* Microsoft официально объявила, что Котик перестанет быть главным котиком Activision Blizzard 29 декабря сего года. Куда он дальше отправится ловить денежные знаки, корпорация не сообщила - наверное, потому что ей это по барабану. Зато она сообщила, что на смену Котику никто не придет, ибо у Activision Blizzard больше не будет главы. То есть частями бывшего издательства будут руководить президент Blizzard Майк Ибарра, президент Activision Роб Костич и зампред совета директоров АВ Томас Типпл. И все они будут подчиняться президенту Xbox по игровому контенту и студиям Мэтту Бути.
* Успех Mass Effect: Legendary Edition побудил лидера проекта Мэка Уолтерса... покинуть BioWare. Во всяком случае, так он объяснил свое решение в интервью. Согласно ему, Legendary Edition было ремастером, но совершенно внеплановым, и BioWare должна была продолжать работать над своими основными проектами. Поэтому Мэку дали небольшую команду, с которой он и осуществил объединение всех трех Mass Effect в один огромный мир. Вот только работа над изданием напомнила ему старые времена BioWare, когда они были небольшой компанией, и все у них было круто. Поэтому он решил, что с него Mass Effect хватит - и ушел... Правда, пришел Уолтерс в китайскую NetEase, которую маленькой компанией никак не назвать. Именно для китайцев он основал студию Worlds Untold в Ванкувере, и вряд ли их первой игрой станет какое-нибудь уютное и ламповое инди...
* После историй о том, как движок Frostbite, сделанный Electronic Arts обязательным для внутренних проектов, портил жизнь разработчикам Mass Effect и Dragon Age, издательство объявило о «ребрендинге» данной графической силовой установки. Одновременно было сказано, что студии ЕА вольны выбирать другие движки для своих проектов. Мол, наше дело сделать Frostbite лучшим выбором, но силком больше никто никого заставлять его выбирать не будет.
* Упомянутый нами ранее взлом сервера студии Insomniac не только выдал многочисленные секреты о будущих супергероических играх Sony (например, Wolverine), но и продемонстрировал внутренний документ японцев, выражающий глубокую озабоченность покупкой Microsoft Activision Blizzard. Сделка названа «рывком», который может позволить Xbox обойти PlayStation по популярности. К тому же большое внимание Sony привлекли новые мобильные планы Microsoft использовать популярность Call of Duty для открытия собственного магазина в пику Apple и Google. Вывод японцами был сделан такой - они должны «расширяться». Правда, конкретные шаги для «расширения» приведены не были.
* Единый регулятор азартных игр (ЕРАИ - есть в России такая публично-правовая компания) очень хочет взять под свой контроль видеоигровые финансовые потоки. С самой благородной, разумеется, целью - брать с них отчисления, которые пойдут на поддержку отечественных разработчиков. Отчисления будут налагаться на иностранцев, а чтобы это было возможно осуществлять, все нероссийские игры предполагается «приземлить». То есть обязать их хозяев перевести серверы в российский домен. Идея, впрочем, была принята без восторга не только разработчиками игр, но и госорганами. Специалисты высказали опасения, что забугорные разработчики с издателями начнут игнорировать отечественный рынок. А госчиновники не хотят давать кому-то в руки столь широкие полномочия по контролю финансовых потоков.
* Создатель Dead Space и The Callisto Protocol Глен Скофилд намекает, что упорно работает над «чем-то новым и замечательным» в области видеоигр. Подозреваем, над новой игрой. Понятно, что никаких подробностей нет, но нужны ли они после не самого лучшего приема The Callisto Protocol? Игра, напомним, так и не добралась до намеченных финансовых рубежей, да и отзывы игроков были так себе.
* Почти все знают, что месть - это блюдо, которое лучше всего подавать холодным. Однако на днях выяснилось, что это правда даже в адском пекле. Кроме шуток. Пекло, разумеется, имеется в виду виртуальное. Если точнее - из Diablo 2. Один игрок рассказал многосерийную историю о предательстве и мести: о том, как его, тогда еще новичка в хардкорном режиме, заманили в ловушку опытные игроки, где его персонаж был убит монстрами. Ему сказали, что в зоне безопасно, хотя в реальности она была полна высокоуровневых NPC.
Он телепортировался туда и был убит за считанные секунды, а заманившие его в ловушку игроки только над ним посмеялись. Какое-то время спустя он сошелся близко с одним из насмешников и разработал план мести. Несколько месяцев они играли вместе и даже стали друзьями. И все это время игрок замышлял убийство. Он прокачал своего варвара до 99 уровня, максимально снарядил того для PvP, затем однажды вошел в игру к своему якобы другу и убил того ассасина 97 уровня, уничтожив дело месяцев прокачки. Слезы хозяина убитого бойца пролились бальзамом на душу мстителя.
