Anthem

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Sony заставляет студии увольнять людей и тиражи игр ЕА

Рафаил Фаткулин, 21 декабря 2023

* Проблемы у Sony в связи со взломом Insomniac продолжаются - в выложенных хакерами файлах были обнаружены факты, что компания заставляла свои студии, и разработчиков Marvel’s Spider-Man в частности, увольнять сотрудников. Sony требовала, чтобы Insomniac вышвырнула на улицу 50-75 человек из команд Spider-Man 3 и Wolverine и заменила их членами команды Ratchet and Clank, дабы сократить расходы на разработку. Потому что бюджет Spider-Man 2 превысил запланированный на $30 миллионов и составил $300 миллионов. В результате проданные за первые две недели пять миллионов копий игры уже не выглядят большим достижением, ибо только для того, чтобы окупить разработку, необходимо продать семь миллионов копий.

* Бывший маркетолог Electronic Arts Александр Скрябин похвастался в своем Linkedin своими успехами на ниве продажи игр, а один бдительный тип подсмотрел эти данные и выложил в своем «твиттере». Работавший в ЕА в 2015-20 годах специалист раскрыл цифры продаж некоторых игр. Выяснилось, например, что печальной памяти Anthem за первую неделю продалась два миллиона раз, а ее общий тираж составил пять миллионов копий. А к примеру Star Wars: Battlefront 1 и 2 в сумме разошлись тиражом более 50 миллионов копий. Продажи Jedi: Fallen Order составили 10 миллионов штук.

    Ratchet & Clank на ПК, Anthem 2 была бы крутой и прочее

    Рафаил Фаткулин, 30 мая 2023
    * Спустя два года после релиза на PlayStation 5 шутер-платформер Ratchet & Clank: Rift Apart собрался на ПК, о чем сообщила статья в PlayStation Blog. Разработчики пообещали поддержку различных новомодных штучек вроде трассировки лучей и широкоформатных мониторов вплоть до 48:9. В качестве даты релиза выбран день 26 июля 2023 года.

      В Battlefield 2042 дадут поиграть на халяву и продюсер о проблемах BioWare

      Рафаил Фаткулин, 11 ноября 2022
      * Разработчики Battlefield 2042 продолжают попытки реанимировать игру, чья популярность упала ниже, чем ниже плинтуса. Готовится к запуску Сезон 3, в котором обещаны новый сециалист, карты и оружие. А далее будет Сезон 4 и последующие с замечательным дополнительным контентом. Однако самое главное - игроков будут пытаться заманить халявой. Во-первых, начиная с Сезона 3 Battlefield 2042 станет доступна подписчикам Xbox Game Pass Ultimate и EA Access. А во-вторых, в декабре обещан свободный доступ к игре на всех платформах.

        Anthem закрыли, Hogwarts Legacy забанили за антифеминизм и прочее

        Рафаил Фаткулин, 24 февраля 2021

        * Работа над Anthem официально прекращена - об этом объявил директор студии BioWare Austin Кристиан Дейли. Мол, бушующая зараза делает продолжение работы над игрой слишком сложным для девелоперов. Однако они продолжат поддерживать серверы игры в их нынешнем состоянии. О том, как BioWare и Electronic Arts собираются компенсировать народу затраты на негодную игру и собираются ли вообще, директор не сказал ничего.

        * Выходящий 1 апреля кооперативный шутер Outriders не будет использовать выделенные серверы - разработчики предпочли остановиться на P2P-решении. Директор игры Бартож Кмита рассказал сайту vg247, что они посчитали это достаточным для кооперативного геймплея. Если что-то потом сломается, то директор признает свою неправоту, но пока у них ничего не ломалось.

          Новое древо умений Anthem и прочее

          Рафаил Фаткулин, 29 октября 2020
          * BioWare продолжает ремонтировать свой ММО-шутер Anthem, а «ремонтники» продолжают рассказывать о том, что они там собираются исправить. Очередной блог, во-первых, показал весьма впечатляющую картинку, изображающую новое древо умений в игре (правда, говорят, что дерево до конца не созрело). А во-вторых, рассказал, что новая система джавелинов (скафандры, определяющие классы игроков) станет гораздо круче, чем была. Каждый джавелин получит 11 слотов под улучшения, а главное - могущественный артефакт, дающий серьезные бонусы.

            Теле The Last of Us ничего не испортит, а Anthem обрадует добычей

            Рафаил Фаткулин, 31 июля 2020

            * Крейг Мазин - это тот самый режиссер, который снял «Чернобыль», а теперь занимается производством телесериала по The Last of Us, где продюсером и автором сценария является родитель видеоигровой серии Нил Дракманн. В подкасте BBC он заявил, что «они расширят и наполнят сюжет дополнительным содержанием, а не изменят его». Крейг, разумеется, имел в виду опасения поклонников The Last of Us, что телевизионщики все сделают не так. Однако, по его словам, когда рядом с тобой находится человек, который создал эту франшизу, сделать что-то не так весьма затруднительно.

            * Босс BioWare Austin и Anthem Кристиан Дэйли в очередном своем блоге затронул самый, пожалуй, больной для игроков вопрос добычи. Сиречь лута. Лут в Anthem стал тем самым бревном, который сломал хребет игре, и теперь разработчики собираются сделать из бревна корсет, который этот самый хребет вылечит. В новой версии Anthem добыча станет падать чаще, и ее качество улучшится. Она, к тому же, станет более разнообразной, а главное - будет соответствовать классам персонажей. То есть бесполезная фигня более выпадать не будет. Редкие «неписи», а тем более боссы будут содержать очень крутые предметы и дополнительно радовать игроков. А использовать новые вещи можно будет немедленно и просто. В общем, ожидайте переделку Anthem с нетерпением - и будет вам счастье.

              Новая фракция Anthem, пять миллионов игроков Vermintide 2 и прочее

              Рафаил Фаткулин, 24 июля 2020

              * Ghost of Tsushima стала самой быстропродаваемой игрой среди новых франшиз на PS4 - за три дня по рукам игроков разошлись 2.4 миллиона ее копий. Это больше, чем было у Horizon Zero Dawn, Days Gone и Dreams. The Last of Us Part 2 за такой же период достигла тиража в четыре миллиона копий, но она является продолжением популярной серии.

