27 марта 2014

Читеры – большая проблема практически в любой игре, где есть соревновательный мультиплеер. А борьба с ними является одним из девелоперских приоритетов. Но несмотря на это окончательная победа над читерами за последние полтора десятка лет ничуть не приблизилась.

О

днако разработчики все равно борются, придумывают все более надежные античиты и сочиняют все более оригинальные меры наказания. Например, Respawn Entertainment, всерьез взявшаяся за искоренение читеров в Titanfall, внедрила оригинальную систему бана.

Но для начала она, как и обещала, ввела собственный античит FairFight. Которые с 21 марта начал отлавливать кибермошенников. Каждый нарушитель правил рискует в один непрекрасный день увидеть специальное сообщение о том, что его читерство было обнаружено. А затем следует наказание.

Вот только в отличие от общепринятой практики читеров отлучают от мультиплеера не полностью, а частично – они могут продолжать играть, но только вместе с такими же нарушителями. Под ехидное напутствие девелоперов: «Надеемся, эймбот, что вы купили, действительно самый крутой, иначе состязание против других читеров может оказаться для вас сплошным разочарованием. Удачи».

При этом если какая-то команда приглашает для совместной игры своего приятеля-читера, то она автоматически попадает на читерский сервер и продолжает там оставаться до тех пор, пока не удалит нарушителя из своих рядов. Если же кто-то считает, что его наказали несправедливо, то они могут слать письма по адресу anticheat@respawn.com.

    Предыдущая новостьСледующая новость