Mafia 3 выйдет 26 апреля?

Рафаил Фаткулин, 7 января 2016

Первая Mafia была волшебной игрой. Гангстеры, сухой закон, контрабанда виски, продажные чиновники – золотая эра организованной преступности в США, атмосферу которой чешские разработчики передали с редкостной достоверностью. Игру даже назвали Grand Theft Auto про мафию, и владельцы настоящей GTA решили, что такой потенциальный конкурент им не нужен и приобрели права на бренд, а заодно и его разработчиков.

Illusion Softworks превратилась в 2K Czech и занялась разработкой продолжения. Увы, труд в куда более тепличных условиях привел не совсем к тому результату, на который рассчитывали новые хозяева. Mafia 2 вышла стильной и красивой, но геймплей подкачал, и игра не смогла развить успех оригинала. Однако одной неудачи маловато оказалось, чтобы поставить крест на серии.

И теперь Mafia 3 попытается сделать то, что не вышло у второй части. Причем делать она это начнет уже совсем скоро. Сразу несколько розничных торговцев указали день выхода игры – 26 апреля 2016-го. Вслед за чем немедленно последовал комментарий 2K Games. Согласно ему, раскрытые даты – ни что иное как самодеятельность торгашей. Но Mafia 3 в самом деле выйдет в 2016-м. И это все, что нам следует знать.

    DOOM может выйти в июне

    Рафаил Фаткулин, 7 января 2016

    За всеми этими новыми сериями и блокбастерами мы как-то слегка подзабыли, что в разработке находится продолжение одного из самых легендарных видеоигровых сериалов. Разумеется, это DOOM, и следующая часть уже взяла курс на выход в свет.

    Если верить французскому отделению магазина Amazon, релиз игры назначен на 30 июня и будет одновременным на всех платформах (то есть на ПК, PlayStation 4 и Xbox One). Правда, нас такая дата немного смутила, ибо является последним днем квартала и полугодия, и именно ее обычно указывают для игр с расплывчатым релизом, вроде «2-й квартал» или «первое полугодие». Но даже если так, то ждать осталось максимум полгода. И это уже практически завтра. Если сравнить с тем, сколько нам пришлось игру ждать – аж с 2004-го.

      Бывшие сотрудники Criterion разрабатывают «духовное продолжение» Burnout

      Рафаил Фаткулин, 6 января 2016

      Студия Criterion Software до сих пор живет-поживает и умирать не собирается, хотя автогонками больше не занимается. Последними проектами в ее портфолио значатся Battlefield Hardline и Star Wars Battlefront, где она была на вторых ролях, помогая основным разработчикам обоих проектов.

      Такая ситуация вряд ли настраивает на оптимистический лад фанатиков былого творчества Criterion. В первую очередь, серии Burnout. Однако у народа появилась надежда, что какого-никакого продолжения сериала они все же дождутся. Если не от Criterion, то от ее бывших сотрудников.

        Объявлена цена на Oculus Rift

        Рафаил Фаткулин, 6 января 2016

        Обновление: Все же в Oculus VR решили, что прием предварительных заказов на продукт без цены - это неправильно. И начали принимать предварительные заказы на продукт с ценой. Обойдется заветный девайс в $599 - недешево, однако. И тем не менее, первая партия очков разошлась за 14 минут. Производители, впрочем, уверяют, что дефицита не будет. Хотя тем, кто не поторопится с заказом, ждать его исполнения придется подольше.

        Оригинальная новость: Наконец-то настал день, когда разрекламированный пуще деяний героев «Звездных войн»… хорошо, не пуще, но уж точно на одном уровне с ними, девайс Oculus Rift стал доступен для предварительных заказов. Правда, доступ оказался каким-то хитрым, с загогулинами.

        Разработчики уверяют, что исключительно ради народа и из своей доброй воли они не берут никаких платежей и резервов при этом предзаказе. Хотя нам кажется, все дело – в цене. Точнее, в том, что она до сих пор неизвестна. Как резервировать деньги за заказ того, что не имеет цену? Вот они и не резервируют.

        Оставим, впрочем, этот нюанс в покое и перейдем к отдаче должного: Oculus VR продемонстрировала благодарную щедрость к тем, кто когда-то, на заре проекта не поскупились и отстегнули $300 или больше на «кикстартер» девайса. Именно с того сбора средств началось победное шествие виртуальной реальности.

          Система для виртуальной реальности

          Рафаил Фаткулин, 6 января 2016

          Падкие на громкие слоганы и ярлыки журналисты вкупе с маркетологами уже прозвали 2016 год годом виртуальной реальности. Хотя на самом деле виртуальная реальность вряд ли завоюет мир в этом году. Да и в будущем тоже. И не потому что девайсы стоят дорого, а игр пока мало (хотя и это внесет свою лепту), а потому что система для VR потребуется о-го-го какая.