              * Новый босс Anthem Кристиан Дейли анонсировал новую фракцию в игре, что появится когда-нибудь, когда отремонтированная версия 2.0 наконец-то доберется до народа. Фракция носит название «Пираты Кровавого ветра» и представляет собой, что характерно, пиратов. На местный, вестимо, лад. К анонсу был приложен арт с изображением пиратской базы. Заодно Дейли рассказал, что они подумывают о включении в игру различных прикольных режимов, вроде «боевого рояля» и заимствований из Battlefield. Что касается PvP, то они подумывают и о нем, но оно не является приоритетом.

                Anthem переделают еще нескоро, дата выхода AC Valhalla и прочее

                Рафаил Фаткулин, 15 мая 2020
                * Мы с вами уже практически забыли о том, что есть такая игра Anthem, однако в BioWare о ней не забывают, чему порукой свежая запись в блоге от Кристиана Дейли, который недавно стал директором студии BioWare Austin. Именно там была сформирована небольшая команда - около 30 человек, названная «инкубационной командой» - которая готовит идеи по переделке Anthem. Из чего можно сделать вывод, что сама переделка затягивается, раз уж речь пока идет только об идеях.

                  Anthem официально переделывается, Блезински мог разработать «Чужих» и прочее

                  Рафаил Фаткулин, 11 февраля 2020

                  * Видеоигровой начальник Microsoft Фил Спенсер еще раз популярно разъяснил, почему Xbox Series X обойдется без масштабных эксклюзивом на старте своей жизни. Потому что мегакорпорация поменяла свою стратегию, и отныне ее фокусом являются не платформы, а игроки. «Мы хотели создать самую лучшую консоль и предоставить уникальные возможности для творчества. Однако было бы неправильным делать это за счет исключения всех прочих пользователей и было бы правильным учитывать желания разработчиков, которые всегда хотят получить как можно более широкую аудиторию для своих игр». В общем, всем платформы и игроки Microsoft будут в равных условиях.

                  * Босс BioWare официально подтвердил, что он и его подчиненные работают над масштабной перестройкой Anthem. Слухи об «Anthem 2.0» ходят уже несколько месяцев, а теперь Кейси Хадсон разъяснил в блоге, что в течение следующих месяцев разработчики собираются заниматься переделкой геймплея, созданием дополнительной мотивации и улучшением прогрессии персонажей. Далее же последует фокусное тестирование, чтобы получить отзывы игроков и скорректировать разработанное. А новых сезонов пока не будет - народ может продолжать играть в текущую версию игры.

                    FPS морит голодом героя RDR 2, известный игрок WoW оказался ниндзялутером и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 16 ноября 2019

                    * Мощность компьютеров по сравнению с консолями в очередной раз обернулась против их пользователей. И в очередной раз это оказалось связано с частотой кадров. Как выяснил один въедливый игрок, главный герой Red Dead Redemption 2 тем быстрее теряет вес, чем больше кадров в секунду в игре. При 120 FPS его становится очень сложно прокормить, ибо он худеет в четыре раза быстрее, чем на консолях, где FPS ограничен 30. При 160 и более FPS Артур всего за пять дней достигает минимально возможного в игре веса (-7.5%), лопая по четыре стейка в день, и это очень печально сказывается на его статистике и общем геймплее. Rockstar баг пока никак не прокомментировала.

                    * Сайт Kotaku раздобыл совершенно секретные данные о том, что BioWare готовит тотальную реконструкцию Anthem, которая внутри студии уже получила наименование Anthem 2.0. Проект пока находится в стадии обсуждения, и многие вещи еще дискутируются. Например, не ясно, будет ли это один мега-апдейт, или переделка будет осуществляться постепенно, обновление за обновлением. Что касается сути, то изменениям подвергнутся все основные системы игры: структура миссий, лут и вообще весь игровой мир. Однако пока не решено, как именно.

                      Death Stranding будет очень легкой, Dragon Age 4 разрабатывается и прочее

                      Рафаил Фаткулин, 6 сентября 2019
                      * Согласно Кодзиме, в Death Stranding будет «очень легкий» режим сложности, хотя обычно они ограничиваются просто легким режимом. Однако на этот раз было решено пойти навстречу актерам, занятым в проекте, которые не являются геймерами, но все равно хотят пройти игру (Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Лиа Седу). Хотя выбрать данный режим могут не только далекие от игр люди, но и те геймеры, которые просто хотят насладиться сюжетом и игрой актеров, без излишних проблем с боевой системой.

                        Продюсер Anthem ушел, а поддержки Halo Wars 2 не будет

                        Рафаил Фаткулин, 16 августа 2019

                        * Не знаем, можно ли назвать ведущего продюсера Anthem Бена Ирвинга крысой, однако его игра - совершенно точно, тонущий корабль. Поэтому в том, что Бен решил ее покинуть, нет ничего удивительного. Сам продюсер никаких подробностей не сообщил, лишь объявил в «твиттере», что «после восьми замечательных лет в BioWare я решил уйти, приняв предложение другой игровой компании».

                        * 343 Industries отказалась удовлетворять запросы поклонников стратегии в реальном времени Halo Wars 2, которые те сформулировали в петиции. Народ же просил ориентированный на ПК интерфейс, релиз в Steam, изменения в балансе, новые карты и исправление багов. Однако разработчики ответили на это, что команда игры в настоящее время занята в Halo: Reach и Master Chief Collection, поэтому продолжить поддержку Halo Wars 2 «нет никакой возможности».

                          В двух словах: В Anthem настал Cataclysm, видеоигры уронили рынки и прочее

                          Рафаил Фаткулин, 7 августа 2019
                          * Вы, может, и забыли о том, что Anthem еще существует, а вот BioWare не забывает и наконец-то выпустила давно обещанный контент Cataclysm. Официально он называется «событием» и в геймплейном смысле представляет собой сюжетное расследование исчезновения доктора Харкена и причин этого самого катаклизма. Однако событие сопровождал релиз патча 1.30, вносящего многочисленные изменения в игровые механики. Список огромен и вряд ли что-нибудь скажет далекому от игры народу. Ну разве что вроде бы починили ситуацию с лутом, которая вызывала наибольшие нарекания. Добыча теперь выпадает более щедрым и менее случайным образом. Потому что удалили отвечавший за нее параметр «Удача», одновременно сделав его (параметр) по дефолту максимальным.

