Игра бывшего босса BioWare задержится и прочее

Рафаил Фаткулин, 12 августа 2022

* Только (или целых) 54% китайских детишек подчинились указу партии и правительства Китайской народной республики играть не более часа в день по будням - к такому выводу пришла исследовательская фирма Niko Partners, изучавшая предмет. Еще 23% несовершеннолетних стали играть меньше, чем раньше. Остальные как играли, так и продолжают играть. Всего были опрошены 1000 родителей и 250 детей.

* Бывший начальник BioWare Аарин Флинн со своей новой студией Inflexion Games уже почти четыре года разрабатывает онлайновое фэнтезийное выживание в викторианском стиле Nightingale. Игра обещает альтернативно-исторический сеттинг, катастрофу, связанную с закрытием транспортных порталов, и соответствующие попытки справиться с проблемами тех, кого неприятность застала в отдаленных и диких уголках Земли. Ранний доступ к столь замечательному миру обещали открыть в этом году, однако Флинн и компания решили, что для пущего успеха им непременно нужен движок Unreal Eingine 5. Перенос Nightingale на новый движок потребует времени, поэтому раньше будущего года народ к игре не допустят.

Genshin Impact обойдет Star Citizen, рекорд Apex Legends и прочее

Рафаил Фаткулин, 11 августа 2022

* В Бразилии продолжаются выяснения отношений между Sony и Microsoft, в процессе которых вскрываются новые интересные подробности глобальной консольной войны. Напомним, что в процессе рассмотрения бразильским регулятором сделки между Microsoft и Activision Blizzard проводится опрос всех заинтересованных сторон. Ранее Sony назвала Call of Duty «обязательной к употреблению» игрой и заявила, что покупка АВ дает «микромягким» несправедливое конкурентное преимущество. Теперь же Microsoft ответила встречной любезностью, заявив, что эксклюзивность всегда была любимым коньком японской корпорации. А нынче Sony еще и вставляет палки в колеса Game Pass, платя разработчикам за то, чтобы их игры не появлялись в подписном сервисе. Сверх того Microsoft полагает, что если CoD станет эксклюзивом для Xbox, то перестанет приносить прибыль.

* Реддитор KeiraFaith полагает, что через несколько недель анимешная фритуплейка Genshin Impact станет видеоигрой с самым высоким бюджетом в мире. Согласному ему (или ей), только на запуск игры ушло около $100 миллионов. Далее miHoYo признавалась, что ежегодный бюджет GI составляет порядка $200 миллионов, которые уходят на разработку и выпуск нового контента каждые несколько недель. В сентябре проекту как раз стукнет два года, так что его бюджет составит $500 миллионов и наконец-то обгонит Star Citizen. На которую на данный момент собрано всего-то $493 миллиона с центами.

В Госдуме предложили запретить вражеские игры и прочее

Рафаил Фаткулин, 10 августа 2022

* Депутат Государственной думы от «Единой России» Евгений Федоров в письме министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максуту Шадаеву предложил принять меры в отношении игр, где в роли главных героев выступают военные недружественных стран. Мол, в то время, как в стране тратятся большие деньги на патриотическое воспитание молодежи, у нас выходят игры, героизирующие вражеских силовиков. Депутат считает, что торговля подобными играми в России должна быть запрещена.

* AMD и NVIDIA показали практически идентичный доход во втором квартале текущего года: $6.55 и $6.7 миллиарда соответственно. Но если для AMD результат оказался слегка выше запланированного, то NVIDIA хотела заработать $8.1 миллиарда вместо того, что на самом деле получилось. И теперь сотрудники компании думают да гадают, как на них скажутся столь низкие финансовые показатели, и не уволят ли кого за это. Правда, руководство заверило их, что никого на улицу выкидывать не собирается, вот только можно ли руководству верить?

Tencent хочет Ubisoft и прочее

Рафаил Фаткулин, 4 августа 2022
*  Согласно агентству Reuter китайский конгломерат Tencent хочет стать крупнейшим акционером Ubisoft и потому начал скупать акции издательства, предлагая за них до 100 евро за штуку, тогда как их рыночная цена сейчас ниже 50 евро за штуку. На данный момент крупнейшим акционером «Юби» является семейство Гиймо, которому принадлежит около 15% акций. Еще 5% находятся в собственности Tencent, остальные акции свободно торгуются на рынке. Который (рынок), кстати, пока реагирует на якобы скупку Tencent без особого энтузиазма.

Nintendo на ПК, Minecraft в amiibo, Интервью, Покемоны, Xenoblade и крутые призы в Новостях NintenДА

4 августа 2022

Подпишись на Бусти и закажи уникальное видео - https://boosty.to/nintenda

Поддержать проект донатами - https://www.donationalerts.com/r/nintenda

Выиграй Fire Emblem Warriors: Three Hopes - https://vk.com/wall-56911146_84906

 

Новости NintenДА с Алисой! Интервью с Sobaka Studio! Превью Pokemon Scarlet и Pokemon Violet! Конкурсы и призы!

Сейчас мы расскажем вам о новых трассах для Mario Kart, локализации Hogwarts Legacy, эпическом мире Xenoblade Chronicles 3, фигурках amiibo по мотивам Minecraft и всех остальных главных анонсах и темах недели! Кроме того, Алиса ответит на ваши вопрос, а Бобёр ворвётся в кадр с особым сюрпризом!

Starfield разрушила любовь, братья Руссо любят TLoU Part 2 и прочее

Рафаил Фаткулин, 2 августа 2022

* Котик похвастался в очередном финансовом отчете Activision Blizzard, что в то время как другие сокращаются и увольняют персонал, вверенная ему компания наоборот увеличила штат разработчиков на 25% за прошедший год. При этом доходы и прибыль компании заметно снизились по сравнению с тем, что было год назад. На стоимость акций это, впрочем, никак не сказалось - инвесторы ждут завершения сделки с Microsoft, так что их нынче ничто не пугает.

