* Отвечая на вопрос сайта PCGamesN, является ли модель мускулистой варварши ответом разработчиков на дискуссию о необходимости иметь такой тип женщин в играх, художественный директор Diablo 4 Джон Мюллер ответил, что их целью было создать наиболее инклюзивную игру из всех Diablo. Для Blizzard данный подход суперважен в наши дни, и он счастлив, что им удалось этого достичь через кастомизацию персонажей.
* Atari возвращается к разработке полноценных компьютерных и консольных игр, одновременно снижая свой интерес к фритуплейкам и мобилкам - об этом объявил гендиректор компании Уэйд Роузен. «В наши намерения всегда входил выпуск интересных игр со смысловой нагрузкой. Это кредо Atari и то, что связывает наше прошлое с нашим будущем. Мы полагаем, что премиумные (платные - прим. ред.) игры лучше соответствуют данному подходу и сути нашей компании». Большой босс указал на то, что их каталог насчитывает более 200 классических игр (туда, кстати, входит и самая-самая первая видеоигра в мире Pong), и их первые игры в духе новой концепции уже разрабатываются и должны выйти до апреля будущего года.
* MMORPG Final Fantasy 14 приросла четвертым масштабным дополнением Endwalker, что вызвало наплыв новых и старых игроков и новый рекорд онлайна игры в Steam - более 47 тысяч человек. Игрой даже заинтересовался популярный стример Asmongold (2.1 миллиона фолловеров в Twitch), и его первые шаги в ней наблюдали более 200 тысяч зрителей. Вот только не все из них ограничились наблюдением. Некоторые начали просто мешать стримеру: загораживать квестодателей, просто сопровождать его на своих огромных маунтах и устраивать различные препятствия. Закончилось все, впрочем, не очень хорошо для недоброжелательных игроков. Сначала в их действия вмешались ГМы, а затем Square Enix отправила в «баню» наиболее ретивых идиотов.
* Согласно президенту Nintendo Шунтаро Фурукава, они в настоящее время работают над тем, чтобы сделать сервис Nintendo Switch Online еще более интересным и желательным для игроков. Количество подписчиков на сервис перевалило за 26 миллионов в прошлогоднем сентябре и продолжает расти, и Nintendo будет делать все возможное, чтобы завлечь туда как можно больше народу.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



30 миллиардов стволов Borderlands 4, ремастер Dawn of War и прочее
Разрушаемость в Battlefield, не ешьте жирное и сладкое и прочее
Дорожная карта Diablo 4 и Steam не заблокируют
Создателя Dead Space уволили и в Diablo 4 завезли платных петов

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