                            В двух словах: Кодзима - агент американских спецслужб, ЕА продолжает верить BioWare и прочее

                            Рафаил Фаткулин, 20 июня 2019

                            * Серия Metal Gear оказалась «проектом американских спецслужб, нацеленных на прямое манипулирование общественным сознанием и прежде всего молодежи» - таким откровением поделился на круглом столе (за круглым столом?) в Госдуме начальник Главного военно-политического управления Вооруженных Сил РФ генерал-полковник Андрей Картаполов. Источник своей информации генерал не раскрыл, но он конечно же заслуживает доверия, ибо другими наши генералы не пользуются. Наверняка внедрили агента в окружение Кодзимы, и тот все происки разоблачил. Кстати, страшно представить, в чем обвинят Кодзиму после выхода Death Stranding.

                            * Боевая система ремейка Final Fantasy 7 будет «высоко тактическим сплавом командной системы Final Fantasy и интуитивным экшеном» - это явствует из новой информации об игре от Square Enix. Игрокам предстоит определять слабые точки врагов и их боевой алгоритм и затем выбрать подходящую магию и способности, чтобы одержать победу. При этом в боевой системе обязательно будут использоваться характерные особенности оригинальной игры, вроде призывов. Игроки, кроме того, смогут переключаться в бою между различными бойцами, либо не переключаясь, раздавать приказы.

                              В двух словах: Halo без инцеста, тестовый сервер Anthem и прочее

                              Рафаил Фаткулин, 4 июня 2019

                              * 10 июня в 20:30 по московскому времени на Twitch стартует спидран Rayman 2 по случаю 20 годовщины игры, и всем тем, кто посмотрит это в течение получаса или дольше, Ubisoft презентует бесплатную копию Rayman: Origins. Спидранить, кстати, будет бывший мировой рекордсмен по этому делу Glackum, а забрать халяву можно будет на Uplay. Только сначала нужно присоединить аккаунт на Twitch к учетной записи в магазине.

                              * В телесериале по Halo не стоит ждать инцестов, зато все остальное будет практически как в «Игре престолов» - об этом рассказала боссиня 343 Industries Кики Вулвкилл. По ее мнению, размах и сложность отношений в Halo, а также политические драмы весьма напоминают «Игру престолов», поэтому именно этот сериал они берут в качестве ориентира. Тем более что Кики очень нравились первые несколько сезонов. В игре все эти навороты продемонстрировать не удалось, но телесериал - другое дело, там они окажутся к месту. Напомним, что производство теле-Halo стартует позже в этом году, и для начала Showtime планирует снять порядка 10-ти часов действия, которые и составят первый сезон. Главную роль Мастера-Чифа исполнит Пабло Шрайбер.

                                Распродажа в GOG и подробности Anthem: Cataclysm

                                Рафаил Фаткулин, 31 мая 2019

                                * В GOG стартовала летняя распродажа. Помимо стандартных скидок на самые разные игры, прямо сейчас на распродаже можно абсолютно бесплатно приобрести адвентюру Obduction от Cyan Worlds, что когда-то создала Myst и Riven. Торопитесь, халява продлится еще чуть больше суток.

                                * BioWare наконец-то раскрыла подробности давно обещанного дополнения Anthem: Cataclysm, чей релиз задерживается из-за аврала по ремонту основной игры. Хотя дополнение на самом деле оказалось событием, которое продлится восемь недель. Причем первые две недели будут вводными, подготавливающими народ к основному действию и состоящими из трех миссий. Затем наступит собственно катаклизм, виновником которого станут некий Вара со своими последователями. Игрокам предстоит разобраться в причинах события и покарать виновного. Причем победить Вару будет несложно, однако эта победа удвоит очки отряда, поэтому главная фишка будет набрать как можно больше очков, исследуя новую область - скалистое побережье океана. А чтобы геймплей был не таким простым, как он звучит на словах, время на исследования и победу ограничат. Разумеется, за прохождение Cataclysm можно будет получить новое барахло и прочие награды.

                                  В двух словах: Новая NFS выйдет в этом году, Square Enix разрабатывает Avengers и прочее

                                  Рафаил Фаткулин, 29 мая 2019

                                  * Новая Need for Speed выйдет в этом году. Правда, на Е3 мы ее не увидим. И, наверное, даже ничего о ней не услышим. Во всяком случае, разработчики прямо заявили, что ничего в июне не будет. Кроме этого, они порассуждали о традициях серии, но также намекнули, что не обязаны этим традициям следовать. Кроме того, было подчеркнуто, что 2019-й - это год 25-летия релиза первой NFS, так что они собираются хорошенько отметить юбилей.

                                  * Total War: Three Kingdom достигла миллиона проданных копий всего за неделю. Ни одна игра серии раньше подобным похвастаться не могла. Кроме того, рекорд по числу одновременных игроков в Steam перевалил за 190 тысяч человек. Разумеется, основной вклад в успех внесли китайцы, постепенно изживающие страсть к халяве и начинающие покупать игры вместо того, чтобы их пиратить.

                                    В двух словах: ЕА выпустит игры по-новому, боевой пропуск DOTA 2 и прочее

                                    Рафаил Фаткулин, 8 мая 2019
                                    * Electronic Arts собралась выпускать игры по-новому - это стало известно из слов босса издательства Эндрю Уилсона акционерам в ходе общения по случаю подведения финансовых итогов года. Итоги, кстати, оказались хуже прошлогодних. Доход упал на 4%, до $4.95 миллиарда, а чистая прибыль - на 2%, до $1.02 миллиарда. Также было официально признано, что Anthem выступила хуже, чем ожидалось. И здесь Уилсон разразился речью, что, мол, они неправильно выпускают игры. Если, например, азиатские компании практикуют «мягкие» релизы, с многочисленными закрытыми и открытыми бетами, то ЕА действует по старинке - тратит деньги на рекламу, пытаясь собрать урожай на хайпе. Данная система, однако, работает не очень, ибо создает проблемы с качеством игр и к тому же плохо влияет на взаимоотношения с игроками. Поэтому компания будет перестраивать свою деятельность в сторону «мягких» релизов и более тесного общения с народом.

