В двух словах: Юбилей Wolfenstein 3D, шансы на добычу в Overwatch и прочее

Рафаил Фаткулин, 5 мая 2017

* Activision Blizzard отчиталась о финансовых результатах первого квартала 2017 года, из которых стало известно, что общий доход от Overwatch превысил миллиард долларов. Игра также раньше любых других проектов компании достигла 30 миллионов активных пользователей и стала главным драйвером последних успехов AB. Другая же новость заверила, что Destiny 2 тоже оправдывает высокие надежды. Пока речь идет о предварительных заказах, но их количество близко к рекордному и настраивает руководство издательства на оптимистический лад.

* Уж не знаем, есть ли в нашей стране какой-нибудь официальный праздник 5 мая, но если любителям шутеров обязательно хочется в этот день что-то отмечать, то они могут отмечать годовщину релиза Wolfenstein 3D. Игра вышла 5 мая 1992 года и внесла значительный вклад в популяризацию шутеров от первого лица. В этом году, кстати, получилась 25 годовщина игры - весьма серьезный юбилей, как по-нашему.

    Injustice 2 – Набор персонажей #1

    Михаил Баранов, 5 мая 2017

    На видео показали первых трех из девяти уже обещанных дополнительных персонажей Injustice 2 - Красный Колпак, Старфайр и Саб-Зиро.

      От Винта! Сезон 10, выпуск 12

      5 мая 2017

      Бонус и Гамовер пытаются выбраться из Таркова, но на пути у них становится руководитель проекта Escape From Tarkov Никита Буянов.

      Новые эпизоды "От винта"

        Overwatch в корейской политике

        5 мая 2017

        Корейские политики уже делают агитационные ролики в стиле Play of the Game из Overwatch. Ждем видео с заголовками «PvP или второй тур?»

          Рассвет Андромеды

          Рафаил Фаткулин, 5 мая 2017

          Кто-то, прочтя заголовок, наверняка подумает, что новость имеет какое-то отношение к последней Mass Effect. И ошибется. Хотя речь в ней пойдет тоже о космической игре. И тоже об Андромеде, которая - ближайшая к нам галактика. Правда, по жанру Dawn of Andromeda является RTS 4X.

          GreyWolf Entertainment и Iceberg Interactive выбрали для проекта весьма рискованное название. Какая-нибудь Bethesda уже бы с ними судилась, а вот BioWare почему-то не обратила внимание. Может, потому что в заголовке нет ни Mass, ни Effect? Или судебная разборка еще впереди?

            В Dota 2 появится кооперативная кампания с сюжетом

            Рафаил Фаткулин, 5 мая 2017

            Отгремели бои за главный приз Dota 2 Kiev Major 2017, где российско-украинский коллектив Virtus.pro выиграл второе место и полмиллиона долларов в придачу, а Valve уже готовит главное состязание года - The International 2017, который в Dota 2 - что-то вроде чемпионата мира.

            Началась же подготовка к турнира по традиции со святого - с анонса Battle Pass. Данная виртуальная фича даст ее владельцам право на просмотр всех матчей турнира с комментариями и на много чего еще. Причем в этом году Valve придумала для улучшения продаж Battle Pass и вовсе козырную фичу - сюжетную кооперативную кампанию Siltbreaker из двух актов для четырех человек.

              Алексей Solo Березин: «League of Legends проще, чем «Дота»

              Александр Васнев, 5 мая 2017

              Заняв второе место на заглянувшем в Киев «мейджоре», Virtus.pro выставила новую планку для команд из СНГ. До этого им еще не удавалось так близко подобраться к победе во втором по значимости турнире по Dota 2. Такое выступление трудно назвать неудачным, однако капитан «медведей» Алексей Solo Березин придерживается на этот счет другого мнения.

                For Honor - Центурион и Синоби

                Михаил Баранов, 4 мая 2017
                К стартующему 16 мая второму сезону For Honor у Юби заготовлена пара новых бойцов.

