Ведущий дизайнер Splinter Cell: Chaos Theory и Far Cry 2 Клинт Хокинг (Clint Hocking) вернулся в Ubisoft после пятилетнего отсутствия. Девелопер присоединился к Ubisoft Toronto, студии разработавшей последнюю Splinter Cell.
Правда, сам Клинт уверяет, что его возвращение не имеет никакого отношения к серии про Сему Рыбакова. Дескать, когда он закончил с «Теорией хаоса», то почувствовал, что создал самую лучшую Splinter Cell и больше ничего на данную тему сказать не может.
Есть вероятность, что когда-нибудь в будущем, лет через пять или десять, у него появятся новые идеи о сериале, но сейчас их нет. Тогда чем он в Торонто занимается? А это секрет. Но у него замечательная команда и все будет здорово… Far Cry 2, кстати, была так себе.





















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Дизель тормозит, UE5 в The Elder Scrolls 6 и прочее
League of Legends проапгрейдят, сексуализация в Aion 2 и прочее
Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Зимняя распродажа в Steam, судебный марафон Nintendo и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