Издательство Hobby World выпустило настольную игру «Городской убийца» — симулятор детективного расследования в сеттинге нуара. Игра понравится любителям детективных историй, расследований и жанра True Crime.
* Когда Кодзима после развода с Konami решил податься в независимые разработчики и задумал основать собственную компанию, его отговаривали все подряд: друзья, коллеги, родственники. Они уверяли, что независимость - это путь в никуда, и Гений обязательно потерпит неудачу. Однако для него это был принципиальный вопрос, ибо разработка игр перестала быть работой и превратилась в жизнь. Кодзима также считает, что кто-то должен показать, что быть независимым - это нормально, чтобы дать молодым разработчикам свободу выбора.
* Невезение бывает разным: одним просто не везет, а кому-то может не повезти так, как бывает раз в жизни. И хорошо если такое невезение происходит в играх. Например, популярная стримерша Lualiti выбросила в Baldur’s Gate 3 четыре единицы подряд при попытке открыть сундук. Шанс такой непрухи, на минуточку, 1 из 160 000. Сложно придумать какой-нибудь аналог из реальной жизни для столь вопиющей неудачи, но вряд ли это было бы что-то хорошее...
* Недолго сексуальная свобода правила балом в Twitch. С разрешением неограниченной наготы для художественных изображений сервис немедленно заполонили различные аморальные безобразия. После чего администрация, по требованию общественности вестимо, отыграла назад и отменила свое решение. Правда, повторимся, речь идет исключительно о художествах, так что танцы с раздеванием по-прежнему разрешены.
* Baldur’s Gate 3 «не предназначена и никогда не была предназначена для Game Pass» - так категорически заявил босс Larian Свен Винке в интервью сайту IGN. Напомним, что накануне релиза игры в сеть утекли документы Microsoft, где BG3 называлась «второразрядной игрой для Stadia», и для ее выхода на Game Pass, по мнению видеоигровых боссов «микромягких», вполне должно было хватить пяти миллионов долларов. Но в реальности все оказалось несколько иначе, и теперь цена вопроса взлетела так высоко, что Microsoft вряд ли захочет ее платить.
* Naughty Dog официально закрыла разработку мультиплеерной игры по The Last of Us. Основанием для такого решения стало нежелание студии превращаться в разработчиков живых сервисов. Мол, масштаб игры оказался столь велик, что если бы они ее выпустили, то им бы пришлось все последующие годы работать исключительно на нее, забросив все прочие проекты. И боссы Naughty Dog решили, что игра не стоит свеч, а тем более денежных и человеческих ресурсов.
* Lesta Games запустила свой собственный цифровой магазин B.A.S.E. Название на буржуйском означает, что целевая аудитория магазина достаточно обширная, однако страны СНГ в нее входят. Магазин собирается продавать если не все игры на свете, то множество из них. Однако пока там есть только отечественная донатная ММО Royal Quest. Скоро обещают завезти вторую игру - китайское онлайновое соревнование Superball. Также есть обещание «чего-то жутко интересного», но без конкретики.
* Компьютерные игроки, разумеется, крайне недовольны тем, что им опять придется ждать новую Grand Theft Auto дольше, чем консольщикам. Многие считают, что Rockstar абсолютно необоснованно задерживает релиз GTA 6 на ПК. Однако бывший сотрудник компании Майк Йорк разъяснил, что это дело приоритетов. Мол, на консолях игры серии продаются лучше, поэтому их и выпускают первыми. Кроме того, компьютерная версия требует больше тестирования из-за наличия множества различных конфигураций систем, а Rockstar не хочет выпускать сырую игру. Для работы же одновременно над тремя версиями не хватает рабочих рук.
* Американская киношная и телевизионная компания А24 (та, что выпустила оскароносный фильм «Все везде и сразу») займется экранизацией Death Stranding - такой анонс сделала Kojima Productions. Сам гений назвал своих новых партнеров «единственными в своем роде», потому что их фильмы являются «высокого качества и очень инновационными». Кодзима даже признался, что продукция А24 вдохновляла его на творческие свершения. Правда, пока неизвестно, кто именно будет режиссером экранизации, не говоря уже об актерах. Хотя наверняка есть шанс, что некоторые из актеров будут теми же, что и в игре.
* Starfield продолжает вызывать разговоры на тему, почему игра не получилось такой, какой большинство игроков хотело бы ее видеть, и тут как раз по случаю к этим разговорам присоединился Эмиль Паглиаруло. На секунду - директор по дизайну Bethesda. Он выложил в «твиттере» стену текста, где попытался объяснить людям, что большинство из них ни хрена не понимают в том, как разрабатываются игры. Он не винит никого за жесткие слова и даже ругань - дескать, иначе интернет не был бы интернетом. Он даже понимает недовольных, ибо сам частенько бывает недоволен другими играми, но молчит, ибо профессиональная этика. Вот только Эмиль на 150% уверен, что критики абсолютно неправы, если думают, что знают, почему игры получаются (или не получаются) такими. В общем, нелегкая это работа разрабатывать видеоигры, и люди должны об этом знать и помнить.
