Anthem

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В двух словах: Актриса на роль Трисс, Anthem улучшили прогноз и прочее

Рафаил Фаткулин, 31 октября 2018
* Сегодняшний день подарил поклонникам «Ведьмака» первое представление о том, как будет выглядеть Геральт из Ривии в сериале Netflix. Но это оказалось не единственным открытием. Сайт Hollywood Reporter прознал наконец-то, кто сыграет рыжеволосую красотку Трисс Мерегольд - британская актриса Анна Шэффер. Кто такая? Дык в «Гарри Поттере» Ромильду Вейн играла. А еще Руби Баттон в сериале Hollyoaks. Но далее с карьерой у нее не заладилось, и она исполняла третьеразрядные роли в заштатных телесериалах. Зато с происхождением все в порядке - смешанное из разных рас.

    Продюсер Anthem выступает за подписку

    Рафаил Фаткулин, 6 сентября 2018

    Исполнительный продюсер Anthem Марк Дарра с восторгом относится к новому сервису Electronic Arts Origin Access Premier, позволяющему играть в игры за подписку. Anthem тоже будет доступна для подписчиков, причем раньше, чем стандартным покупателям и - главное! - даром.

    По его мнению, опыт подписных телесервисов, вроде Netflix и Amazon, наглядно демонстрирует преимущество такой бизнес-модели. Телевизионщики в результате получили возможность создавать и показывать самую разную продукцию. Не только художественные телесериалы, но и документальные фильмы, научно-популярные программы и все такое.

      Сюжетные дополнения Anthem будут бесплатными

      Рафаил Фаткулин, 3 сентября 2018

      На этих выходных в Сиэтле прошел очередной фестиваль PAX West, на который в числе прочих участников заявились и представители BioWare. Они там, разумеется, не только веселились, но и работали. И в частности рассказали о том, что сюжетные DLC в Anthem будут исключительно бесплатные. Чтобы все игроки могли без проблем узнать, чем же все продолжилось и закончилось.

      При этом исполнительный продюсер проекта Марк Дарра заверил, что за лутбоксы в Anthem тоже платить не придется, потому что они в игре вообще не запланированы. Любые же косметические предметы можно будет приобрести не только за реал, но и за честно заработанное игровое бабло.

        В двух словах: Новая Лара стоит $135 миллионов, онлайн не испортит сюжет Anthem и прочее

        Рафаил Фаткулин, 11 мая 2018

        * Пусть слухи о смерти одиночных сюжетных игр несколько преувеличены, разработка ААА-проектов стоит огромных денег, которые надо как-то возвращать. И с одиночными играми это сделать гораздо сложнее, чем с онлайновыми. Например, сайт Gameindustry выяснил из разговора с боссом Eidos Montreal Давидом Анфосси, что производство Shadow of the Tomb Raider обойдется в $75-100 миллионов. И еще $35 миллионов уйдет на рекламу и маркетинг. При таких расходах неудивительно, что Square Enix ищет новые бизнес-решения. Которыми могут стать небольшие и относительно дешевые игры. Анфосси, например, в восторге от Hellblade. Которая стоила Ninja Theory достаточно немного, а принесла достаточно много. Eidos Montreal хочет заняться чем-то схожим. Но пока без подробностей.

        * Независимым разработчикам окупать свои разработки гораздо проще. Если удается достучаться до пользовательских сердец. Red Hook Studios с ее Darkest Dungeon это удалось, и теперь студия готовит к выпуску 19 июня очередное DLC - The Color of Madness. В нем игроки попадут в новый регион - Ферму. Куда угодила странная комета. Теперь вся ферма забита жуткими монстрами, и когда партия героев отправится исследовать место падения кометы, то ей придется отбиваться от волн кошмарных созданий. А босс фермы и бывший мельник стал просто боссом, которого надо будет победить. Хотя главным боссом там окажется сама комета.

          Почти два миллиона A Way Out и новый режим в Battlefield 5

          Рафаил Фаткулин, 9 мая 2018

          Electronic Arts подвела итоги финансового года, который завершился 31 марта, и пришла к выводу, что заработала $5.2 миллиарда. Из которых две трети ($3.538 миллиарда) пришлись на цифровые продажи. Как явствует из диаграммы ниже, основная доля цифровых продаж издательства приходится на консоли. А уж про физические и говорить не стоит. Так что для ЕА консоли еще не умерли.