                                      В двух словах: Resident Evil 2 без Denuvo, обман в Mortal Kombat и прочее

                                      Рафаил Фаткулин, 2 мая 2019
                                      * В Resident Evil 2 отныне можно играть без Denuvo. Сказать «спасибо» за что следует Capcom. Правда, издательство наверняка предпочло бы обойтись без этого «спасиба» и вернуть все взад. Но не выйдет. После того, как кто-то из его сотрудников по ошибке (или нет?) опубликовал незащищенную версию игры. Ошибка быстро вскрылась и была исправлено, однако эти меры запоздали - «экзешник» утек в Сеть, и его теперь может скачать любой желающий. Кстати, размер файла составляет 170 Мб, а его защищенная Denuvo версия тянет на 362 «метра». То есть более чем в два раза тяжелее. Утекшая версия имеет индекс 1.04 и является самой свежей версией игры.

                                        В двух словах: Anthem без контента, Сталин против марсиан и прочее

                                        Рафаил Фаткулин, 24 апреля 2019

                                        * BioWare выкинула в ведро расписание релизов нового контента для Anthem. Выкинула, разумеется, в переносном смысле, но нового контента не будет в прямом. Какое-то время. Вместо этого разработчики сосредоточатся на улучшении игры. Об этом объявили на Reddit ведущий продюсер Бен Ирвинг и Чэд Робертсон. Так что в ближайшее время можно не ждать выхода системы мастерства, гильдий, второй фазы легендарных миссий, еженедельных вызовов в крепостях, табели о рангах, всяких ивентов и дополнения Cataclysm с рейдами, наградами и прочей фигней.

                                        * В World of Warships  появились новые советские линкоры. Пока в раннем доступе, но это стандартная практика для игры. Wargaming упорно трудилась над этим флотом, причем труд осложнялся тем, что из восьми кораблей только один был введен в строй, а остальные так и остались лишь в чертежах. Также обновление 8.3.0 добавило в игру соревнование «Победа», в котором можно выбрать одну из двух команд - «Честь» или «Слава» - и затем сражаться за жетоны довольствия, которые можно обменять на премиумный крейсер «Лазо», камуфляж «Победа» или контейнеры с шансом получить один из четырех советских линкоров. Кроме того продолжилось сотрудничество с мобильной анимешкой Azur Lane и художником Макото Кобаяси, плодами чего стали парочка анимешных кораблей, 15 уникальных командиров и камуфляж для «Ямато».

                                          В двух словах: Дата релиза Cyberpunk 2077, умерла актриса The Witcher и прочее

                                          Рафаил Фаткулин, 22 апреля 2019

                                          * Cyberpunk 2077 выйдет 28 ноября 2019 года - в этом, во всяком случае, заверил своих покупателей словацкий онлайновый магазин ProGamingShop. С какого потолка была взята сия дата, торгаши, разумеется, не объяснили. Поэтому им не очень-то поверили. Ушлая публика, например, заметила, что 28 ноября в этом году приходится на четверг, да еще и на День Благодарения в Америке. А видеоигровые блокбастеры практически всегда выходят по вторникам за океаном и по пятницам в Старом Свете. И практически никогда не выходят в День Благодарения. Однако всякое может случиться в нашем безумном, безумном мире.

                                          * Проблемы Anthem заключаются в завышенных ожиданиях, а еще - в народной нелюбви к Electronic Arts - об этом в интервью серьезному американскому журналу Newsweek заявил... Крис Робертс. Да, именно он, босс Star Citizen. Интервьюеры с чего-то затронули тему находящейся под массированным огнем критики игры BioWare, и Крис ответил, что играл в Anthem, и она ему в целом понравилась. В ней есть много удачных моментов, хотя есть и неудачные. Но нет ничего такого, что нельзя было бы исправить. Народ же ругает игру, во-первых, потому что ждал большего, а во-вторых, издательство Electronic Arts пользуется незаслуженной нелюбовью у игроков. И Криса это расстраивает.

                                            В двух словах: Valve не такая жадная, BioWare признала проблемы и прочее

                                            Рафаил Фаткулин, 5 апреля 2019

                                            * Fortnite плохая и должна быть запрещена, потому что вызывает привыкание, - об этом заявил младший внук королевы Великобритании Елизаветы 2 герцог Сассекский (он же принц) Гарри, выступая в Лондоне перед молодыми христианами. Epic слова члена королевской фамилии никак не прокомментировала.

                                            * Valve на самом деле не такая жадная, как думают многие, сравнивая долю компании с продаж в 30% с 12% Epic Store. Такие «сравниватели» не только забывают о том, что с некоторых пор в Valve существует дифференциация выплат (чем лучше продажи, тем ниже процент - вплоть до 20%), но и о том, что любой разработчик и издатель, продающий свои игры в Steam, может бесплатно получить ключи для своих игр и затем продавать их через сторонние ресурсы. Valve в данном случае не получает ни цента. Процент торговли ключами не известен, однако в Steam существует разделение рецензий на те, что от покупателей в Steam и те, что от покупателей ключей на сторонних ресурсах. Пользователь форума ResetEra по прозвищу Nappael вычислил, что соотношение покупателей в Steam и не в Steam примерно равняется 72% на 28%, что существенно снижает реальную долю Valve от торговли играми.

                                              Ромеро взялись за стратегию, а Anthem перезапустила Dragon Age 4

                                              Рафаил Фаткулин, 2 апреля 2019

                                              * Джон Ромеро и его жена Бренда разработают стратегию для Paradox Interactive - об этом объявило издательство совместно с Romero Games. Джон и его супруга до этого никогда не разрабатывали стратегии (Бренда, напомним, была ведущим дизайнером Wizardry 8), но очень хотели разработать что-то в духе их нового проекта. И вот желание стало явью, однако конкретику придется подождать - она обещана позже, но «до начала Е3».

