Инстагайд: день рождения Бонуса, пассажирский лайнер от Wargaming и много косплея

Редакция, 1 августа 2016

Наступил понедельник, а значит, пришла пора похвастаться еженедельным уловом из лучших игровых инстаграмов.

    Превью: Champions of Anteria

    Гнэл Унанян, 1 августа 2016

    Представьте себе, что вам нужно оживить старую стратегическую серию каким-нибудь бодреньким приключеньицем, чтобы дать нынешнему поколению игроков хоть какой-то стимул прокладывать дороги, строить здания и прикидывать на листочке баланс муниципальной казны после возведения на городской площади триумфальной арки.

      Превью: Wizard of Legend

      Илья Поляков, 30 июля 2016

      От сусальных дедушек в бородах из стекловаты веет нафталином. Куда вы, добрые волшебники Гэндальф и Мерлин, с проницательным ленинским прищуром в мудрых очах? Зачем вы? Подите прочь – поджигать кедровые шишки и подзуживать шантрапу вытаскивать колюще-режущее из придорожных булыжников. В чести иные фокусы. Магия, чтоб ее.

        Рецензия: Inside

        Александр Морозов, 29 июля 2016

        Сочащийся депрессией мир Inside словно выполз из чрева классических триллеров восьмидесятых: он обладает той же атмосферой липкого ужаса, тем же сочетанием одновременно отвратительных и притягательных деталей. И создавался он своеобразно: к примеру, композитор Мартин Андерсон в какой-то момент решил пропускать извлекаемые из синтезатора звуки через человеческий череп, чтобы они получались особенно жуткими. Неудивительно, что с таким подходом разработка заняла шесть лет.

          Превью: Prey for the Gods

          Евгений Минибаев, 28 июля 2016

          В краю вечной зимы обитают не только дикие звери и безмолвные призраки павших героев. Огромные исполины, посланники древних богов, сотрясают промерзшую землю под завывания северного ветра. Здесь нет места людям. Почти. Одинокой охотнице предстоит не только попытаться выжить в этом заснеженном царстве, но и бросить вызов титанам.

            Рецензия: Furi

            Сергей Косин, 27 июля 2016

            Геймеры делятся на тех, кому бои с боссами нравятся, и тех, кто считает их обузой и вообще пережитком аркадного прошлого. Последним в Furi ловить нечего – детище независимой французской студии полностью состоит из череды сражений с перекачанными товарищами, представляющими весь набор анимешных штампов: от пачки полуголых девочек, сверкающих разными частями тела, до традиционных рыцарей печального образа японского разлива.

              Косплей - Монстры из Witcher 3

              Михаил Баранов, 26 июля 2016

              Ужасно реалистичные ведьмачьи монстры в исполнении Елены Самко.

                Превью: Empires of the Undergrowth - Rise of the Colony

                Илья Поляков, 26 июля 2016

                Вопрос перспективы решается радикальным образом. Одни задирают объектив за пределы небесных сфер, к переливающейся диадеме звездных скоплений. Прочие же, цепко приобняв оператора за шкирку, возят того носом по травушке-муравушке. Муравушка. Муравьишки. Муравьи. Вопрос перспективы, понимаете?

                  Превью: Yesterday Origins

                  Олеся Пыжонкова, 25 июля 2016

                  Есть в Париже магазинчик антиквариата, владельцы которого не боятся ни вооруженного ограбления, ни разлива Сены, ни даже падения метеорита. Спросите, как им удалось дойти до такой жизни? Может, они регулярно занимаются йогой? Может, в том заслуга легендарного растаманского пофигизма? А вот и нет. Сохранять душевное равновесие помогает самое обыкновенное бессмертие.

                    Рецензия: Evolve Stage 2

                    Сергей Косин, 23 июля 2016

                    Игровая разработка вообще и запуск новых франшиз в особенности – бизнес чрезвычайно рисковый. История знает много примеров того, как неожиданно выстреливали в высшую лигу вчерашние аутсайдеры и уходили под воду недавние фавориты.