Интервью: Diablo II - Resurrected

Петр Матафонов, 12 марта 2021

Новость о подготовке ремастера Diablo II вряд ли кого могла удивить – в народе вторую «Дьяблу» любят пуще других, и подобного шага ждали давно. При этом моральный дух фанатов никогда не падал так низко, как в 2018 году, когда вместо желанного переиздания объявили о мобильной Diablo Immortal. Но на этот раз, в свою 30-ю годовщину, Blizzard собираются реабилитироваться и потому Diablo II: Resurrected должна стать не просто очередным ремастером, а образцом того, как надо обходиться с классикой.

    Интервью: Hearthstone - Закаленные степями

    Петр Матафонов, 4 марта 2021

    Для игроков в Hearthstone наступает год Грифона, а это значит, что пора скинуть три старых дополнения и получить одно новое – «Закаленные степями». Но этим новости не ограничиваются, и обновленная команда разработчиков продолжает шатать заветы предков – сломлен консервативный принцип «слотов под колоды и так достаточно» и добавлены девять новых ячеек. Грядет также введение классического формата, в рамках которого Hearthstone низведут до первоначального состояния на момент релиза в 2014-м, до того, как серия «нерфов» превратила классический сет в труху.

      Интервью: World of Warcraft - Темные земли

      Петр Матафонов, 19 ноября 2020

      «Всегда должен быть Король-лич» – так нам твердили испокон веков. Но Сильвана Ветрокрылая легко опровергла это заявление, порвав шлем Нер’зула как грелку и тем самым сделав мир намного интереснее. Не лучше, но интереснее: с нечистью там всякой, с зомбиапокалипсом, с вращающейся дверью в загробный мир. И по случаю этих замечательных событий, a.k.a. выхода дополнения «Темные земли», Blizzard провели небольшую видеоконференцию, с участием ведущего художника по локациям Сары Верал и продюсера Патрика Доусона.

        Лара Крофт, Разиэль и Мстители – история студии Crystal Dynamics

        Алексей Иванов, 18 ноября 2020

        В июле этого года студия Crystal Dynamics отметила свое 28-летие. За столь продолжительное для индустрии время команда пережила достаточно пертурбаций и успела создать немало игр. Началось все в 1992 году в городке Редвуд-Сити, неподалеку от Сан-Франциско, когда несколько выходцев из американского подразделения Sega решили основать собственную компанию.

          Интервью: World of Tanks Blitz

          Александр Артемов, 18 сентября 2020
          В конце августа на Switch заявился онлайн-экшен World of Tanks Blitz – «младшая» версия знаменитых «танчиков». О том, как готовился релиз на консоли и выйдет ли из Марио танкист, мы спросили менеджера проектов компании Wargaming Илью Ботяновского.

            Еве стукнуло 17!

            Игорь Бойко, 23 июня 2020

            В этом году знаменитой EVE Online исполнилось 17 лет. День рождения она встретила в добром здравии на фоне всеобщей пандемии. ССР провела масштабную онлайновую презентацию, посвященную жизни ЕВУшки и ее планам. Если точнее, то рассказывал и отвечал на наши вопросы креативный директор CCP Бергур Финнбогасон.

              Юбилей World of Tanks

              Игорь Бойко, 15 мая 2020

              Десять лет. Именно столько в этом году исполняется World of Tanks. Хотя, если честно, кажется, что «танчики» были с нами всегда.  С апреля по август 2020 года в World of Tanks проходит масштабный ивент «Десятилетие», рассказывающий о разных этапах создания игры. Само собой, не обойдется без подарков и приятных воспоминаний. О том, что будет с игрой еще через 10 лет и как вдохновлять команду на новые подвиги, мы спросили глобального паблишинг-директора World of Tanks Максима Чувалова.

                Превью: The Dark Pictures - Little Hope

                Алексей Иванов, 16 апреля 2020

                Уже этим летом должна выйти Little Hope – вторая из восьми глав хоррор-антологии The Dark Pictures от студии Supermassive Games. Дебютантка Man of Medan получилась, прямо скажем, игрой не без недостатков, а потому от разработчиков ждут определенной работы над ошибками. Будет ли она проведена, и как вообще обстоят дела у Supermassive Games, мы узнали у исполнительного директора студии Пита Сэмюэлса.

                  Павел Троицкий: «В России у GeForce NOW серьезных конкурентов нет»

                  Александр Васнев, 13 апреля 2020

                  В конце прошлого года в Россию пришел стриминговый игровой сервис GeForce NOW, услуги которого в нашей стране предоставляет компания GFN.RU. Итоги первого полугода жизни отечественного облачного гейминга мы подвели с исполнительным директором GFN.RU Павлом Троицким.

                    Интервью: Hearthstone - Руины Запределья

                    Александр Артемов, 17 марта 2020

                    Практически накануне волны отмены игровых ивентов по всем известной коронавирусной причине Blizzard все же успела собрать журналистов в своем калифорнийском офисе, чтобы рассказать о «Руинах Запределья», новом дополнении для Hearthstone. В нем впервые за много лет появится новый класс – охотник на демонов. Об этом и многом другом, что ждет поклонников этой популярной карточной игры, мы поговорили с гейм-директором Беном Ли и продюсером Нейтаном Лайонс-Смитом.