Роботвит: Нотч: Не горю нетерпением покидать Ибицу

Рафаил Фаткулин, 26 августа 2017

Самые интересные видеоигровые «твиты» за неделю в «Роботвите»!

 

Брайан Фарго (inXile Entertainment) Я слушаю предварительные нарезки саундтрека к Bard Tales 4, и они также хороши, как киношные саундтреки. Супер. Мы скоро дадим их послушать...

Эд Бун (Mortal Kombat, Injustice) 18 августа
= День рождения моей мамы
= День рождения мамы Тобиаса
= День, когда вышел первый фильм Mortal Kombat
= Случайность?

Маркус Перссон (создатель Minecraft) Я не скажу, что горю нетерпением покинуть Ибицу, однако Sonic Mania кажется игрой, которая мне понравится. Безопасно ли нынче опять надеяться?

    Распродажа - Скидки к выходным

    Михаил Баранов, 25 августа 2017

    PC

    XCOM 2 - 679 pуб. (идут бесплатные выходные)

    Tom Clancy's Rainbow Six Siege - 899 pуб. (идут бесплатные выходные)

    Осенний ценопад (от -40%) в магазине Ubisoft

    Распродажа игр Bethesda в Steam

    Nex Machina - 251 pуб.

    Распродажа серии Gothic в GoG

    Шутеры id Software в GoG

      В двух словах: Обнаженка в Final Fantasy 15, ремейк Secret of Mana и прочее

      Рафаил Фаткулин, 25 августа 2017

      * Square Enix продолжает убеждать компьютерных геймеров в своих самых серьезных намерениях насчет Final Fantasy 15 для ПК. Они с самого начала заявили, что игра будет поддерживать модификации. А теперь дополнили тут информацию словами о поддержки игрой и Steam Workshop. Согласно директору Хадзиме Табата, обычно они стараются разрабатывать Final Fantasy так, чтобы у всех пользователей игр были одинаковые возможности и геймплей. Однако FF15 предоставляет каждому игроку выразить свою индивидуальность. А моды на ПК эту особенность игры разовьют. Вот только моддеры имеют привычку выпускать и далекие от стандартов высокой морали самоделки. Например, обнаженную натуру. Табата такие моды не понравятся, но он полагает, что игроки сами должны решить, что соответствует вкусам, а что нет.

      *  Crusader Kings 2 - одна из самых любимых у любителей исторического стратегического геймплея. А Paradox этот интерес пытается поддерживать многочисленными DLC, что совсем не все нравится. Однако тех, кому нравится, все больше, поэтому DLC все выходят и выходят. И следующее из них будет называться Jade Dragon. Что сразу же дает подсказку любителям истории о содержании - разумеется, «короли крестовых походов» отправятся в Китай. Что китайцам наверняка должно понравиться, ибо среди них тоже есть любители исторических игр. Тем более про родную страну. Тех, кто купит DLC, ждут специальная интерфейсная опция, помогающая угадывать желания императора, возможность покидать страну ради карьеры заграницей, система коллекционирования китайских артефактов, китайские портреты и конечно же Великий шелковый путь. Релиз DLC назначен на скоро.

        Football Manager 2017 не потянул продажу Неймара

        Рафаил Фаткулин, 25 августа 2017

        Недавний трансфер бразильского футболиста Неймара из Барселоны в парижский ПСЖ за 222 миллиона евро несколько ошарашил футбольный мир. Пошли слухи, что Месси могут купить за 300 миллионов, а Роналду хочет получать больше всех футболистов в мире. Простой же народ все никак не может поверить в такие цифры и говорит, что они больше похожи на видеоигру, чем на жизнь.

        Однако журналист Eurogamer доказал, что цифры все же похожи на жизнь, а видеоигра от них шарахается, как черт от ладана. Разумеется, для проверки он выбрал Football Manager 2017, знающий о футболе и футболистах больше всех в мире и даже использующийся по этой причине реальными футбольными скаутами.

          Примерный сценарий Half-Life 2: Episode 3

          Рафаил Фаткулин, 25 августа 2017

          Поиграть в Half-Life 3 (или Half-Life 2: Episode 3) нам, похоже, не суждено, однако это не значит, что нам не суждено узнать, какие именно события Valve планировала для финальной части серии. Более того, очень похоже, что мы их уже узнали. Благодаря не кому иному, как сценаристу Half-Life и Half-Life 2 Марку Лейдло.

          Покинув в январе 2016-го Valve, он освободился от пут, связывающих его с компанией, почувствовал себя свободным от обязательств и вчера опубликовал в своем блоге сценарий, который вроде бы предполагался для Episode 3. Марк назвал историю Epistle 3, попутно заменив в ней некоторые имена, чтобы обезопасить себя от претензий по нарушению авторских прав.

