Интервью: Алина Рыжехвост

Александр Васнев, 1 ноября 2017

Алину Рыжехвост можно назвать главной музыкальной звездой российского игрового «ютуба». Десятки каверов на известные мелодии, под дюжину используемых инструментов и миллионы просмотров у роликов. Как все это удалось уроженке Благовещенска, которая, кстати, и сейчас живет в родном городе, мы решили узнать у самой Алины.

    Интервью: «Если игры мешают работе, то надо сменить работу»

    Гнэл Унанян, 9 октября 2017

    Главный геймдизайнер Riot Games Грег Стрит приложил руку к немалому количеству культовых игр, среди которых серия Age of Empires и сам Великий и Ужасный World of Warcraft. Люди его калибра либо уже на пенсии по богатству, либо в кикстартерном дауншифте. Поговорить с человеком, стоявшем у истоков целого жанра, да еще и в Москве – редкая удача. Такого шанса мы упустить никак не могли.

      Интервью: Destiny 2

      Александр Васнев, 6 октября 2017

      По случаю скорого выхода Destiny 2 на ПК мы поговорили с продюсером Bungie Джаредом Бербахом о том, как идет подготовка к этому релизу и как разработчики планируют развивать свою игру.

        Интервью: «Если ничего не критикуют – это подозрительно»

        Александр Васнев, 26 сентября 2017

        Во время нашей очередной встречи с президентом Wargaming Виктором Кислым мы поговорили о том, как обстоят дела в World of Tanks, о новом проекте «Калибр» и даже немного о «Вархаммере».

          Интервью: «Крупные издатели не верили в War Thunder»

          Александр Васнев, 8 сентября 2017

          Компании Gaijin в этом октябре исполняется 15 лет – срок солидный, в который уместилось немало выпущенных игр и еще больше связанных с ними интересных историй. Обо всем этом мы и поговорили с главным «гайдзином» Антоном Юдинцевым. Который, кстати, к юбилею относится более чем спокойно.

            Интервью: Sabaton

            Александр Васнев, 1 сентября 2017

            Приглашать на свою орбиту мировых звезд – дело для Wargaming привычное. То Стивена Сигала назначат капитанить в World of Warships, то Дольфа Лундгрена выберут послом шведской ветки танков, то центрового NBA Тимофея Мозгова зазовут на финал лиги по World of Tanks. Поэтому новость о том, что белорусы вместе с группой Sabaton сняли клип на песню Primo Victoria, мы восприняли без особого удивления. Союз этот напрашивался, и если уж появилась возможность его заключить, упустить этот шанс «варгейминги» не могли. Как не могли и мы упустить случай пообщаться сразу после премьеры клипа с солистом Sabaton Йоакимом Броденом и гитаристом Томми Йохансоном.

              Превью: Darksiders III

              Екатерина Адамова, 25 июля 2017

              Когда компания THQ была в добром здравии, два всадника Апокалипсиса уже успели посетить бренный мир: Война и Смерть поочередно устроили взбучку ангелам, демонам и прочим несусветным гражданам. Но эта брутальная парочка стала предвестниками не только конца света, но и банкротства THQ. К счастью для серии права на нее выкупила Nordic Games (ныне переименованная в THQ Nordic), которая не так давно и анонсировала третью часть.

                Интервью: XCOM 2 - War of the Chosen

                Антон Бондаренко, 20 июля 2017

                После выхода Shen's Last Gift (третьего и заключительного DLC, входящего в «сезонный абонемент» XCOM 2) казалось, что Firaxis закрыла эту тему, – тем более что дополнения, мягко говоря, не снискали всенародной любви. Однако, как выяснилось, то было лишь затишье перед бурей: грядет War of the Chosen, полновесный адд-он, который не просто добавит свежих врагов и новые классы для подопечных бойцов, а основательно перетряхнет весь геймплей. Подробности мы решили узнать у продюсера игры, Гриффина Фанка.

                  Интервью: Total War - Warhammer II

                  Гнэл Унанян, 17 июля 2017

                  До отплытия Total War: Warhammer II в Новый Свет остается всего ничего – отличный повод пообщаться с ответственными за его разработку людьми. И вот уже ведущий сценарист Энди Холл и отвечающий за игровые механики Марк Синклер сидят напротив нас, опасливо косясь на стандартный набор интервьюера.

                    Интервью: Quake Champions

                    Антон Бондаренко, 13 июля 2017

                    С первой «беты» Quake Champions стало понятно, что разработчики действительно делают «шутер девяностых»: быстрый, бескомпромиссный, и, что немаловажно – заточенный под PC. То есть заведомо известно, что в руках игрока полнофункциональные клавиатура с мышью, поэтому можно делать уровни со сложной геометрией, где прилететь может и сверху, и снизу, и со всех сторон разом. И никаких «автонаводок»: не умеешь целиться точно – пенять остается только на себя.