Anthem

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В двух словах: Дата релиза Cyberpunk 2077, умерла актриса The Witcher и прочее

Рафаил Фаткулин, 22 апреля 2019

* Cyberpunk 2077 выйдет 28 ноября 2019 года - в этом, во всяком случае, заверил своих покупателей словацкий онлайновый магазин ProGamingShop. С какого потолка была взята сия дата, торгаши, разумеется, не объяснили. Поэтому им не очень-то поверили. Ушлая публика, например, заметила, что 28 ноября в этом году приходится на четверг, да еще и на День Благодарения в Америке. А видеоигровые блокбастеры практически всегда выходят по вторникам за океаном и по пятницам в Старом Свете. И практически никогда не выходят в День Благодарения. Однако всякое может случиться в нашем безумном, безумном мире.

* Проблемы Anthem заключаются в завышенных ожиданиях, а еще - в народной нелюбви к Electronic Arts - об этом в интервью серьезному американскому журналу Newsweek заявил... Крис Робертс. Да, именно он, босс Star Citizen. Интервьюеры с чего-то затронули тему находящейся под массированным огнем критики игры BioWare, и Крис ответил, что играл в Anthem, и она ему в целом понравилась. В ней есть много удачных моментов, хотя есть и неудачные. Но нет ничего такого, что нельзя было бы исправить. Народ же ругает игру, во-первых, потому что ждал большего, а во-вторых, издательство Electronic Arts пользуется незаслуженной нелюбовью у игроков. И Криса это расстраивает.

    В двух словах: Valve не такая жадная, BioWare признала проблемы и прочее

    Рафаил Фаткулин, 5 апреля 2019

    * Fortnite плохая и должна быть запрещена, потому что вызывает привыкание, - об этом заявил младший внук королевы Великобритании Елизаветы 2 герцог Сассекский (он же принц) Гарри, выступая в Лондоне перед молодыми христианами. Epic слова члена королевской фамилии никак не прокомментировала.

    * Valve на самом деле не такая жадная, как думают многие, сравнивая долю компании с продаж в 30% с 12% Epic Store. Такие «сравниватели» не только забывают о том, что с некоторых пор в Valve существует дифференциация выплат (чем лучше продажи, тем ниже процент - вплоть до 20%), но и о том, что любой разработчик и издатель, продающий свои игры в Steam, может бесплатно получить ключи для своих игр и затем продавать их через сторонние ресурсы. Valve в данном случае не получает ни цента. Процент торговли ключами не известен, однако в Steam существует разделение рецензий на те, что от покупателей в Steam и те, что от покупателей ключей на сторонних ресурсах. Пользователь форума ResetEra по прозвищу Nappael вычислил, что соотношение покупателей в Steam и не в Steam примерно равняется 72% на 28%, что существенно снижает реальную долю Valve от торговли играми.

      Ромеро взялись за стратегию, а Anthem перезапустила Dragon Age 4

      Рафаил Фаткулин, 2 апреля 2019

      * Джон Ромеро и его жена Бренда разработают стратегию для Paradox Interactive - об этом объявило издательство совместно с Romero Games. Джон и его супруга до этого никогда не разрабатывали стратегии (Бренда, напомним, была ведущим дизайнером Wizardry 8), но очень хотели разработать что-то в духе их нового проекта. И вот желание стало явью, однако конкретику придется подождать - она обещана позже, но «до начала Е3».

      * Dragon Age 4 была перезапущена из-за Anthem - такое откровение на поклонников серии вывалило расследование о проблемах мультиплеерного экшена от сайта Kotaku. Согласно стене текста, работа над ролевым сиквелом стартовала в 2017-м под руководством Марка Дарра и Майка Лэйдло. Однако затем BioWare покинул генеральный менеджер Аарон Флин, и проблемы Anthem вынудили компанию перебросить Дарра и многих его коллег по команде на терпящий бедствие проект. Лэйдло же вовсе ушел из Dragon Age 4 (да и из BioWare). После чего разрабатывать игру стало некому, и пришлось все начинать сначала. Нынче ее возрождают на основе кода Anthem, чтобы сберечь разработчикам время на неизбежную адаптацию Frostbite под ролевые нужды.