                  В двух словах: Духовное продолжение SWAT, The Division нахаляву и прочее

                  Рафаил Фаткулин, 4 мая 2017

                  * Экранизация Gears of War похожа на бесконечную сагу, которая стартовала еще в 2007 году, но пока не собирается заканчиваться. Хотя киношники постепенно продвигаются по сюжету. Например, согласно сайту Deadline, уже подобрана кандидатура сценариста - этой Шейн Салерно. Известен он тем, что накатал истории аж для четырех сиквелов «Аватара», которые собирается снимать Камерон. Также в его портфолио значатся сценарии для «Армагеддона» и «Чужие против Хищника: Реквием». Может, еще через десять лет узнаем имя режиссера, а там и до исполнителей главных ролей дойдет.

                  * Студия из трех человек VOID Interactive решила удовлетворить тягу геймеров к тактическим шутерам на тему работы полицейского спецназа. Таким, какими были игры серии SWAT. Они представили тизер своего проекта Ready or Not. Согласно описанию, пользователям предстоит быть крутыми копами в Америке недалекого будущего, где социальное неравенство довело страну до хаоса. Порядок предстоит наводить игрокам в кооперативных или PvP-боях с участием до восьмерых человек. Понятно, что готова игра будет еще не скоро.

                    ELEX - Берсеркеры

                    Михаил Баранов, 4 мая 2017

                    Хочешь пулять фаерболами и другими магическими фигнями? Иди в берсеркеры! Впрочем, носить щиты, мечи и доспехи в фэнтезийном стиле им тоже не запрещается.

                      Человек с 1200 платиновыми трофеями PlayStation

                      Рафаил Фаткулин, 4 мая 2017

                      Считается, что человеку для успешного прожития жизни необходимо построить дом, посадить дерево и родить ребенка. Однако некий Хакум Карим смотрит на подобные достижения как на мусор. Потому что, по его мнению, самое главное в жизни - это сбор трофеев PlayStation.

                      Напомним, что система трофеев появилась на японской консоли (тогда это была PS3) в обновлении 2.40 в 2008 году. Представляла она собой альтернативу достижениям на Xbox. Суть ее состоит в выполнении различных штучек в играх, а самое главное - когда все стандартные трофеи добыты, игрок получает платиновый трофей, означающий, что данную игру он наконец-то окончательно прошел.

                        The Elder Scrolls Online: Morrowind - Дварфийские руины

                        Михаил Баранов, 4 мая 2017

                        Все та же мадам ассассинка с раздражающими интонациями вещает про дварфийские руины, от которых она явно не в восторге. Оно по ролику и видно - восторгаться там особо нечему.

                          За кулисами The Surge

                          Михаил Баранов, 4 мая 2017

                          Авторы ARPG The Surge выпустили довольно интересный видеодневник с рассказом о сюжете, боевой системе и эксплоринге.

                            В Steam снова изменилась система подарков

                            Рафаил Фаткулин, 4 мая 2017

                            Valve нанесла еще один удар серому рынку торговцев игровыми кодами, в очередной раз поменяв правила дарения игр в Steam. Изменения в системе подарков происходят регулярно, как бы намекая на их не очень высокую эффективность. Возможно, последнее изменение наконец-то окажется в самом деле последним и самым эффективным.

                            Отныне все подарки будут отправляться адресатам напрямую, а отправка на электронную почту или из инвентаря через систему обмена станет невозможной. Valve полагает, что это предоставит пользователям различные преимущества. Например, если у человека уже есть такая игра или она ему не нужна, то он может от нее отказаться, и дарителю автоматически вернутся деньги за покупку.

                              YouTube перестал платить деньги за видео c Call of Duty

                              Рафаил Фаткулин, 4 мая 2017

                              Поклонники Call of Duty наполнились энтузиазмом после анонса WWII и с нетерпением ждут, когда серия начнет возвращаться к корням. Однако стримеры и производители видео на тему CoD бьют тревогу и жалуются на то, что они больше не могут рассказывать о любимом сериале, ибо им перестали за него платить.

