Интервью: Hearthstone - Руины Запределья

Александр Артемов, 17 марта 2020

Практически накануне волны отмены игровых ивентов по всем известной коронавирусной причине Blizzard все же успела собрать журналистов в своем калифорнийском офисе, чтобы рассказать о «Руинах Запределья», новом дополнении для Hearthstone. В нем впервые за много лет появится новый класс – охотник на демонов. Об этом и многом другом, что ждет поклонников этой популярной карточной игры, мы поговорили с гейм-директором Беном Ли и продюсером Нейтаном Лайонс-Смитом.

    Превью: Outriders

    Игорь Бойко, 14 февраля 2020

    Виза есть, готов путешествовать. На этот раз – в стольный город Варшаву, аж на целых три дня и две ночи. Именно там должна была состояться презентация новой интеллектуальной собственности компании Square Enix, разрабатываемой польcкой студией People Can Fly.

      «Сотрудничество по Cyberpunk 2077 началось не вчера»

      Александр Артемов, 6 февраля 2020

      Вслед за появлением нашумевшей новости о переносе релиза Cyberpunk 2077 стало известно, что CD Projekt Red привлекла к работе несколько сторонних студий, и в их числе компанию QLOC. Функционировать она начала в 2009 году, но до недавнего времени не попадала в поле нашего зрения. Мы решили исправить это упущения и побеседовали с Николаем Барышниковым, руководителем игрового направления фирмы «1С».

        Сергей Лукьяненко: «Я люблю компьютерные игры»

        Александр Артемов, 27 января 2020

        В то нелегкое время, когда вся страна обсуждала нетфликсовского «Ведьмака», в дорогую редакцию неосторожно заглянул Сергей Лукьяненко. «Ага, – переглянулись некоторые акулы пера и мышки. – Теперь просто так не уйдет». И начали пытать с пристрастием.

          Интервью: Iron Harvest 1920+

          Игорь Бойко, 25 октября 2019

          На прошедшем «ИгроМире» присутствовало не так уж много издателей – вся бизнес зона уместилась в нескольких скромных стендах. Тем приятнее, что Deep Silver уважила наш рынок и продемонстрировала отечественным журналистам оригинальную стратегию Iron Harvest 1920+. Оригинальная она, прежде всего, благодаря концептуальной графике, которой многие из нас раньше бессистемно любовались на просторах интернета. Стимпанк 20-х годов прошлого века с огромными пыхтящими роботами на фоне пасторальных и не очень пейзажей никого не оставил равнодушным.

            Интервью: Виктор Кислый

            Игорь Бойко, 2 сентября 2019

            Без участия Wargaming не проходит ни одна игровая выставка. Wargaming всегда есть что показать и о чем рассказать. Вспоминается давнишняя КРИ, на которой глава компании Виктор Кислый показывал, как по сосновому лесу едет танк. Сложно представить, как из той демки выросла целая империя. Еще сложнее предсказать, куда этот процесс приведет в ближайшем будущем. Для прояснения этой картины мы встретились на Gamescom с Виктором и попросили ответить на несколько вопросов.

              Интервью: Shadow of the Tomb Raider

              Александр Васнев, 24 августа 2018

              В середине сентября перезапущенная Лара Крофт в очередной раз выйдет на охоту за артефактами и наемниками «Тринити». После короткой остановки в Мексике мы отправимся в Перу, где придется рвать пасти леопардам, лазать по гробницам и пытаться не потеряться в джунглях. Shadow of the Tomb Raider пока еще нельзя на 100% назвать игрой с открытым миром, но серия явно к этому стремится. Об этом и многом другом мы поговорили с директором по дизайну уровней Арне Оме, который заглянул в Москву аккурат перед самым стартом выставки Gamescom.

                [Интервью] World of Warcraft: Battle for Azeroth

                Дмитрий Пузь, 9 августа 2018

                Battle for Azeroth – адд-он, в котором нам первый раз преподносят конфликт Альянса и Орды как главное блюдо. Что большая война несет тем, кто привык к реалиям борьбы с драконами, демонами и садовыми вредителями? На наши вопросы отвечает Ион Гацикостас, геймдиректор WoW.

                  Интервью: Pathfinder - Kingmaker

                  Антон Бондаренко, 7 августа 2018

                  Скоро на прилавки выходит Pathfinder: Kingmaker: тактическая, партийная, реалтаймовая-с-паузой ролевая игра. Вид не то чтобы вымирающий, но достаточно редкий, чтобы внимательно приглядываться к каждому проекту. Особенно когда разработку ведет российская студия, а за гейм-дизайн отвечает Александр Мишулин – настоящий ветеран индустрии, который работал еще над третьими «Аллодами» (они же «Проклятые Земли»), Silent Storm и Heroes of Might and Magic V. С ним мы и поговорили о грядущей игре.

                    Недостаточно просто выиграть у сильнейшей команды

                    Александр Артемов, 26 июня 2018

                    Когда стало известно о создании Overwatch League, ее концепция могла показаться излишне претенциозной: вместо стандартного турнирного формата Blizzard решила организовать полноценную лигу, причем за место в ней каждая организация еще и должна была заплатить. Тем не менее, идея получилась жизнеспособной: желающие нашлись, сетка была собрана и игры регулярно проводятся. Ну а о том, как живется профессиональному киберспортсмену Лиги Overwatch, нам рассказал Георгий Гуща, выступающий за Philadelphia Fusion под ником ShaDowBurn.