Превью: Marvel’s Guardians of the Galaxy

Сергей Плетнев, 10 августа 2021

Среди всех супергеройских франшиз Марвел, удостоившихся экранизации, «Стражи Галактики» стоят немного особняком. Вместо одного героя здесь – целый отряд «негероев». Вместо скучной старушки Земли – бесконечные просторы космоса, наполненные опасностями и инопланетянами всех мастей. А вместо спасения мира… Ну, спасение все-таки присутствует. Галактики.

    Превью: Pioner

    Сергей Плетнев, 4 августа 2021
    Совершенно нежданно и абсолютно негаданно маленькая отечественная студия GFA Games решила продемонстрировать миру сразу пару трейлеров своего проекта Pioner, целенаправленно вобравшем в себя всю ту мякотку, на которой наши игры в последнее время пытаются выехать. А именно: а) зону отчуждения, б) постапокалипсис с выживанием и в) налет советскости.

    В общем, то ли «Сталкер», то ли «Метро», то ли «Тарков». Но главное – не Тетрис.

      Превью: Tails of Iron

      Илья Поляков, 16 июля 2021

      Крысиное племя подчиненно строжайшей социальной иерархии, умно, упорно и трудно убиваемо. Крысиное племя сосуществует с иными племенами на планете Земля премного тысяч лет, выслужив специфическую репутацию. Самое время сместить перспективу.

        Превью: ELEX 2

        Сергей Плетнев, 9 июля 2021

        Анонс ELEX 2 можно было бы назвать самым предсказуемым анонсом прошедшей Е3. Да и чего вообще можно было ожидать от студии, которая выпустила по три части у двух своих предыдущих франшиз, и хорошо известна всему миру как «а, эти, которые сделали «Готику» и теперь пытаются повторить ее под разными соусами»?

          Превью: BLACKTAIL

          Илья Поляков, 8 июля 2021

          Прелесть не оскопленных ножницами цензора народных сказок состоит в абсолютной бронебойной доходчивости и искренней жестокости. В изустных преданиях жрут детей, совокупляются с полутрупами в хрустальных гробах и заживо сжигают почтенных румяных старушек, не взирая на протестные взвизги и аромат горелого. Как вам такое, девочки и мальчики?

            Превью: Elden Ring

            Сергей Косин, 6 июля 2021

            FromSoftware поступила, конечно, по-свински: кинула пару лет назад затравочку, что дескать да, делаем вот игру, ну да, с применением этого вашего Мартина, – да и скрылась в закат, оставив многочисленную паству в исключительном нетерпении и догадках. Кроме «Фромов», такое позволительно разве что Rockstar и Bethesda.

              Превью: Wartales

              Сергей Плетнев, 22 июня 2021

              Среди не особо громких, но симпатичных анонсов нынешней Е3 отдельный интерес вызвала презентация проекта Wartales от небольшой французской студии Shiro Games, более всего известной по недавней RTS Northgard.

                Превью: Kainga - Seeds of Civilization

                Илья Поляков, 18 июня 2021

                Закутавшись в шкуру гигантской саблезубой белки, задушенной им накануне, Достославный Предок забавлялся сидением у костра, глубоким здоровым сном, настенной живописью и бодрыми предрассветными пробежками в поисках свежей мясистой пищи. Пища сопротивлялась, Достославный Предок не сдавался, костер разгорался ярче, а настенная живопись прибавляла в сочности и деталях. Пращуры! Мы вам крепко обязаны. 

                  Превью: Forspoken

                  Алексей Иванов, 17 июня 2021

                  Статус ведущего издателя и разработчика JRPG закрепился за Square Enix уже давно. Да и Luminous Productions – студия вроде новая, а набрана из создателей Final Fantasy XV. Тем неожиданней видеть протагонистом их нового детища не субтильного длинноволосого героя с двухметровым мечом, а девушку из нашего мира с буквально супергеройскими способностями.

                    Превью: Highrise City

                    Илья Поляков, 15 июня 2021

                    Каменные джунгли, блестящие хай-теком и сияющие полированными боками небоскребных башен, живенько обращаются в мертвецкую, стоит лишь перерезать спасительные логистические артерии. Лиши человеческий муравейник воды и электричества, перестань завозить и вывозить, как за считанные недели прежде сверкавший всеми гранями алмаз цивилизации сгниет изнутри. Был Неаполь, стал Некрополь. Не допустим? Не допустим.