        В двух словах: Мегабаг Anthem, PUBG останется без создателя и прочее

        Рафаил Фаткулин, 13 марта 2019

        * В Anthem можно бесконечно лечиться. Разумеется, это баг, но он существует с самого начала игры. Один реддитор раскрыл ошибку после того, как завязал с игрой. Для ее осуществления нужен джавелин Шторм. Если заюзать егоультимативную абилку и сразу же ее отменить, то она не будет использована, зато полностью восстановит здоровье и щит. Также, был раскрыт еще один баг. Не такой прикольный: новая калькуляция урона персонажа рассчитывается исходя из среднего уровня его экипировки. И эта же формула работает при удалении какого-то предмета. То есть если есть два предмета 40-го уровня и предмет 20-го, то при удалении последнего сумма уровней поделится не на три, а на два. И урон будет рассчитан не на 33-й уровень, а на 40-й. То есть при удалении какого-то предмет персонаж станет не слабее, а сильнее, если этот предмет низкого уровня.

        * SEGA остановила продажи приключенческого боевика Judgment в Японии. Игра, напомним, является спиноффом серии Yakuza. А столь печальная судьба ее постигла из-за того, что один из актеров озвучки - Пьер Таки (он же Масанори Таки) - пойман на употреблении кокаина. В Японии это - серьезное преступление, за которое теперь расплачивается вся игра. При этом релиз западной версии уже назначен на 25 июня этого года, но SEGA в данный момент размышляет над тем, как ей поступить - выпустить или тоже заморозить. Потому что актер подарил своему персонажу не только голос, но и внешность. Впрочем, его могут и заменить. Наверное.

          В двух словах: Геймпад от Google, бойкот Anthem и прочее

          Рафаил Фаткулин, 11 марта 2019
          * Google работает над собственным игровым контроллером - это стало известно из патента, зарегистрированного компанией. Патент также содержит чертеж, на основе чего умельцы уже нарисовали примерное изображение девайса. Далее должен последовать анонс - есть мнение, что это произойдет в ходе Game Developers Conference, которая состоится в конце текущего месяца.

            В двух словах: Trine 4 выйдет осенью, режимы The Outer Worlds и прочее

            Рафаил Фаткулин, 4 марта 2019

            * Количество зарегистрированных игроков в Apex Legends достигло 50 миллионов - об этом похвастался босс разработчиков Винс Дзампелла. Чтобы достичь такого серьезного результата, игре потребовалось всего 28 дней. Для сравнения: Fortnite набрала 45 миллионов игроков через 16 недель после запуска.

            * Trine 4: The Nightmare Prince выйдет ближайшей осенью - об этом сообщили издатель игры Modus Games и разработчик Frozenbyte. Одновременно выйдет ультимативная коллекция, куда наряду с четвертой частью засунут три предыдущие, а также какие-то бонусы. В игре обещают 2.5D-красоты, локальный и онлайновый мультиплееры, замечательный сюжет, динамические головоломки, деревья навыков и переработанную боевую систему. Геймплей, кстати, будет похож на первые две части, и герои окажутся те же, только на сей раз им придется искать пропавшего принца Селиуса. Выйдет игра одновременно на ПК и консолях.

              В двух словах: В Anthem изменится лут, дополнение к Warhammer: Vermintide 2 и прочее

              Рафаил Фаткулин, 28 февраля 2019

              * BioWare внесла изменения в систему лута Anthem, о чем рассказал продюсер игры Бен Ирво. То есть игроки и бывший разработчик Diablo 3 Трэвис Дэй не напрасно доказывали создателям игры, что те не правы в вопросе раздела добычи. Изменения коснутся, во-первых, инскрипций (особых надписей), которые станут более адресными. Во-вторых, качества лута на высоких уровнях. Например, начиная с 30-го уровня в добыче вовсе не будет обычных (зеленых) и необычных (белых) предметов. А в-третьих, крафтить мастерские предметы станет проще и дешевле.

