Titanfall

Оценка редакции
8.3
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В Titanfall 2 может быть одиночная кампания

3 апреля 2015

Официального анонса Titanfall 2 еще не было, но уже все, кому интересно, знают, что он разрабатывается. А разработчики не стесняются обсуждать сиквел в различных интервью.

    Продолжение Titanfall официально разрабатывается

    13 марта 2015

    На вчерашней раздаче популярных британских видеоигровых призов BAFTA Game Awards присутствовал один из основателей и босс Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella), и присутствовал он там не зря.

      Titanfall обновится кооперативом

      23 октября 2014

      Respawn Entertainment готовит новое обновление для Titanfall, обещающее стать крупнейшим за время существования игры. Главной его звездой должен стать кооперативный режим Frontier Defense, уже вызвало прилив пользовательского энтузиазма.

        Три ролика, которые надо посмотреть сегодня

        23 сентября 2014

        Главным роликом на сегодня стал уже проскочивший в новости анонс Triad Wars - нежданно-негаданный онлайн про китайских мафиози.

          Шестое обновление Titanfall выйдет завтра

          2 сентября 2014

          Завтра Titanfall обновится в шестой раз, и главная роль в обновлении отведена новому игровому режиму – Pilot Skirmish. Данный режим станет первым и пока единственным в игре, где совсем не будет титанов. И даже управляемые ИИ дроны окажутся под запретом – воевать предстоит исключительно пилотам.

            Titanfall может обрести одиночку

            26 июня 2014

            Titanfall очень неплохо стартовала в этом году. Даже с учетом того, что игра так и не вышла (и уже, похоже, не выйдет) на PlayStation 3 и 4, Respawn Entertainment вместе с Electronic Arts выразили глубокое удовлетворение ее продажами и продлили соглашение о сотрудничестве.

              Origin предлагает 48 часов Titanfall бесплатно

              20 июня 2014

              Несколько дней назад босс Respawn Entertainment Винс Дзампелла пожаловался, что на компьютерах популярность Titanfall начала снижаться, и пообещал принять меры, чтобы этого больше не случалось. И вот, похоже, меры начали приниматься – Origin объявил о 48-часовой халяве.

                Популярность Titanfall на ПК снижается

                16 июня 2014

                Хотя Electronic Arts лишь однажды упомянула продажи Titanfall (925 тысяч в первый месяц только в розницу и только в США), это не значит, что торговля игрой идет так себе. Ничего подобного. Как заявил босс «электроников» Эндрю Уилсон сайту Eurogamer, ожидания были высоки, но игра их превзошла.

                  Популярность Titanfall на ПК снижается

                  16 июня 2014

                  Хотя Electronic Arts лишь однажды упомянула продажи Titanfall (925 тысяч в первый месяц только в розницу и только в США), это не значит, что торговля игрой идет так себе. Ничего подобного. Как заявил босс «электроников» Эндрю Уилсон сайту Eurogamer, ожидания были высоки, но игра их превзошла.

                    В Titanfall появятся два новых игровых режима

                    12 июня 2014

                    Год назад на Е3 2013 Respawn Entertainment анонсировала Titanfall, а нынче игра уже вовсю играется и продается, умудрившись стать самой популярной из всех игр на Xbox One (так, во всяком случае, уверяет Electronic Arts). Однако достигнутые успехи – не причина почивать на лаврах.

                      Titanfall поддержит 144 кадра в секунду

                      13 мая 2014

                      Respawn Entertainment готовит третье обновление (не путать с DLC) для Titanfall, где наряду с исправлениями и улучшениями появятся несколько новых фич. Ничего сногсшибательного, но тем не менее… Например, поддержка увеличенной частоты кадров на компьютерах – вплоть до 144 кадров в секунду.

                        Electronic Arts ударно завершила финансовый год

                        7 мая 2014

                        Видеоигровые компании подводят итоги свой деятельности за какой-нибудь период в строго определенное время, поэтому когда оно приходит, отчеты идут косяками. Оттого у нас и третья за сегодня соответствующая новость. Может, и перебор, но упустить из виду отчет Electronic Arts мы никак не могли.

