Анонсировано образовательное издание Minecraft

Рафаил Фаткулин, 19 января 2016

Mojang анонсировалаMinecraft: Education Edition, специальное издание самой популярной в мире видеоигры, предназначенное для образовательных целей. В проникновенном заявлении разработчики отметили, что программа MinecraftEdu существует с 2011 года.

Она прошла проверку на профессиональную пригодность в 40 странах мира. Теперь же ее приобрела Microsoft, чтобы расширить и углубить опыт учителей и преподавателей, использующих Minecraft в обучении детей и всех кого угодно. При этом многие люди, уже вложившие свой труд в популяризацию игры как средства обучения, продолжат работать над новым проектом.

В качестве жеста доброй воли Microsoft преподнесла в подарок всем пользователям MinecraftEdu год бесплатного пользования Minecraft: Education Edition. А дальше халява закончится. Впрочем, заметим, что данный сервис и раньше был платным, так что Microsoft лишь продолжит делать то, что делали другие.

    Metal Gear Online официально вышла

    Рафаил Фаткулин, 19 января 2016

    Обновление: С запуском беты Konami таки успешно справилась и даже целую неделю ее отэксплуатировала. А сегодня бете пришел конец, потому что Metal Gear Online официально зарелизилась. Напомним, чтобы в нее играть, необходимо приобрести Metal Gear Solid 5: Phantom Pain. Сама MGO бесплатна.

    Оригинальная новость: Бета Metal Gear Online для ПК стартовала вчера. А сегодня ее закрыли. Такая вот неприятная история. Впрочем, закрыли не навсегда, и даже не надолго, а пока не разберутся с техническими проблемами. Вроде бы отыскался в игре какой-то жуткий эксплойт, который не позволяет ей нормально работать. И как только разработчики его победят, тестирование возобновится с новой силой.

      В The Division не будет торговли между игроками

      Рафаил Фаткулин, 19 января 2016

      У Tom Clancy’s The Division на самом деле минимум два креативных директора. На одного из них, Магнуса Дженсена (Magnus Jansen), мы вчера уже ссылались. Сегодня же сошлемся на другого – Джулиана Герайти (Julian Gerighty). Хотя повод для ссылки не очень-то радостный.

      В интервью сайту Games Radar девелопер сообщил, что в релизной версии The Division игроки не смогут торговать друг с другом. Потому что у разработчиков существует система приоритетов опций. Все их реализовать, судя по всему, невозможно, поэтому какие-то реализуются раньше, какие-то позже.

      Междупользовательская торговля угодила в список не самых важных и из игры вылетела. Как мы поняли, пока. Но игрокам The Division от этого легче не станет. Джулиан не сообщил, какие фичи в их «списке приоритетов» оказались выше, хотя нам (и наверняка не только нам) хотелось бы на него взглянуть.

        Японская Spike Chunsoft выпустит на ПК криминальные адвентюры

        Рафаил Фаткулин, 19 января 2016

        Spike Chunsoft – японская компания, специализирующаяся на разработке и издании игр для портативных консолей и мобильных устройств. Также компания занимается локализацией западной продукции для японского рынка. Ее деятельность пользуется определенным спросом, раз компания до сих пор не разорилась, но спроса много не бывает.

        Японский консольно-мобильный рынок себя, похоже, для боссов Chunsoft исчерпал, поэтому они собрались завоевывать международный рынок компьютерных игр. В качестве передового отряда вторжения предприятием была выбрана криминальная адвентюра Danganronpa: Trigger Happy Havoc, вышедшая в 2012-м на PS Vita, Android и iOS.

          В Москве пройдет выставка-форум CSTB. Telecom & Media’ 2016

          Редакция, 19 января 2016

          С 26 по 28 января в 1-м павильоне «Крокус-Экспо» (залы 3 и 4) пройдет международная выставка-форум CSTB. Telecom & Media’ 2016 – главное ежегодное профессиональное событие в области телевидения и телекоммуникаций. В рамках форума состоится секция «TELECOM & MEDIA», посвященная трендам рынка телекоммуникаций и мультимедийных технологий. Ее основными темами станут:

          • 4K как драйвер роста абонентской базы оператора
          • Будущее телевидения в интернете
          • ВКонтакте как медиаплощадка
          • Эволюция мобильной экосистемы
          • Персонификация контента
          • Маркетинг Телеком-оператора в эпоху Digital. Клиентский путь абонента от Медиа до розницы.
          • Правовые и административные колизии при вещание must carry в новых средах
          • Развитие концепции «Умный дом» в России
          • Развитие рынка ШПД и платного ТВ в России по итогам 2015 года и перспективы роста.

            The Ship: Remasted появится в Steam в феврале

            Рафаил Фаткулин, 19 января 2016

            Этим летом студия Blazing Griffin анонсировалаThe Ship: Remasted, переделку стильного боевика 2006 года выпуска о том, как некий маньяк заманил народ на свое судно и заявил, что выпустит оттуда только единственного, кто уцелеет во всеобщей резне. А кто не станет резать, того он сам зарежет.