              * За два года ролевой экшен для PS4 Horizon Zero Dawn разошелся по миру тиражом более десяти миллионов копий. Сегодня как раз игре стукнула вторая годовщина, и по случаю данного «юбилея» Sony выдала радостную статистику. Кстати, год назад тираж игры составил 7.6 миллиона копий. То есть за второй год было продано 2.4 миллиона штук Horizon Zero Dawn.

                В двух словах: Разработчик Diablo 3 учит BioWare, у GOG проблемы и прочее

                Рафаил Фаткулин, 26 февраля 2019

                * В Elite: Dangerous  открыто примерно 0.036% игрового мира. И это на пятый год существования игры, в которую поиграли уже сотни тысяч человек. Некоторые пилоты месяцами путешествуют по новым звездным системам, ставят рекорды «улетов» и пытаются почувствовать себя истинными робинзонами космоса. А космос по-прежнему безграничен и практически не замечает копошения букашек-человечков.

                * Бывший разработчик Diablo 3 преподал урок нынешним разработчикам Anthem. Нынче работающий над Dauntless Трэвис Дэй (говорят, он был одним из главных спецов, стоявших за системой Loot 2.0 в Diablo 3) выдал объемистое послание команде Anthem на Reddit. В нем Трэвис разъяснил, почему система лута в игре вызывает непонимание и многочисленные нарекания. В частности, он прошелся по боссам в крепостях, которые очень разные по трудности, но одинаковые по добыче. А также заметил, что скачки сложности в игре не обеспечиваются адекватными скачками вознаграждений за дополнительный геморрой. Один из разработчиков Anthem уже обратил внимание на послание и поблагодарил коллегу за конструктивную критику.

                  В двух словах: Характеристики новых Xbox, план развития Fallout 76 и прочее

                  Рафаил Фаткулин, 22 февраля 2019

                  * Французский сайт JeuxVideo откуда-то раздобыл спецификации двух следующих консолей Microsoft: бюджетной Xbox Lockhart и мощной Xbox Anaconda.
                  Xbox Lockhart
                  - Процессор: Специальный восьмиядерный 16-поточный Zen;
                  - Видеокарта: Специальная NAVI 4+ терафлопс;
                  - Оперативная память: 12 Гб GDDR6;
                  - Жесткий диск: 1 Тб NVMe 1 + SSD для системы.
                  Xbox Anaconda
                  - Процессор: Специальный восьмиядерный 16-поточный Zen;
                  - Видео: Специальная NAVI 12+ терафлопс;
                  - Оперативная память: 16 Гб GDDR6;
                  - Жесткий диск: 1 Тб NVMe 1 + SSD для системы.
                  Xbox Lockhart не будет иметь дисковода - только закачка игр и стримы. У «Анаконды» с дисками все в порядке, и стоить она будет порядка $500. Выйдут консоли в конце 2020 года, и Halo Infinite окажется одной из приуроченных к запуску игр.

                  *  Согласно продюсеру Devil May Cry 5 Мэтту Уокеру, разработчики не планируют никаких платных DLC к игре - только бесплатное дополнение Bloody Palace.

                    В двух словах: Jedi: Fallen Order выйдет осенью, няшку забанили за трансгендеров и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 6 февраля 2019

                    * Японский инвестиционный гигант Softbank потерял за прошлый год на акциях NVIDIA аж $2.7 миллиарда. И все из-за падения рынка криптовалют. В результате японцы крепко обиделись на производителя графических чипов и продали всю свою долю в компании за $3.6 миллиарда. Зато что инвесторам горе, то геймерам радость: уж теперь-то видеокарты точно не будут дорожать. А может даже подешевеют.