                          Роботвит: Джон Кармак: ZeniMax не владеет виртуальной реальностью

                          3 мая 2014

                          Наш новый Роботвит - практически как старый Роботвит. Только новый Роботвит. Не проходите мимо и все такое.

                            Судебные разборки с Activision почти убили Titanfall

                            17 апреля 2014

                            Четыре года журналист Джефф Кейли провел с командой Respawn Entertainment, протоколируя для истории хорошие и плохие моменты в жизни компании с самого ее основания и до релиза первого (и весьма успешного) проекта – Titanfall. А когда игра вышла, Джефф решил, что пришла пора делиться написанным.

                              Первое DLC для Titanfall выйдет в мае

                              14 апреля 2014

                              Respawn анонсировала первое из трех запланированных DLC для перестрелок между людьми и роботами. Titanfall: Expedition выйдет в мае и представит три новых карты: Runoff, Swamplands и Wargames. Обойдется вся эта канитель в десятку долларов без одного цента.

                                Titanfall в Minecraft

                                8 апреля 2014

                                Titanfall – это вам не какой-нибудь Minecraft. Зато Minecraft может запросто быть и Titanfall. Не верите? Посмотрите этот ролик и убедитесь сами. Конечно, кто-то скажет, что в этом Minecraft не так уж и много той самой Titanfall, но мы не такие и искренне восхитились трудом тех, кто это сделал.

                                  Читеров Titanfall загоняют в резервации

                                  27 марта 2014

                                  Читеры – большая проблема практически в любой игре, где есть соревновательный мультиплеер. А борьба с ними является одним из девелоперских приоритетов. Но несмотря на это окончательная победа над читерами за последние полтора десятка лет ничуть не приблизилась.

                                    Electronic Arts издаст Titanfall 2

                                    20 марта 2014

                                    Количество проданных копий Titanfall пока держится в секрете, но оно, очевидно, уже достаточно, чтобы задуматься о разработке продолжения. Именно такой вывод можно сделать из разошедшихся по Сети слухов о том, что Electronic Arts уже якобы забронировала за собой издательские права на Titanfall 2.

                                      Titanfall для Xbox 360 выйдет в апреле

                                      19 марта 2014

                                      Многочисленные пользователи Xbox 360 в нетерпении ожидают, когда же неповоротливая Electronic Arts наконец-то повернется и выпустит долгожданную версию Titanfall. Однако ЕА поворачиваться не спешит, и поэтому ставший в последние дни очень модным шутер тоже не торопится на старушку-консоль.

                                        В Titanfall скоро появится античит

                                        17 марта 2014

                                        Titanfall радует Electronic Arts и Respawn отзывами и продажами, а Microsoft – подъемом интереса к Xbox One (в Великобритании продажи консоли, например, подскочили в два раза). Да и игроки вроде бы не плачут. Однако последним до полного счастья чего-то все же не хватает.

                                          Характеристики версии Titanfall для Xbox 360

                                          16 марта 2014

                                          В январе пошли слухи, что Titanfall для Xbox 360 будет не оригиналом, а портом. Ну да, такова печальная судьба уходящего консольного поколения: сначала его игры портировали на другие платформы. А теперь игры других платформ портируют на него.

                                            Босс EA Russia спел о титанах

                                            12 марта 2014

                                            Поющий начальник EA Russia Тони Уоткинс ищет вдохновение для своих песен в самых разных вещах. И иногда эти вещи оказываются видеоиграми. В чем нет ничего удивительного – люди часто поют о том, что им близко и понятно. А что может ближе и понятнее видеоигр боссу видеоигровой компании.

                                              Разработчики Titanfall разъяснили 48 Гб требуемого места на ПК

                                              11 марта 2014

                                              Те, кто собираются играть в Titanfall, должны приготовиться к тому, что им придется забронировать для игры 48 гигабайт свободного места на жестком диске. Иначе ее (игру) на ваш компьютер не пустят. Нехилое «жизненное пространство». Особенно если учесть, что на Xbox One оно почти в три раза меньше.

                                                Dark Souls 2 и Titanfall оправдали ожидания

                                                11 марта 2014

                                                Два долгожданнейших релиза месяца случились почти одновременно, хотя их неполноценность несколько расстраивает: Titanfall проигнорировала японские консоли, а Dark Souls 2 сделала то же самое по отношению к компьютерам. Правда, последняя беда все же не такая бедственная.

