Бета Overwatch продолжится на следующей неделе

Рафаил Фаткулин, 4 февраля 2016

Перенесенная с января на середину февраля бета командного шутера Overwatch все же стартует чуть раньше обещанного: Blizzard объявила, что произойдет это 9 февраля. То есть в следующий вторник. Доступ в новую фазу тестирования гарантирован всем предыдущим участникам, и практические наверняка будут набраны новые, в помощь старым.

В новой фазе игроков ждут новая система прогресса персонажей, новый режим и две новые карты, изменении баланса некоторых героев, улучшения игры против ботов, а также исправления выявленных ошибок. Релиз Overwatch по-прежнему запланирован на эту весну одновременно на всех платформах (ПК, PlayStation 4, Xbox One).

    Тираж GTA 5 допрыгнул до 60 миллионов

    Рафаил Фаткулин, 4 февраля 2016

    Продажи Grand Theft Auto 5 достигли 60 миллионов копий. Хотя, пожалуй, все же не продажи, а отгрузка торговцам. А сколько из них торговцы продали, Take-Two неизвестно, но вряд ли бы торговые точки стали заказывать избыточное количество копий, так что реальные продажи близки к названной цифре.

    Названа она, кстати, была в квартальном отчете издательства. Согласно ему продажи в последнем квартале прошлого года составили $486.8 миллиона, что в два раза меньше прошлогодних, но выше запланированных. Чистой прибыли набралось $99.7 миллиона.

    Помимо GTA 5 большой вклад в успехи компании внесла NBA 2K16, чей тираж перевалил за шесть миллионов. На новый год издательство смотрит с оптимизмом, ибо собирается в нем выпустить Battleborn и Mafia 3. Это вдобавок к ежегодным релизам вроде той же NBA.

      Подтверждена Xenonauts 2

      Рафаил Фаткулин, 4 февраля 2016

      В то время когда Firaxis перезагружала XCOM, небольшая независимая студия из Лондона Goldhawk Interactive попыталась разработать игру, продолжающую традиции оригинальной UFO: Enemy Unknown. В результате у нее в июне 2014-го вышла Xenonauts, и поклонники тактических стратегий весьма высоко оценили получившееся.

      Теперь же разработчики подтвердили, что трудятся над Xenonauts 2. Пока это не официальной анонс – его следует ждать в ближайшие месяцы. Но они рассказали о переходе со своего старого 2D-движка на Unity и сохранении старой боевой системы, к которой добавили улучшенный интерфейс и новые опции.

      В игре появятся разрушающиеся «тарелки», вертикальные уровни, псионика у людей, больше стратегических возможностей, модернизированный воздушный бой и более мозговитые инопланетяне. Девелоперы покаялись за отдельные неудачи первой части и заверили, что теперь они стали гораздо опытнее и такого больше не допустят.

        Final Fantasy 15 может выйти на ПК

        Рафаил Фаткулин, 3 февраля 2016

        Когда Square Enix 30 марта будет объявлять дату выхода Final Fantasy 15, то компьютерные пользователи могут оказаться среди заинтересованных лиц. Потому что игра может выйти на ПК. По крайней мере, до такой возможности докопался один дата-майнер.

        Некто KupoNut взялся ковырять код официального сайта игры и неожиданно доковырялся до очень интересных строк. По ним выходит, что игру собираются продавать в Steam и магазине Windows 10. Код после его открытия немедленно удалили, но уже было поздно. Если это в самом деле так, то в душах компьютерных фанатиков Final Fantasy разразится карнавал.

          Hearthstone разделится на два формата

          Рафаил Фаткулин, 3 февраля 2016

          Этой весной Blizzard разделит Hearthstone на два формата: стандартный и вольный. В первом все игроки смогут пользоваться только базовым и классическим наборами карт, а также картами, вышедшими за последние два календарных года. Это позволит играть в более сбалансированную и предсказуемую игру, и именно по стандартным правилам будут проходить матчи Hearthstone Championship Tour.

