Еве стукнуло 17!

Игорь Бойко, 23 июня 2020

В этом году знаменитой EVE Online исполнилось 17 лет. День рождения она встретила в добром здравии на фоне всеобщей пандемии. ССР провела масштабную онлайновую презентацию, посвященную жизни ЕВУшки и ее планам. Если точнее, то рассказывал и отвечал на наши вопросы креативный директор CCP Бергур Финнбогасон.

    Юбилей World of Tanks

    Игорь Бойко, 15 мая 2020

    Десять лет. Именно столько в этом году исполняется World of Tanks. Хотя, если честно, кажется, что «танчики» были с нами всегда.  С апреля по август 2020 года в World of Tanks проходит масштабный ивент «Десятилетие», рассказывающий о разных этапах создания игры. Само собой, не обойдется без подарков и приятных воспоминаний. О том, что будет с игрой еще через 10 лет и как вдохновлять команду на новые подвиги, мы спросили глобального паблишинг-директора World of Tanks Максима Чувалова.

      Превью: The Dark Pictures - Little Hope

      Алексей Иванов, 16 апреля 2020

      Уже этим летом должна выйти Little Hope – вторая из восьми глав хоррор-антологии The Dark Pictures от студии Supermassive Games. Дебютантка Man of Medan получилась, прямо скажем, игрой не без недостатков, а потому от разработчиков ждут определенной работы над ошибками. Будет ли она проведена, и как вообще обстоят дела у Supermassive Games, мы узнали у исполнительного директора студии Пита Сэмюэлса.

        Павел Троицкий: «В России у GeForce NOW серьезных конкурентов нет»

        Александр Васнев, 13 апреля 2020

        В конце прошлого года в Россию пришел стриминговый игровой сервис GeForce NOW, услуги которого в нашей стране предоставляет компания GFN.RU. Итоги первого полугода жизни отечественного облачного гейминга мы подвели с исполнительным директором GFN.RU Павлом Троицким.

          Интервью: Hearthstone - Руины Запределья

          Александр Артемов, 17 марта 2020

          Практически накануне волны отмены игровых ивентов по всем известной коронавирусной причине Blizzard все же успела собрать журналистов в своем калифорнийском офисе, чтобы рассказать о «Руинах Запределья», новом дополнении для Hearthstone. В нем впервые за много лет появится новый класс – охотник на демонов. Об этом и многом другом, что ждет поклонников этой популярной карточной игры, мы поговорили с гейм-директором Беном Ли и продюсером Нейтаном Лайонс-Смитом.

            Превью: Outriders

            Игорь Бойко, 14 февраля 2020

            Виза есть, готов путешествовать. На этот раз – в стольный город Варшаву, аж на целых три дня и две ночи. Именно там должна была состояться презентация новой интеллектуальной собственности компании Square Enix, разрабатываемой польcкой студией People Can Fly.

              «Сотрудничество по Cyberpunk 2077 началось не вчера»

              Александр Артемов, 6 февраля 2020

              Вслед за появлением нашумевшей новости о переносе релиза Cyberpunk 2077 стало известно, что CD Projekt Red привлекла к работе несколько сторонних студий, и в их числе компанию QLOC. Функционировать она начала в 2009 году, но до недавнего времени не попадала в поле нашего зрения. Мы решили исправить это упущения и побеседовали с Николаем Барышниковым, руководителем игрового направления фирмы «1С».

                Сергей Лукьяненко: «Я люблю компьютерные игры»

                Александр Артемов, 27 января 2020

                В то нелегкое время, когда вся страна обсуждала нетфликсовского «Ведьмака», в дорогую редакцию неосторожно заглянул Сергей Лукьяненко. «Ага, – переглянулись некоторые акулы пера и мышки. – Теперь просто так не уйдет». И начали пытать с пристрастием.

                  Интервью: Iron Harvest 1920+

                  Игорь Бойко, 25 октября 2019

                  На прошедшем «ИгроМире» присутствовало не так уж много издателей – вся бизнес зона уместилась в нескольких скромных стендах. Тем приятнее, что Deep Silver уважила наш рынок и продемонстрировала отечественным журналистам оригинальную стратегию Iron Harvest 1920+. Оригинальная она, прежде всего, благодаря концептуальной графике, которой многие из нас раньше бессистемно любовались на просторах интернета. Стимпанк 20-х годов прошлого века с огромными пыхтящими роботами на фоне пасторальных и не очень пейзажей никого не оставил равнодушным.

                    Интервью: Виктор Кислый

                    Игорь Бойко, 2 сентября 2019

                    Без участия Wargaming не проходит ни одна игровая выставка. Wargaming всегда есть что показать и о чем рассказать. Вспоминается давнишняя КРИ, на которой глава компании Виктор Кислый показывал, как по сосновому лесу едет танк. Сложно представить, как из той демки выросла целая империя. Еще сложнее предсказать, куда этот процесс приведет в ближайшем будущем. Для прояснения этой картины мы встретились на Gamescom с Виктором и попросили ответить на несколько вопросов.