В двух словах: Хорошие новости о FF15, Quake Champions в Steam и прочее

Рафаил Фаткулин, 26 июня 2017

* Square Enix ничего не показала на Е3, однако это не значит, что ей нечего показывать. Просто показы было решено перенести на другие мероприятия. И одним из них станет немецкая выставка Gamescom в августе. Об этом сообщил маркетинговый босс компании Акио Офудзи, выступая перед инвесторами. В частности, общественность ждут «хорошие новости» о Final Fantasy 15. Правда, подробности маркетолог зажал, что неудивительно - от этих типов вакуума в открытом космосе не допросишься.

* После большого успеха Prison Architect (более двух миллионов проданных копий) Introversion неожиданно выпустила совершенно иную по геймплею игру - Scanner Sombre, где надо было исследовать темные-темные пещеры с помощью шлема виртуальной реальности. Но не реального, а виртуального. Игрового то есть. И согласно одному из боссов студии Марку Моррису, задумка пока себя не очень оправдала - продано лишь около 6000 копий игры. Хотя отзывы в Steam весьма положительные. Может, выход игры в реальном VR поможет продажам - как раз только что была запущена бета для Oculus и Vive.

    Funcom запустила Secret World Legends и работает над пошаговой тактикой

    Рафаил Фаткулин, 26 июня 2017

    Наконец-то болтовня о Secret World Legends сменилась делом - игра официально доступна для всех желающих пользователей ПК. Правда, пока исключительно через ее сайт. Релиз в Steam состоится позже, вроде бы 31 июля. Во всяком случае, такая дата упоминается на форуме. И русский язык пока не поддерживается.

    Между тем чуть раньше начали играть ветераны The Secret World - MMORPG, из которой выросла нынешняя «экшен-RPG с общим для всех миром». Для них серверы открылись 23 июня... а через пару дней неожиданно закрылись. Правда, то был временный инцидент.

      Max Payne Retribution - Фанатский фильм

      Михаил Баранов, 26 июня 2017

      Фанаты Макса Пейна выпустили снимавшийся два года некоммерческий фильм Max Payne Retribution по мотивам первой части игры, а точнее - эпизода, где Макс разбирается с Джеком Люпино.

        Take-Two запретила популярный моддерский инструментарий для GTA

        Рафаил Фаткулин, 26 июня 2017

        Обновление 2: Согласно данному твитту OpenIV снова разрабатывается и даже получил очередное обновление. Накануне Rockstar подтвердила, что модификации для одиночной игры полностью легальны, и пообещала решить проблему с OpenIV.

        Обновление: Rockstar разъяснила сайту PC Gamer причину запрета OpenIV. Как нетрудно было догадаться, все дело в GTA Online. OpenIV используется предприимчивыми злодеями для различных злоупотреблений в онлайне: создания вредоносных модификаций и атак на игроков. Разумеется, Rockstar не против модов для одиночной игры и ищет пути решения проблемы.

        Оригинальная новость: Одним из преимуществ компьютерного гейминга, может быть, главным преимуществом является возможность разрабатывать и играть в моды. Разработчики и издатели тоже частенько восхищаются креативностью самодеятельных разработчиков. Но не все. Take-Two, например, решила закрыть популярный инструментарий для создания модификаций Grand Theft Auto 4 и 5.

          Разработчики Star Citizen взяли банковский кредит и объяснили его

          Рафаил Фаткулин, 26 июня 2017

          Дерек Смарт не любит Криса Робертса и его Star Citizen искренне и самозабвенно. Не любит, возможно, так же сильно, как когда-то Ромео и Джульетта любили друг друга. И любое пятнышко сомнений на репутации Cloud Imperium Games для него лучший праздник.

          Теперь представьте себе чувства Дерека, когда он узнал, что ненавистные разработчики заняли денег у британского банка Coutts. А еще раньше (в 2015-м) они занимали у другого британского банка, NatWest. Подозреваем, в первый момент Смарта чуть кондратий не хватил от столь радостной вести. Но затем он оправился, пришел в себя и накатал очередную стену текста, где предрек Star Citizen скорый кирдык.

            Превью: Divinity - Original Sin 2

            Антон Бондаренко, 26 июня 2017

            Нередко в жизни партийных RPG наступает момент, когда разработчики решают, что пора им замахнуться на классику. На Уильяма нашего Шекспира, если бы он был настолкой. То есть сделать режим, в котором компьютерная игра максимально приблизится к компанейским посиделкам вокруг стола, заваленного  набросками, записками, кубиками и книгами правил.

