Анонсировано первое DLC для Rise of the Tomb Raider

Рафаил Фаткулин, 4 декабря 2015

Microsoft объявила о первом DLC для Rise of the Tomb Raider. Получат его в начале будущего года пользователи Xbox One, но мы не должны забывать, что рано или поздно игра выйдет и на других платформах.

Теперь собственно о самом дополнении, которое обещает быть, по меньшей мере, любопытным. Особенно для россиян и представителей иных славянских народов, в чьих сказках и мифах один из персонажей DLC занимает одно из главных мест. Потому что его (DLC) название – Baba Yaga: Temple of the Witch.

В своих приключениях Лариска добегается до того, что попадет в некий загадочный лес, где обнаружит Изнакурнож (если кто не читал Стругацких, то это избушка на курьих ножках) и кучу всякой нечисти и нежити. Продолжится все, разумеется, экшеном и геноцидом, где молодая и хрупкая археологиня покажет всем этим порождениям зла, кто самый страшный монстр в этом лесу.

    Tempest – игра про морских пиратов

    Рафаил Фаткулин, 4 декабря 2015

    Украинская Lion’s Shade основалась в 2013-м году и изначально занималась разработкой мобильных игр. Мобильным должен был стать и новый проект студии – игра про пиратов Tempest.

    Но затем выяснилось, что игра получается слишком масштабной и серьезной для смартфонов и планшетов, и тогда разработчики решили сделать ее компьютерной. Кое-что они уже сделали, однако там еще работать и работать. Помочь чему должен выходTempest в раннем доступе в Steam.

    Судя по описанию и трейлеру, должно получиться неплохо. Если, конечно, вообще получится. В любом случае, много пиратских игр не бывает. Тем более что эта перенесет пользователей в совсем другой и незнакомый мир, который придется открывать наново. Там даже вроде бы есть магия, хотя корабли выглядят классическими парусниками с классическими пушками.

      Анонсирована Psychonauts 2

      Рафаил Фаткулин, 4 декабря 2015

      Десять лет назад Double Fine Productions выпустила свою первую игру, и она оказалась Psychonauts, совершенно безбашенный приключенческий платформер о парне Разе, который хотел стать психонавтом.

      Игра была встречена бурными аплодисментами, переходящими в овации. Однако продажи оказались не очень высокими, и продолжение не последовало. Однако хорошие игры хороши тем, что они продаются и много лет спустя после релиза, и к настоящему времени общий тираж Psychonauts достиг 1.7 миллиона копий. Разумеется, большинство продаж пришлось на распродажи, но такое количество пользователей сулит хорошие перспективы на будущее.

      В Double Fine на эту тему думали-думали и, наконец, надумали, что пришло время попытаться реализовать коммерческий потенциал бренда, накопленный за прошедшую десятилетку. Хотя возникла проблема, где взять деньги. В 2012-м Нотч уже намекал на то, что готов профинансировать разработку. Однако когда узнал о необходимом бюджете – не меньше $13 миллионов – то сразу передумал.

      Сумма с той поры вряд ли стала ниже, и никакой сбор ее не обеспечит. Но разработчики все же решили его устроить. Причем на собственной платформе Fig, которая не просто принимает деньги, а обещает из возврат с прибылью. Правда, в случае с Psychonauts 2 необходимо вложить не менее тысячи долларов, чтобы стать инвестором. Все остальные будут считаться обычными поддержчиками.

        Разработчики Skullgirls собрали деньги на второй проект

        Рафаил Фаткулин, 3 декабря 2015

        До сих пор студия Lab Zero Games выпустила только одну игру, зато это был файтинг Skullgirls, наделавший немало шума в 2012-м году. Этим летом разработчики объявили, что их второй игрой станет JRPG Indivisible о могущественной девочке Ажне.

        Правда, у анонса был нюанс – деньги. Чтобы получить финансирование от издательства 505 Games, Lab Zero должна была доказать, что игроки готовы поддержать творчество студии своими деньгами. Разумеется, лучшим доказательством этому послужила бы кампания по сбору средств.