                                              * Dragon Age 4 была перезапущена из-за Anthem - такое откровение на поклонников серии вывалило расследование о проблемах мультиплеерного экшена от сайта Kotaku. Согласно стене текста, работа над ролевым сиквелом стартовала в 2017-м под руководством Марка Дарра и Майка Лэйдло. Однако затем BioWare покинул генеральный менеджер Аарон Флин, и проблемы Anthem вынудили компанию перебросить Дарра и многих его коллег по команде на терпящий бедствие проект. Лэйдло же вовсе ушел из Dragon Age 4 (да и из BioWare). После чего разрабатывать игру стало некому, и пришлось все начинать сначала. Нынче ее возрождают на основе кода Anthem, чтобы сберечь разработчикам время на неизбежную адаптацию Frostbite под ролевые нужды.

                                                В двух словах: Мегабаг Anthem, PUBG останется без создателя и прочее

                                                Рафаил Фаткулин, 13 марта 2019

                                                * В Anthem можно бесконечно лечиться. Разумеется, это баг, но он существует с самого начала игры. Один реддитор раскрыл ошибку после того, как завязал с игрой. Для ее осуществления нужен джавелин Шторм. Если заюзать егоультимативную абилку и сразу же ее отменить, то она не будет использована, зато полностью восстановит здоровье и щит. Также, был раскрыт еще один баг. Не такой прикольный: новая калькуляция урона персонажа рассчитывается исходя из среднего уровня его экипировки. И эта же формула работает при удалении какого-то предмета. То есть если есть два предмета 40-го уровня и предмет 20-го, то при удалении последнего сумма уровней поделится не на три, а на два. И урон будет рассчитан не на 33-й уровень, а на 40-й. То есть при удалении какого-то предмет персонаж станет не слабее, а сильнее, если этот предмет низкого уровня.

                                                * SEGA остановила продажи приключенческого боевика Judgment в Японии. Игра, напомним, является спиноффом серии Yakuza. А столь печальная судьба ее постигла из-за того, что один из актеров озвучки - Пьер Таки (он же Масанори Таки) - пойман на употреблении кокаина. В Японии это - серьезное преступление, за которое теперь расплачивается вся игра. При этом релиз западной версии уже назначен на 25 июня этого года, но SEGA в данный момент размышляет над тем, как ей поступить - выпустить или тоже заморозить. Потому что актер подарил своему персонажу не только голос, но и внешность. Впрочем, его могут и заменить. Наверное.

                                                  В двух словах: Геймпад от Google, бойкот Anthem и прочее

                                                  Рафаил Фаткулин, 11 марта 2019
                                                  * Google работает над собственным игровым контроллером - это стало известно из патента, зарегистрированного компанией. Патент также содержит чертеж, на основе чего умельцы уже нарисовали примерное изображение девайса. Далее должен последовать анонс - есть мнение, что это произойдет в ходе Game Developers Conference, которая состоится в конце текущего месяца.

                                                    В двух словах: Trine 4 выйдет осенью, режимы The Outer Worlds и прочее

                                                    Рафаил Фаткулин, 4 марта 2019

                                                    * Количество зарегистрированных игроков в Apex Legends достигло 50 миллионов - об этом похвастался босс разработчиков Винс Дзампелла. Чтобы достичь такого серьезного результата, игре потребовалось всего 28 дней. Для сравнения: Fortnite набрала 45 миллионов игроков через 16 недель после запуска.

                                                    * Trine 4: The Nightmare Prince выйдет ближайшей осенью - об этом сообщили издатель игры Modus Games и разработчик Frozenbyte. Одновременно выйдет ультимативная коллекция, куда наряду с четвертой частью засунут три предыдущие, а также какие-то бонусы. В игре обещают 2.5D-красоты, локальный и онлайновый мультиплееры, замечательный сюжет, динамические головоломки, деревья навыков и переработанную боевую систему. Геймплей, кстати, будет похож на первые две части, и герои окажутся те же, только на сей раз им придется искать пропавшего принца Селиуса. Выйдет игра одновременно на ПК и консолях.

                                                      В двух словах: В Anthem изменится лут, дополнение к Warhammer: Vermintide 2 и прочее

                                                      Рафаил Фаткулин, 28 февраля 2019

                                                      * BioWare внесла изменения в систему лута Anthem, о чем рассказал продюсер игры Бен Ирво. То есть игроки и бывший разработчик Diablo 3 Трэвис Дэй не напрасно доказывали создателям игры, что те не правы в вопросе раздела добычи. Изменения коснутся, во-первых, инскрипций (особых надписей), которые станут более адресными. Во-вторых, качества лута на высоких уровнях. Например, начиная с 30-го уровня в добыче вовсе не будет обычных (зеленых) и необычных (белых) предметов. А в-третьих, крафтить мастерские предметы станет проще и дешевле.

                                                      * За два года ролевой экшен для PS4 Horizon Zero Dawn разошелся по миру тиражом более десяти миллионов копий. Сегодня как раз игре стукнула вторая годовщина, и по случаю данного «юбилея» Sony выдала радостную статистику. Кстати, год назад тираж игры составил 7.6 миллиона копий. То есть за второй год было продано 2.4 миллиона штук Horizon Zero Dawn.

                                                        В двух словах: Разработчик Diablo 3 учит BioWare, у GOG проблемы и прочее

                                                        Рафаил Фаткулин, 26 февраля 2019

                                                        * В Elite: Dangerous  открыто примерно 0.036% игрового мира. И это на пятый год существования игры, в которую поиграли уже сотни тысяч человек. Некоторые пилоты месяцами путешествуют по новым звездным системам, ставят рекорды «улетов» и пытаются почувствовать себя истинными робинзонами космоса. А космос по-прежнему безграничен и практически не замечает копошения букашек-человечков.