* Twitch объявил о серьезных изменениях в своей политике - отныне стримеры могут демонстрировать сексуализированный контент. Можно подчеркивать выпуклости и вогнутости своих форм, хотя одежда по-прежнему обязательна. Зато если речь идет о художественной наготе (картины, скульптуры, мультики), то отношение к этому стало куда более либеральным. Независимо от того какой именно из всего многообразия полов изображен. Можно разрисовывать женские тела, даже если они не являются женскими. Наконец, можно исполнять эротические танцы с раздеванием. Подозреваем, впрочем, что в последнем случае лучше это делать без излишнего фанатизма. Так сказать, во избежание.
* Анонсированная в ходе The Game Awards 2023 новая игра Кодзимы под названием OD предложит народу нечто новое и незабываемое. Так, во всяком случае, утверждает Гений, а ему обычно можно верить. Однако народ вестимо не отказался бы от каких-никаких подробностей, с коими пока совсем негусто. Но тут кто-то раскопал заявки Kojima Productions на регистрацию новых торговых марок. И в их числе оказались какие-то «Социальная система воплей» (Social Scream System) и «Социальная система стелса» (Social Stealth System), а это уже какие-то факты, на основании которых можно устроить гадание. Предположений хватает, но больше всего голосов в поддержку версии, что нас ждет какой-то интерактивный или даже онлайновый ужастик. Хотя, разумеется, это будут совсем не те онлайновые ужастики, которые присутствуют на рынке, а что-то совсем другое.
Бренд высокотехнологичной электроники DIGMA PRO выводит на рынок серию 27-дюймовых мониторов Art с различными вариантами разрешения экрана и цветовым охватом более 1 млрд оттенков. Модели сделают работу с графикой и видео комфортной и эффективной. Новинки станут стильным и элегантным дополнением рабочего пространства благодаря оригинальному дизайну, а также легкому и прочному корпусу с использованием алюминиевого сплава.
https://donatov.net/ref/nintenda Регистрируйся по нашей ссылке и получай скидку 5% на первый заказ на карты пополнения eShop и не только!
Не так давно на Nintendo Switch вышли две легендарные в наших краях ролевые игры - Gothic и Gothic II. Чтобы узнать все нюансы их портирования, мы решили обратиться к Elverils - команде, которая отвечала за эти переиздания. Как происходил процесс портирования, почему на Nintendo Switch тяжело переносить игры и во что любят играть Артём и Глеб? Ответы на все эти вопросы вы сможете узнать в нашем новом интервью!
* Starfield пока не оправдывает надежд (как минимум игроков), но Bethesda не паникует, а делает новые анонсы относительно поддержки игры. Согласно им, на будущий год запланированы поддержка модов, карты городов и какие-то новые методы передвижения по игре. Может, планетоходы наконец-то появятся?.. Ну и разумеется последуют всенепременные исправления ошибок, улучшение оптимизации и иные технические усовершенствования - куда уж без этого...
* Ждать League of Legends в Steam не стоит - в этом игроков заверил представитель Riot в ходе общения на Reddit. По его словам, в магазине присутствуют другие игры компании, но вот что касается именно LoL, то Riot не видит смысла в том, чтобы распространять ее через Steam.
* Е3 окончательно приказала долго жить и склеила ласты - об этом объявил владелец выставки, американская Ассоциация развлекательного софта (ESA). В последние годы дела у Е3 складывались неважно - все больше компаний предпочитали устраивать собственные мероприятия, чем платить организаторам Е3. Окончательно же добила выставку пандемия. Что характерно, в других странах видеоигровые выставки живут и процветают.
* Не самые позитивные новости о судьбе ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic подтвердил - косвенно, правда - и босс видеоигрового направления Disney Шон Шопто. Общаясь с изданием Axios, он заявил, что «не может ничего определенного сказать о статусе игры по очевидным причинам». Правда, затем Шон добавил, что KotoR «невероятно популярна», а потому существует «огромный спрос» на ремейк. От себя добавим, что в нынешнем своем состоянии Embracer вряд ли потянет столь масштабный проект. Но может еще все образуется, когда компания наконец-то закроет все ненужные студии и уволит всех ненужных сотрудников...
Пришло время начать серию обучающих роликов с советами по Warhammer 40 000 Rogue Trader. Если вы думаете, как правильно прокачать главного героя или его спутников, для начала надо разобраться, как работают базовые механики игры. Какие статы для чего нужны, что такое бонус характеристики, чем броня отличается от отражения, и так далее. В общем, это гайд для новичков, но поскольку Rogue Trader - система хорошо забытая, новички тут все. Так что доступным языком объясняем основы игры. А в следующих роликах мы покажем самые лучшие билды для главного героя и напарников в Роуг Трейдер.