        И она стартовала в октябре на сайте Indiegogo. При этом запрос был очень нехилым – $1.5 миллиона. Успех казался сомнительным, однако реальность доказала, что в жизни всегда есть место оптимизму. Девелоперы понадеялись на своих поклонников и не прогадали – полтора зеленых миллиона таки были собраны вчера.

        И даже пересобраны: за 39 часов до окончания кампании счет проекта приближается к $1.7 миллиона. Разумеется, сотрудники Lab Zero счастливы и уже похвастались письмом от издательства, где босс последнего тоже радуется успеху. Судя по всему, Indivisible в самом деле должна успешно разработаться.

          Британская студия анонсировала исторический ужас

          Рафаил Фаткулин, 3 декабря 2015

          Британская студия Round Table Games анонсировала игру Deal with the Devil («Сделка с дьяволом» если перевести), которую разработчики охарактеризовали как помесь сюжетного приключения и ужаса от первого лица.

          Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4 и представит главную героиню Амелию Вудс, живущую в 20-е годы прошлого столетия. Далее следует слабо передаваемая игра слов, из которой мы только поняли, что в Амелии будет практически поровну гения и злодейства, а свои личные таланты она употребит на разгадку тайн античных, запретных мест, скрывающихся за фасадом видимого мира и наполненных жуткими ужасами.

          Что касается разработчиков, то студия Round Table Games хоть и основана в этом году, но во главе ее стоят отнюдь не новички. Это, во-первых, Рик Бархэм (Rich Barham), поработавший в свое время над World of Warcraft, League of Legends и The Elder Scrolls Online. А во-вторых, Таня Крживинска (Tanya Krzywinska), в активе которой нет никаких игр, зато есть ученое звание профессора видеоигровых наук. Первого, между прочим, в Британии.

          Когда игра будет готова, девелоперы не признаются, зато выпустить ее они собираются на консолях последнего поколения и компьютерах.

            Разработчики Total War: Warhammer разъяснили хаос в предзаказах

            Рафаил Фаткулин, 3 декабря 2015

            Когда 22 октября SEGA и The Creative Assembly предложили всем оформить предварительный заказ на Total War: Warhammer и добавили, что наградой за это станет раса хаоситов, игроки в ответ разразились воплями не радости, а проклятий.

            Суть народного недовольства заключалась в жадности издателей и разработчиков, якобы продавших души золотому тельцу и предлагающих одну из самых популярных рас Warhammer за дополнительные деньги, тогда как она должна была быть среди стартовых рас.

            Анонсовый трейлер получил кучу дислайков на YouTube, да и на форумах игры хватало обидных слов в адрес девелоперов. Последние, надо заметить, не рванули с низкого старта объяснять, доказывать или извиняться, а затаились, позволив пользовательскому негодованию утихнуть.

            И только теперь они решили высказать свою позицию. Высказывателями оказались креативный директор Майк Симпсон (Mike Simpson) и бренд-директор Роб Бартоломью (Rob Bartholomew). Суть же их объяснений свелась к тому, что игроки правы – разработчикам нужны дополнительные деньги.

              Electronic Arts не согласна с тем, что Star Wars Battlefront плохо продается

              Рафаил Фаткулин, 3 декабря 2015

              На этой неделе состоялось общение руководства крупнейшей американской видеоигровой торговой сети GameStop с инвесторами, на котором финансовый директор предприятия заявил, что несколько свежих блокбастеров продались хуже, чем они рассчитывали.

              Далее последовали три громки названия в качестве иллюстрации: Halo 5, Assassin’s Creed Syndicate и Star Wars Battlefront. После чего уже один из боссов Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore) в общении с инвесторами издательства прокомментировал жалобу GameStop в том смысле, что он несколько удивлен ею.

              По мнению «электроников» с Battlefront все в порядке, и они по-прежнему настроены продать к концу марта будущего года 13 миллионов копий игры. Этому, в том числе, должен поспособствовать и выход на большие экраны в этом месяце долгожданной киношки «Звездные войны: пробуждение силы».