                              Все началось некоторое время назад после скандалов вокруг PewDiePie с его якобы расистскими роликами. В ответ на это рекламодатели объявили YouTube бойкот, и сервис в ответ серьезно ужесточил политику насчет неподобающего и содержащего насильственные сцены контента.

                                Человек нашел исходный код StarCraft и вернул его Blizzard

                                Рафаил Фаткулин, 4 мая 2017

                                Есть такая присказка «и на нашей улице когда-нибудь опрокинется грузовик с мороженым», означающая много-много сладкой удачи и практически никакой ответственности за нее. Пользователю Reddit по имени Khemist49 в этом смысле повезло чуть меньше, потому что свой «грузовик с мороженым» он купил. На eBay.

                                Назывался тот «коробка всякого добра от Blizzard». Цену он, правда, не назвал, но очень похоже, что продавец сильно продешевил (хотя если бы не продешевил, то какая бы это была сладкая удача?): одной из вкусняшек в коробке оказался золотой диск с исходным кодом StarCraft.

                                  За кулисами Call of Duty: WWII

                                  Михаил Баранов, 4 мая 2017

                                  После ударного дебютного трейлера Call of Duty: WWII, разработчики из Sledgehammer Games выпустили видеодневник, в котором пообещали, что все будет красиво, мрачно и реалистично.

                                    20 фактов о Star Wars, которых вы могли не знать

                                    Александр Васнев, 4 мая 2017

                                    Май для поклонников «Звездных войн» – пора особая. Мало того, что в этом месяце вышли первые шесть фильмов саги, плюс Джордж Лукас родился 14 числа, так еще и фразы «May the Force be with you» и «May the Fourth (то есть 4 мая) be with you» оказались на редкость созвучными. Поэтому и нашу, уже ставшую регулярной подборку фактов, мы решили посвятить ситхам, джедаям и прочим падаванам. Причем рассказать не об играх, а о фильмах.

                                      В двух словах: Стим-панк RPG, итальянские самолеты в War Thunder и прочее

                                      Рафаил Фаткулин, 3 мая 2017

                                      * Консольщики играют в часовую демку Prey с конца апреля, а пользователям ПК приходится ждать послезавтрашнего релиза. Несправедливость. Точно так же посчитали и авторы сайта AusGamers, спросив у босса Arkane Рафаэля Колантонио, за что такая дискриминация. Однако девелопер с ними не согласился. По его мнению, это - разумное управление ресурсами. А вместо демки компьютерщикам будет возможность потребовать деньги назад до истечения двухчасового срока пользования игрой. Колантонио также пообещал, что с Prey не будет таких проблем на ПК, какие были с Dishonored 2. Дескать, горький опыт их научил и вообще у игры другой движок.

                                      * Вполне возможно, что вам уже надоели бесконечные онлайновые выживания в Steam, но мы ничего не можем с этим поделать - их становится все больше и больше. 12 мая там появится в раннем доступе хардкорная RPG в сеттинге стим-панк Steam Hammer. В игре обещано все, что в таких играх обещают: открытый мир, возможность строить и производить, объединяться в группы и организации и воевать с другими такими же. Однако особенности сеттинга добавляют игре шарма. Например, кто не мечтал создать свой собственный флот дирижаблей и не полететь войной на врага? Никто не мечтал? Зато теперь о таком можно и помечтать.

                                        Ashes of Creation обещает революцию в жанре MMORPG

                                        Рафаил Фаткулин, 3 мая 2017

                                        Группа ветеранов ММО-производства какое-то время назад основала студию Intrepid, чтобы показать всему миру, как надо разрабатывать правильные игры. О своем проекте, Ashes of Creation, они начали рассказывать еще в прошлом году, обещая когда-нибудь прийти на Kickstarter и попросить денег. И 1 мая это произошло.

                                        Что интересно, общественность попрошаек не проигнорировала, несмотря на отсутствие в их рядах каких-то знаковых фигур. Цель сбора - 750 тысяч долларов США - была достигнута менее чем за 12 часов. А сейчас на счету проекта уже более миллиона. Наверное, людям понравились девелоперские обещания.