу Sony PlayStation Джиму Райану и задать ему несколько актуальных вопросов на тему. И получили любопытные ответы.

                                    [E3 2017] The Evil Within 2 - Два трейлера

                                    Михаил Баранов, 14 июня 2017

                                    И еще пара трейлеров свежеобъявленной The Evil Within 2 -  сюжетный и геймплейный.

                                      [E3 2017] Ni No Kuni II: Revenant Kingdom - Трейлер и геймплей

                                      14 июня 2017

                                      Новые трейлер и геймплейный ролик Ni No Kuni 2. Релиз - 10 ноября.

                                        [E3 2017] Marvel's Spider-Man - Геймплей

                                        14 июня 2017

                                        Spider-Man у студии Insomniac получается просто отличным!