Изменения в организации матчей Dota 2

Рафаил Фаткулин, 21 апреля 2017

Valve время от времени берется за наведение порядка в организации игр в Dota 2, и вчера как раз оказался один из таких дней. Причем изменения вышли очень серьезные. Отныне, например, для игры в рейтинговых матчах потребуется уникальный номер телефона.

До 4 мая текущего года каждый владелец учетный записи Dota 2 должен привязать к ней номер телефона. Без этого играть не получится, а привязать один и тот же номер к двум аккаунтам не выйдет. Таким образом Valve решила отреагировать на засилье многоаккаунтных игроков в игре. Не совсем, правда, понятно, что помешает людям регистрировать разные номера на разных аккаунтах. Купить второй, третий и т.д. телефоны нынче не проблема, не говоря уже о том, что можно ввести номер бабушки, брата, тети или вообще от балды.

    В двух словах: Bayonetta популярна в Steam, ждите Sunless Skies через полгода и прочее

    Рафаил Фаткулин, 20 апреля 2017

    * Цифровой магазин G2A занимается перепродажей ключей к играм, чем вызывает лютую классовую ненависть у разработчиков. В ходе хорватской видеоигровой конференции Reboot торговцы провели сессию вопросов и ответов, где подверглись остракизму со стороны различных разработчиков. Игровая пресса раструбила сей факт на весь мир, в ответ на что G2A сделал заявление сайту Eurogamer, в котором подверг остракизму разработчиков. Мол, обвинения в практике «серого рынка» не имеют под собой никаких оснований - предприятие работает в рамках закона и никогда ничего не нарушало. А те, кто говорят про него гадости, как раз и есть вредители. Такие вот у них там кипят нешуточные страсти.

    * Шпионящий за продажами в Steam сайт SteamSpy опубликовал цифры предполагаемых продаж Bayonetta в первую неделю после релиза. Получился весьма неплохой тираж в почти 122 тысячи проданных копий. Для консольного порта игры семилетней давности результат вряд ли может быть лучше. Сайт PCgamesN попросил SEGA прокомментировать продажи компьютерной Bayonetta, что издательство сделать отказалось. Однако его представитель заявил, что они абсолютно обескуражены в положительном смысле поддержкой игры в Steam и очень благодарны всем покупателям.

      Создатель Assassin’s Creed представил новую игру

      Рафаил Фаткулин, 20 апреля 2017

      Создатель Assassin’s Creed Патрис Десиле представил свой следующий проект - Ancestors: The Humankind Odyssey, тот самый на который он долго намекал, но держал в тайне. Из прежних намеков, кстати, было известно, что игра будет эпизодической. Но теперь все поменялось - она стала слишком большой для эпизодов.

      Патрис не изменил жанру приключенческого экшена в открытом мире - Ancestors в этом смысле будет похожа на Assassin’s Creed. Однако мир обещан большой, а самое главное - это будет Земля, но десять-два миллиона лет назад. То есть он собирается уместить восемь миллионов лет истории в игре? Судя по трейлеру, именно так, и это очень амбициозное намеренье.

        Дополнительная информация и картинки Code Vein

        Рафаил Фаткулин, 20 апреля 2017

        Bandai Namco официально подтвердила, что разрабатывает ролевой экшен Code Vein. Главным героем игры в самом деле станет ревенант, а действие развернется то ли в близком, то ли в далеком постапокалиптическом будущем. Игрокам предстоит бегать по подземельям и крошить всякое разное.

        Большое подспорье в процессе окажут суперспособности героя, основанные на его кровопийстве. Также подтвержден контролируемый искусственным интеллектом приятель, на пару с которым они будут разбираться в проблемах тайного общества ревенантов.

          Контроллер Switch может симулировать упругость женской груди

          Рафаил Фаткулин, 20 апреля 2017

          На прошедшей неделю назад презентации Nintendo Direct не все игры для Switch попали в поле нашего зрения. Например, Senran Kagura Refure избежала нашего внимания. Во многом потому что предназначена пока исключительно для японской аудитории, а значит за пределами Страны восходящего солнца проект мало кому интересен.

          Однако если бы народ внимательнее пригляделся к презентации игры и поискал дополнительную информацию о ней, то интерес наверняка бы подскочил на пару порядков. Senran Kagura Refure представляет собой что-то про красивых девчонок. И разработчики очень креативно подошли к ее геймплею.

            The Sims 4 превратили в порнографию

            Рафаил Фаткулин, 20 апреля 2017

            The Sims 4, как и все прочие «симсы», - сама невинность. Игра хоть и называется симулятором жизни, однако жизнь в ней совершенно кастрированная. Во всех смыслах данного слова. И некоторым модерам это категорически не нравится. Поэтому они решили сделать The Sims 4 чуть менее кастрированной. Причем в прямом смысле.

