Тираж Halo достиг 60 миллионов

20 октября 2014

Серия Halo остается главным хитом Microsoft и основной движущей силой продаж консолей Xbox – вряд ли кто-то посмеет оспорить данную истину. Но если все же посмеет, то у Microsoft найдутся за пазухой соответствующие аргументы.

Стрим Halo Spartan Assault

29 января 2014

Сегодня мы проведем стрим по Halo Spartan Assault. Трансляция начнется в 19 часов по московскому времени.

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 выпустили аркаду про космических цыплят

19 января 2014

В позапрошлом году оставшиеся без работы после закрытия GSC Game World разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 Денис Матвеенко и Евгений Ятсюк основали студию Sumom Games и объявили, что первым их трудом станет космическая аркада Humans Must Answer.

Босс Sony разочарован оценками эксклюзивов для PS4

14 ноября 2013

Завтра в Северной Америке стартуют продажи PlayStation 4, однако журналисты по всему миру уже получили консольку и прилагающиеся стартовые игры и даже успели их оценить. И несмотря на царящий в рядках геймеров ажиотаж, ему не поддались.

Разработчики Ikaruga «локализуют» контракт Valve

22 октября 2013

Аркадный боевик Ikaruga был выпущен японским девелоперством Treasure еще в 2001-м году. Сначала игра завоевала аркадные автоматы, затем Dreamcast и GameCube. После пришел черед XBL, а теперь разработчики решили добавить к своим трофеям успех на ПК.

Рецензия: Alienation

Сергей Косин, 30 мая 2016

Alienation удивительна в своей вторичности: нечасто попадаются игры настолько обтекаемые, лишенные одновременно и негативных, и позитивных черт. На Землю вторглись инсектоиды, и защитить человечество может лишь горстка храбрецов в силовой броне – сколько раз мы уже слышали эту историю?

Рецензия: Bombshell

Сергей Косин, 16 февраля 2016

Вся жизнь Bombshell от рождения до релиза – одно сплошное недоразумение. В зародыше оно должно было стать новой игрой про Дюка Нюкема, однако в Gearbox Software решили, что порочить светлую память и честное имя похотливого побивателя инопланетян могут только они сами, и вырвали из слабых рук 3D Realms такую возможность. Однако те не растерялись, а просто поменяли героя и название, оставив испугавшую даже Gearbox суть игры – изометрический экшен с ролевыми элементами, – нетронутой.

Рецензия Resogun

0, 29 декабря 2013

Отеческая забота и поддержка, проявляемая Sony в отношении независимых кустарей и небольших студий, принесли свои плоды: Кто бы мог ожидать, что одним из самых ярких некстгеновых релизов окажется шутер от небольшой хельсинской студии.