Интервью: Prey

Антон Бондаренко, 13 апреля 2017

Уже совсем скоро коридоры космической станции «Талос-1» заполнят толпы кляксоподобных инопланетян, а Морган Ю робко выглянет из своей тюрьмы, еще не до конца осознав, что именно ему предстоит весь этот бардак разгребать. Последние детали перед погружением в космический экшен/сурвайвал мы решили прояснить с помощью креативного директора Prey, Рафаэля Колантонио.

    Календарь косплея-2017. Интервью с победительницами. Часть I

    Александр Васнев, 5 января 2017

    В этот раз наш конкурс косплея стал самым массовым за свою историю: участие в нем приняла почти сотня девушек, причем количество было подкреплено и качеством работ. В результате упорная борьба шла до самого финала, и еще за час до завершения народного голосования (которое в этот раз проходило в нашей группе «ВКонтакте») мы не могли с уверенностью сказать, кто же попадет в наш календарь.

      Интервью: Call of Duty - Infinite Warfare

      Александр Васнев, 4 ноября 2016

      До прихода в Infinity Ward, Тейлор Куросаки работал в Naughty Dog. Покинуть одну из самых раскрученных на данный момент студий, чтобы взяться за новую часть Call of Duty на фоне всех негативных отзывов о Ghost– это, согласитесь, поступок. Должность у Тейлора солидная – Narrative Director. В переводе с корпоративного английского на общепонятный русский это означает, что отвечает он в первую очередь за сюжет и сеттинг, а, как выяснилось в ходе нашей беседы, еще и за гейм-дизайн. То есть в курсе почти всех нюансов разработки. Возможно, поэтому в отличие от некоторых своих коллег из крупных компаний при ответе на вопросы Тейлор не начинает цитировать избранные главы из сборника пресс-релизов. Наоборот, рассказывает увлеченно и подробно – как человек, который искренне болеет за свое дело. Говорить с таким – одно удовольствие.

        Интервью: «Что хорошего в командах из СНГ?»

        Александр Васнев, 1 ноября 2016

        Этот год для команды Albux Nox Luna по League of Legends уже точно станет особенным. В мае – смена названия: до этого коллектив выступал под позывными Hard Random. Затем победа в финале Континентальной лиги – крупнейшем отечественном соревновании по «Лиге легенд». После – поездка в Бразилию на отборочный этап чемпионата мира. Четвертое место в группе и необходимость биться за путевку с фаворитом – Lyon Gaming. ANX снова побеждает и отправляется на главный турнир года. Там ее заранее заносят в аутсайдеры, но вопреки всем прогнозам нашим удается не только одержать ряд сенсационных побед, но и выйти из группы. Лучший результат для команд из СНГ за последние четыре года – почти что вечности по меркам киберспорта.

        История, похожая на сказку. Как она писалась, нам рассказал Кирилл Малофеев, в мире League of Legends более известный под ником Likkrit – один из ключевых игроков ANX. И пожалуй, самый из них популярный благодаря очень яркой манере давать интервью. К которым он сам относится, прямо скажем, критически.

          Интервью: «Divinity 3 тоже будет игрой с походовой боевкой»

          Александр Васнев, 24 октября 2016

          Larian Studios – компания уникальная. Расположена в Бельгии, которую даже с очень большой натяжкой нельзя назвать центром игровой индустрии. За свою почти двадцатилетнюю историю не раз переживала тяжелые времена, а однажды и вовсе, казалось, переступила грань банкротства. Сейчас Larian – на коне. Выпускает далеко не мейнстримовые хардкорные RPG, сама их издает и даже умудряется на всем этом хорошо зарабатывать. При надобности выходит на чахнущий Kickstarter и раз от разу собирает там все больше денег.

            «Поссорились с девушкой? Сыграйте с ней в Mortal Kombat!»

            Александр Артемов, 11 октября 2016

            Онлайновых торговых площадок по играм существует множество, но G2A в этом списке стоит особняком. Прежде всего, потому что организована она по принципу рынка, на котором продавцами зачастую выступают сами игроки. Популярность у такого подхода оказалась огромной – счет уже давно пошел на десятки миллионов покупателей и на не менее внушительные суммы в долларах и евро. Покорив мир, теперь G2A намерена всерьез прийти и в Россию. Собственно, с разговора о нашей стране мы и начали беседу с главой компании Бартошем Скварчеком.

              Сергей Буркатовский: Выпуская World of Tanks, мы сильно рисковали

              Александр Васнев, 5 октября 2016

              Людей калибра Сергея Буркатовского в отечественной игровой индустрии можно пересчитать по пальцам. Один из ключевых сотрудников Wargaming, до недавнего времени ведущий разработчик World of Tanks – тут, как говорится, ни прибавить, ни убавить. Пообщаться с ним – очень большая удача.

                Интервью: Forza Horizon 3

                Константин Подстрешный, 12 сентября 2016

                За месяц до выхода Forza Horizon 3 мы отправились в Лондон, чтобы погонять по австралийским просторам в теперь уже (после переноса релиза GT Sport) без сомнения главной гоночной игре этой осени.

                  «На охоту я ездила с 6 лет»

                  Александр Васнев, 12 сентября 2016

                  На Олимпийских играх в Рио Виталина Бацарашкина выиграла серебряную медаль в стрельбе из пневматического пистолета. Говорят, для специалистов это был сюрприз, мол, вчерашняя юниорка, в мировой классификации занимала 72 место, а тут раз – и оказалась почти впереди планеты всей.

                  Мы же за Виталину просто порадовались. А еще обратили внимание, что на ее стрелковых очках был нарисован ведьмачий медальон. При этом сам медальон во время соревнований висел у 19-летней уроженки Омска на поясе. «На удачу», – подумали мы, но все же решили уточнить.

                    «Раскрученный – не значит хороший»

                    Александр Васнев, 29 августа 2016

                    За последние несколько лет косплей стал настолько привычной частью нашей жизни, что им сейчас вряд ли можно кого-нибудь удивить. Однако московскому фотографу Виктории Миллиган это раз от разу удается. Она не работает со звездами отечественного косплея, не выдает контакты своих моделей, а на съемках стремится не только передать образ того или иного героя, но и рассказать о нем какую-то историю. Иногда волнующую. Иногда шокирующую.