                                                  Electronic Arts анонсировала сезонный абонемент для Titanfall

                                                  6 марта 2014

                                                  Electronic Arts анонсировала сезонный абонемент для выходящего на днях шутера Titanfall. Всякий, кто соблазнится абонементом, всего за пригоршню долларов (какие-то четверть сотни) сможет приобрести три последующих DLC не за деньги, а бесплатно. Сэкономив на этом аж зеленую пятерку.

                                                    В Великобритании упадут цены на Xbox One

                                                    25 февраля 2014

                                                    Успехи PlayStation 4, разумеется, не приводят в восторг начальство Microsoft. В принципе у Xbox One дела тоже идут неплохо, однако это неправильный принцип. А правильный заключается в том, чтобы не уступить главной конкурентки. И с ним пока все не очень хорошо.

                                                      Бета Titanfall открылась и еще откроется

                                                      16 февраля 2014

                                                      Вчера бета Titanfall неожиданно (или ожидаемо?) превратилась из закрытой в открытую. Правда, только для пользователей Xbox One. Однако компьютерным геймерам обижаться не след – для них бета тоже скоро откроется. Может быть, даже сегодня.

                                                        Бета Titanfall стартует в пятницу

                                                        12 февраля 2014

                                                        Разговоры о бете Titanfall наконец-то дошли до финальной стадии – Electronic Arts объявила запись на нее. Объявление распространяется только на пользователей компьютеров и Xbox One. Владельцы Xbox 360 в счастливчики не попали – наверное, у разработчиков нет проблем с этой платформой.

                                                          Минимальные системные требования Titanfall

                                                          5 февраля 2014

                                                          Начальник Respawn Entertainment Винс Дзампелла выдал не очень большой, но достаточно важный секрет разрабатываемого его предприятием мультиплеерного шутера Titanfall – минимальные системные требования компьютерной версии. Хотя консольные геймеры могут не согласиться с важностью этих сведений.

                                                            Titanfall перед запуском протестируют с помощью игроков

                                                            17 января 2014

                                                            До релиза Titanfall осталось меньше двух месяцев, но прежде, чем игра увидит свет, пройдет ограниченное тестирование ее технического состояния. Именно на это указала рассылка Electronic Arts «писем счастья» отдельным пользователям магазина Origin.

                                                              Titanfall будет пожизненным эксклюзивом Microsoft

                                                              30 октября 2013

                                                              У Electronic Arts своей Grand Theft Auto 5 нет (хотя когда-то «электроники» пытались силой захватить Take-Two), зато есть много чего другого. И скоро будет еще больше. Например, онлайновый шутер Titanfall от бывших отцов-основателей Call of Duty.

                                                                Каждая сюжетная локация Titanfall представит отдельный игровой режим

                                                                24 октября 2013

                                                                Разработчик Titanfall неоднократно уверяли всех на свете, что по-новому решат старую проблему совмещения кампании и мультиплеера. И в интервью Official Xbox Magazine Дрю Маккой (Drew McCoy) примерно обрисовал, как их ноу-хау будет работать.

                                                                  Titanfall выйдет в марте

                                                                  22 октября 2013

                                                                  Начальство Respawn Entertainment верит в то, что перебег от Activision к Electronic Arts стоил того, и возлагает большие надежды на Titanfall. И ждать их оправдания осталось недолго – сегодня было официально объявлено, что релиз игры состоится 11 марта 2014-го года.

                                                                    Больше, чем человек: краткая история меков

                                                                    Антон Бондаренко, 25 октября 2016

                                                                    В октябре на прилавки нагрянет новый Titanfall: издание второе, исправленное и дополненное. Игра, которая неизбежно привлечет внимание всех любителей меков (Mecha – собирательное название для двуногих боевых машин. По-хорошему его стоило бы транскрибировать как «меха», но, дабы избежать ненужных ассоциаций с пушной промышленностью, мы решили использовать написание через «к».), тем более что других крупных проектов на эту тему нет и не предвидится. Чтобы принять гостя во всеоружии, мы решили покопаться в его родословной и понять, что делает мека меком.

                                                                      Cackle