                    * Star Wars Jedi: Fallen Order должна выйти этой осенью - в этом, во всяком случае, заверила своих инвесторов Electronic Arts. Игра, напомним, разрабатывается Respawn Entertainment и является сюжетным приключенческим боевиком. По идее - точной информации о сути данного проекта нет даже у слухов. Но что еще может разрабатывать Respawn, если до сих пор студия специализировалась исключительно на шутерах от первого лица Titanfall да вот только что выпустила «королевскую битву»?

                      ПЛОХИЕ НОВОСТИ Resident Evil 3 Remake, Metro Exodus, Last of Us 2, Anthem, Devil May Cry 5

                      5 февраля 2019

                      Кликай по ссылке для пререгистрации в Talion: http://bit.ly/2WiyakY​

                      Подписывайся на официальную страницу Talion ВК, чтобы не пропустить день релиза: https://vk.com/talionru

                      Бесплатные игры здесь: https://goo.gl/C2teZH

                       

                      Неделя не может считаться нормальной, если она обошлась без плохих новостей. Сегодня в выпуске:

                      - Metro Exodus уехала из Steam;

                      - Замдира «Росгеологии» пнули с работы после откровенного забега в PUBG;

                      - Anthem пролетел, даже не успев дождаться релиза;

                      - The Last of Us: Part 2 выйдет скоро. Но не очень;

                      - От чего зависит судьба ремейка Resident Evil 3;

                      - Тревожные слухи о ПК-версии Devil May Cry 5.

                       

                      Самые свежие новости в нашем Telegram: https://t.me/nim_ru

                        С Anthem что-то пошло не так

                        Рафаил Фаткулин, 28 января 2019

                        BioWare официально признала, что «демо-пользование» Anthem пошло не совсем тем путем, который они для него приготовили. Директор «живых сервисов» компании Чэд Робертсон разъяснил, что хотя обвинение в том, что емкость серверов оказалась недостаточной для той толпы, что на них хлынула, не соответствует действительности, нашлись другие проблемы, к которым разработчики оказались не готовы.

                        Босс выделил из них три основные. Первая - проблемы с коннектом. Это, как водится, - самая распространенная проблема в любых мультиплеерных играх. В ходе внутреннего тестирования у них все было нормально. Однако когда стартовала демо с ее наплывом игроков, немедленно возникли сложности, над выявлением и устранением которых они сейчас работают.

                          В двух словах: Выживание в Fallout 76, телесериал Resident Evil и прочее

                          Рафаил Фаткулин, 25 января 2019

                          * Сегодня стартовала «VIP-демо» Anthem - для предзаказчиков и подписчиков EA Access и Origin Access - и стартовала, разумеется, не без проблем. Доступные на старте серверные места очень быстро оказались заполнены, и те, кто не успели, - реально опоздали, потому что в игру им зайти не получилось. Более того, кого-то из игры просто выкидывало. Наверное, в пользу более блатных... шутка. Или нет? Electronic Arts, впрочем, пообещала, что необходимые серверные пространства скоро будут изысканы. Подозреваем, что когда Anthem стартует 22 февраля по-настоящему, бардака будет еще больше.

                          * Bethesda разъяснила основные положения выходящего (правда, только в бета-виде) в марте режима «Выживание» Fallout 76. Режим в самом деле окажется весьма непростым, ибо в нем будет властвовать свободное PvP. Все игроки, за исключением тех, кто в одной команде, автоматически станут целями. Которые можно будет атаковать без каких-либо ограничений. Погибшие при этом будут возрождаться исключительно на своей базе или в Убежище 76, поэтому сразу отомстить убийцам не получится (если только их не убьют рядом с базой или убежищем). И подобрать с тушек можно будет не только всякий мусор, но и ценные вещи. Еще в режиме обещано масштабирование уровней, чтобы у новичков были какие-то шансы против ветеранов. На снаряжение это, правда, не распространяется. А персонажей можно будет как создавать заново, так и использовать уже имеющихся, вместе со всем их барахлом. Наконец, ко всему этому добавится табель о рангах, чтобы народ мог в реальном времени наблюдать за своими и чужими успехами.

