Valve не интересны консоли

Рафаил Фаткулин, 13 февраля 2017

Valve считается разработчиком и издателем компьютерных игр, что вряд ли удивительно, учитывая, что компания владеет Steam. Однако и консольные проекты в ее портфолио имеются: Portal 2, обе Left 4 Dead и даже Counter-Strike: Global Offensive. Так что разработка чего-нибудь нового для нынешнего консольного поколения, которое продается даже лучше предыдущего, кажется хорошей идеей для гейбньюэллцев.

Только сами они так не считают. По крайней мере самый главный из них - собственно Гейб Ньюэлл - честно заявил на встрече с прессой в офисе Valve, что они «реально выходят из себя, работая в огороженном стенами саду». То есть, когда приходятся соблюдать навязанные со стороны правила и ограничения. Консольные хозяева, например, до сих пор без восторга относятся к идее фритуплея, а Гейб и его команда - в точности до наоборот.

    Роботвит: Адриан Чмеларж: Bloodborne раскрыла тему готики и Лавкрафта

    Рафаил Фаткулин, 12 февраля 2017

    Самые интересные видеоигровые «твиты» за неделю в «Роботвите»!

     

    Тим Шэфер (Full Throttle, Grim Fandango, Monkey Island) Потянул мышцу на спине. И пусть я теперь очень долго не смогу нормально сидеть, зато у меня появились стол, которым можно пользоваться стоя, и бутылка с мышечным релаксантом.

    Адриан Чмеларж (Painkiller, Bulletstorm)Bloodborne раскрыла тему готики и Лавкрафта, и Dark Souls 3 сделала то же самое с темным фэнтези. Наконец-то графика, которая не является мультиком для продажи игрушек.

    Гарри Ньюмен (Garry’s Mod, Rust) Рад, что я купил только шесть этих здоровенных гребаных лампочек на Amazon.

      Steam Greenlight заменит Direct

      Александр Васнев, 11 февраля 2017

      Valve намерена всерьез взяться за сервис Steam Greenlight. И это понятно: там уже больше 100 проектов минимум по $1 млн заработали - тут уже несерьезно браться нельзя. На смену Greenlight придет Steam Direct. Если в первом случае судьбу выставленного там проекта решало голосование пользователей, а от разработчика требовалось заплатить $100, то во втором - бумажной волокиты станет больше, пользовательское голосование, судя по всему, отменят, а сумма взноса возрастет (пока разброс предполагаемой ставки очень велик - от $100 до $5000). Причинами таких реформ названы, цитируем "оптимизация процесса размещения нового контента в Steam и поиск новых путей обеспечения пользователей доступом к контенту". Но нам также нравится вариант "Нужно больше золота!"

        SuperData: провал Infinite Warfare удивил и нас

        Александр Васнев, 10 февраля 2017

        В свете новостей о том, что руководство Activision недовольно последней частью Call of Duty, мы решили связаться с компанией SuperData и спросить, что думают об Infinite Warfare люди, которые, пожалуй, лучше других умеют считать деньги в игровой индустрии. И вот, что нам ответили.

        «В первый месяц продажи Infinite Warfare в ретейле в США были на 40% ниже, чем у Black Ops 3. И дальше похожая картина. Причин этому несколько: часть аудитории оттянул на себя Battlefield 1, часть посмотрела ревью и пошла играть в Titanfall 2 (у Titanfall 2 продажи за второй месяц были едва ли не выше, чем в первый). Ну и в целом соревноваться с Black Ops 3 сложно, это любимая фанатами «подфраншиза». Так что мы изначально не ожидали высоких показателей, но, конечно, такое падение продаж стало и для нас неожиданностью».

