Четыре года журналист Джефф Кейли провел с командой Respawn Entertainment, протоколируя для истории хорошие и плохие моменты в жизни компании с самого ее основания и до релиза первого (и весьма успешного) проекта – Titanfall. А когда игра вышла, Джефф решил, что пришла пора делиться написанным.

выпустил цифровую книгу «Финальные часы Titanfall», куда уместил 25 тысяч слов о том и о сем. Мы книжку пока не прочли (и не уверены, что прочтем), однако прочли обзоры от тех, кто ее прочел. И почерпнули интересные сведения, которые поспешаем довести до вас.
Разработка Titanfall далась Respawn непросто, и главная проблема не имела никакого отношения к обычным профессиональным трудностям. Если кто из не только играет, но и следит за околоигровыми событиями, то он в курсе, что вскоре после того, как Винс Дзампелла и Джейсон Уэст (Vince Zampella и Jason West) сбежали из Activision, чтобы основать Respawn, злобные «котики» устроили на них судебную охоту.
Однако вряд ли кто-нибудь знает масштабы этой охоты. А они были о-го-го и затронули не только директоров-перебежчиков. Бывали моменты, когда до половины состава студии были заняты тем, что отвечали на вопросы адвокатов и судей. Это сотрудников очень сильно нервировало. И тех, кто таскался по судам, и тех, кто отдувался за них на рабочих местах.
Именно судебные проблемы стали главной причиной ухода из Respawn Уэста. Из-за юридических заморочек Джейсон отдалился от основного состава и от Дзампеллы. Дошло до обвинений в том, что он слишком много занимается разбирательством и слишком мало – игрой. В результате Дзампелла однажды пришел к решению, что одному из них необходимо уйти. И ушедшим стал Уэст.
Наверняка в книге хватает и других интересных моментов, однако 25 тысяч английских слов – это несколько больше того, что мы можем себе позволить прочитать на данную тему. Поэтому не серчайте, поймите и простите. Да и вообще это их американские заморочки, нам же (и вам наверняка тоже) своих российских – выше крыши.
P.S. Кстати, объяснила книга и ситуацию с невыходом Titanfall на PlayStation. Оказывается, Respawn обращалась к Sony с предложением о разработке версии для PS4, однако японцы сказали, что не готовы данный предмет обсуждать, и предложили взамен выпустить игру на PS Vita. Что уже не устроило разработчиков. А дальше пришла Microsoft и договорилась об эксклюзиве.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Titanfall все больше забывают, разработчики «Смуты» поменяли название и прочее
Titanfall перестали продавать и закон против спекулянтов
Стартовали съемки The Last of Us, ЕА и внутриигровая реклама и прочее
Больше, чем человек: краткая история меков

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




