Как быть, если некогда великая цивилизация и по совместительству родной дом оказались полностью затоплены и разрушены? Стало ли виной тому цунами или коллапс системы городского водоснабжения – уже не столь важно. Есть более насущный вопрос: где отыскать новое убежище?
Перво-наперво мальчик по имени То находит ржавую посудину с парусом, которая оказывается вполне пригодной к плаванию. Легким движением ставим мачту и ловим попутный ветер: вуаля, поплыли. По ходу игры наш транспорт несколько раз преобразится на глазах. Во время штиля кораблик обзаведется паровым двигателем (топливо надо будет искать, причем закидывать в топку придется не уголь, а чемоданы, сумки и все что подвернется под руку). Потом же внезапно превратится в подводную лодку.
Чтобы набрать побольше скорости, разрешается одновременно поднять парус и запустить паровую машину. Полезный лайфхак, если нужно как следует разогнаться, чтобы тараном пробить какую-нибудь преграду. А те же, которые таким способом снести не удастся, придется преодолевать путем решения простеньких, но порой не интуитивно понятных головоломок. Бывает так, что вроде бы не без оснований принимаешь решение идти в одну сторону, а потом выясняется, что нужно было двигать в совсем другую. Или вот порой ты понимаешь, что очередную «дверь» можно открыть с помощью рычага. А его нет. Однако на самом деле он есть, только запрятан где-то на дне. Кстати, сама по себе вода для То – стихия почти что родная: он умеет не просто нырять, но и бесконечно задерживать дыхание.
Changing Tides подхватывает медитативное настроение своей предшественницы FAR: Lone Sails. В обеих частях мы управляем чудо-машиной, только во второй части цвета куда насыщеннее, а вместо мини-паровоза появился корабль-подводная лодка. Именно средство передвижения является самым примечательным и интересным с точки зрения дизайна, а вот окружающие виды, которыми мы якобы должны наслаждаться, довольно унылые. Зачастую проплывать приходится мимо серых развалин и лишь изредка увидишь пару тройку скатов под водой или пробегающих вдалеке оленей. Но этого недостаточно, чтобы воскликнуть «вот это красота!». Из-за этого пропадает интерес к миру, и потихоньку тебя начинает одолевать скука. Увы, но на одной интересной задумке далеко не уплывешь.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Ведьмак 4, возвращение Dead Rising и новый Hitman в передаче "Навигатор цифрового мира"
Новая актриса для Ларисы, очередная Alien в разработке и прочее
Война Миров: Сибирь «Чёрный дым». Геймплейный трейлер
Превью: When Sirens Fall Silent

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