          Например, инженеры NVIDIA считают, что игры для виртуальной реальности жрут в семь раз больше компьютерных мощностей, чем стандартные игры. Поэтому в анонсированной компанией программе по помощи пользователям в вопросе, тянут их машины VR или нет, в качестве минимальных требований значатся нижеследующие:

          Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970;
          Процессор: Intel Core i5- 4590;
          Ноутбук: NVIDIA GeForce GTX 980;
          Оперативная память: 8 Гб+;
          Выходы: 2x USB 3.0 ports, HDMI 1.3;
          Операционная система: Windows 7 SP1 или новее.

            Ранний доступ в Torment: Tides of Numenera стартует 17 января

            Рафаил Фаткулин, 6 января 2016

            Torment: Tides of Numenera входит в список самых ожидаемых у любого ценителя ролевого компьютерного хардкора. А так как таких ценителей – сотни тысяч, то разработчики игры уже могут подсчитывать прибыль. Пока только воображаемую, но недолго осталось.

            Уже 17 января стартует ранний доступ в бету для поддержчиков с Kickstarter. А 26 января к тестированию присоединятся все желающие пользователи Steam (под «всеми желающими» мы имеем в виду, разумеется, тех, кто не постоит за ценой раннего доступа).

            Босс inXile Брайан Фарго (Brian Fargo) обещает весьма продолжительный отрезок геймплея, начинающийся с самого начала, уж простите за тавтологию. То есть с генерации персонажа и дальше по сюжету, пока он (сюжет) не закончится. Подозреваем, на старте беты это произойдет гораздо раньше, чем на финише, так как разработчики наверняка будут регулярно добавлять в игру новый контент.

              PlayStation 4 радует своих хозяев

              Рафаил Фаткулин, 5 января 2016

              PlayStation 4 продолжает доминировать на консольном рынке. Сегодня Sony объявила, что за время рождественских и новогодних праздников было продано 5.7 миллионов штук девайса. А общий тираж на 3 января 2016-го достиг внушительных 35.9 миллиона штук.

              Не менее успешно продаются и игры для консоли. С 23 ноября 2015-го по 3 января 2016-го было реализовано более 35 миллионов копий видеоигровой продукции для PS4. Президент Sony Computer Entertainment Эндрю Хаус высказал по данному поводу свое глубокое удовлетворение и сердечно поблагодарил пользователей за то, что они есть.

                Системные требования Escape from Tarkov

                Рафаил Фаткулин, 5 января 2016

                Наборы раннего доступа в Escape from Tarkov уже неделю как в продаже, а разработчики в ответ на народное любопытство выложили на странице проекта в ВКонтакте примерные системные требования. Уточнив, что требования могут меняться, но вряд ли значительно.

                Минимальные
                Операционная система: Windows 7/8/10 (64 Bit);
                Процессор: двухъядерный процессор с тактовой частотой 2.4 ГГц (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 ГГц (AMD Athlon, Phenom II);
                Оперативная память: 6 Гб;
                Видеокарта: DX9 совместимая видеокарта с 1 Гб видеопамяти;
                Звук: DirectX совместимая аудиокарта;
                Сеть: постоянное соединение с Интернетом;
                Места на жестком диске: от 8 Гб.

                  Лидеры продаж в Steam

                  Рафаил Фаткулин, 5 января 2016

                  Cайт Steam Spy подвел итоги продаж магазина за 2015 год в смысле количества копий и суммы заработанных средств. Следует подчеркнуть, что все данные – оценочные, поэтому возможно всякие неувязки с реальностью. Но других все равно нет.

                  Следует отметить, во-первых, ожидаемое доминирование Grand Theft Auto 5 и Fallout 4, сильно оторвавшихся по доходам от все прочих игр. А во-вторых, отличные заработки достаточно нишевых игр вроде Pillars of Eternity, Dark Souls 2, Cities: Skylines и Killing Floor 2. Что означает светлое будущее для этих брендов и разработку сиквелов.

                    Activision Blizzard купила киберспортивную лигу

                    Рафаил Фаткулин, 5 января 2016

                    Открыв в октябре киберспортивное подразделение и поставив одним из его боссов основателя ведущей американской киберспортивной лиги Major League Gaming Майка Сепсо (Mike Sepso), Activision Blizzard сделала следующий логичный ход – купила саму MLG.

                    Слухи об этом пошли еще в конце прошлого года, однако официально это было подтверждено только сейчас. Владеть ведущей лигой, конечно, здорово, но еще лучше – это социальные площадки MLG, перешедшие в собственность AB. Среди них – телевидение MLG.tv, серия профессиональных турниров MLG Pro Circuit и платформа GameBattles для всех желающих.