Интервью: Shadow of the Tomb Raider

Александр Васнев, 24 августа 2018

В середине сентября перезапущенная Лара Крофт в очередной раз выйдет на охоту за артефактами и наемниками «Тринити». После короткой остановки в Мексике мы отправимся в Перу, где придется рвать пасти леопардам, лазать по гробницам и пытаться не потеряться в джунглях. Shadow of the Tomb Raider пока еще нельзя на 100% назвать игрой с открытым миром, но серия явно к этому стремится. Об этом и многом другом мы поговорили с директором по дизайну уровней Арне Оме, который заглянул в Москву аккурат перед самым стартом выставки Gamescom.

    [Интервью] World of Warcraft: Battle for Azeroth

    Дмитрий Пузь, 9 августа 2018

    Battle for Azeroth – адд-он, в котором нам первый раз преподносят конфликт Альянса и Орды как главное блюдо. Что большая война несет тем, кто привык к реалиям борьбы с драконами, демонами и садовыми вредителями? На наши вопросы отвечает Ион Гацикостас, геймдиректор WoW.

      Интервью: Pathfinder - Kingmaker

      Антон Бондаренко, 7 августа 2018

      Скоро на прилавки выходит Pathfinder: Kingmaker: тактическая, партийная, реалтаймовая-с-паузой ролевая игра. Вид не то чтобы вымирающий, но достаточно редкий, чтобы внимательно приглядываться к каждому проекту. Особенно когда разработку ведет российская студия, а за гейм-дизайн отвечает Александр Мишулин – настоящий ветеран индустрии, который работал еще над третьими «Аллодами» (они же «Проклятые Земли»), Silent Storm и Heroes of Might and Magic V. С ним мы и поговорили о грядущей игре.

        Недостаточно просто выиграть у сильнейшей команды

        Александр Артемов, 26 июня 2018

        Когда стало известно о создании Overwatch League, ее концепция могла показаться излишне претенциозной: вместо стандартного турнирного формата Blizzard решила организовать полноценную лигу, причем за место в ней каждая организация еще и должна была заплатить. Тем не менее, идея получилась жизнеспособной: желающие нашлись, сетка была собрана и игры регулярно проводятся. Ну а о том, как живется профессиональному киберспортсмену Лиги Overwatch, нам рассказал Георгий Гуща, выступающий за Philadelphia Fusion под ником ShaDowBurn.

          Интервью: Jurassic World Evolution

          Александр Артемов, 9 апреля 2018

          Паркостроительный симулятор Jurassic World Evolution анонсировали еще на прошлой Gamescom, но, к сожалению, с той поры разработчики не спешили делиться какими-либо подробностями об игре. И это не тот случай, когда на подобную информационную недостаточность можно было бы махнуть рукой. Ведь за проект отвечает студия Frontier Development, которая, помимо всем известного космосима Elite Dangerous, выпустила и очень неплохую игру Planet Coaster, как раз посвященную теме создания парков развлечений. То есть опыт в этом деле у разработчиков имеется. Добавьте к этому раскрученную франшизу, а также полное безрыбье в жанре, и получится, что Jurassic World Evolution – как минимум та вещица, к которой стоит присмотреться.

            Превью: Darksiders III

            Екатерина Адамова, 25 июля 2017

            Когда компания THQ была в добром здравии, два всадника Апокалипсиса уже успели посетить бренный мир: Война и Смерть поочередно устроили взбучку ангелам, демонам и прочим несусветным гражданам. Но эта брутальная парочка стала предвестниками не только конца света, но и банкротства THQ. К счастью для серии права на нее выкупила Nordic Games (ныне переименованная в THQ Nordic), которая не так давно и анонсировала третью часть.

              Интервью: XCOM 2 - War of the Chosen

              Антон Бондаренко, 20 июля 2017

              После выхода Shen's Last Gift (третьего и заключительного DLC, входящего в «сезонный абонемент» XCOM 2) казалось, что Firaxis закрыла эту тему, – тем более что дополнения, мягко говоря, не снискали всенародной любви. Однако, как выяснилось, то было лишь затишье перед бурей: грядет War of the Chosen, полновесный адд-он, который не просто добавит свежих врагов и новые классы для подопечных бойцов, а основательно перетряхнет весь геймплей. Подробности мы решили узнать у продюсера игры, Гриффина Фанка.

                Интервью: Total War - Warhammer II

                Гнэл Унанян, 17 июля 2017

                До отплытия Total War: Warhammer II в Новый Свет остается всего ничего – отличный повод пообщаться с ответственными за его разработку людьми. И вот уже ведущий сценарист Энди Холл и отвечающий за игровые механики Марк Синклер сидят напротив нас, опасливо косясь на стандартный набор интервьюера.

                  Интервью: Quake Champions

                  Антон Бондаренко, 13 июля 2017

                  С первой «беты» Quake Champions стало понятно, что разработчики действительно делают «шутер девяностых»: быстрый, бескомпромиссный, и, что немаловажно – заточенный под PC. То есть заведомо известно, что в руках игрока полнофункциональные клавиатура с мышью, поэтому можно делать уровни со сложной геометрией, где прилететь может и сверху, и снизу, и со всех сторон разом. И никаких «автонаводок»: не умеешь целиться точно – пенять остается только на себя.

                    Как в The Sims 4 появилось порно

                    Александр Васнев, 10 июля 2017

                    Более $5000 – именно столько получает в месяц создатель WickedWhims, самого известного на данный момент порно-мода для The Sims 4. Причем эту сумму выплачивают ему сами игроки, посетители сайта Patreon, где ежемесячно можно перечислять деньги художникам, писателям, ну, или модерам, если, конечно, их творчество вам приглянулось. Творчество Turbodriver, так зовут автора WickedWhims, не оставило равнодушным свыше 1300 человек.