Интервью: Jurassic World Evolution

Александр Артемов, 9 апреля 2018

Паркостроительный симулятор Jurassic World Evolution анонсировали еще на прошлой Gamescom, но, к сожалению, с той поры разработчики не спешили делиться какими-либо подробностями об игре. И это не тот случай, когда на подобную информационную недостаточность можно было бы махнуть рукой. Ведь за проект отвечает студия Frontier Development, которая, помимо всем известного космосима Elite Dangerous, выпустила и очень неплохую игру Planet Coaster, как раз посвященную теме создания парков развлечений. То есть опыт в этом деле у разработчиков имеется. Добавьте к этому раскрученную франшизу, а также полное безрыбье в жанре, и получится, что Jurassic World Evolution – как минимум та вещица, к которой стоит присмотреться.

    Превью: Darksiders III

    Екатерина Адамова, 25 июля 2017

    Когда компания THQ была в добром здравии, два всадника Апокалипсиса уже успели посетить бренный мир: Война и Смерть поочередно устроили взбучку ангелам, демонам и прочим несусветным гражданам. Но эта брутальная парочка стала предвестниками не только конца света, но и банкротства THQ. К счастью для серии права на нее выкупила Nordic Games (ныне переименованная в THQ Nordic), которая не так давно и анонсировала третью часть.

      Интервью: XCOM 2 - War of the Chosen

      Антон Бондаренко, 20 июля 2017

      После выхода Shen's Last Gift (третьего и заключительного DLC, входящего в «сезонный абонемент» XCOM 2) казалось, что Firaxis закрыла эту тему, – тем более что дополнения, мягко говоря, не снискали всенародной любви. Однако, как выяснилось, то было лишь затишье перед бурей: грядет War of the Chosen, полновесный адд-он, который не просто добавит свежих врагов и новые классы для подопечных бойцов, а основательно перетряхнет весь геймплей. Подробности мы решили узнать у продюсера игры, Гриффина Фанка.

        Интервью: Total War - Warhammer II

        Гнэл Унанян, 17 июля 2017

        До отплытия Total War: Warhammer II в Новый Свет остается всего ничего – отличный повод пообщаться с ответственными за его разработку людьми. И вот уже ведущий сценарист Энди Холл и отвечающий за игровые механики Марк Синклер сидят напротив нас, опасливо косясь на стандартный набор интервьюера.

          Интервью: Quake Champions

          Антон Бондаренко, 13 июля 2017

          С первой «беты» Quake Champions стало понятно, что разработчики действительно делают «шутер девяностых»: быстрый, бескомпромиссный, и, что немаловажно – заточенный под PC. То есть заведомо известно, что в руках игрока полнофункциональные клавиатура с мышью, поэтому можно делать уровни со сложной геометрией, где прилететь может и сверху, и снизу, и со всех сторон разом. И никаких «автонаводок»: не умеешь целиться точно – пенять остается только на себя.

            Как в The Sims 4 появилось порно

            Александр Васнев, 10 июля 2017

            Более $5000 – именно столько получает в месяц создатель WickedWhims, самого известного на данный момент порно-мода для The Sims 4. Причем эту сумму выплачивают ему сами игроки, посетители сайта Patreon, где ежемесячно можно перечислять деньги художникам, писателям, ну, или модерам, если, конечно, их творчество вам приглянулось. Творчество Turbodriver, так зовут автора WickedWhims, не оставило равнодушным свыше 1300 человек.

              BadComedian: «Верить нельзя никому»

              Александр Васнев, 30 июня 2017
              Евгений BadComedian Баженов – один из самых популярных российских ютуберов вообще и главный специалист по плохому кино в частности. О фильмах с ним говорят много и часто. Об играх почти никогда, хотя обсуждать он их готов с не меньшей охотой. Настолько, что вместо запланированных 30 минут мы проговорили почти час с четвертью.

                Интервью: Heavy Metal Machines

                Петр Матафонов, 9 июня 2017

                Если смотреть на Бразилию через призму игровой индустрии, то картина получится весьма необычной. В этой южноамериканской стране SEGA выиграла консольную войну 90-х, почти 40% геймеров до сих пор предпочитают PlayStation 2, а игры на дисках продаются чуть ли не по самым высоким ценам в мире (за какой-нибудь блокбастер придется выложить около 4300 руб.). Есть еще и очень интересный закон, предписывающий, что продаваемые в Бразилии приставки должны производиться только на территории страны.

                  Интервью: «Первая мысль – я проиграл чемпионат мира»

                  Александр Васнев, 8 июня 2017

                  Сюжет из разряда голливудских. В 2016 году в решающем раунде финала крупнейшей лиги по World of Tanks в самой концовке боя Юрий applewOw Ильин застревает на склоне карты «Утес». К тому моменту у его соперников из NAVI.G2A остается всего один танк, и попавший в ловушку applewOw становится для него легкой добычей. Матч проигран. Решающий момент Гранд-финала 2017 года. Снова карта «Утес» и снова Юрий оказывается один на один с соперником. За 16 секунд до конца раунда выстрел applewOw ставит золотую точку на турнире.

                    Интервью: «Хорошо, что я не знала, как все будет сложно»

                    Александр Васнев, 2 июня 2017

                    В Нью-Йорк Елена Федина переехала в начале 2014 года, чтобы учиться на курсах геймдизайна. Сейчас она работает главой аналитического отдела в компании SuperData, флагмане игровой статистики. На бумаге – успешная карьера. На деле – интереснейшая история о том, как непросто бывает сказку сделать былью.