Превью: Wasteland 3

Илья Поляков, 29 октября 2016

Всем прекрасна Пустошь. Вот переливаются золотом пропитанные радиацией песчаные холмы, вот сочно чавкает забредшим не туда путником мутировавший подорожник, вот творческий коллектив каннибалов обмазывается подсыхающей кровью по случаю укокошенного Избранного. Хороша Пустошь. Только снега в ней нет.

    Рецензия: Paper Mario - Color Splash

    Александр Крыков, 28 октября 2016

    Некоторые вещи не меняются. Пользователи компьютеров кичатся высокой частотой кадров и богатым ассортиментом стратегий, владельцы Xbox и PlayStation хвастаются возможностью играть, развалившись на диване, ну а владельцы Nintendo... а что владельцы Nintendo? У них всегда одна мантра: «Зато у нас есть Марио и крутой игровой процесс». И надо же было такому случиться, что у новой Paper Mario проблемы как раз с ним самым – с процессом! Это ли не сенсация?

      SuperData игрового мира [Эксклюзив]

      Александр Васнев, 27 октября 2016

      Новый отчет компании SuperData расскажет обо всем самом важном и интересном, что происходило в игровой индустрии за последнее время. Ну, а у нас вы найдете не только его переведенную версию, но и эксклюзивную информацию о положении дел на российском рынке.

        Рецензия: Sid Meier’s Civilization VI

        Антон Бондаренко, 27 октября 2016

        Крупные стратегические релизы последних лет приучили публику к мысли, что базовая версия игры – это именно что база. Фундамент. Каркас. Который крепко собран, но контента на нем хватит в лучшем случае на пару-тройку партий – зато, пока покупатель их отыгрывает, разработчики успевают сделать адд-он, который на имеющийся фундамент встает как влитой. А потом – еще один. И так до полного счастья.

        Так вот, Civilization VI по этому пути не пошла. И по пути «перекрась старое, продай как новое» – тоже. Вместо этого новичка с порога оглушают десятком механик, которые порой работают совсем не так, как в пятой «Цивилизации» или даже Civilization: Beyond Earth.

          Превью: Little Nightmares

          Олеся Пыжонкова, 26 октября 2016

          Оно появляется каждый год в одно и то же время, но всегда в новом месте... Чрево. Огромный подводный корабль-дом, ставший курортным прибежищем для безликих чудищ, бугименов и прочих страхолюдин. И вот однажды, во время очередного заплыва, на борту среди всех этих морд выискался пассажир, который считает себя лишним на этом празднике страха, плохо вписывается в чудовищное общество и вообще очень хочет домой.

            Косплей - Overwatch

            Михаил Баранов, 25 октября 2016

            Крысавочка и Турбосвинка.

              Больше, чем человек: краткая история меков

              Антон Бондаренко, 25 октября 2016

              В октябре на прилавки нагрянет новый Titanfall: издание второе, исправленное и дополненное. Игра, которая неизбежно привлечет внимание всех любителей меков (Mecha – собирательное название для двуногих боевых машин. По-хорошему его стоило бы транскрибировать как «меха», но, дабы избежать ненужных ассоциаций с пушной промышленностью, мы решили использовать написание через «к».), тем более что других крупных проектов на эту тему нет и не предвидится. Чтобы принять гостя во всеоружии, мы решили покопаться в его родословной и понять, что делает мека меком.

                Overwatch - Подготовка к матчу

                Михаил Баранов, 24 октября 2016

                А нет ли тут Сомбры?

                  Интервью: «Divinity 3 тоже будет игрой с походовой боевкой»

                  Александр Васнев, 24 октября 2016

                  Larian Studios – компания уникальная. Расположена в Бельгии, которую даже с очень большой натяжкой нельзя назвать центром игровой индустрии. За свою почти двадцатилетнюю историю не раз переживала тяжелые времена, а однажды и вовсе, казалось, переступила грань банкротства. Сейчас Larian – на коне. Выпускает далеко не мейнстримовые хардкорные RPG, сама их издает и даже умудряется на всем этом хорошо зарабатывать. При надобности выходит на чахнущий Kickstarter и раз от разу собирает там все больше денег.

                    Превью: Stars in Shadow

                    Илья Поляков, 22 октября 2016

                    «Крепче было!» – бурчат они себе под нос, в унынии ковыряя действительность пальцем, от чего та пискливо хихикает. «Прежде-то ого-го!» – думают они обреченно. «Сейчас такого уже не делают», – сознаются они сами себе. Бурчат, думают, сознаются – и тонут в зябких водах Ностальгии, булькнув напоследок одиноким пузырем. Неверный подход, заиньки.