            В двух словах: Визуальная новелла Muv-Luv в Steam, ELEX 2 в разработке и прочее

            Рафаил Фаткулин, 24 августа 2017

            * Четыре года братья-близнецы Филип и Эндрю Оливеры в своей студии Radiant World разрабатывали процедурно генерируемую фритуплейную мультиплеерную песочницу SkySaga: Infinite Isles. А теперь с огромной грустью объявили о том, что вынуждены прекратить разработку. Потому что корейская Smilegate обрубила им финансирование. Теперь под угрозой находится и само существование студии. Что касается причин прекращения финансирования, то они не раскрываются. Однако нам кажется, что четыре года разработки - это многовато будет. Тем более что датой релиза там, судя по всему, и не пахло.

            * Серия визуальных новел Muv-Luv пользуется в Японии культовым статусом. Первая и вторая часть вышли еще в 2003 года на ПК, а третья - в 2006-м. Потому по играм навыпускали кучу манга, а с наступлением цифровых времен разработчики решили донести свое творчество до международной общественности. Muv-Luv  появилась в Steam в июле прошлого года, а Muv-Luv Alternative должна поступить в продажу 18 сентября. Игроков ждет очень линейная, но очень любовная история часов на 50 минимум. Будут в ней и боевые действия с применением mecha - чего-то вроде «мехов», только японских.

              Челябинск станет ареной для шутера

              Рафаил Фаткулин, 24 августа 2017

              Российские города редко становятся местом действия видеоигр. Когда же становятся, то обычно это вымышленные города, вроде Таркова, или столицы. А вот местом действия шутера с элементами ужасов Evil Delusion окажется Челябинск. Что вряд ли удивительно. Ибо несмотря на английское название, разрабатывает игру россиянин, местный (челябинский) житель, 23-летний выпускник института культуры Артем Шпилев. Что характерно, в одиночку.

              Сюжет игры строится вокруг загадочной «машины смерти», девайса, созданного еще во время Второй мировой. Тогда его не использовали, а затем он и вовсе секретно хранился в лаборатории под Челябинском. Однако некие злодеи о нем пронюхали и его выкрали. После чего город погрузился во мрак. Мегаполис оцепили военные, но главный герой сначала проберется сквозь оцепление, а затем доберется до врагов и всех победит.

                GTA Online обновится контрабандой

                Рафаил Фаткулин, 24 августа 2017

                В GTA Online пошла череда «ранов» - от английского слова run, которое чаще всего переводят как бег. Однако в данном контексте оно скорее означает «операция», «предприятие» или даже «дело». Предыдущее крупное обновление называлось Gunrunning, а следующее будет называться Smuggler’s Run.

                Известный контрабандист Нервный Рон ищет новых партнеров для своего растущего контрабандного бизнеса. И разумеется, найдет в лице многочисленных пользователей GTA Online, которые займутся доставкой и распространением различного нелегального добра в Лос-Сантосе и округе Блейн.

                  DLC для Final Fantasy 15 может быть много, но продолжения не будет

                  Рафаил Фаткулин, 24 августа 2017

                  Final Fantasy 15 растет и развивается вширь и вглубь: Square Enix выпускает DLC, анонсировала компьютерную и мобильную версии игры (мобильная, впрочем, не совсем та FF15) и намекнула на версию для Switch. Однако если кто-то надеется на масштабное продолжение истории Ноктиса и К, как это было в случае с Лайтнинг, то им придется обломаться.

                  Согласно интервью директора игры Хадзиме Табата сайту Polygon, разработчики решили, что разработка полноценного сиквела того не стоит. Потому что ожидание новой игры сильно бы затянулось и отвратила от FF15 многих поклонников, у которых нет терпения дожидаться свежего контента.

                    Electronic Arts еще вернется к Mass Effect

                    Рафаил Фаткулин, 24 августа 2017

                    Недавняя новость о том, что с поддержкой Mass Effect: Andromeda практически покончено, поселила в сердца поклонников серии не только грусть, но и тревогу: а вдруг Electronic Arts вовсе забудет о данном творческом проекте, и больше никаких массовых эффектов народ не увидит?

                    Однако вице-президент издательства Патрик Седерлунд заверил общественность, что страхи напрасны. Во-первых, он вообще считает, что люди были несколько несправедливы к Andromeda. Ну да, при разработке игры были допущены отдельные ошибки. Но это не значит, что необходимо смешивать с грязью все усилия трудового коллектива. Andromeda вышла не такой уж и мерзкой, как о том сейчас любят говорить.