                            В двух словах: Социальный хаб в Anthem, Fallout 2 в Fallout 4 и прочее

                            Рафаил Фаткулин, 24 января 2019
                            * Изначально разработчики Anthem не планировали никаких социальных хабов в игре - полагали, что хватит игрокам и города Тарсис, где можно будет пробежаться по NPC, закупиться полезным барахлом, набрать миссий и заодно развеяться. Однако в ходе альфа-тестирования выяснилось, что народ думает иначе. Поэтому социальный хаб в Anthem таки появится. Пока что он выглядит весьма скромно, называется Launch Bay и рассчитан на 16 человек-товарищей по приключениям. Однако дальше будет больше и красивее.

                              В двух словах: Anthem без лутбоксов, неограниченное демо Resident Evil 2 и прочее

                              Рафаил Фаткулин, 14 января 2019
                              * Когда демоверсия Anthem станет доступна для пользователей ПК и консолей, то каждый игрок получит по 100 монет для игрового магазина, чтобы прибарахлиться в нем скинами и прочей косметикой - об этом в «твиттере» заявил продюсер игры Майкл Гэмбл. Также он подтвердил, что в Anthem не будет никаких лутбоксов. Ко всем этим новостям, кроме того, добавился ролик на восемь с лишним минут геймплея.

                                Обещан скорый анонс следующей Dragon Age

                                Рафаил Фаткулин, 30 ноября 2018

                                Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон накатал очередной из своих ежемесячных блогов, где, во-первых, поведал, что разработка Anthem дошла до стадии домашней игры. Домашняя игра - это такая традиция компании, когда новую игру раздают сотрудникам, чтобы они могли с нею развлечься дома.

                                Игра, само собой, должна быть полностью проходимой и доставлять хотя бы какое-то удовольствие, а не тянуть жилы из игроков-девелоперов. Поэтому данная стадия обычно достигается после того, как готова альфа. Это подтверждает и свежее объявление Electronic Arts о том, что закрытое альфа-тестирование Anthem стартует 8 декабря на ПК и консолях.

                                  В двух словах: Актриса на роль Трисс, Anthem улучшили прогноз и прочее

                                  Рафаил Фаткулин, 31 октября 2018
                                  * Сегодняшний день подарил поклонникам «Ведьмака» первое представление о том, как будет выглядеть Геральт из Ривии в сериале Netflix. Но это оказалось не единственным открытием. Сайт Hollywood Reporter прознал наконец-то, кто сыграет рыжеволосую красотку Трисс Мерегольд - британская актриса Анна Шэффер. Кто такая? Дык в «Гарри Поттере» Ромильду Вейн играла. А еще Руби Баттон в сериале Hollyoaks. Но далее с карьерой у нее не заладилось, и она исполняла третьеразрядные роли в заштатных телесериалах. Зато с происхождением все в порядке - смешанное из разных рас.

                                    Продюсер Anthem выступает за подписку

                                    Рафаил Фаткулин, 6 сентября 2018

                                    Исполнительный продюсер Anthem Марк Дарра с восторгом относится к новому сервису Electronic Arts Origin Access Premier, позволяющему играть в игры за подписку. Anthem тоже будет доступна для подписчиков, причем раньше, чем стандартным покупателям и - главное! - даром.

                                    По его мнению, опыт подписных телесервисов, вроде Netflix и Amazon, наглядно демонстрирует преимущество такой бизнес-модели. Телевизионщики в результате получили возможность создавать и показывать самую разную продукцию. Не только художественные телесериалы, но и документальные фильмы, научно-популярные программы и все такое.