          Новости: Overwatch без мышек, Conan Exiles без серверов, Xbox One без Stormlands

          10 февраля 2017

          В центре внимания:

          - Stormlands

          - Overwatch

          - Conan Exiles

          - Portal

          - Denuvo

            Три новые игры от Capcom: тайное становится явным

            Александр Васнев, 10 февраля 2017

            В сеть попали концепты трех игр, которые в настоящий момент разрабатывает Capcom. Конечно, как и любой утечке, этой стоит верить с оговорками, но мы не видим причин, почему бы благородным донам не ознакомиться с изложенной ниже информацией. Да, качество скриншотов оставляет желать, но тут уж ничего не поделать.

              Valve разрабатывает сразу 3 игры для VR

              Александр Васнев, 10 февраля 2017

              Гейб Ньюэлл рассказал, что Valve в данный момент работает над 3 полноценными VR-играми (на движках Source 2 и Unity). Под словом "полноценные" мы в данном случае подразумеваем не только стоимость, но и то, что речь идет действительно об играх, а не о тех небольших демках, которых для VR-устройств сейчас пруд пруди. Подробности о том, что это за игры, Гейб, увы, не поделился.

              При этом работы над HTC Vive, само собой, продолжаются. Собственно, тот факт, что у Valve есть свой VR-шлем, должен, по мнению Гейба, помочь в деле создании игр, поскольку его сотрудники отлично разбираются в том, какие возможности есть у HTC Vive и как они могут быть использованы.

                Infinite Warfare надежд не оправдала

                Александр Васнев, 10 февраля 2017

                Руководство Activision оказалось недовольно достижениями недавней Call of Duty: Infinte Warfare. Само собой, нужно было назвать виновника провала, и им стал... сеттинг. Мол, всем игра вышла хорошей, но вот сеттинг, зараза такая, не вызвал отклика в чуткой фанатской душе. Но в этом году обещают, что все будет иначе. В этом году за новую часть отвечает студия Sledgehammer Games, и в ее игре серия вернется к своим корням. Где эти корни закопаны, в Activision не уточнили.

                  В Vampyr будет четыре концовки

                  Александр Васнев, 10 февраля 2017

                  Разработчики Vampyr (а это те же самые граждане, что выпустили Remember Me и Life is Strange) решили напомнить о своем существовании и рассказали кое-что интересное об игре. Мы со своей стороны, напомним, что играть нам предстоит за вампира, который попадает в Лондон 1918 года во время эпидемии "испанки" (и при этом, вот ирония, наш кровососущий герой является врачом). Кроме того, в Vampyr...

                  • Будет четыре концовки, причем имеется в виду четыре РАЗНЫХ концовки. Чтобы достичь одной из них, надо будет пройти игру и никого при этом не убить. Говорят, сделать это очень сложно (надеемся, сложнее, чем в недавнем Deus Ex).
                  • Запланированы битвы с боссами (например, с предводителем охотников на вампиров), причем избежать их будет нельзя.
                  • Большая часть Лондона будет открыта для исследований (исключения составят сюжетные области), но при этом сам размер мира гораздо меньше, чем в GTA V, поэтому разработчики называют его полуоткрытым.
                  • Будет как минимум две разновидности вампиров: низшие, что живут в канализации, и высшие - аристократия.
                  • Если усердно убивать горожан в каком-нибудь районе, то район со временем начнет загибаться.
                  • У героя будет три ветки навыков. Первая подойдет тем, кто предпочитает стелс. Вторая - любителям устроить старый добрый лондонский махач (это когда футбола еще не было, а фанаты уже дрались). Третья позволит творить всякие непотребства с кровью противников. Например, заставит ее вскипеть.

                    Новый South Park опять перенесли

                    Александр Васнев, 10 февраля 2017
                    Ubisoft в очередной раз перенесла релиз South Park: The Fractured But Whole. Выйдет игра в следующем финансовом году, то есть в период с 1 апреля 2017 года до 31 марта 2018-го (всего за это время у Ubisoft выйдет 4 ААА-проекта). Между тем первая часть "Южного парка", как выяснилось, продалась тиражом 5 млн. экземпляров.