Pillars of Eternity

Оценка редакции
8
Оценка пользователей
9

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Pillars of Eternity 2 уже разрабатывается

Рафаил Фаткулин, 17 мая 2016

На прошедших выходных в польском Кракове состоялась конференция Digital Dragons 2016, куда девелоперская судьба занесла генерального директора Obsidian Entertainment Фергуса Уркхарта (Feargus Urquhart). Босс замечательных разработчиков ролевых игр поведал аудитории энное количество мудрых слов.

А кроме того дал интервью сайту Gamepressure.com. В полном виде интервью пока нет, но согласно его отрывку, Obsidian уже начала работать над Pillars of Eternity 2. Фергус не стал тянуть кота за хвост и признался, что хотя проект еще не анонсирован, но глупо отрицать, что они не работают над продолжением получившейся столь удачной первой части. Однако самое интересное не это.

    Pillars of Eternity обновится до версии 3.0

    Рафаил Фаткулин, 4 февраля 2016

    Когда 16 февраля пользователи Pillars of Eternity получат вторую часть дополнения The White March, то те, кто не захочет раскошелиться на него, все равно не будут обделены девелоперским вниманием. Потому что одновременно выйдет патч 3.0, добавляющий в игру серьезные улучшения.

    В принадлежащей главному герою крепости появятся новые посетители, задания и награды за них. Бои усложнятся из-за автоматических травм, получаемых в случае нокаутов. Избавиться от травм можно будет только на отдыхе. Но одновременно игра упростится в новом «сюжетном» режиме - он вводится специально для тех, кого интересует сюжет, а боевые сложности воспринимаются как досадная помеха.

    Навыки атлетики и выживания станут гораздо полезнее из-за своих новых бонусов, интерфейс продемонстрирует еще большее дружелюбие, а кроме того, можно будет подгонять сложность игры под уровень партии, если враги покажутся слишком простыми. Подробнее о новинках патча рассказывает свежее видео от Obsidian.

      Лидеры продаж в Steam

      Рафаил Фаткулин, 5 января 2016

      Cайт Steam Spy подвел итоги продаж магазина за 2015 год в смысле количества копий и суммы заработанных средств. Следует подчеркнуть, что все данные – оценочные, поэтому возможно всякие неувязки с реальностью. Но других все равно нет.

      Следует отметить, во-первых, ожидаемое доминирование Grand Theft Auto 5 и Fallout 4, сильно оторвавшихся по доходам от все прочих игр. А во-вторых, отличные заработки достаточно нишевых игр вроде Pillars of Eternity, Dark Souls 2, Cities: Skylines и Killing Floor 2. Что означает светлое будущее для этих брендов и разработку сиквелов.

        Названа дата выхода второй части DLC к Pillars of Eternity

        Рафаил Фаткулин, 16 ноября 2015

        В конце августа этого года Obsidian Entertainment выпустила первое платное дополнение к ролевой игре Pillars of Eternity, названное The White March Part 1. То есть первая часть.

        Как объяснили разработчики, идея разделить адд-он на две части и выпустить их одну за другой пришла к ним совсем не потому что они хотели два раза продать одну и ту же добавку, а потому, что в таком виде они могли бы уменьшить временной интервал между основной игрой и DLC.

        Мы с их точкой зрения спорить не собираемся, а собираемся вам сообщить, что если кто-то из вас принципиально не стал играть в первую часть, чтобы дождаться второй и попользоваться сразу всем дополнением целиком, то ждать осталось недолго: Obsidian объявила, что The White March Part 2 поступит в продажу в конце января будущего года.

          Тираж Pillars of Eternity превысил полмиллиона штук

          23 октября 2015

          Нынче уже является непреложным фактом, что Pillars of Eternity спасла Obsidian Entertainment от разорения. Дальше началось сотрудничество с Mail.Ru, и жизнь у компании пошла и вовсе счастливая.

            Карточная игра по Pillars of Eternity получила поддержку на Kickstarter

            29 мая 2015

            Успех Pillars of Eternity нашел продолжение в еще одном «кикстартерном» проекте, напрямую не относящемся к видеоиграм, зато опосредованного отношения в нем сколько угодно. Например, название - Pillars of Eternity: Lords of the Eastern Reach.

              Pillars of Eternity дополнится два раза

              6 апреля 2015

              Pillars of Eternity вышла и получила приличную порцию похвал и высоких оценок. Продажи тоже вроде бы ведут себя прилично. Но бьемся об заклад, что большинство поклонников игры уже думают о будущем и ждут продолжения удовольствия.

                Разработчики Pillars of Eternity обидели борцов за сексуальное равноправие

                30 марта 2015

                Когда Obsidian собирала деньги на Pillars of Eternity, то одной из наград для тех, кто подал 500 или больше долларов была возможность увидеть свое имя на братском мемориале и самому сочинить эпитафию на свой памятник.

                  Капитан Русификатор: Пять лучших роликов недели

                  28 марта 2015

                  Астрологи объявили неделю старперов, поэтому количество роликов по настоящим олдскульным RPG в "Пятерке" увеличилось вдвое!

                    Obsidian уже работает над дополнением к Pillars of Eternity

                    17 марта 2015

                    На следующей неделе наконец-то закончится ожидание игры, которая является истинной наследницей Baldur’s Gate и Neverwinter Nights, и начнется подтверждение того, что ожидание было не напрасным. Ну или обратного.

                      Капитан Русификатор: Пять лучших роликов недели

                      14 марта 2015

                      Пять роликов, которые можно не только посмотреть и послушать, но еще и почитать.

