В War Thunder появилась киберспортивная лига

Рафаил Фаткулин, 24 декабря 2015

Вполне возможно, что киберспорт – «следующая большая вещь» в видеоиграх (после ММО, фритуплея, «моб» и что там еще было в хронологическом порядке), но как-то очень уж одна за другой обзаводятся киберспортивными подразделениями компании.

Riot Games, Wargaming, Blizzard, Electronic Arts… А теперь еще и Gaijin Entertainment открыла киберспортивную лигу «Лига Грома» для своей ММО-сессионки War Thunder. Начинает напоминать какую-то кампанию компаний, чей киберспорт круче. Хотя может зря мы зубоскалим, и у всех у них уже есть надежные бизнес-планы.

Что касается «Лиги Грома», то она объединит абсолютно все команды игры на единой площадке. Там можно будет определять размер призового фонда, получать специальные задания и выигрывать ценные призы. Первый сезон лиги уже стартовал, и в нем в турнирах со смешанными правилами сразятся десять лучших команд из России, СНГ, Европы и США.

    Ответственный за Mass Effect: Andromeda покинул BioWare

    Рафаил Фаткулин, 24 декабря 2015

    Один из боссов BioWare (с несколько странной должностью «старший директор по разработкам») Крис Уинн (Chris Wynn) был в компании ответственным за следующую Mass Effect. Ту самую, которая Andromeda. Он регулярно успокаивал фанатиков серии, чтобы они не думали о суициде из-за отсутствия в главных героях игры командора Шепарда, и вообще очень много болтал на тему проекта.

    А теперь болтать не будет. И не потому, что ему сказали заткнуться (хотя кто знает), а потому что решил покинуть «Андромеду» и BioWare. Сообщил Крис об этом, как нынче стало очень модно, в своем «твиттере». Разумеется, он не мог не сказать, что покидает коллектив разработчиков с тяжелым сердцем, так как это – самая талантливая команда, с которой он когда-либо работал. Однако за политесами никак не разобрать истинную причину ухода. Конечно, это его личное дело, но любопытно было бы узнать, нет ли там какой-нибудь хитрой подоплеки.

      Названа дата релиза Uncharted 4

      Рафаил Фаткулин, 24 декабря 2015

      В марте еще этого года Naughty Dog объявила, что ее самая ожидаемая Uncharted 4 не выйдет в конце 2015-го, как раньше было обещано. Разработчики теперь собираются ее выпустить весной 2016-го, но когда именно, пока не решили. Поэтому следите за объявлениями, чтобы не пропустить.

      И люди следили. И уследили в августе, когда Naughty Dog объявила, что Uncharted 4 увидит свет 18 марта 2016-го. Однако нынче выяснилось, что и та дата оказалась неверной: разработчики решили, что до марта они никак не успеют. Зато должны успеть до апреля. Практически мая.

      Оттого новой датой релиза Uncharted 4 стал день 26 апреля, ровно 30-я годовщина аварии на Чернобыльской АЭС. В сообщении начальников проекта Нила Друкманна и Брюса Стрейли (Neil Druckmann и Bruce Straley), впрочем, данный символизм никак не упомянут. Поэтому, наверное, нет там никакого символизма – просто так получилось. Совершенно случайно.

        Одиночная кампания у For Honor обязательно будет

        Рафаил Фаткулин, 23 декабря 2015

        Когда Ubisoft анонсировала исторический боевик For Honor на Е3, у многих потенциальных пользователей немедленно появилось опасение, что игра – исключительно онлайновая. Издательство постаралось развеять это опасение, заявив, что одиночная кампания тоже предполагается.

        Однако старание, наверное, было не очень старательным, или просто в народе царит недоверие к разработчикам с издателями, но вопросы об одиночке продолжают регулярно ставиться. В подводящем итоги года видео с продюсером игры Стефаном Карденом (Stephane Cardin), было еще раз подтверждено, что одиночная кампания For Honor – это не обман и не выдумка, а стопроцентная правда. Увы, развивать тему Стефан не стал, пообещав лишь рассказать о ней «как только, так сразу».

          Nintendo NX будет на уровне консолей конкурентов

          Рафаил Фаткулин, 23 декабря 2015

          Думаем, можно уже смело считать, что Nintendo благополучно завалила попытку выпустить конкурентоспособную домашнюю консоль в лице Wii U. Консоль хоть и вышла, но назвать ее конкурентоспособной никак не получится. Поэтому конкурировать с PlayStation 4 и Xbox One теперь предстоит новому проекту компании – Nintendo NX.

