Галерея - Художественное раскладывание тел в Dishonored 2

Михаил Баранов, 29 ноября 2016

Простые геймерские забавы не чужды и профессиональным журналистам. В данном случае - сайта Kotaku.

    Сомбра и другие гостьи Street Fighter V

    Михаил Баранов, 29 ноября 2016

    Подмеченное многими сходство новой героини Overwatch с Лаурой из SFV весьма оперативно вылилось в соответствующую модификацию. Благо народные умельцы уже отладили процесс, перетаскивая в Street Fighter V других популярных няшек.

      Рецензия: Final Fantasy XV

      Александр Артемов, 28 ноября 2016

      Внимание: спойлеров в тексте нет

      Почти 30 лет назад, в конце 1987 года, молодая японская студия Square была на грани разорения. Игры, выпущенные ею для консоли NES, аудитории не приглянулись, и финальным проектом компании должна была стать RPG с говорящим названием Final Fantasy. Однако последняя фантазия практически обанкротившихся японцев не только позволила пережить те непростые времена, но и стала залогом успеха своих создателей. Хотя пару раз чуть было их не погубила.

        В мире фантазий: 10 необычных обитателей вселенной Final Fantasy

        Сергей Соболев, 28 ноября 2016

        Вот уже совсем скоро любителей JRPG ждет знаковое событие: к релизу наконец-то подбирается Final Fantasy XV. За годы существования «Финальные фантазии» претерпели множество трансформаций, но кое-что оставалось неизменным во всех или почти всех играх серии. Релиз 15 части – неплохой повод для ветеранов освежить знания, а для новичков познакомиться с некоторыми знаковыми обитателями этой легендарной вселенной.

          Превью: Project Wight

          Илья Поляков, 26 ноября 2016

          Трудиться благородным фэнтезийным героюшкой в сверкающем стальном скафандре – занятие обычно непыльное. В прошлом – трагическая история с непременным превозмоганием, настоящее – борьба за все хорошее, будущее – некрупная каменная фазенда и прудок с отожранными карасями в личном владении. А вот, скажем, как быть с теми, кого насаживают на острие меча?

            Галерея - Народные Steam Awards

            Михаил Баранов, 26 ноября 2016

            Valve снова позволила народу высказаться, чем тот и воспользовался в полную силу.

              Превью: Halo Wars 2

              Сергей Косин, 25 ноября 2016

              О том, что жанр стратегий может полноценно существовать на консолях, было известно еще с ветхозаветных времен самой первой PlayStation, на которой спокойно жили-поживали всякие Warcraft 2 да Command and Conquer (да что там, уже на Sega Mega Drive был отличный порт Dune 2). Однако к началу двухтысячных все это великолепие почти сошло на нет.

                Галерея - Call of Duty: Infinite Warfare

                24 ноября 2016

                Думаем, что мало кто воспринимает серию Call of Duty как сокровищницу первоклассных артов, а они там и в самом деле неплохие. Во всяком случае, в Infinite Warfare.

                  Ultima Online Chronicles - Часть 4 [Архив «Навигатора»]

                  Игорь Бойко, 24 ноября 2016

                  Случилось, что должно было случиться. Прошел месяц, и тут 3DO возьми и зарелизь Might & Magic VIII. Как говорится в известной детской книжке, "... и наступило утро, и Шахразада прекратила дозволенные речи". В том смысле, что придется Сотника на время задвинуть на второй план. Еженощная прокачка уступает место ежевечернему пополнению ассортимента пары вендоров. Мощь мощью, магия магией, а торговля страдать не должна, тем более что мне удалось сформировать клиентуру. Стрелы на первом вендоре по имени Kyle только за сутки, предшествовавшие написанию статьи, были проданы в количестве 3000 штук. Мой навар составил 1500 монет. Вроде бы немного, но реальные затраты времени на получение такой прибыли исчислялись 10 минутами. Купил – продал. Просто места знать надо, недаром же я излазил весь континент вдоль и поперек. Вторая моя "вендорша" Allele, судя по всему, превратилась в главного поставщика магических реагентов в гильдии и ближайших весях.

                    Открылась крупнейшая российская киберспортивная арена

                    Рафаил Фаткулин, 24 ноября 2016

                    Большой спорт немыслим без специализированных спортивных арен. Не обязательно больших, но обязательно специализированных. Чтобы участникам и зрителям было удобно и чтобы их там принимали настоящие профессионалы данного конкретного вида спорта, а не совершенно посторонние люди.