            Игрокам, конечно, трагизм ситуации был по барабану, зато мультиплеерное месилово посреди океана пришлось по вкусу. Игра стала большим хитом в год своего релиза – всего в нее поиграли около 1.6 миллиона человек. Да и теперь желающих поубивать друг друга в экзотической обстановке хватает.

            Поэтому разработчики уверены, что их ждет успех. И уже объявили дату появления The Ship: Remasted в раннем доступе в Steam – ближайшее 15 февраля. Там уже есть страница, но нет пока рублевой цены. В долларах же покупка обойдется в двадцатку.

              Разработчики Transistor выпустили фигурку главной героини игры

              Рафаил Фаткулин, 19 января 2016

              Независимую студию Supergiant Games основали выходцы из Electronic Arts, которых уволили из издательства за провалы Command & Conquer. Но со своим собственным бизнесом девелоперы оказались куда удачливее. До сих пор Supergiant выпустила две игры – Bastion и Transistor – и обе получили высокие оценки от критиков и пользователей, став вдобавок еще и хитами, с продажами в сотни тысяч копий, что для маленькой студии до фига.

              При этом разработчики не только создают стильные интерактивные развлечения, но и придумывают другие интересные вещи. Например, только что они начали торговать фигуркой главной героини Transistor по имени Ред с ее могущественным мечом, давшем игре имя. Фигурка вышла премилой и просят за нее всего-то $35. Ну то есть для нынешней России это совсем не всего-то, но для стран с более устойчивыми валютами – вполне пристойная цена.

                The Division воссоздаст центр Манхэттена один к одному

                Рафаил Фаткулин, 18 января 2016

                Обновление: На форуме NeoGAF кто-то знакомый с существом вопроса накатал сообщение о видеонастройках компьютерной версии The Division. Настроек выходит много, поэтому мы не будем их сюда копировать. Но выдадим краткое резюме: в игре можно будет фиксировать и делать свободной частоту кадров, что для многих пользователей является большим делом. И вообще похоже, что картинку и производительность можно будет тщательно настроить под свою систему. Если, конечно, система - не полный антиквариат.

                Оригинальная новость:Tom Clancy’s The Division будет игрой с открытым миром, а поскольку ее отрытый мир – это Нью-Йорк, будущим пользователям было весьма интересно, какие районы популярного мегаполиса туда войдут. Наконец-то креативный директор проекта Магнус Дженсен (Magnus Jansen) в интервью сайту Examiner проговорился на сей счет и несколько народ удивил.

                  Котик тянет на пару с лишним миллиардов

                  Рафаил Фаткулин, 18 января 2016

                  Когда в июле 2013-го Activision Blizzard порвала со своей зависимостью от Vivendi за $5.83 миллиарда, последняя все же оставила себе пакетик акций издательства размером в 11.8%. Так, на крайний случай. И первый из этих случаев представился в 2014-м, когда французский конгломерат продал дополнительные 6%.

                  Оставшиеся 5.8% были использованы Vivendi в прошлом году для хеджирования (что-то вроде страхования, но с нюансами) своих финансовых рисков. Но теперь в связи с тем, что акции Activision Blizzard достигли пика и начали демонстрировать тенденцию к снижению, французами было решено отменить прошлогодний хедж и просто продать пакет.

                  Покупатель нашелся быстро, и намедни сделка была анонсирована. 5.8% акций Activision Blizzard ушли за $1.1 миллиарда в руки некоего финансового института. Из чего несложно вычислить, что при таких ценах стоимость издательства составила бы $19 миллиардов. Четверть этого богатства, кстати, принадлежит Роберту Котику и его партнеру Брайану Келли (Brian Kelly). Так что Котик может смело записать себя в миллиардеры.

                    Ролевая игра по песням Iron Maiden

                    Рафаил Фаткулин, 18 января 2016

                    «Как давний фанат, я всегда думал, что музыка, стихи и персонажи песен Iron Maiden являются отличной основой для настоящей глубокой RPG», - заявил босс студии Roadhouse Interactive Джеймс Херстхаус (James Hursthouse). И заявил не просто так, а по случаю анонса Iron Maiden: Legacy of the Beast, фритуплейной ролевой игры для Android и iOS.

                    Данная игра продолжит тему Ed Hunter, другой RPG по песням легендарного коллектива, вышедшей в 1999-м одновременно с одноименным альбомом. Как и тогда, главным героем Legacy of the Beast станет талисман Iron Maiden, чувак по имени Эдди, у которого будет много форм, и каждая – со своими способностями.

                    Разумеется, будет в игре и музыка – песни Iron Maiden. В том числе, ранее не публиковавшиеся нарезки из живых выступлений коллектива, специально адаптированные для Legacy of the Beast. Басист ансамбля Стив Харрис (Steve Harris) прокомментировал проект в том смысле, что они давно хотели продолжить эксперимент, начатый в Ed Hunter. И продолжили. Выйти игра должна этим летом.