Разработчика Escape from Tarkov пожурили из-за женщин

Рафаил Фаткулин, 7 января 2020

Российский хардкорный ролевой шутер Escape from Tarkov неожиданно вырвался в лидеры по аудитории на Twitch (даже несмотря на то, что официальный канал игры с конца декабря находится в «бане» из-за шутливой сцены с самоубийством во время стрима), и игра немедленно угодила под пристальное внимание прогрессивной общественности.

Ей, в частности, припомнили интервью программиста Павла Дятлова от 2016 года, в котором девелопер на вопрос о женских персонажах в игре, ответил, что «они долго-долго думали и решили обойтись без женщин, ибо те не способны выдержать стресс боевых действий». Можете сами предположить, какой резонанс вызывают в наше непростое время те неосторожные слова.

Разработчиков Fortnite замучили переработки

Рафаил Фаткулин, 24 апреля 2019

Скандал с переработками команды Fortnite набирает обороты. Появившиеся пару дней назад сведения о том, что сотрудники Epic Games вынуждены пахать аки негры на плантациях, подтверждаются. Сайт Polygon разразился расследованием, утверждающим, что люди работают над игрой по 70 часов в неделю, а некоторые - и по 100 часов. Чем сильно недовольны, и это мягко говоря.

Виной же всему - успех Fortnite. Когда игра оказалась феноменально популярным, руководство Epic Games решило пользоваться моментом и стала требовать от разработчиков трудовых подвигов. Выпуск бесконечных патчей требует огромных девелоперских усилий. При этом если игроки оказывались вдруг чем-то недовольны, то руководство требовало от сотрудников все срочно переделывать, что вело к новым переработкам.

Рецензия: Maid of Sker

Екатерина Адамова, 7 августа 2020

При создании Maid of Sker студия Wales Interactive вдохновлялась старинной британской легендой. Она рассказывала грустную историю о девушке, полюбившей плотника, и о ее отце, который был категорически против их связи, ибо нищебродов в семью им не надо. Он запер дочь в комнате на долгие годы, где бедняжка умерла от тоски. С тех пор по поверьям призрак девушки бродит по реально существующему особняку Скер.

Превью: Resident Evil Village

Алексей Иванов, 30 июля 2020

Принято считать, что с выходом Resident Evil 7 известная серия наконец вернулась к корням – к чистокровному сурвайвал-хоррору. И пускай на поверку корни оказались немного подгнившими, многие захотели продолжения жуткого банкета. Capcom в долгу не осталась, анонсировав Resident Evil Village – снова от первого лица и сразу для платформ будущего поколения. Чтобы за счет новой графики уж наверняка загнать души впечатлительных игроков в пятки!