            Larian Studios в этом плане крепилась долго, но в ходе кикстартер-кампании Divinity: Original Sin 2 таки выдвинула GM-мод в качестве финальной цели «на вырост». Со скрипом, но заданный барьер в $2 млн. был преодолен, а значит, отступать и передумывать стало поздно – «настольный» режим теперь не мог не появиться. Что он собой представляет, мы смогли проверить лично в ходе тестовой игры, которую «донжонмастерил» Артем Титов – сотрудник питерского отделения Larian и ведущий разработчик GM-режима.

              Kingdom Come: Deliverance - Геймплей Е3-билда

              Михаил Баранов, 24 июня 2017

              Официальный стрим показывает более часа игры в выставочную демку Kingdom Come: Deliverance.

                Рецензия: The Walking Dead - A New Frontier

                Петр Матафонов, 24 июня 2017

                Историю A New Frontier писали шестнадцать сценаристов и ставили пять режиссеров. Для игры, где ничего важнее сюжета нет, эти цифры звенят ансамблем тревожных колокольчиков. И все же, более-менее связное повествование присутствует, и некоторые давнишние действия могут неожиданно напомнить о себе, что очень приятно. Но в целом сюжет восторгов не вызывает. Сценарий, похоже, переписывали столько раз, что уже непонятно, где торчат старые уши, а где пришиты новые хвосты.

                  Роботвит: Клифф Блезински: Изучал женскую броню в играх

                  Рафаил Фаткулин, 24 июня 2017

                  Самые интересные видеоигровые «твиты» за неделю в «Роботвите»!

                   

                  Чет Фалижек (бывший сценарист Valve) Вашингтонский представитель службы лицензирования был суперлюбезным, помогая в решении проблемы, чтобы я мог получить автомобильные номера. Он даже справился позже, все ли у меня в порядке.
                  Спустя $700 я понял, почему - ой!

                  Дэвид Скотт Яффе (Twisted Metal, God of War) Хей, Marvel, я люблю вас всех и с радостью подписываюсь на Marvel Unlimited, но черт, ваш поисковик комиксов для деск топа ужасен.

                  Маркус Перссон (создатель Minecraft)
                  *пинает подушку* к черту это дерьмо
                  *пинает полотенце* и это
                  *пинает стол*

                    Распродажа - Скидки к выходным

                    Михаил Баранов, 23 июня 2017

                    PC

                    Killing Floor - бесплатно

                    Medal of Honor: Pacific Assault - бесплатно

                    Летняя распродажа в Steam

                     

                    PS 4

                    Sniper Elite 4 - 1899 руб.

                    Tomb Raider: Definitive Edition - 1234 руб.

                    Dishonored 2 - 2679 руб.

                    Hitman полный первый сезон - 2449 руб.

                    Ведьмак 3: Дикая Охота - издание "Игра года" - 2136 руб.

                      В двух словах: Arma 3 дополнилась Argo, CoD: Modern Warfare Remastered на PS4 и прочее

                      Рафаил Фаткулин, 23 июня 2017

                      *  PlayerUnknown’s Battlegrounds можно называть по-всякому. В том числе, и денежным печатным станком. Во всяком случае, для корейской Bluehole. Вышедшая в конце марта игра так до сих пор и не вышла из раннего доступа, а уже разошлась по миру в количестве четырех миллионов копий (копии, правда, цифровые, но ничуть не хуже физических). Общий же доход от игры перевалил за $100 миллионов. При этом она стабильно занимает третье место в Steam по популярности (после Dota 2 и CS: GO), а ее ежедневная аудитория в Twitch тянет на 15% от всей аудитории сервиса.

                      * По случаю 16 годовщины со дня релиза самой первой Arma, которая тогда называлась Operation Flashpoint: Cold War Crisis, Bohemia Interactive сделала игрокам щедрый подарок. Во-первых, это бесплатную игру Argo - соревновательный шутер 5х5 на карте Малден, которая, если кто не помнит, использовалась в Operation Flashpoint. Площадь карты - 62 квадратных километра, и это до фига пространства для десяти-то человек. Но это еще не все. Компанию Argo составило дополнение для Arma 3 - все та же карта Малден плюс кооперативный режим Патруль для отряда до 12 человек.

                        В Assassin’s Creed Origins будет новая квестовая система

                        Рафаил Фаткулин, 23 июня 2017

                        Среди множества новых вещей в Assassin’s Creed Origins в сравнении с предыдущими частями (сеттинг, герои, пирамиды, в конце концов) будет и такое новшество, как новая квестовая система. Разработчики решили, что старое разделение на сюжетные и побочные миссии стало немного слишком старым.

