Когда-то BioWare были по барабану бесчисленные социальные группы современного общества. Компания не пыталась угодить, черным, красным, желтым, геям, лесбиянкам, фетишистам, трансгендерам, а просто разрабатывала игры. На чем заработала заслуженную славу культовых девелоперов.
Однако в последние годы ситуация кардинально изменилась: боссы BioWare громогласно заявляют, что основная цель их игр - угодить всем подряд. А их подчиненные честно берут под козырек и пытаются выполнить все, что наметило им начальство. Только вот в результате былая слава крутых разработчиков начала таять как снег под мартовским солнцем. Если же тенденция продолжится, то мартовское солнце можно будет смело заменить на июльское. То есть не останется от этой славы ничего.
Показательно реакция обычно очень политкорректных буржуйских геймеров на последнее извинение разработчиков Mass Effect: Andromeda. Извинились же они за якобы недостаточно адекватное воплощение единственного трансгендерного персонажа в игре, Хейнли Абрамс. Мол, существует эта Хейнли в Andromeda исключительно для лампочки, что сильно обижает и даже оскорбляет всех трансгендеров.
В BioWare признали критику справедливой и пообещали принять меры. В ответ на что политкорректные западные геймеры заявили, что проблема трансгендеров в Mass Effect: Andromeda является 5371-й по счету в своей актуальности. А кто-то в шутку обозвал ситуацию Трансгейтом (очевидно по аналогии с Уотергейтом). И также попенял разработчикам, что не за то они извиняются.
Нам кажется, что разработчики и сами понимают, что «не за то». Однако если они начнут извиняться за многочисленные огрехи игры, то ни на что другое у них времени не останется. Да и не любят корпорации расписываться в собственной креативной импотенции. Хотя в случае с BioWare эта импотенция становится все более очевидной.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?




Mass Effect снова станет закрытой, S.T.A.L.K.E.R. 2 погорел и прочее
В Battlefield 2042 дадут поиграть на халяву и продюсер о проблемах BioWare
В World of Warcraft сократят уровни, Overwatch и Overwatch 2 объединят и прочее
Mass Effect Andromeda не повезло с релизным окном

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




