Разработчик Splinter Cell: Chaos Theory вернулся в Ubisoft

28 августа 2015

Ведущий дизайнер Splinter Cell: Chaos Theory и Far Cry 2 Клинт Хокинг (Clint Hocking) вернулся в Ubisoft после пятилетнего отсутствия. Девелопер присоединился к Ubisoft Toronto, студии разработавшей последнюю Splinter Cell.

Любительский ремейк Resident Evil 2 закрыт

18 августа 2015

Вышедшее в прошлом году Resident Evil 4 Ultimate HD Edition было ультимативным исключительно на словах представителей Capcom. Игра была подогнана под современные разрешения, однако качество текстур осталось десятилетней давности.

Итальянские самодельщики выпустят Resident Evil 2

27 октября 2014

Resident Evil 2 была не худшей игрой, поэтому у нее хватает поклонников. Причем не только среди геймеров, но и среди самодеятельных разработчиков (которые – те же геймеры, только еще и разрабатывают). А самодельщиков до модов один шаг.

20 лет сериалу Need for Speed

1 октября 2014

«Существует три вида игр под маркой NFS: аркады, гоночные экшены и симуляторы»

Resident Evil 2 на новом движке

24 апреля 2014

Человек, имени которого мы не знаем, но знаем, что он пользуется псевдонимом Rod Lima (хотя может это и есть имя?) на Youtube, очевидно знает толк в модинге. Потому что без этого вряд ли у него бы вышло переложить отдельные сцены Resident Evil 2 на новый графический движок.

Роботвит: The Evil Within собирается «перезлить» Resident Evil

12 апреля 2014

Наш Роботвит сегодня бдит. Его никто не победит. Забудьте ваших афродит. В субботу утром - Роботвит.

Resident Evil 5 - самая продаваемая игра Capcom

31 октября 2013

Capcom выдала очередной свой большой-большой секрет – список самых-самых продаваемых игр, которые она когда-либо выпустила. И на первое место среди всех ее хитов заняла вышедшая в 2009-м Resident Evil 5, продавшаяся к настоящему моменту в количестве 6.5 миллиона штук.

Разработчики Ikaruga «локализуют» контракт Valve

22 октября 2013

Аркадный боевик Ikaruga был выпущен японским девелоперством Treasure еще в 2001-м году. Сначала игра завоевала аркадные автоматы, затем Dreamcast и GameCube. После пришел черед XBL, а теперь разработчики решили добавить к своим трофеям успех на ПК.