5 декабря 2013

Конкурентная борьба между видеоигровыми компаниямибыла, есть и будет кушать. Это также верно, как то, что Волга впадает не в Каспийское море, а в Каспийское озеро. Однако иногда эта борьба приобретает неожиданные формы. Совсем не такие приятные, как формы топ-моделей.

Н

апример, Riot Games объявила, что в ее контракте на участие в турнирах по League of Legends в 2014-м году будет пункт, запрещающий профессионалам LoL стримить игры конкурентов. В число последних попали, разумеется, Dota 2, а также Hearthstone, World of Warcraft, StarCraft, World of Tanks и многие другие.

Киберспортивный директор Riot Уэйлен Розель (Whalen Rozelle) объяснил ограничение тем, что его компания хочет превратить League of Legends в настоящий спорт, а профессиональных игроков в нее – в настоящих спортсменов. Это принесет с собой различные приятные бонусы (хорошие деньги – не последний из них), но и наложит дополнительную ответственность.

Например, странно бы было, если бы игроки в серьезных видах спорта одновременно продвигали бы две разные конкурирующие лиги. Или рекламировали двух конкурирующих производителей спортивной одежды. Поэтому надо привыкать к подобным условиям и киберспортсменам.

Кстати, в список запрещенных игр угодили весьма странные образцы. Мы можем понять, почему профи LoL будет запрещено продвигать онлайновый покер – тоже в каком-то смысле конкуренты. Но какую конкуренцию League of Legends может оказать Awesomenauts? Разработчики последней, кстати, уже заявили, что восприняли такой шаг Riot как комплимент.

    Предыдущая новостьСледующая новость