Ранний доступ We Happy Few принес счастье ее разработчикам

Рафаил Фаткулин, 18 августа 2017

Когда-то монреальская студия Compulsion Games была небольшим творческим коллективом из семи человек, основанным Гильемом Прово, ветераном-девелопером, трудившимся в Arkane Studios когда та еще не переехала из Франции в США. Затем разработчики сочинили историю We Happy Few и направились с нею на Kickstarter. И их жизнь здорово изменилась.

Кампания по сбору оказалась удачной, и собранные $335 тысяч позволили им создать раннюю версию игры, а затем выпустить ее в Steam. Где удача не только продолжилась, но и развилась. На днях Compulsion Games договорилась с Gearbox об издании We Happy Few и выпуске ее 13 апреля 2018 года на ПК и консолях.

Friday the 13th стала большим хитом и получит одиночный режим

Рафаил Фаткулин, 3 августа 2017

Поклонники онлайнового ужастика Friday the 13th: The Game совершенно напрасно беспокоятся о том, что разработчики забросили игру. И не только потому, что Illfonic заверила народ в обратном. Но и потому, что игра оказалась настоящим хитом, что мало кто ожидал.

Согласно издателю проекта, компании Gun Media, тираж «Пятницы, 13-е» за два месяца продаж достиг цифры 1.8 миллиона копий. Что весьма недурственно. Также компания объяснила, в чем была причина технических проблем, на которые так жаловались пользователи. Разумеется, она была... в самих пользователях.

Российское выживание вышло в раннем доступе в Steam

Рафаил Фаткулин, 20 июля 2017

Онлайновые приключения популярны во всем мире, и Россия не исключение. Не только в смысле пользования, но и в смысле разработки. Отечественная студия SOFF Games уже приличное время работает над проектом Next Day: Survival. Действие его разворачивается в вымышленном постсоветском государстве, значительная часть которого заражена токсичным туманом.

Данный туман сделал жизнь в стране не очень комфортной, зато там весьма комфортно должны чувствовать себя те, кому больше нравится не жить, а выживать. То есть по идее должны, а на самом деле бывает по-разному, как и во всякой не до конца разработанной игре.

Разработчики Ark передумали вайпать серверы

Рафаил Фаткулин, 19 июля 2017

Разработчики онлайнового выживания с динозаврами Ark: Survival Evolved объявили о дате официального релиза - 8 августа - еще на прошедшей Е3. Чего они тогда не сказали, так это о решении вайпнуть к релизу все PvP-серверы. Об этом предполагалось объявить сегодня.

Причину вайпа босс игры Джереми Стиглиц объяснил в ужасной обстановке, которая сейчас сложилась на серверах из-за эксплойтов, позволяющих дублировать предметы. Также несовершенный сетевой код приводил к тому, что хитроумные нарушители умудрялись ронять серверы (что-то с искусственным переполнением кэша вследствие атак), и эту гадость тоже проще всего было бы вылечить полной очисткой.

Сюжетные вопросы и ответы The Evil Within 2

Рафаил Фаткулин, 14 июля 2017

Bethesda опубликовала сюжетный FAQ для ужастика The Evil Within 2 и пролила свет на некоторые моменты, которые ранее не были известны. Об известных моментах вы, кстати, можете прочитать в занимательном превью Антона Бондаренко. Новые же факты расширят и дополнят это чтение.

В статье Антон, кстати, выразил некоторое сомнение в ужасности ужасов сиквела - мол, виртуальная реальность делает и страхи несколько виртуальными. То есть не совсем настоящими. Но не все оказалось так просто. Мир The Evil Within 2 - это совершенно другой мир по сравнению с первой частью.

Превью: The Lighthouse

Екатерина Адамова, 15 августа 2017

Джеймс Ирвин – частный детектив. Как и другие частные детективы, он помогает людям (само собой, за деньги). Он поступает так даже тогда, когда дело может выйти боком для него самого. Когда некая Элизабет Бомонт прислала письмо с просьбой найти пропавшую дочь, сыщик тут же взялся за расследование. Хотя сразу было ясно, что вся эта история попахивает каким-то мистическим керосином.

Превью: Dead Matter

Илья Поляков, 12 августа 2017

Хочешь, мил друг, апокалипсиса, заброшенных станиц и деревень? Пустеют города, стая четырехколесных зверьков ржавеет на хайвэе. Конец света шибает в нос тлением. Раз-два-три-четыре-пять, будем здесь мы выживать.

Превью: Fortnite

Антон Бондаренко, 7 августа 2017

Любой начинающий юннат знает, что самый верный способ узнать возраст дерева – это спилить его бензопилой и посчитать число годовых колец на срезе. Так вот, с мультиплеерными играми в целом работает тот же метод: чем больше лет прошло со дня релиза, тем больше в них накапливается ненужных механик, забытых данжонов и прочего тянущего карман барахла.

Превью: Frostpunk

Илья Поляков, 5 августа 2017

Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, синяя? Мысли застывают в мозгу, всюду, куда хватает глаз, очков и биноклей лежит и с неба сыплется снег. Растут сугробы, множатся гробы. Спи. Эта зима будет вечной.