Разработчики Ratchet & Clank анонсировали новую игру

Рафаил Фаткулин, 28 января 2016

Разработчик серии Ratchet & Clank и позапрошлогоднего эксклюзива для Xbox One Sunset Overdrive, компания Insomniac Games анонсировала свой следующий проект – приключенческий боевик в стиле метроид Song of the Deep. Или «Песня глубины». Потому что действие игры развернется под водой.

Главная героиня игры, 12-летняя девочка Меррин несмотря на свой юный возраст построила себе подлодку и на ней отправилась искать пропавшего отца. По пути она будет открывать подводный мир и забытую цивилизацию. Будет в игре и экшен - куда же без него.

Издавать Song of the Deep взялась крупнейшая игровая торговая сеть GameStop. Именно в ней можно будет купить розничное издание. Зато цифровые будут продаваться в Steam и соответствующих магазинах для PlayStation 4 и Xbox One. Релиз запланирован на это лето.

    Funcom анонсировала выживание про Конана

    Рафаил Фаткулин, 28 января 2016

    До сих пор все эти онлайновые ужасы выживания были в неизвестных никому кроме разработчиков мирах, но скоро ситуация изменится. И изменит ее норвежская Funcom. В декабре компания сообщила, что разрабатывает аж три игры по Хайборее – миру Конана. И вот анонсирована первая из них.

    Да, именно так – Conan Exiles будет о выживании в открытом мире. Разумеется, онлайновом. Вернее, не разумеется, так как одиночный режим тоже предусмотрен. Разрабатывается игра для ПК и консолей, и в ней предусмотрены как частные, так и публичные сервера.

    Выйдет Conan Exiles этим летом. Правда, только на ПК и в раннем доступе. Норвежцы сопроводили анонс коротким трейлером, скорее тизером, с Конаном и пустыней. Пустыня (с элементами оазиса) и на первых скриншотах. Ну а что, в пустынях самое выживание.

      Новый трейлер Crossout и расширенный набор на боевой тест

      Рафаил Фаткулин, 28 января 2016

      Targem Games и Gaijin Entertainment продолжают тестирование многоколесного ММО-боевика Crossout. В ближайшую неделю разработчики с издателями решили объявить повышенный шанс попадания в ряды тестеров среди записавшихся на сайте проекта.

      Всякий ветеран очереди или новичок с сегодняшнего дня и по 7 февраля включительно имеет гораздо более высокий шанс попасть в игру абсолютно бесплатно. Впрочем, за деньги в нее вообще не попасть, так как данная опция пока (или совсем?) отсутствует.

      На новом этапе тестирования разработчики обещают новые детали для бронеавтомобилей, усовершенствованную систему крафта и фракции. Последних пока четыре: механики, бешеные, мусорщики и торговцы. Каждая из них предоставляет игрокам чертежи фракционных машин и редких деталей, доступ к миссиям, и различные бонусы в зависимости от репутации.

        Началась продажа наборов раннего доступа в Devil’s Third Томонобу Итагаки

        Рафаил Фаткулин, 28 января 2016

        Томонобу Итагаки более всего известен как создатель серии файтингов Dead or Alive, а также человек, возродивший боевик Ninja Gaiden. В 2008-м он покинул Tecmo, чтобы в 2009-м основать собственную студию Valhalla Game, а в 2010-м взяться за разработку боевика Devil’s Third.

        Игра первоначально должна была выйти на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360, а издавать ее подписалась THQ. Но после банкротства последней ту заменила Nintendo. Соответственно, Devil’s Third превратилась в эксклюзив для Wii U, хотя от компьютерной версии тоже не отказались.

          Electronic Arts формально отказалась от участия в Е3

          Рафаил Фаткулин, 28 января 2016

          Activision Blizzard уже давно фактически игнорирует Е3, проводя собственное мероприятие Blizzcon, а теперь по тому же пути решила последовать Electronic Arts. Или попытаться последовать и посмотреть, что из этого получится. При этом хитрые «электроники» все равно хотят использовать Е3 в собственных корыстных целях.

          Издательство анонсировало проведение своего собственного игрового представления EA Play, которое не только пройдет непосредственно накануне Е3, но еще и в основном там же, в Лос-Анджелесе. Стартует событие главной презентацией 12 июня в Club Nokia в Лос-Анджелесе с дублированием его в комплексе The Mermaid в Лондоне.

          Затем мероприятие продолжится 13 и 14 июня, но уже только в Лос-Анджелесе, в том же самом «клубе Nokia». Издательство обещает продемонстрировать все свои крупнейшие новинки, провести соревнования, конкурсы и иные развлечения. Е3 2016, напомним, пройдет с 14 по 16 июня в Лос-Анджелесе. Можете сами сравнить сроки и сделать выводы.