                                      Сюжетные дополнения Anthem будут бесплатными

                                      Рафаил Фаткулин, 3 сентября 2018

                                      На этих выходных в Сиэтле прошел очередной фестиваль PAX West, на который в числе прочих участников заявились и представители BioWare. Они там, разумеется, не только веселились, но и работали. И в частности рассказали о том, что сюжетные DLC в Anthem будут исключительно бесплатные. Чтобы все игроки могли без проблем узнать, чем же все продолжилось и закончилось.

                                      При этом исполнительный продюсер проекта Марк Дарра заверил, что за лутбоксы в Anthem тоже платить не придется, потому что они в игре вообще не запланированы. Любые же косметические предметы можно будет приобрести не только за реал, но и за честно заработанное игровое бабло.

                                        В двух словах: Новая Лара стоит $135 миллионов, онлайн не испортит сюжет Anthem и прочее

                                        Рафаил Фаткулин, 11 мая 2018

                                        * Пусть слухи о смерти одиночных сюжетных игр несколько преувеличены, разработка ААА-проектов стоит огромных денег, которые надо как-то возвращать. И с одиночными играми это сделать гораздо сложнее, чем с онлайновыми. Например, сайт Gameindustry выяснил из разговора с боссом Eidos Montreal Давидом Анфосси, что производство Shadow of the Tomb Raider обойдется в $75-100 миллионов. И еще $35 миллионов уйдет на рекламу и маркетинг. При таких расходах неудивительно, что Square Enix ищет новые бизнес-решения. Которыми могут стать небольшие и относительно дешевые игры. Анфосси, например, в восторге от Hellblade. Которая стоила Ninja Theory достаточно немного, а принесла достаточно много. Eidos Montreal хочет заняться чем-то схожим. Но пока без подробностей.

                                        * Независимым разработчикам окупать свои разработки гораздо проще. Если удается достучаться до пользовательских сердец. Red Hook Studios с ее Darkest Dungeon это удалось, и теперь студия готовит к выпуску 19 июня очередное DLC - The Color of Madness. В нем игроки попадут в новый регион - Ферму. Куда угодила странная комета. Теперь вся ферма забита жуткими монстрами, и когда партия героев отправится исследовать место падения кометы, то ей придется отбиваться от волн кошмарных созданий. А босс фермы и бывший мельник стал просто боссом, которого надо будет победить. Хотя главным боссом там окажется сама комета.

                                          Почти два миллиона A Way Out и новый режим в Battlefield 5

                                          Рафаил Фаткулин, 9 мая 2018

                                          Electronic Arts подвела итоги финансового года, который завершился 31 марта, и пришла к выводу, что заработала $5.2 миллиарда. Из которых две трети ($3.538 миллиарда) пришлись на цифровые продажи. Как явствует из диаграммы ниже, основная доля цифровых продаж издательства приходится на консоли. А уж про физические и говорить не стоит. Так что для ЕА консоли еще не умерли.

                                          Из приведенных цифр по играм стоит упомянуть количество игроков в кооперативный тюремный побег A Way Out - оно приблизилось к двум миллионам человек. И этом с учетом того, что даже проданный миллион копий был признан большим успехом. Общее количество игроков в Battlefield достигло 54 миллионов, а в «симсы» и вовсе играют 80 миллионов преданных поклонников.

                                            Судьба BioWare зависит от одной игры

                                            Рафаил Фаткулин, 25 января 2018

                                            Сайт Kotaku разразился громадной статьей на основе свидетельств «заслуживающих доверия источников» о нынешней ситуации в BioWare. И если коротко, то ситуация сложная. А в подробностях она выглядит таким образом, что судьба компании может зависеть от успеха или провала одного-единственного проекта - «непрерывного» экшена Anthem.

