Кэйитиро Тояма – тот человек, что стоял у руля Team Silent, когда команда создавала самый первый Silent Hill. Потом он ушел, сформировал новую студию и придумал еще одну хоррор-франшизу, Forbidden Siren: очень «японскую» по наполнению, но все равно жуткую.
Правда, после трех «Сирен» Кэйитиро решил отдохнуть от ужасов и занялся гораздо более легкой серией Gravity Rush. Но тем приятней было услышать о его возвращении, да еще и с новой франшизой, Slitterhead. Казалось бы, кто как не Тояма сможет оживить жанр новыми идеями? Но увы, вместо психологического хоррора нас ждет экшен, причем совершенно невнятный.
Действие игры разворачивается в вымышленном городе Коулонг, где улицы больше похожи на лабиринт коридоров, поэтому тут и клаустрофобию заработать недолго. Коулонг потрясла череда убийств, где жертвам всякий раз выгрызали мозг. Стоят за этим те самые Slitterhead – уродливые плотоядные монстры, которые умеют принимать человеческий облик.
На охоту за ними отправляется не молодой полицейский, и даже не Обыкновенный Японский Школьник, а некая нематериальная сущность по имени Хеки. Что это такое и откуда взялось – не знает даже сам Хеки; единственное, что он о себе знает – это что ему очень нужно уничтожить Slitterhead’ов. Причем любой ценой: хотя действия нашего подопечного вроде бы идут на благо человечества, отдельные люди для него – просто расходный материал. Оболочки, в которые Хеки вселяется, чтобы выполнить свою задачу, и которыми без лишних раздумий жертвует.
Человек, которым управляет Хеки, моментально становится героем боевика: тут тебе и уклонения, и прыжки на два метра с места, и даже боевые мутации вроде когтей Росомахи. Еще можно побаловаться запретной магией, сжигающей жизненную силу носителя, чтобы, например, создать из его плоти и крови пулемет. А ведь еще будут уникальные горожане, которые не только наделены особыми абилками, но и могут вести с Хеки диалоги. То есть именно им предстоит толкать вперед нарратив, гадать о происхождении нашего альтер эго и срывать маски со все новых монстров.
Вот только стоит ли? Боевка выглядит из вон рук плохо: удары топорные, персонажи неповоротливые, и даже кровавый пулемет стреляет крайне невыразительно. Хоррору это еще можно было бы простить, но ведь Slitterhead авторами заявлен как «боевая экшен-адвентюра», а значит, сражения будут стоять во главе угла и их будет много. Так что заявленные пятнадцать часов прохождения грозят стать кошмаром в самом плохом смысле этого слова.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Киберпанк в стиле GTA и D&D по-другому
Clair Obscur выиграла TGA 2025 и Total War в далеком темном будущем
Ленни Кравиц против Джеймса Бонда, год выхода The Elder Scrolls 6 и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