                        Эти самые побочные миссии не очень-то помогали основным и сочетались с сюжетом. Поэтому в Origins квестовая система будет напоминать то, как она реализована в лучших RPG. Побочных квестов будут десятки, и их разбросают по всему игровому миру.

                          От Винта! Сезон 10, выпуск 19

                          23 июня 2017

                          Лучшие моменты сезона. Их еще почему-то называют неудачными дублями, но они-то как раз наоборот - удачнее не придумаешь!

                          Новые эпизоды "От винта"

                            SuperData игрового мира: отчет за май

                            23 июня 2017

                            Подоспел свежий отчет SuperData о состоянии дел в игровой индустрии. Разбираем главные итоги мая. Самая забавная финансовая новость месяца: благодаря релизу дополнения Zombie Chronicles старичок Call of Duty: Black Ops 3 смог обойти выпущенную годом позднее Call of Duty: Infinite Warfare по доходам от цифровых продаж.

                              "Навигатор" за кадром - #трудовыебудни Видеоотдела

                              23 июня 2017

                              4 года! 200 выпусков!!! Мы празднуем юбилей телепередачи "Навигатор игрового мира", а поздравляем - вас! Ведь это вам выпала возможность изнутри взглянуть на будни и тяжкий труд нашего видеоотдела. Кому как, а нам #трудовыебудни - в радость!

                                В Москве пройдет турнир по Street Fighter V

                                23 июня 2017

                                С 8-9 июля в московском комплексе Cyberspace пройдет крупнейший российский файтинг-чемпионат Moscow Fighting Arena 2017. Ключевая дисциплина - Street Fighter V. BenQ ZOWIE – крупнейший в мире производитель киберспортивного оборудования – дарит победителю турнира возможность принять участие в BenQ ZOWIE Tournament SFV European Qualifier, который пройдет в Париже в сентябре 2017 года. В европейском финале примут участие 32 лучших игрока в Street Fighter V со всей Европы.

                                  Impact Winter - Распаковка коллекционного издания

                                  23 июня 2017

                                  Начало лета выдалось холодным, но мы не унываем! У нас есть коллекционка Impact Winter, а в ней - спасательный набор замерзающих.

                                    В GTA Online готовится приключение с инопланетянами?

                                    Рафаил Фаткулин, 23 июня 2017

                                    Кто-то просто играет в GTA 5, а кто-то разгадывает ее загадки. Есть даже целые коллективы, вроде известной команды вроде Team Guru, чье любимое занятие - ковыряться в коде игры, выискивать все новое и необычное, а затем пытаться найти это все в игре.

                                    В помощь таким «кодокопателям» разрабатывается инструментарий, позволяющий просеивать игровые данные (например, программа Codewalker), но все равно это более чем муторная работа. Однако на что только не пойдут люди ради простого человеческого любопытства. И иногда ведь в самом деле находят занимательные вещи.

                                      Visage - Геймплейный трейлер

                                      Михаил Баранов, 23 июня 2017

                                      Независимые разработчики из SadSquare Studio, уже на полгода опаздывающие с выпуском кикстартнутой страшилки Visage, подбросили заждавшейся аудитории трейлер с порцией не особенно креативных ужасов.

                                        У оружия в компьютерной версии Destiny 2 не будет отдачи

                                        Рафаил Фаткулин, 23 июня 2017

                                        Обновление: Тема с отдачей в ПК-версии Destiny 2 получила свое развитие. Выяснилось, что отвечает за нее студия Vicarious Visions. Ее глава Дэвид Шо рассказал, что отдача в компьютерной Destiny 2 все же будет, просто она окажется другой, чем на консолях.

                                        Оригинальная новость: Каждый, кто хоть немного разбирается в видеоиграх, знает, что мышкой в шутерах стрелять получается гораздо точнее, чем контроллером. Тем не менее, разработчики Destiny 2 решили пойти на весьма нетривиальный шаг, убрав оружейную отдачу в компьютерной версии.

                                        Согласно сайту Finder.com.au, начальник проекта Марк Ноузуорзи (Mark Noseworthy) заявил, что они хотят, чтобы игровой опыт на ПК и консолях был как можно более схожим, поэтому они немного по-разному реализуют оружие. На ПК, например, не будет отдачи. Потому что отдача хороша на контроллере, а на мышке и клавиатуре - не очень. Ибо игроки не хотят, чтобы их мышка двигалась без их ведома.