                        Pillars of Eternity спасла Obsidian от разорения

                        11 марта 2015

                        Obsidian Entertainment пользуется приличным авторитетом в геймерских кругах, особенно среди любителей RPG. Еще бы, основу студии составили те самые люди, что когда-то разработали Fallout, Planescape и Icewind Dale.

                          Поддержка модов в Pillars of Eternity – сложное дело

                          25 февраля 2015

                          Долгожданная фэнтезийная RPG Pillars of Eternity должна выйти уже примерно через месяц, и это замечательно. Но еще замечательнее было бы, если бы игра поддерживала возможности для моддеров. А с этим у нее будут проблемы.

                            Pillars of Eternity - Запись официального стрима от 15/01/15

                            16 января 2015

                            Джош Сойер больше часа играет и комментирует бету. Эфир начинается на отметке 9:56.

                              Pillars of Eternity выйдет в марте

                              14 января 2015

                              Pillars of Eternity наверняка находится на твердом втором месте по ожидаемости среди всех RPG, запланированных на этот год (первое место, разумеется, принадлежит The Witcher 3). И Obsidian наконец-то обрадовала народ конкретной датой релиза игры.

                                Начался прием предзаказов на Pillars of Eternity

                                12 ноября 2014

                                Вряд ли мы ждем Pillars of Eternity с большим нетерпением, чем вы. Хотя и вы вряд ли ждете ее с большим нетерпением, чем мы. И так сложились обстоятельства, что именно сегодня стартовал прием предварительных заказов на игру.

                                  Релиз Pillars of Eternity отложен

                                  3 октября 2014

                                  В прошедшем августе Pillars of Eternity (точнее, небольшая ее часть) наконец-то добралась до своих кикстартеров, чтобы те ее слегка протестировали. И те с превеликим пылом взялись за эту долгожданную миссию, следствием чего стал… перенос релиза игры.

                                    Роботвит

                                    23 августа 2014

                                    Как всегда в субботу свежий Роботвит. И это, как всегда, замечательно!

                                      Стартовала бета Pillars of Eternity

                                      19 августа 2014

                                      Ведущий разработчик эпической RPG Pillars of Eternity Джош Сойер выложил огромный апдейт на странице игры в Kickstarter, посвященный старту закрытой беты для всех поддержчиков, кто выложил не менее 110 долларов. Те же, кто не выложил, тоже могут присоединиться. Если выложат требуемую сумму.

                                        Бета-тест Pillars of Eternity стартует в августе

                                        11 июля 2014

                                        Pillars of Eternity на данный момент является, пожалуй, самой ожидаемой RPG в классическом компьютерном смысле данной аббревиатуры. Поэтому к вящей радости всех дожиданцев сообщаем, что 18 августа их ожидание ожидает серьезная веха – начало открытого бета-тест.

                                          Paradox Interactive будет продавать Pillars of Eternity

                                          19 марта 2014

                                          Game Developers Conference известна своими интересными анонсами. Об одном мы вам рассказали в предыдущей новости, а вот другой: Paradox Interactive и Obsidian Entertainment объявили о сотрудничестве, чтобы совместными усилиями обеспечить реализацию эпической RPG Pillars of Eternity.

                                            Pillars of Eternity выйдет следующей зимой

                                            12 февраля 2014

                                            Разработчики с нетерпением ожидаемой «кикстартерной» RPG Pillars of Eternity наконец-то раскрыли тему дата релиза игры. Не до конца, но другого раскрытия все равно нет. Впрочем, вряд ли их намерение выпустить игру «зимой 2014-го» стало большим сюрпризом.

                                              Pillars of Eternity продлится более 20 часов

                                              5 февраля 2014

                                              Оригинальный Kickstarter Pillars of Eternity (тогда Project Eternity) утверждал, что игра должна выйти весной 2014-го. Однако как сообщил сайт Eurogamer после общения с начальником разработки Джошем Сойером, это неправильная дата. Более того, игру не стоит ждать даже в первой половине текущего года.

                                                Лист персонажа Pillars of Eternity с ролевой статистикой

                                                16 января 2014

                                                Бывшая Project Eternity и нынешняя Pillars of Eternity продолжает пожирать денежки «кикстартеров», перерабатывая их в различные игровые фичи. Надеемся, денег хватит на приличное количество фич. И все фичи будут самого высокого качества.

                                                  Обширные планы Obsidian

                                                  17 декабря 2013

                                                  На днях Obsidian объявила, что Project Eternity больше не Project Eternity, а Pillars of Eternity и показала первый ролик с геймплеем, поэтому сайт Rock, Paper, Shotgun вздумал поинтересоваться у босса компании Фергуса Уркхарта (Feargus Urquhart), что у них вообще в планах.

                                                    Mighty №9 выйдет на четырех консолях

                                                    1 октября 2013

                                                    Сбор средств на духовного наследника легендарного Mega Man’а, платформер Mighty №9 подходит к концу. До окончательного финала осталось около десяти часов, а количество долларов на «кикстартере» перевалило за 3.4 миллиона. Что уже больше, чем было у Double Fine Adventure и Wasteland 2.

                                                      Рецензия: Pillars of Eternity

                                                      17 апреля 2015

                                                      Лежит камень в лесу, а к нему течет людская река: разработчики большие и малые, опытные да многообещающие. Стоят перед булыганом да думу тяжелую думают. Ибо высечено на камне: кто налево пойдет – сюжет потеряет, кто направо пойдет – свободы лишится.

                                                        Pillars of Eternity: Интервью

                                                        26 февраля 2015

                                                        Казалось, совсем недавно – осенью 2012 года – «обсидиане» кликнули клич на «Кикстартере» о сборе средств на новую RPG, духовную наследницу игр на Infinity Engine. На том самом, на котором бегали Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment.

                                                          Cackle