Косплей - Монстры из Witcher 3

Михаил Баранов, 26 июля 2016

Ужасно реалистичные ведьмачьи монстры в исполнении Елены Самко.

    Превью: Empires of the Undergrowth - Rise of the Colony

    Илья Поляков, 26 июля 2016

    Вопрос перспективы решается радикальным образом. Одни задирают объектив за пределы небесных сфер, к переливающейся диадеме звездных скоплений. Прочие же, цепко приобняв оператора за шкирку, возят того носом по травушке-муравушке. Муравушка. Муравьишки. Муравьи. Вопрос перспективы, понимаете?

      Превью: Yesterday Origins

      Олеся Пыжонкова, 25 июля 2016

      Есть в Париже магазинчик антиквариата, владельцы которого не боятся ни вооруженного ограбления, ни разлива Сены, ни даже падения метеорита. Спросите, как им удалось дойти до такой жизни? Может, они регулярно занимаются йогой? Может, в том заслуга легендарного растаманского пофигизма? А вот и нет. Сохранять душевное равновесие помогает самое обыкновенное бессмертие.

        Рецензия: Evolve Stage 2

        Сергей Косин, 23 июля 2016

        Игровая разработка вообще и запуск новых франшиз в особенности – бизнес чрезвычайно рисковый. История знает много примеров того, как неожиданно выстреливали в высшую лигу вчерашние аутсайдеры и уходили под воду недавние фавориты.

          Превью: Observer

          Екатерина Адамова, 22 июля 2016

          Не так давно небольшая польская студия Bloober Team выпустила ужастик Layers of Fear. У искушенных любителей мрачных историй дрожи в коленях он не вызвал, но даже маститые ценители жанра вряд ли станут спорить с тем, что по части нагнетания зловещей атмосферы авторы игры сработали на редкость мастерски.

            Грызуны от SPEEDLINK

            Михаил Сергеев, 21 июля 2016

            Совсем недавно SPEEDLINK делала ставку исключительно на экономных покупателей, однако рассматриваемые нами сегодня игровые мышки доказывают, что компания может достойно выступить и в более престижном ценовом сегменте: все три модели отличает хорошая эргономика, качественные материалы и эффектный дизайн.

              Рецензия: Zero Escape - Zero Time Dilemma

              Александр Крыков, 21 июля 2016

              Добрый вечер, дамы и господа. Вам девятерым несказанно повезло принять участие в уникальной игре. Мы находимся в подземном испытательном полигоне, откуда только один выход. Двери откроются лишь на полминуты и только после смерти шестерых из вас.

                Превью: Spider-Man

                Петр Матафонов, 20 июля 2016

                Человек-паук не страдает от недостатка внимания. Игр с его участие наберется около полусотни, причем самых разных – от файтингов до аркад – да только вот нет среди них колосса, подобного бэтменовской серии Arkham и способного заинтересовать не только фанатов супергеройской темы, но и тех, кто в обычные дни старается эту самую тему обходить стороной.

                  Косплей - BioShock Infinite: Burial at Sea

                  Михаил Баранов, 19 июля 2016

                  Необычный косплей воссоздает тревожную сцену из BioShock Infinite: Burial at Sea.

                    Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE

                    Александр Крыков, 19 июля 2016

                    Из всех крупных игр этого года именно Tokyo Mirage Sessions #FE заслуживает звания самой-самой японской. Герои этой партийной RPG гуляют по модным районам Токио и даже делают «селфи» на фоне статуи пса Хатико.