Анонсирована God Eater 3

Рафаил Фаткулин, 9 октября 2017

В 2010-м году Bandai Namco выпустила свой ответ на мегапопулярную серию Monster Hunter, назвав игру God Eater - «Пожиратель богов». До мегапопулярности Monster Hunter игра, впрочем, не дотянула, но свой миллион копий распродала, поэтому пошла в серию.

Далее последовали различные улучшенные версии, сиквел, улучшенные версии сиквела, а год назад на Tokyo Games Show была представлена God Eater 3. Тогда о ней практически ничего не рассказали, призвав народ «немного подождать». Ожидание однако растянулось более чем на год, но на этих выходных третья часть наконец-то была как следует анонсирована.

В недрах Switch замурована древняя игра

Рафаил Фаткулин, 18 сентября 2017

Nintendo анонсировала скорый выход классических аркад на Switch спустя полгода после релиза консоли. Однако судя по находке, которую сделал Yellows8, компания планировала что-то такое заранее и тестировала консоль на совместимость со старыми играми. А может даже изначально разрабатывала ее таковой.

Yellows8 раскопал в недрах системных файлов Switch один, имевший название flog. С английского данное слово можно перевести как «сечь», «пороть». И даже «погонять». Лошадь, например. Или консоль. Датамайнера, разумеется, заинтересовало, что и как Nintendo собирается там погонять. Однако выяснилось, что ничто и никак.

Nintendo выпустит на Switch свои древние аркады и иная информация с Nintendo Direct

Рафаил Фаткулин, 14 сентября 2017

Этой ночью состоялось мероприятие Nintendo Direct, где всего за 45 минут японская компания показала и рассказал кучу всякого интересного. Абсолютное большинство этого интересного относилось, разумеется, к Switch, но это и понятно: консоль демонстрирует отличные продажи, поэтому почему бы этим не пользоваться?

На Switch в ближайшем будущем ожидается приличный набег кроссплатформенных проектов и портов. Bethesda, например, выпустит на консоли Skyrim, DOOM и Wolfenstein 2: The New Colossus. Причем первая выйдет уже в ноябре. Rocket League, NBA 2k18, FIFA 18, WWE 2k18, Phantasy Star Online 2: Cloud... Последняя, правда, анонсирована пока только для Японии.

[Gamescom 2017] Square Enix готовит ремейк боевика про триады и демонов

Рафаил Фаткулин, 22 августа 2017

В самом конце предыдущего тысячелетия студия Kronos Digital Entertainment разработала, а Eidos Interactive издала Fear Effect, приключенческий экшен о трех наемниках, желающих отыскать пропавшую дочь босса триад из Гонконга... чтобы вручить ее ему за выкуп. Это был весьма интересный подход к раскрытию темы «мамзель в опасности». Однако развитие оказалось еще любопытнее.

Выяснилось, что молодая особа пропала не просто так, а потому что предназначалась в жертву... Королю Ада! Оказывается, ее папаша когда-то связался с демонами, а теперь пришла пора платить по счетам. Хотя и дочь у него получилась не простая, а с демонической кровью.

Рецензия: Fire Emblem Warriors

Александр Крыков, 18 ноября 2017

Студия Omega Force выпустила двадцать игр серии Dynasty Warriors, а число ответвлений про героев разных вселенных приближается к полусотне. И все привыкли, что если ты не поклонник выбранной темы, то и не стоит очередную Warriors ждать. Но Fire Emblem Warriors стала исключением – она способна разочаровать даже фанатов.

Рецензия: Super Mario Odyssey

Александр Крыков, 16 ноября 2017

Каждый год Nintendo выпускает несколько игр с Марио, создавая вокруг культового персонажа то аркадные гонки, то Олимпиаду, то RPG. Но лишь когда выходит новый трехмерный платформер из серии Super Mario, становится ясно, почему в мире видеоигр именно усатый экс-водопроводчик – настоящий король.

Пятнадцать лет – столько прошло с предыдущей попытки добавить в Super Mario открытый мир, которая состоялась еще во времена консоли GameСube. После в серии выходили отличные игры, но масштабы действия в них всякий раз уменьшались, поле обзора сужалось, и казалось, что вот-вот – и все с концами вернется к прямолинейным уровням и 2D. На этом фоне Super Mario Odyssey с десятком больших игровых миров оказалась действительно долгожданной.

