Рецензия: Titanfall 2

Сергей Косин, 2 ноября 2016

С первой частью Titanfall приключилась печальная история. Началась она с того, что Activision не смогла поделить с Винсом Зампеллой и Джейсоном Вестом роялти, и оба отца Call of Duty, громко хлопнув дверью, ушли к конкурентам делать новый блокбастер.

Поначалу казалось, что все у перебежчиков будет хорошо: Titanfall собирала награды выставок и лестные превью, а опробовавшие игру счастливчики говорили, что та выступит как минимум не хуже флагмана конкурентов. Потом она вышла, опять получила награды и лестные отзывы прессы, – но вскоре была предана забвению. Тем не менее, едва зародившейся серии решено было дать второй шанс.

    Borderlands 2 - Косплей Moxxi

    Михаил Баранов, 1 ноября 2016

    Дарья Полякова в образе близко знакомой множеству пандорцев владелицы баров -  Мокси.

      Интервью: «Что хорошего в командах из СНГ?»

      Александр Васнев, 1 ноября 2016

      Этот год для команды Albux Nox Luna по League of Legends уже точно станет особенным. В мае – смена названия: до этого коллектив выступал под позывными Hard Random. Затем победа в финале Континентальной лиги – крупнейшем отечественном соревновании по «Лиге легенд». После – поездка в Бразилию на отборочный этап чемпионата мира. Четвертое место в группе и необходимость биться за путевку с фаворитом – Lyon Gaming. ANX снова побеждает и отправляется на главный турнир года. Там ее заранее заносят в аутсайдеры, но вопреки всем прогнозам нашим удается не только одержать ряд сенсационных побед, но и выйти из группы. Лучший результат для команд из СНГ за последние четыре года – почти что вечности по меркам киберспорта.

      История, похожая на сказку. Как она писалась, нам рассказал Кирилл Малофеев, в мире League of Legends более известный под ником Likkrit – один из ключевых игроков ANX. И пожалуй, самый из них популярный благодаря очень яркой манере давать интервью. К которым он сам относится, прямо скажем, критически.

        BenQ ZOWIE RL2460: монитор для консолей

        Михаил Сергеев, 31 октября 2016

        Мы давно привыкли, что для вывода изображения консоли подключаются к телевизору, а ПК – к монитору. Развитие и стандартизация интерфейсов, впрочем, уже в значительной мере стерли грань между этими устройствами (например, разъем HDMI присутствует практически на всех современных как телевизорах, так и мониторах). Тем не менее, в лице модели BenQ ZOWIE RL2460 мы впервые получили монитор, специально созданный для использования именно с консолями (хотя, конечно, ничто не мешает подключить к нему и ПК).

          Превью: Endless Space 2

          Андрей Алаев, 31 октября 2016

          Ранний доступ в Steam бывает разный. Некоторые выкладывают почти готовые проекты со слегка урезанным функционалом; некоторые, наоборот, публикуют чуть ли не прототип, который постепенно обрастает мясом. Endless Space 2 находится примерно посередине: движок вполне работоспособен, стабилен и красив, а вот разнообразия, к которому нас приучила Amplitude, пока завезли немного.

            Превью: Wasteland 3

            Илья Поляков, 29 октября 2016

            Всем прекрасна Пустошь. Вот переливаются золотом пропитанные радиацией песчаные холмы, вот сочно чавкает забредшим не туда путником мутировавший подорожник, вот творческий коллектив каннибалов обмазывается подсыхающей кровью по случаю укокошенного Избранного. Хороша Пустошь. Только снега в ней нет.

              Рецензия: Paper Mario - Color Splash

              Александр Крыков, 28 октября 2016

              Некоторые вещи не меняются. Пользователи компьютеров кичатся высокой частотой кадров и богатым ассортиментом стратегий, владельцы Xbox и PlayStation хвастаются возможностью играть, развалившись на диване, ну а владельцы Nintendo... а что владельцы Nintendo? У них всегда одна мантра: «Зато у нас есть Марио и крутой игровой процесс». И надо же было такому случиться, что у новой Paper Mario проблемы как раз с ним самым – с процессом! Это ли не сенсация?

                SuperData игрового мира [Эксклюзив]

                Александр Васнев, 27 октября 2016

                Новый отчет компании SuperData расскажет обо всем самом важном и интересном, что происходило в игровой индустрии за последнее время. Ну, а у нас вы найдете не только его переведенную версию, но и эксклюзивную информацию о положении дел на российском рынке.

                  Рецензия: Sid Meier’s Civilization VI

                  Антон Бондаренко, 27 октября 2016

                  Крупные стратегические релизы последних лет приучили публику к мысли, что базовая версия игры – это именно что база. Фундамент. Каркас. Который крепко собран, но контента на нем хватит в лучшем случае на пару-тройку партий – зато, пока покупатель их отыгрывает, разработчики успевают сделать адд-он, который на имеющийся фундамент встает как влитой. А потом – еще один. И так до полного счастья.

                  Так вот, Civilization VI по этому пути не пошла. И по пути «перекрась старое, продай как новое» – тоже. Вместо этого новичка с порога оглушают десятком механик, которые порой работают совсем не так, как в пятой «Цивилизации» или даже Civilization: Beyond Earth.

                    Превью: Little Nightmares

                    Олеся Пыжонкова, 26 октября 2016

                    Оно появляется каждый год в одно и то же время, но всегда в новом месте... Чрево. Огромный подводный корабль-дом, ставший курортным прибежищем для безликих чудищ, бугименов и прочих страхолюдин. И вот однажды, во время очередного заплыва, на борту среди всех этих морд выискался пассажир, который считает себя лишним на этом празднике страха, плохо вписывается в чудовищное общество и вообще очень хочет домой.