          Из приведенных цифр по играм стоит упомянуть количество игроков в кооперативный тюремный побег A Way Out - оно приблизилось к двум миллионам человек. И этом с учетом того, что даже проданный миллион копий был признан большим успехом. Общее количество игроков в Battlefield достигло 54 миллионов, а в «симсы» и вовсе играют 80 миллионов преданных поклонников.

            Судьба BioWare зависит от одной игры

            Рафаил Фаткулин, 25 января 2018

            Сайт Kotaku разразился громадной статьей на основе свидетельств «заслуживающих доверия источников» о нынешней ситуации в BioWare. И если коротко, то ситуация сложная. А в подробностях она выглядит таким образом, что судьба компании может зависеть от успеха или провала одного-единственного проекта - «непрерывного» экшена Anthem.

            Игра, если вы помните, была представлена на прошлогодней Е3 и является ответом Electronic Arts на действия конкурентов. Вроде Destiny 2 или The Division. То есть полноценной ММО такие игры не назвать, однако для обычных онлайновых проектов они слишком массивные.

              Умер один из ведущих дизайнеров BioWare

              Рафаил Фаткулин, 1 августа 2017

              Если вам нравятся такие игры BioWare, как Mass Effect 2, Mass Effect 3 и Dragon Age: Origin, то спасибо за это надо сказать сыгравшему в их разработке серьезную роль гейм-дизайнеру Кори Гаспуру... вернее, надо было сказать. Потому что сейчас Кори ничего уже не скажешь - он скончался.

              Девелопер пришел в компанию в 2007 году. Первой его игрой была Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood, а далее было много чего еще, в том числе, и вышеперечисленное. Последним же проектом Гаспура являлась недавно анонсированная Anthem, где он фактически исполнял роль ведущего дизайнера... Причину смерти разработчика BioWare не раскрыла, да и какая разница. Просто немного помолчим в память о человеке. Тем более что память от него осталась более чем достойная.

                Anthem будет «научной фэнтези»

                Рафаил Фаткулин, 27 июня 2017

                BioWare уверяет, что ее новая игра, Anthem, будет практически как «Звездные войны». Не потому что там следует ожидать джедаев, ситхов и прочей Силы. И не потому что она будет такой же популярной (хотя внутри себя BioWare наверняка этого хочет), а потому что ее сеттинг будет таким же «научно-фэнтезийным».

                Термин придумали разработчики, чтобы подчеркнуть, что в их игре можно будет встретить явления как натуральные, так и супернатуральные, не поддающиеся объяснению с точки зрения науки. Однако никто и не будет пытаться их объяснять - они просто будут присутствовать, чтобы сделать Anthem еще прикольнее и интереснее.

                  [E3 2017] Anthem и A Way Out - две новые игры Electronic Arts

                  Рафаил Фаткулин, 12 июня 2017

                  Electronic Arts живет в основном за счет бесчисленных сиквелов своих раскрученных сериалов, однако руководство издательства начинает понимать, что для лучшего реноме нужны и новинки. Тем более что успешная новинка сегодня - это еще дойная курочка Ряба завтра. Тем более что надо чем-то заменить Mass Effect.

                  Сейчас под патронажем ЕА разрабатываются аж три новых крупных проекта: приключение по Star Wars, новая игра BioWare под названием Anthem и тюремный кооператив A Way Out. «Звездные войны» на этой Е3 решили не показывать, ибо уже есть Battlefront 2. Что касается Anthem, то сведений о ней не очень много.

                    20 самых ожидаемых игр 2018 года. Часть I

                    19 декабря 2017

                    Двадцать пишем и еще как минимум одну держим в уме. В этот раз мы решили не добавлять в нашу подборку Mount & Blade: Bannerlord II. Нам, конечно, очень-очень хочется в нее поиграть, но рассудили так. Последние пару лет мы включали игру в наш хит-парад, но она и так не вышла. Может быть, если оставить ее за бортом, она-то как раз возьмет и отрелизится? С учетом того, насколько затянула студия TaleWorlds со сроками разработками, тут уже и не в такие приметы начнешь верить. И да, на всякий случай напоминаем, что игры расположены в алфавитном порядке. Так что никакой дискриминации для адд-она к World of Warcraft!

                      [E3 2017] Отчет о пресс-конференции Electronic Arts

                      Александр Васнев, 11 июня 2017

                      У всех конференций Electronic Arts в последние годы был один недостаток – издателю было что показать, но было нечем удивить: крупные проекты «электроники» анонсировали до начала главной игровой выставки планеты. В этот раз, к счастью, без приятных сюрпризов не обошлось. Их заготовили целых два. Ну или, по правде сказать, полтора.

                        Cackle