                                                        * Бывший разработчик Diablo 3 преподал урок нынешним разработчикам Anthem. Нынче работающий над Dauntless Трэвис Дэй (говорят, он был одним из главных спецов, стоявших за системой Loot 2.0 в Diablo 3) выдал объемистое послание команде Anthem на Reddit. В нем Трэвис разъяснил, почему система лута в игре вызывает непонимание и многочисленные нарекания. В частности, он прошелся по боссам в крепостях, которые очень разные по трудности, но одинаковые по добыче. А также заметил, что скачки сложности в игре не обеспечиваются адекватными скачками вознаграждений за дополнительный геморрой. Один из разработчиков Anthem уже обратил внимание на послание и поблагодарил коллегу за конструктивную критику.

                                                          В двух словах: Характеристики новых Xbox, план развития Fallout 76 и прочее

                                                          Рафаил Фаткулин, 22 февраля 2019

                                                          * Французский сайт JeuxVideo откуда-то раздобыл спецификации двух следующих консолей Microsoft: бюджетной Xbox Lockhart и мощной Xbox Anaconda.
                                                          Xbox Lockhart
                                                          - Процессор: Специальный восьмиядерный 16-поточный Zen;
                                                          - Видеокарта: Специальная NAVI 4+ терафлопс;
                                                          - Оперативная память: 12 Гб GDDR6;
                                                          - Жесткий диск: 1 Тб NVMe 1 + SSD для системы.
                                                          Xbox Anaconda
                                                          - Процессор: Специальный восьмиядерный 16-поточный Zen;
                                                          - Видео: Специальная NAVI 12+ терафлопс;
                                                          - Оперативная память: 16 Гб GDDR6;
                                                          - Жесткий диск: 1 Тб NVMe 1 + SSD для системы.
                                                          Xbox Lockhart не будет иметь дисковода - только закачка игр и стримы. У «Анаконды» с дисками все в порядке, и стоить она будет порядка $500. Выйдут консоли в конце 2020 года, и Halo Infinite окажется одной из приуроченных к запуску игр.

                                                          *  Согласно продюсеру Devil May Cry 5 Мэтту Уокеру, разработчики не планируют никаких платных DLC к игре - только бесплатное дополнение Bloody Palace.

                                                            В двух словах: Jedi: Fallen Order выйдет осенью, няшку забанили за трансгендеров и прочее

                                                            Рафаил Фаткулин, 6 февраля 2019

                                                            * Японский инвестиционный гигант Softbank потерял за прошлый год на акциях NVIDIA аж $2.7 миллиарда. И все из-за падения рынка криптовалют. В результате японцы крепко обиделись на производителя графических чипов и продали всю свою долю в компании за $3.6 миллиарда. Зато что инвесторам горе, то геймерам радость: уж теперь-то видеокарты точно не будут дорожать. А может даже подешевеют.

                                                            * Star Wars Jedi: Fallen Order должна выйти этой осенью - в этом, во всяком случае, заверила своих инвесторов Electronic Arts. Игра, напомним, разрабатывается Respawn Entertainment и является сюжетным приключенческим боевиком. По идее - точной информации о сути данного проекта нет даже у слухов. Но что еще может разрабатывать Respawn, если до сих пор студия специализировалась исключительно на шутерах от первого лица Titanfall да вот только что выпустила «королевскую битву»?

                                                              ПЛОХИЕ НОВОСТИ Resident Evil 3 Remake, Metro Exodus, Last of Us 2, Anthem, Devil May Cry 5

                                                              5 февраля 2019

                                                              Кликай по ссылке для пререгистрации в Talion: http://bit.ly/2WiyakY​

                                                              Подписывайся на официальную страницу Talion ВК, чтобы не пропустить день релиза: https://vk.com/talionru

                                                              Бесплатные игры здесь: https://goo.gl/C2teZH

                                                               

                                                              Неделя не может считаться нормальной, если она обошлась без плохих новостей. Сегодня в выпуске:

                                                              - Metro Exodus уехала из Steam;

                                                              - Замдира «Росгеологии» пнули с работы после откровенного забега в PUBG;

                                                              - Anthem пролетел, даже не успев дождаться релиза;

                                                              - The Last of Us: Part 2 выйдет скоро. Но не очень;

                                                              - От чего зависит судьба ремейка Resident Evil 3;

                                                              - Тревожные слухи о ПК-версии Devil May Cry 5.

                                                               

                                                              Самые свежие новости в нашем Telegram: https://t.me/nim_ru

                                                                С Anthem что-то пошло не так

                                                                Рафаил Фаткулин, 28 января 2019

                                                                BioWare официально признала, что «демо-пользование» Anthem пошло не совсем тем путем, который они для него приготовили. Директор «живых сервисов» компании Чэд Робертсон разъяснил, что хотя обвинение в том, что емкость серверов оказалась недостаточной для той толпы, что на них хлынула, не соответствует действительности, нашлись другие проблемы, к которым разработчики оказались не готовы.

                                                                Босс выделил из них три основные. Первая - проблемы с коннектом. Это, как водится, - самая распространенная проблема в любых мультиплеерных играх. В ходе внутреннего тестирования у них все было нормально. Однако когда стартовала демо с ее наплывом игроков, немедленно возникли сложности, над выявлением и устранением которых они сейчас работают.

                                                                  В двух словах: Выживание в Fallout 76, телесериал Resident Evil и прочее

                                                                  Рафаил Фаткулин, 25 января 2019

                                                                  * Сегодня стартовала «VIP-демо» Anthem - для предзаказчиков и подписчиков EA Access и Origin Access - и стартовала, разумеется, не без проблем. Доступные на старте серверные места очень быстро оказались заполнены, и те, кто не успели, - реально опоздали, потому что в игру им зайти не получилось. Более того, кого-то из игры просто выкидывало. Наверное, в пользу более блатных... шутка. Или нет? Electronic Arts, впрочем, пообещала, что необходимые серверные пространства скоро будут изысканы. Подозреваем, что когда Anthem стартует 22 февраля по-настоящему, бардака будет еще больше.