          Название предварительное, и как оно будет выглядеть в конце концов, никто пока не знает. Но отсутствие в нем даже намеков на Wii выглядит симптоматично. Что же касается конкурентоспособности, то новые слухи уверяют, что у машины с этим будет все в порядке. Ее мощность окажется сравнимой с консолями конкурентов, и цена тоже не подкачает.

          Также слухи полагают, что уже в январе, на выставке CES 2016 от Nintendo можно ожидать каких-то подробностей о системе. Правда, другие слухи с этим не согласны: мол, инструментарий NX до сих пор не рассылается сторонним разработчикам, а это значит, что до релиза ей еще далеко, и вряд ли компания станет о ней говорить. Остается ждать января, который должен рассудить, какие из слухов ближе к истине.

            Зимняя распродажа в Steam

            Михаил Баранов, 22 декабря 2015
            В Steam началась большая зимняя распродажа, которая продлится до 4 января. В отсутствие кратковременных спецпредложений, Valve придумала развлекать клиентов ежедневными выпусками комикса и раздачей карточек.

              В Dying Light появятся легендарные уровни

              Рафаил Фаткулин, 22 декабря 2015

              Когда в феврале 2016-го выйдет масштабное DLC The Following для антизомби-экшена Dying Light, то игроки, помимо собственно масштабного дополнения, получат еще и возможность набирать легендарные уровни. Аж 250 легендарных уровней! Правда, прежде, чем начать их набирать, придется сначала достичь потолка обычных уровней.

              Легендарные уровни принесут главному герою еще больше возможностей для истребления проклятой нежити. Он станет сильнее, здоровее, выносливее. И к тому же каждые 25 легендарных уровней сможет обновить свой гардероб, приклеить новую эмблему к нему и серьезно улучшить свой оружейный арсенал. При этом легендарные уровни не являются эксклюзивной особенностью The Following и будут доступны даже тем, кто не купит дополнение.

                Бета Torment: Tides of Numenera перенесена на будущий год

                Рафаил Фаткулин, 22 декабря 2015

                В начале ноября inXile Entertainment объявила о переносе релиза весьма ожидаемой RPG Torment: Tides of Numenera на будущий 2016-й год, однако пообещала сделать все возможное, чтобы начать бету игры до Нового года. Однако то ли всего возможного сделано не было, то ли было, но не помогло, только беты в нынешнем году тоже не будет.

                Об этом на Kickstarter сообщил начальник разработки Крис Кинэн (Chris Keenan). По его словам, хотя проект находится уже на продвинутой стадии готовности, им бы хотелось, чтобы бета была более отлаженной и доработанной. Они готовят в ней более десяти часов геймплея и желают не обламывать поддержчиков недостатками, от которых можно избавиться, затратив чуть больше времени.

                  Позвони гендиректору Abstergo Industries

                  Рафаил Фаткулин, 22 декабря 2015

                  Фильм про ассасинов и тамплиеров становится все реальнее и реальнее. Ubisoft уже взялась за всякие маркетинговые штучки, связанные с продвижением киношки в сознание народных масс. На днях издательство выпустило визитную карточку Алана Риккина.

                  Он, напомним, является генеральным директором Abstergo Industries, той самой корпорации, что изобрела возможность путешествовать во времени, благодаря генетической памяти. И той самой, что является внешним фасадом ордена тамплиеров. Поэтому Джереми Айронсу (Jeremy Irons), который играет Риккина, наверняка предстоит быть одним из плохих парней фильма.

                  Однако вернемся к визитке. На ней можно разглядеть два номера телефона: испанский и американский. Если позвонить по обоим, то автоответчик голосом Айронса сообщит, что он (Риккин) находится вне офиса по делам. И что звонок очень важен для них, а Abstergo круче всех на свете.

                  Напомним, что главную роль в экранизации Assassin’s Creed выпало играть голливудскому суперстару (думаем, его можно так назвать) Майклу Фассбендеру (Michael Fassbender). Также в рядах актеров присутствует француженка Марион Котийяр (Marion Cotillard), играющая дочь Риккина.

                    Финальное дополнение для Batman: Arkham Knight

                    Рафаил Фаткулин, 22 декабря 2015

                    Сегодня Batman: Arkham Knight дополнится последним сюжетным DLC – Season of Infamy. В нем будут четыре миссии с суперзлодеями Доктором Морозом, Безумным Шляпником, Убийцей Кроком и Рас аль Гулом да еще шестью новыми вызовами в придачу.

                    К этому можно добавить новые скины по мотивам фильма «Бэтмен: Начало» и оригинальный вид «бэтмобиля» из Batman: Arkham Asylum. К сожалению, до сих пор непонятно, дождутся ли когда-нибудь компьютерные пользователи нормально работающей версии Arkham Knight. Похоже, что уже нет.