                                            Игра, если вы помните, была представлена на прошлогодней Е3 и является ответом Electronic Arts на действия конкурентов. Вроде Destiny 2 или The Division. То есть полноценной ММО такие игры не назвать, однако для обычных онлайновых проектов они слишком массивные.

                                              Умер один из ведущих дизайнеров BioWare

                                              Рафаил Фаткулин, 1 августа 2017

                                              Если вам нравятся такие игры BioWare, как Mass Effect 2, Mass Effect 3 и Dragon Age: Origin, то спасибо за это надо сказать сыгравшему в их разработке серьезную роль гейм-дизайнеру Кори Гаспуру... вернее, надо было сказать. Потому что сейчас Кори ничего уже не скажешь - он скончался.

                                              Девелопер пришел в компанию в 2007 году. Первой его игрой была Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood, а далее было много чего еще, в том числе, и вышеперечисленное. Последним же проектом Гаспура являлась недавно анонсированная Anthem, где он фактически исполнял роль ведущего дизайнера... Причину смерти разработчика BioWare не раскрыла, да и какая разница. Просто немного помолчим в память о человеке. Тем более что память от него осталась более чем достойная.

                                                Anthem будет «научной фэнтези»

                                                Рафаил Фаткулин, 27 июня 2017

                                                BioWare уверяет, что ее новая игра, Anthem, будет практически как «Звездные войны». Не потому что там следует ожидать джедаев, ситхов и прочей Силы. И не потому что она будет такой же популярной (хотя внутри себя BioWare наверняка этого хочет), а потому что ее сеттинг будет таким же «научно-фэнтезийным».

                                                Термин придумали разработчики, чтобы подчеркнуть, что в их игре можно будет встретить явления как натуральные, так и супернатуральные, не поддающиеся объяснению с точки зрения науки. Однако никто и не будет пытаться их объяснять - они просто будут присутствовать, чтобы сделать Anthem еще прикольнее и интереснее.

                                                  [E3 2017] Anthem и A Way Out - две новые игры Electronic Arts

                                                  Рафаил Фаткулин, 12 июня 2017

                                                  Electronic Arts живет в основном за счет бесчисленных сиквелов своих раскрученных сериалов, однако руководство издательства начинает понимать, что для лучшего реноме нужны и новинки. Тем более что успешная новинка сегодня - это еще дойная курочка Ряба завтра. Тем более что надо чем-то заменить Mass Effect.

                                                  Сейчас под патронажем ЕА разрабатываются аж три новых крупных проекта: приключение по Star Wars, новая игра BioWare под названием Anthem и тюремный кооператив A Way Out. «Звездные войны» на этой Е3 решили не показывать, ибо уже есть Battlefront 2. Что касается Anthem, то сведений о ней не очень много.

                                                    20 самых ожидаемых игр 2018 года. Часть I

                                                    19 декабря 2017

                                                    Двадцать пишем и еще как минимум одну держим в уме. В этот раз мы решили не добавлять в нашу подборку Mount & Blade: Bannerlord II. Нам, конечно, очень-очень хочется в нее поиграть, но рассудили так. Последние пару лет мы включали игру в наш хит-парад, но она и так не вышла. Может быть, если оставить ее за бортом, она-то как раз возьмет и отрелизится? С учетом того, насколько затянула студия TaleWorlds со сроками разработками, тут уже и не в такие приметы начнешь верить. И да, на всякий случай напоминаем, что игры расположены в алфавитном порядке. Так что никакой дискриминации для адд-она к World of Warcraft!

                                                      [E3 2017] Отчет о пресс-конференции Electronic Arts

                                                      Александр Васнев, 11 июня 2017

                                                      У всех конференций Electronic Arts в последние годы был один недостаток – издателю было что показать, но было нечем удивить: крупные проекты «электроники» анонсировали до начала главной игровой выставки планеты. В этот раз, к счастью, без приятных сюрпризов не обошлось. Их заготовили целых два. Ну или, по правде сказать, полтора.

                                                        Cackle