Рецензия: Just Dance 2018

Александр Крыков, 15 ноября 2017
Благодаря развитию технологий танцевальные игры больше не требуют дополнительных аксессуаров – теперь для Just Dance нужны только современная консоль и смартфон. Ну а сама серия год от года становится все более популярной – вполне себе достойный повод, чтобы рассказать о новой части.

Рецензия: Battle Chasers - Nightwar

Андрей Щур, 13 ноября 2017

Хотя в последнее время об этом стали часто забывать, но на самом деле хорошей игре не надо быть «по чему-то», чтобы быть хорошей. Не надо культовой книги, нашумевшего фильма или раскрученной вселенной. Просто запускаешь, начинаешь играть... и проникаешься.

Battle Chasers: Nightwar – как раз такого поля ягода. Вызывает симпатию сразу, с первого экрана главного меню, и нравится чем дальше, тем сильнее. Причем вне зависимости от того, знаете вы про популярную еще в девяностых серию комиксов с одноименным названием или нет.

Да, это пресловутая «игра по». Однако чтобы оценить ее по достоинству, никакого знания первоисточника не требуется. Требуется лишь уважать (в идеале – любить) жанр JRPG и красивую комиксовую рисовку.

Рецензия: SteamWorld Dig 2

Александр Крыков, 27 октября 2017

Шведская студия Image & Form была основана в 1997 году и долгое время прилежно делала обучающий софт. Но однажды скандинавы решили заняться чем-то более интересным. Например, придумать уникальный мир с элементами вестерна и паровыми роботами, а затем смастерить на его основе аж три игры. Причем каждая последующая получалась лучше предыдущей. Казалось, что до вершины рукой подать, но именно в этот момент прогресс остановился.

SteamWorld Dig 2 стала четвертым релизом Image & Form и первой попыткой сделать сиквел. Ранее шведы лишь расширяли выдуманную вселенную, экспериментируя с жанрами, но фанаты умоляли рассказать, что стало с Расти – главным героем вышедшей в 2013 году SteamWorld Dig. Робот-шахтер спас своих паровых товарищей, а после пропал. Именно его поискам и посвящена вторая часть.

Рецензия: FIFA 18

Александр Васнев, 26 октября 2017

Серия FIFA уже приучила нас к тому, что после каждой прорывной части в следующих 3-4 играх происходит доработка и развитие новаторской придумки. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в FIFA 2018 разработчики решили по максимуму вложиться в дебютировавший годом ранее сюжетный режим.

Рецензия: Sonic Mania

Александр Крыков, 11 сентября 2017

Скоростной ежик Соник – персонаж уникальный. Мало того, что он выжил в лихие нулевые, когда классические серии платформеров вымирали, так от игр с ним еще и нововведений не требуют. Пока всех вокруг ругают за вторичность, компанию SEGA умоляют вернуть все как было. Но та упорно продолжает гнуть свою экспериментальную противоежиную линию.

Превью: Fe

Андрей Щур, 5 сентября 2017

Никаких пулеметов и гранат. Никаких танков и вертолетов. Никаких шагающих роботов, звездолетов, гиперпространственных туннелей и взрывающихся сверхновых. Мифрильным клинкам и файерболам тоже отказать. И вообще, забудьте про людишек с их оружием и проблемами. Есть вещи поважнее.

Например, лисенок. Который только что родился в огромном темном лесу.

Рецензия: Mario + Rabbids Kingdom Battle

Александр Крыков, 28 августа 2017

Эта история началась почти как анекдот: кому-то из Ubisoft показалось, что Марио и кролики просто-напросто созданы друг для друга и что неплохо бы посвятить их союзу отдельную игру. Как ни странно, но в Nintendo эту идею одобрили, хотя, по слухам, и строго-настрого запретили делать платформер. Дальше все было просто: и с Марио, и с кроликами есть успешные сборники мини-игр,  а это значит… Это значит, что нужно сделать походовую тактику! Все логично, не сомневайтесь, просто нет времени объяснять.