                                                                  * Bethesda разъяснила основные положения выходящего (правда, только в бета-виде) в марте режима «Выживание» Fallout 76. Режим в самом деле окажется весьма непростым, ибо в нем будет властвовать свободное PvP. Все игроки, за исключением тех, кто в одной команде, автоматически станут целями. Которые можно будет атаковать без каких-либо ограничений. Погибшие при этом будут возрождаться исключительно на своей базе или в Убежище 76, поэтому сразу отомстить убийцам не получится (если только их не убьют рядом с базой или убежищем). И подобрать с тушек можно будет не только всякий мусор, но и ценные вещи. Еще в режиме обещано масштабирование уровней, чтобы у новичков были какие-то шансы против ветеранов. На снаряжение это, правда, не распространяется. А персонажей можно будет как создавать заново, так и использовать уже имеющихся, вместе со всем их барахлом. Наконец, ко всему этому добавится табель о рангах, чтобы народ мог в реальном времени наблюдать за своими и чужими успехами.

                                                                    В двух словах: Социальный хаб в Anthem, Fallout 2 в Fallout 4 и прочее

                                                                    Рафаил Фаткулин, 24 января 2019
                                                                    * Изначально разработчики Anthem не планировали никаких социальных хабов в игре - полагали, что хватит игрокам и города Тарсис, где можно будет пробежаться по NPC, закупиться полезным барахлом, набрать миссий и заодно развеяться. Однако в ходе альфа-тестирования выяснилось, что народ думает иначе. Поэтому социальный хаб в Anthem таки появится. Пока что он выглядит весьма скромно, называется Launch Bay и рассчитан на 16 человек-товарищей по приключениям. Однако дальше будет больше и красивее.

                                                                      В двух словах: Anthem без лутбоксов, неограниченное демо Resident Evil 2 и прочее

                                                                      Рафаил Фаткулин, 14 января 2019
                                                                      * Когда демоверсия Anthem станет доступна для пользователей ПК и консолей, то каждый игрок получит по 100 монет для игрового магазина, чтобы прибарахлиться в нем скинами и прочей косметикой - об этом в «твиттере» заявил продюсер игры Майкл Гэмбл. Также он подтвердил, что в Anthem не будет никаких лутбоксов. Ко всем этим новостям, кроме того, добавился ролик на восемь с лишним минут геймплея.

                                                                        Обещан скорый анонс следующей Dragon Age

                                                                        Рафаил Фаткулин, 30 ноября 2018

                                                                        Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон накатал очередной из своих ежемесячных блогов, где, во-первых, поведал, что разработка Anthem дошла до стадии домашней игры. Домашняя игра - это такая традиция компании, когда новую игру раздают сотрудникам, чтобы они могли с нею развлечься дома.

                                                                        Игра, само собой, должна быть полностью проходимой и доставлять хотя бы какое-то удовольствие, а не тянуть жилы из игроков-девелоперов. Поэтому данная стадия обычно достигается после того, как готова альфа. Это подтверждает и свежее объявление Electronic Arts о том, что закрытое альфа-тестирование Anthem стартует 8 декабря на ПК и консолях.

                                                                          В двух словах: Актриса на роль Трисс, Anthem улучшили прогноз и прочее

                                                                          Рафаил Фаткулин, 31 октября 2018
                                                                          * Сегодняшний день подарил поклонникам «Ведьмака» первое представление о том, как будет выглядеть Геральт из Ривии в сериале Netflix. Но это оказалось не единственным открытием. Сайт Hollywood Reporter прознал наконец-то, кто сыграет рыжеволосую красотку Трисс Мерегольд - британская актриса Анна Шэффер. Кто такая? Дык в «Гарри Поттере» Ромильду Вейн играла. А еще Руби Баттон в сериале Hollyoaks. Но далее с карьерой у нее не заладилось, и она исполняла третьеразрядные роли в заштатных телесериалах. Зато с происхождением все в порядке - смешанное из разных рас.

                                                                            Продюсер Anthem выступает за подписку

                                                                            Рафаил Фаткулин, 6 сентября 2018

                                                                            Исполнительный продюсер Anthem Марк Дарра с восторгом относится к новому сервису Electronic Arts Origin Access Premier, позволяющему играть в игры за подписку. Anthem тоже будет доступна для подписчиков, причем раньше, чем стандартным покупателям и - главное! - даром.

                                                                            По его мнению, опыт подписных телесервисов, вроде Netflix и Amazon, наглядно демонстрирует преимущество такой бизнес-модели. Телевизионщики в результате получили возможность создавать и показывать самую разную продукцию. Не только художественные телесериалы, но и документальные фильмы, научно-популярные программы и все такое.

                                                                              Сюжетные дополнения Anthem будут бесплатными

                                                                              Рафаил Фаткулин, 3 сентября 2018

                                                                              На этих выходных в Сиэтле прошел очередной фестиваль PAX West, на который в числе прочих участников заявились и представители BioWare. Они там, разумеется, не только веселились, но и работали. И в частности рассказали о том, что сюжетные DLC в Anthem будут исключительно бесплатные. Чтобы все игроки могли без проблем узнать, чем же все продолжилось и закончилось.

                                                                              При этом исполнительный продюсер проекта Марк Дарра заверил, что за лутбоксы в Anthem тоже платить не придется, потому что они в игре вообще не запланированы. Любые же косметические предметы можно будет приобрести не только за реал, но и за честно заработанное игровое бабло.

                                                                                В двух словах: Новая Лара стоит $135 миллионов, онлайн не испортит сюжет Anthem и прочее

                                                                                Рафаил Фаткулин, 11 мая 2018

                                                                                * Пусть слухи о смерти одиночных сюжетных игр несколько преувеличены, разработка ААА-проектов стоит огромных денег, которые надо как-то возвращать. И с одиночными играми это сделать гораздо сложнее, чем с онлайновыми. Например, сайт Gameindustry выяснил из разговора с боссом Eidos Montreal Давидом Анфосси, что производство Shadow of the Tomb Raider обойдется в $75-100 миллионов. И еще $35 миллионов уйдет на рекламу и маркетинг. При таких расходах неудивительно, что Square Enix ищет новые бизнес-решения. Которыми могут стать небольшие и относительно дешевые игры. Анфосси, например, в восторге от Hellblade. Которая стоила Ninja Theory достаточно немного, а принесла достаточно много. Eidos Montreal хочет заняться чем-то схожим. Но пока без подробностей.

