Томным рыцарям печального образа, лишенных наследства и здравого смысла, опасно спускаться со страниц пухлых романов в реальное угловатое Средневековье. Средневековье смердит, щерит редкие зубы, обещает пылкое аутодафе и барабанное соло на чумных палочках. Вояж, который не забывается. Даже если очень захотеть.
Нынешний наш герой к рыцарям печального – а также пецарям рычального – образа не подходит вовсе. На дворе, в сенях и за околицей XIII век. Отставного крестоносца Теодериха фон Акенбурга, некогда утомившегося военным промыслом и выпусканием кишок на скорость и расстояние, отвлекают от мирского быта. У порога – юный монах Малколм, принесший неизменно мрачную весть. Некогда добрый друг и боевой товарищ заслуженного ветерана, благородный Ульрих фон (крепимся, фонов тут в достатке) Гревель, одержим идеей найти запрятанные по географии куски Посоха Аарона, дабы собрать их воедино. Вот только склеенная Ааронова палка для рядового смертного не предназначена, в дурных руках сулит миру великие бедствия, бездны страдания и прочую мигрень. Делать нечего, придется Теодериху Ульрихку помешать, самолично ошметки артефакта выявить, прочесав Европу и Ближний Восток. Полируйте доспех, доблестный сир! Ну или хоть щедро плюньте, для лоска.
Так как вызвонить Альтаира ибн Ла-Ахада не получится, решать насущные вопросы предстоит заручившись помощью иных желающих. Среди иных желающих найдутся и тевтонец Райнхарт фон (да, опять) Кемптен, и наемница Гримхильда, и… Недостатка в кандидатах нет, с ними предстоит выстраивать отношения, пробираясь сквозь изрядную сюжетную кампанию о пятнадцати глав-заданий. Коим образом? О, KITE Games скрещивает меж собою RTS и RPG, где во главе каждого небольшого отряда утверждается герой, а разнообразие рядового состава оставляет широкий выбор тактических подходов. Тут в дело пойдут тяжелые мечники, там – шустро ударит с тыла кавалерия. Командиры растут в ранге, хвастают набором активных и пассивных навыков, а заодно не прочь обновить гардероб. Оружие со снаряжением добывается ударным разграблением содержимого сундуков и тушек поверженного противника, а потому мародерство всячески приветствуется. Ручной выделки миссии для одиночного превозмогания не единственный козырь товарища девелопера. Для multiplayer-забав разработчик внедряет co-op и PvP режимы, с отдельной системой прогрессии и выслугой почетных лычек.
The Valiant приятен глазу, интригуя заявленным. Держим мечи в ножнах. Вскоре, они нам понадобятся.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Рецензия: The Valiant
"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




