Последние новости Все (3)
The Stanley Parable омиллионилась
17 октября независимая интерактивная история The Stanley Parable поступила в продажу и немедленно привлекла к себе интерес своей оригинальной игровой концепцией. Игроки от первого лица бродили по некоему офису и натыкались на последствия.
Легко ли быть независимым девелопером-миллионером?
Забавная статья на сайте The New Yorker о том, как тяжело жить миллионерам, которые особо и не собирались быть миллионерами, а просто разрабатывали независимые игры. Но игры оказались успешными, и их авторы неожиданно огребали кучи бабла. После чего впадали в депрессии.
The Stanley Parable достигла ста тысяч
Оригинальная и даже экспериментальная игрушка The Stanley Parable стартовала как модификация на основе движка Source в 2011-м. Ее главному герою Стенли надо было ходить-бродить туда-сюда по офису и взаимодействовать с окружением, чтобы понять, куда делся народ.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



The Stanley Parable омиллионилась
Легко ли быть независимым девелопером-миллионером?
The Stanley Parable достигла ста тысяч



















Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




