20 самых ожидаемых игр 2018 года. Часть I

19 декабря 2017

Двадцать пишем и еще как минимум одну держим в уме. В этот раз мы решили не добавлять в нашу подборку Mount & Blade: Bannerlord II. Нам, конечно, очень-очень хочется в нее поиграть, но рассудили так. Последние пару лет мы включали игру в наш хит-парад, но она и так не вышла. Может быть, если оставить ее за бортом, она-то как раз возьмет и отрелизится? С учетом того, насколько затянула студия TaleWorlds со сроками разработками, тут уже и не в такие приметы начнешь верить. И да, на всякий случай напоминаем, что игры расположены в алфавитном порядке. Так что никакой дискриминации для адд-она к World of Warcraft!

    Превью: Ash of Gods

    Андрей Щур, 5 декабря 2017

    Вопрос: как называется игра, которая выглядит как The Banner Saga, смотрится как The Banner Saga и даже с виду стопроцентная The Banner Saga, но на самом деле не она? Или все же... Нет, точно не она. Стоп, но ведь!.. Да. Нет. Правильно. Не The Banner Saga.

    Даже не знаю, как это правильно назвать. Вроде бы клон, но клон – звучит как-то слишком плохо по отношению к игре, которая хоть и берет от The Banner Saga графический стиль, анимацию, манеру подачи сюжета, нелинейность, моральный выбор и изометрические походовые бои, но при этом предлагает свой мир, свою историю и своих героев. Да еще и создается в России.

      HP Omen 880-031ur: когда не нужно собирать

      Михаил Сергеев, 10 ноября 2017

      В том, что AMD смогла пережить кризисные времена, немалая заслуга ее поклонников, продолжавших поддерживать любимый бренд только из-за нелюбви к монополизму Intel и ностальгии по славным временам Athlon XP. Сегодня продукция AMD вполне конкурентоспособна, однако есть один маленький, но очень важный нюанс. При выборе компонентов для высокопроизводительной системы на основе AMD Ryzen придется «заморочиться» несколько больше, чем при самосборе системы на базе платформы Intel.

        Рецензия: Star Story - The Horizon Escape

        Андрей Щур, 15 сентября 2017

        В жизни каждого человека наступает такой момент, когда он не хочет читать Кафку. И тогда на помощь приходит ОНА. Юмористическая фантастика. Стихийное порождение эпохи постмодернизма, чьи законы жанра жестче, чем удар Майка Тайсона в его лучшие годы.

        В ней обязаны быть: герой-раздолбай – одна штука; ироничный искусственный интеллект – двадцать восемь зеттабайтов как минимум; приключения на далекой планете – в достатке; завуалированные шутки на тему поп-культуры – на рупь пучок. Star Story: The Horizon Escape (дебютная игра российской студии EvilCoGames) следует этим канонам от и до, облекая их в форму небольшой рисованной адвентюры. Не лишенной, впрочем, нескольких заметных особенностей в плане геймплея.

          Интервью: «Крупные издатели не верили в War Thunder»

          Александр Васнев, 8 сентября 2017

          Компании Gaijin в этом октябре исполняется 15 лет – срок солидный, в который уместилось немало выпущенных игр и еще больше связанных с ними интересных историй. Обо всем этом мы и поговорили с главным «гайдзином» Антоном Юдинцевым. Который, кстати, к юбилею относится более чем спокойно.

            Рецензия: Sudden Strike 4

            Гнэл Унанян, 30 августа 2017

            Так уж вышло, что зародившаяся в России игровая серия «Противостояние» практически сразу эмигрировала в Европу, где и получила новое гражданство и новое имя Sudden Strike. Тем не менее, у нас она не была забыта и долгие годы оставалась одной из самых любимых в народе стратегий, вовсю соперничая по популярности с «Блицкригом».

              Рецензия: Mario + Rabbids Kingdom Battle

              Александр Крыков, 28 августа 2017

              Эта история началась почти как анекдот: кому-то из Ubisoft показалось, что Марио и кролики просто-напросто созданы друг для друга и что неплохо бы посвятить их союзу отдельную игру. Как ни странно, но в Nintendo эту идею одобрили, хотя, по слухам, и строго-настрого запретили делать платформер. Дальше все было просто: и с Марио, и с кроликами есть успешные сборники мини-игр,  а это значит… Это значит, что нужно сделать походовую тактику! Все логично, не сомневайтесь, просто нет времени объяснять.
               

                Превью: Biomutant

                Андрей Щур, 28 августа 2017

                Если хотите спать спокойно, не смотрите вечером сразу два фильма подряд. Только подумайте, что может присниться, если глянуть на ночь сначала «Лолиту», а потом «Чужого». Или «Пилу» и «Иван Васильевич меняет профессию». Ну, или «Кунг-фу Панду» и «Безумного Макса».

                В последнем случае результат может получиться как раз в духе только что анонсированного Biomutant.

                  Превью: Moons of Madness

                  Илья Поляков, 26 августа 2017

                  Безумие фантомом встречало гостей в оставленных без присмотра усадьбах, тянуло костлявые лапки из поросших мхом лабиринтов пещер. Безумие гоняло вдоль побережья корабли-призраки и те самовлюбленным павлином распускали обглоданные ветром паруса. У Безумия нет предела и границ, а потому, когда земляне полетели к звездам, оно преданно устремилось следом.

                    Рецензия: XCOM 2 - War of the Chosen

                    Антон Бондаренко, 24 августа 2017

                    «Сезонный абонемент» к XCOM 2 получился, мягко говоря, невыдающимся: первое DLC добавило лишь «косметику» для солдат; второе, Alien Hunters, – троицу невероятно злых боссов; третье – возможность конструировать боевых роботов, что конечно приятно, но погоды не делает. Поэтому к адд-ону War of the Chosen (в абонемент не входящему) отношение было настороженное. Тем более что вынесенные в название «Чозены» – тоже боссы, причем их опять-таки трое: ассасинка, снайпер и псионик.