            Valve начала продажу Боевого пропуска для пользователей Dota 2

            Рафаил Фаткулин, 28 января 2016

            Dota 2 дополнилась очередным патчем, к которому Valve приложила Боевой пропуск на зиму 2016-го. Данный пропуск открывает для пользователей игры линейку квестов (всякие задания в ходе матчей) ради боевых очков для получения всяческих игровых бонусов, а также содержит компендиум для Shanghai Major, следующего крупного турнира по Dota 2.

            Разумеется, все эти вкусности полагаются не забесплатно, а за $7.99. Если кому-то покажется слишком дорого, то он, конечно, может пропуск не покупать, но тогда и бонусов не получит. Не говоря уже о дополнительной информации о шанхайском турнире и последующей возможности следить за его ходом онлайн в режиме реального времени.

            Также патч представил новую опцию – обозрение поведения. В ней игрок сможет изучить все полученные благодарности и порицания от союзников и противников по баталиям за последние 25 игр и попытаться сделать надлежащие выводы, чтобы не быть застигнутым врасплох возможными поощрениями и наказаниями.

              Electronic Arts открыла Origin Access

              Рафаил Фаткулин, 28 января 2016

              Обновление: Новый сервис наконец-то добрался до России. Всего за 249 рублей в месяц (даже самый злейший враг Electronic Arts вряд ли скажет, что это дорого) российские пользователи Origin Access смогут сколько их душам угодно поиграть в 15 игр издательства. Список тот же, что и у всех, так что никакой дискриминации.

              Оригинальная новость: Electronic Arts уже какое-то время практикует сервис EA Access для пользователей Xbox One (Sony отказала «электроникам» в поддержке, поэтому на PlayStation 4 услуга не распространяется). Не бесплатно, разумеется, а за подписку. Подписчики платят пятерку долларов в месяц и получают неограниченный доступ к библиотеке игр издательства. Не ко всей, а к ее части.

              В добавок к этому подписчики получают возможность ограниченного распроба еще не вышедших игр. При этом в случае их дальнейшей покупки прогресс сохраняется. Сервис, судя по всему, пользуется у консольщиков спросом, поэтому Electronic Arts решила его расширить и для пользователей ПК. Компьютерная услуга получила название Origin Access в честь цифрового магазина «электроников».

                Создатели Terraria анонсировали космическую RPG

                Рафаил Фаткулин, 27 января 2016

                Вышедшая в 2011 году Terraria оказалась мегауспешным независимым хитом: на данный момент продано более 12 миллионов ее копий. И хотя большинство из них разошлись за бесценок на распродажах, тираж все равно впечатляет. Pixel Piracy достигла куда меньшего, хотя отзывы были неплохими.

                Теперь же разработчики обеих игр, Re-Logic и Quadro Delta объявили об объединении усилий для вывода в открытый и закрытый космос Pixel Privateers, командной тактической RPG с разбоем и грабежом. Героев игры послали за новыми технологиями в черную дыру, и они полетели.

                  League of Legends – самая прибыльная игра в мире

                  Рафаил Фаткулин, 27 января 2016

                  Недавно в новости про западную версию ММО-шутера CrossFire мы обмолвились, что корейские спецы считают игру самой прибыльной в мире. Однако у американских спецов из компании SuperData другое мнение. Они считают, что CrossFire зарабатывает не $1.3 миллиарда в год, а всего-то $1.11 миллиарда. Но даже если бы игра зарабатывала столько, сколько говорят корейцы, то все равно бы отстала от League of Legends.

                  LoL выглядит абсолютной победительницей капиталистического соревнования среди видеоигр. Ни одна компьютерная, мобильная, а тем более консольная игра и близко к ней не приблизились по заработкам. $1.628 миллиарда в прошлом году – это ж какие деньжища! Десять таких игр – и никакой нефти не надо… ладно, сто таких игр.

                    Джон Ромеро разрабатывает шутер

                    Рафаил Фаткулин, 27 января 2016

                    Джон Ромеро (John Romero) считается одним из великих – человек, который напрямую ответственен за легендарную классику вроде DOOM, Quake и Wolfenstein в принципе имеет право на прижизненный памятник (пусть нерукотворный). Хотя с этим согласятся далеко не все.

                    Ибо после своего ухода из id Software Ромеро ничем особым свою славу не дополнил. Daikatana получилась фейлом, Anachronox и Red Faction трудно назвать его играми, хотя он в них и участвовал, а прочее можно вспомнить разве что после консультации со справочником.