          В вольном режиме будет то, что имеет место в Hearthstone сейчас - никаких ограничений на создание своей колоды. Пользователи данного режима могут продолжать выполнять задания, зарабатывать золото, сражаться за рейтинг, выигрывать рубашки для карт и все такое. Также разработчики собираются ввести девять дополнительных ячеек под колоды – для тех, кто откроет всех девятерых героев.

            Пользователь Counter-Strike: Global Offensive разоблачил 3000 читеров

            Рафаил Фаткулин, 3 февраля 2016

            Разработчики не любят читеров, игроки не любят читеров… даже сами читеры их не любят (кроме самих себя, разумеется). Но одно дело не любить и другое дело с ними бороться. Тут все гораздо сложнее, поэтому у многих игроков (да и девелоперов тоже) опускаются руки.

            Некий пользователь Counter-Strike: Global Offensive по имени AndroidL оказался не из таких. Ненавидя читеров всеми фибрами своей пользовательской души, он задумал хитроумную операцию по изведению хотя бы части из них из своей любимой игры, которая регулярно страдает от читерской напасти.

              CCP объявила о закрытии DUST 514

              Рафаил Фаткулин, 3 февраля 2016

              Когда CCP задумывала ММО-шутер DUST 514, консоли считались более живыми, чем даже дедушка Ленин, а компьютеры полагались мертвее самых мертвых зомби, поэтому решение направить игру на консоли казалось верным. Но когда шутер добрался до пользователей PlayStation 3 в 2013-м, уже было очевидно, что шансов на долгую и счастливую жизнь у него практически нет.

              Во-первых, консоль доживала последние годы, а во-вторых, компьютеры восстали из мертвых и переманили практически всю ММО-публику. Да еще и качество DUST 514 не то, ради которого народ сделал бы исключение. Исландцы долго делали хорошую мину при плохой игре, но, в конце концов, не выдержали и сдались, объявив, что скоро мина рванет и игре придет конец.

                Microsoft нашла в орангутангах более благодарных пользователей, чем в людях

                Рафаил Фаткулин, 3 февраля 2016

                Еще каких-то двадцать лет назад люди понятия не имели, что такое планшеты и Kinect. А теперь ими умеют пользоваться даже обезьяны. Кроме шуток. Ученые мельнбурнского зоопарка совместно с коллегами из местного университета при поддержке Microsoft уже несколько лет исследуют орангутангов на предмет способности тех использовать гаджеты в повседневной жизни.

                Поначалу умным обезьянам подсовывали всякие планшеты и компьютеры с тач-экранами, но результаты оказались не очень. Сенсорное управление нашло отклик в обезьяньих душах, вот только экраны оказались не очень приспособлены к энтузиазму и физической мощи орангутангов. Тогда им подсунули Kinect, и дело пошло на лад.

                  Анонсирована Assassin’s Creed Identity

                  Рафаил Фаткулин, 3 февраля 2016

                  Ubisoft пообещала, что в этом году новой Assassin’s Creed не будет и сама же нарушила свое обещание… шутка. Обещание относилось к серьезным платформам, вроде ПК и консолей, тогда как мобильные – совсем другое дело. Поэтому издательство анонсировало Assassin’s Creed Identity для iOS.

                  Игра должна выйти уже 25 февраля, и ее герои вместе с сюжетом вернутся практически к истокам – в Италию времен Эпохи Возрождения. В смысле геймплея игроков ждет привычная ролевая прогрессия и непривычные классы: Berserker, Shadow Blade, Trickster и Thief. Также будут различные схемы контроля вплоть до поддержки геймпадов.

                    Serious Sam 4 по-прежнему разрабатывается

                    Рафаил Фаткулин, 3 февраля 2016

                    Serious Sam 4 должна была выйти в конце 2014 года. Нынче уже начало 2016-го, а игры все нет и нет. И не будет еще приличное время. Такой вывод, во всяком случае, мы сделали из свежего видеоинтервью с Croteam на канале Youtube журнала Reboot.

                    Вместо четвертого Серьезного Сэма хорваты занимались приключенческим экшеном The Talos Principle. Игра вышла как раз в конце 2014-го и получила исключительно положительные оценки от пользователей (в Steam как минимум). Да и рецензенты на похвалы тоже не поскупились.