* Актер и комик Бобби Ли (играет в выходящей вскоре экранизации Borderlands) расстался со своей подругой и соратником Халайлой Кун. И одной из причин расставания стала... Starfield, та самая «Skyrim в космосе» от Bethesda. Актер буквально заявил, что «Starfield выходит через восемь месяцев, и я собираюсь в нее играть по 16 часов в день... так что пока я хочу побыть один».

Skull and Bones не будет сюжетной и прочее

Рафаил Фаткулин, 1 августа 2022

* Согласно Ubisoft пиратская онлайновая игра Skull and Bones не будет сюжетной, поэтому каждый игрок будет волен сам творить историю своего капитана пиратов. При этом какие-то сюжетные элементы в игре проявятся - в виде историй встреченных NPC, например. Но это будут именно элементы, не сильно влияющие на свободный и открытый геймплей.

Серверы Star Citizen расширились и прочее

Рафаил Фаткулин, 29 июля 2022
* Star Citizen достигла очередной вехи в развитии - емкость игровых серверов была увеличена в два раза. Отныне каждый сервер вмещает не 50, а 100 пилотов. Изменение вступило в силу с релизом альфа-версии 3.17.2. Другой важной новинкой стало событие Siege of Orison. Пираты из Nine Tail атаковали плавающий в атмосфере газового гиганта Крусейдер город Орайзон, и игрокам предстоит разобраться с проблемой. Также в игру были добавлены нелегальные миссии по доставке контрабанды, колониальные форпосты, лазерная самоходка Centurion, улучшения ИИ и прочие мелочи.

Фил Спенсер ждет Ragnarok и прочее

Рафаил Фаткулин, 28 июля 2022
* Босс Xbox Фил Спенсер с нетерпением ждет релиза God of War Ragnarok, чтобы всецело отдаться ее геймплею, о чем лично сообщил в «твиттере». В принципе нормальное дело - блокбастер от Sony PlayStation ждут многие. Вот только они не являются боссом главного конкурента издателя игры. Впрочем, Фил неоднократно подчеркивал, что для него главное - развитие видеоигр, а не конкуренция. Небось и дефицитную PS5 он не купил, а получил на халяву от японцев...

Ремейк KotOR заморожен и прочее

Рафаил Фаткулин, 27 июля 2022
* Плохие новости для всех, кто с нетерпением дожидается ремейка Star Wars: Knight of the Old Republic. Согласно сведениям полученным инсайдером Джейсоном Шрайером от «заслуживающих доверия источников», Aspyr Media заморозила проект на неопределенный срок. Одновременно были уволены его (проекта) ведущий художник Джейсон Майнор и ведущий дизайнер Брэд Принс. Причиной могло стать то, что показанная боссам Lucasfilm и Sony демоверсия была встречена без восторга. Кроме того Aspyr обещала тем самым боссам выпустить игру к концу текущего года, однако проект вряд ли будет готов ранее 2025-го, что тоже никого не обрадовало. Есть еще шанс, что ремейк могут передать Saber Interactive, однако надежда на это невелика. Будет ли разработка игры когда-нибудь разморожена, никто сказать не может.

Новости NintenДА с Алисой - Конкурс с призами! Бесплатный Марио, Metal Gear в eShop, DLC для Xenoblade, конец Wii U и 3DS

21 июля 2022

Подпишись на Бусти и закажи уникальное видео - https://boosty.to/nintenda

Поддержать проект донатами - https://www.donationalerts.com/r/nintenda

Выиграй книжку, футболку и комикс - https://vk.com/wall-56911146_84643

 

Новости NintenДА с Алисой! Традиционные, но совершенно особые! Алиса расскажет про закрытие магазина Nintendo eShop, бесплатных апдейт для Mario Strikers, возвращении Снэйка, Switch-версии Pathfinder: Wrath of the Righteous, а также раскроет секреты массажа и размер Байонетты и выберет лучший из ваших вопросов.

Cyberpunk 2077 победит в России и прочее

Рафаил Фаткулин, 21 июля 2022
* Немецкая аналитическая фирма GFK опубликовала данные за первое полугодие 2022 года по самым популярным и продаваемым играм в 19 европейских странах. В России лидерами оказались Cyberpunk 2077, Elden Ring и FIFA 22. В целом же по Европе не оказалось равных Pokemon Legends: Arceus, Horizon: Forbidden West и FIFA 22.

В The Sims 4 не будет переключателя сексуальной ориентации и прочее

Рафаил Фаткулин, 19 июля 2022
* Electronic Arts не будет добавлять в The Sims 4 переключатель, позволяющий отключать опции сексуальной ориентации, что скоро появятся в игре. «Электроники» считают, что «сексуальная идентификация - это жизненный факт, а не переключатель, чтобы включать ее или отключать». Достаточно спорная аргументация, если вспомнить, например, про переключатели уровня насилия в играх. Или это другое?

Превью: Return to Monkey Island

Петр Матафонов, 18 июля 2022

Три тысячи обезьян морскому черту в печень! Рон Гилберт каким-то непостижимым образом смог договориться с черно-белой мышью и вновь занят серией Monkey Island, правам на которую, казалось, было вечно суждено собирать пыль в спецхране кинофабрики. Но ностальгия – это то, чем живет и дышит Disney, и когда в компании начали разбирать винтажное наследие LucasArts для последующей отдачи на лицензирование, в этой куче оказалась и пропитанная грогом бумага со странным рецептом.