            Некто скрывающийся за псевдонимом Turbodriver подсел на серию еще в третьей ее части. И тогда же у них возникла идея сексуальной модификации для игры. Пока идея оформлялась во что-то реальное, вышла четвертая часть. И именно в ней моддер реализовал все свои самые смелые фантазии.

              В двух словах: StarCraft нахаляву, киберспорт в программе Азиатских игр и прочее

              Рафаил Фаткулин, 19 апреля 2017

              *  Dwarf Fortress не является большим хитом, зато она является настоящей проверкой на хардкор, ибо более хардкорной игры найти вряд ли удастся. Наверное поэтому у игры очень серьезная аудитория, а Музей современного искусства в Нью-Йорке хочет получить ее код в качестве экспоната и собственности. Не сейчас, разумеется, а когда-нибудь потом, когда создатели игры покинут бренный мир. Так, во всяком случае, заявил один из создателей Dwarf Fortress Тарн Адамс. Завещание он, правда, так до сих пор и не составил, однако уже сказал возможным наследникам своего компьютера, что они могут отослать код игры музею. Но только после смерти девелопера.

              * Blizzard этим летом обещает выпустить переделанные версии StarCraft и StarCraft: Brood War, и когда это сделает, то оригинальные версии игры и дополнения станут совсем никому не нужны. По крайней мере, за деньги. Зато, возможно, кто-то захочет стать их обладателями бесплатно. Если да, то сейчас самое для этого время - Blizzard объявила, что отныне и навсегда обе игры будут бесплатными. Одновременно с объявлением вышел первый за много лет патч, который что-то улучшил и исправил.

                ATOM - советская постапокалиптическая RPG

                Рафаил Фаткулин, 19 апреля 2017

                Серия Fallout уже давно не та, что была когда-то. Не в том смысле что хуже или даже лучше - просто совсем другая. Миллионам игроков это нравится, но есть и те, кто скучают по первым двум частям. И некоторые из скучающих, понимая, что нет никакой надежды на возвращение официальной Fallout к корням, берутся за свой собственный постапокалипсис.

                Именно так поступила небольшая команда разработчиков ролевой игры ATOM. Ее члены живут в самых различных странах, однако все они русские (или русскоязычные) и потому в курсе, что собой представляют территории, находящиеся к востоку от польской границы. Именно на этих территориях происходят действия игры. Правда, согласно ее сюжету, никакого СНГ там нет и не было - до него дело не дошло, ибо старый мир погиб раньше.

                  Глуховский назвал Сапковского «высокомерным motherfuckerом»

                  Рафаил Фаткулин, 19 апреля 2017

                  Сочинитель «Ведьмака» Анджей Сапковский продолжает делать противоречивые и не очень похожие на правду заявления относительно видеоигровой популярности его главного героя. Сайт Waypoint пообщался с автором в Лондоне на каком-то видеоигровом мероприятии и получил от него целый девятый вал недовольства насчет CD Projekt и серии The Witcher.

                  Анджей, впрочем, не делал никаких выпадов в сторону видеоигр - просто снова повторил свои прежние высказывания, что раз народ хочет играть в игры, то пусть играет - он не возражает. Однако сравнивать видеоигры и литературу - это полная чушь. Между ними нет ничего общего, и игры неспособны рассказывать интересные истории.

                    В двух словах: Tencent замахнется на Steam, японские няшки и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 18 апреля 2017

                    * Китайская Tencent нынче уже задвинула Electronic Arts и Activision на задворки конкурентной борьбы за звание крупнейшего видеоигрового издательства. Теперь же она замахнулась на трон крупнейшего видеоигрового магазина. Хотя как сказать «замахнулась» - просто видеоигровой аналитик Дэниел Ахмад выяснил, что Tencent собирается открыть конкурента Steam, платформу WeGame. Там тоже будут продавать компьютерные игры. И как минимум китайские пользователи наверняка будут магазином пользоваться. Что касается остального мира, то тут у нас есть сомнения. Однако еще лет пять назад если бы кто сказал, что Tencent обгонит Activision, над ним бы весело посмеялись. Теперь же смеются над теми, кто когда-то не верил.

                    * Французская студия Enigami уже почти три года обещает поклонникам JRPG собственную оригинальную игру, разработанную по лекалам жанра, Shiness: The Lightning Kingdom. В ней группа прикольных героев спасает мир и параллельно переживает разнообразные приключения (или переживает приключения и параллельно спасает мир). И вот сегодня наконец-то всем ожидающим релиза игры станет ясно, напрасно они ее ждали или нет. Потому что Shiness вышла на ПК и консолях. Релизный трейлер прилагается.