              На той же встрече с инвесторами начальники ЕА подтвердили, что не собираются бомбардировать рынок ежегодными играми по Star Wars. Напомним, что в настоящее время издательство работает над приключенческим боевиком по «Звездным войнам» в стиле Uncharted. Ну и не следует забывать MMORPG Star Wars: The Old Republic, которая ежедневно и круглогодично с нами.

                Консольный платформер Shadow Complex выйдет на ПК

                Рафаил Фаткулин, 2 декабря 2015

                В 2009-м году эксклюзивный платформер Shadow Complex завоевал сердца более 200 тысяч пользователей Xbox Live Arcade только за первую неделю продаж – приличный результат для данного жанра.

                В игре замечательный американский патриот, спасая свою девушку, узнает о заговоре против демократических ценностей и не может пройти мимо. Стоит ли это все потраченного времени и денег, скоро смогут экспериментальным путем выяснить и компьютерные пользователи.

                Согласно сайту PEGI, Shadow Complex Remastered уже прошла освидетельствование и получила рейтинг «Кроме детей до 16 лет». Правда, сайт говорит, что игра должна выйти 2 декабря 2015-го. То есть уже сегодня. Но сегодня она точно не вышла. Также не совсем понятно с платформой. В том смысле что игра может оказаться эксклюзивом для Windows 10.

                  StarCraft 2 дополнится кампанией про Нову

                  Рафаил Фаткулин, 2 декабря 2015

                  Последняя часть StarCraft 2, Legacy of the Void, вышла, но если кто-то думает, что на этом история игры, превратившейся в сериал, закончилась, то он плохо знает Blizzard. У компании еще достаточно идей о том, что можно сбыть народу на данную тему.

                  Например, вчера был начат прием предварительных заказов на набор миссий Nova Covert Ops о суперкрутой девчонке, которая должна была стать, но так и не стала, главной героиней шутера по вселенной StarCraft. Теперь ей предстоит утолять жажду славы в стратегической кампании.

                  Кампания будет состоять из трех сюжетных наборов, в каждом – по три миссии. Всего получается девять. Плюс в нагрузку покупатели наборов получат скин Новы. Что касается сюжета, то согласно ему девушка-призрак должна раскрыть заговор против императора Валериан Менгска.

                  До нее с этим заданием уже успешно не справились несколько призраков, которые пропали без вести. Но для Новы это однозначно не вариант – она обязательно всех победит и спасет государя… Для пользования набором необходима хотя бы одна из частей StarCraft 2. Релиз первых трех миссий должен состояться не позже 19 июня 2016-го.

                  Кстати, рублевая цена на набор (899 рублей) лишь немногим ниже долларовой ($14.99). Но если не купить сейчас, то потом будет еще дороже.

                    Завтра Payday 2 дополнится кино-DLC

                    Рафаил Фаткулин, 2 декабря 2015

                    Одним из самых дорогих блокбастеров этого года должен стать голливудско-китайский боевик «На гребне волны», ремейк одноименной киношки 1991-го года с Киану Ривзом в главной роли.

                    Тот фильм уже давно стал криминальной классикой про грабителей банков и агентов ФБР, и ремейк собирается последовать тому же примеру, хотя и за существенно большие ($120 миллионов против $24 миллионов) деньги. Выйти на экраны он должен уже через день. Правда, в Китае. В Америке релиз назначен на 25 декабря, и остальной мир должен затем последовать.

                    Однако еще раньше – уже завтра – дополнится специальным контентом по мотивам вышеупомянутого кино видеоигровой криминальный боевик Payday 2. Причем выйдет сразу два DLC: платное Point Break (оригинальное название фильма) Heist и бесплатный набор Bodhi (имя главного бандита ленты) Character.

                    По названиям несложно догадаться, что в платном дополнении пользователи будут грабить банки, используя бесплатный набор киношных персонажей. Куда сложнее догадаться, достаточно ли девелоперы Payday 2 загладили вину недавним извинением и обещанием исправиться, чтобы пользователи стали тратить деньги на новое DLC.