                                                                                * Независимым разработчикам окупать свои разработки гораздо проще. Если удается достучаться до пользовательских сердец. Red Hook Studios с ее Darkest Dungeon это удалось, и теперь студия готовит к выпуску 19 июня очередное DLC - The Color of Madness. В нем игроки попадут в новый регион - Ферму. Куда угодила странная комета. Теперь вся ферма забита жуткими монстрами, и когда партия героев отправится исследовать место падения кометы, то ей придется отбиваться от волн кошмарных созданий. А босс фермы и бывший мельник стал просто боссом, которого надо будет победить. Хотя главным боссом там окажется сама комета.

                                                                                  Почти два миллиона A Way Out и новый режим в Battlefield 5

                                                                                  Рафаил Фаткулин, 9 мая 2018

                                                                                  Electronic Arts подвела итоги финансового года, который завершился 31 марта, и пришла к выводу, что заработала $5.2 миллиарда. Из которых две трети ($3.538 миллиарда) пришлись на цифровые продажи. Как явствует из диаграммы ниже, основная доля цифровых продаж издательства приходится на консоли. А уж про физические и говорить не стоит. Так что для ЕА консоли еще не умерли.

                                                                                  Из приведенных цифр по играм стоит упомянуть количество игроков в кооперативный тюремный побег A Way Out - оно приблизилось к двум миллионам человек. И этом с учетом того, что даже проданный миллион копий был признан большим успехом. Общее количество игроков в Battlefield достигло 54 миллионов, а в «симсы» и вовсе играют 80 миллионов преданных поклонников.

                                                                                    Судьба BioWare зависит от одной игры

                                                                                    Рафаил Фаткулин, 25 января 2018

                                                                                    Сайт Kotaku разразился громадной статьей на основе свидетельств «заслуживающих доверия источников» о нынешней ситуации в BioWare. И если коротко, то ситуация сложная. А в подробностях она выглядит таким образом, что судьба компании может зависеть от успеха или провала одного-единственного проекта - «непрерывного» экшена Anthem.

                                                                                    Игра, если вы помните, была представлена на прошлогодней Е3 и является ответом Electronic Arts на действия конкурентов. Вроде Destiny 2 или The Division. То есть полноценной ММО такие игры не назвать, однако для обычных онлайновых проектов они слишком массивные.

                                                                                      Умер один из ведущих дизайнеров BioWare

                                                                                      Рафаил Фаткулин, 1 августа 2017

                                                                                      Если вам нравятся такие игры BioWare, как Mass Effect 2, Mass Effect 3 и Dragon Age: Origin, то спасибо за это надо сказать сыгравшему в их разработке серьезную роль гейм-дизайнеру Кори Гаспуру... вернее, надо было сказать. Потому что сейчас Кори ничего уже не скажешь - он скончался.

                                                                                      Девелопер пришел в компанию в 2007 году. Первой его игрой была Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood, а далее было много чего еще, в том числе, и вышеперечисленное. Последним же проектом Гаспура являлась недавно анонсированная Anthem, где он фактически исполнял роль ведущего дизайнера... Причину смерти разработчика BioWare не раскрыла, да и какая разница. Просто немного помолчим в память о человеке. Тем более что память от него осталась более чем достойная.

                                                                                        Anthem будет «научной фэнтези»

                                                                                        Рафаил Фаткулин, 27 июня 2017

                                                                                        BioWare уверяет, что ее новая игра, Anthem, будет практически как «Звездные войны». Не потому что там следует ожидать джедаев, ситхов и прочей Силы. И не потому что она будет такой же популярной (хотя внутри себя BioWare наверняка этого хочет), а потому что ее сеттинг будет таким же «научно-фэнтезийным».

                                                                                        Термин придумали разработчики, чтобы подчеркнуть, что в их игре можно будет встретить явления как натуральные, так и супернатуральные, не поддающиеся объяснению с точки зрения науки. Однако никто и не будет пытаться их объяснять - они просто будут присутствовать, чтобы сделать Anthem еще прикольнее и интереснее.

                                                                                          [E3 2017] Anthem и A Way Out - две новые игры Electronic Arts

                                                                                          Рафаил Фаткулин, 12 июня 2017

                                                                                          Electronic Arts живет в основном за счет бесчисленных сиквелов своих раскрученных сериалов, однако руководство издательства начинает понимать, что для лучшего реноме нужны и новинки. Тем более что успешная новинка сегодня - это еще дойная курочка Ряба завтра. Тем более что надо чем-то заменить Mass Effect.

                                                                                          Сейчас под патронажем ЕА разрабатываются аж три новых крупных проекта: приключение по Star Wars, новая игра BioWare под названием Anthem и тюремный кооператив A Way Out. «Звездные войны» на этой Е3 решили не показывать, ибо уже есть Battlefront 2. Что касается Anthem, то сведений о ней не очень много.

                                                                                            20 самых ожидаемых игр 2018 года. Часть I

                                                                                            19 декабря 2017

                                                                                            Двадцать пишем и еще как минимум одну держим в уме. В этот раз мы решили не добавлять в нашу подборку Mount & Blade: Bannerlord II. Нам, конечно, очень-очень хочется в нее поиграть, но рассудили так. Последние пару лет мы включали игру в наш хит-парад, но она и так не вышла. Может быть, если оставить ее за бортом, она-то как раз возьмет и отрелизится? С учетом того, насколько затянула студия TaleWorlds со сроками разработками, тут уже и не в такие приметы начнешь верить. И да, на всякий случай напоминаем, что игры расположены в алфавитном порядке. Так что никакой дискриминации для адд-она к World of Warcraft!

                                                                                              [E3 2017] Отчет о пресс-конференции Electronic Arts

                                                                                              Александр Васнев, 11 июня 2017

                                                                                              У всех конференций Electronic Arts в последние годы был один недостаток – издателю было что показать, но было нечем удивить: крупные проекты «электроники» анонсировали до начала главной игровой выставки планеты. В этот раз, к счастью, без приятных сюрпризов не обошлось. Их заготовили целых два. Ну или, по правде сказать, полтора.

                                                                                                Cackle