Новый Assassin’s Creed в этом году не выйдет

Рафаил Фаткулин, 5 января 2016

Новогодние праздники прошли, настали новогодние будни. Которые практически сразу разразились серией мегаслухов из стана Ubisoft. И самый мега из них – в 2016-м не будет новой Assassin’s Creed. Последние две части слегка (или даже сильно) недовыполнили план по сбору денежных знаков, и в издательстве решили, что это – очевидный сигнал к тому, чтобы слегка поумерить пыл.

Поэтому в 2016-м вроде бы выйдет Watch Dogs 2, а Assassin’s Creed запланирована на 2017-й. Причем это будет весьма хитрая Assassin’s Creed. Предварительное название – Empire, а место действия – Древний Египет. Самые эрудированные немедленно обратят внимание на нюанс: Древний Египет существовал задолго до появления тамплиеров и хашишинов.

    В Steam очередной рекорд

    Рафаил Фаткулин, 5 января 2016

    Обновление: Мы тут покопались в исторических архивах и выяснили, что 1 ноября прошлого года в Steam была зафиксирована одновременная явка почти 13.5 миллиона покупателей. Похоже, что рекорд таки устоял. Или тот рекорд по каким-то причинам не был зафиксирован.

    Оригинальная новость: Раньше о рекордах Steam писали не каждый год, а нынче - уже каждый квартал. Наверное, скоро начнут писать каждый месяц, а потом вовсе писать бросят, потому что новость, повторяющаяся каждый день, перестает быть новостью.

    В октябре прошлого года в магазине был зафиксирован рекордный наплыв посетителей. В какой-то момент на сайт набилась толпа в 10.7 миллиона человек. Но прошли неполных три месяца, и 3 января тот рекорд пал. Причем еще как пал! В этот день в Steam была зафиксирована одномоментная явка 12.3 миллиона посетителей.

    Прирост сразу в 15% - это вам не какое-нибудь крохоборство, а очень солидный прыжок в высоту. Наверное, даже с шестом. Всего же количество зарегистрированных пользователей магазина превышает 125 миллионов человек, а на его прилавках и полках можно найти более 6000 игр.

      Следующая Talisman будет по Warhammer 40000

      Рафаил Фаткулин, 4 января 2016

      Настолка Talisman выпускается Games Work c 1983-го года. И раз она до сих пор не умерла, то следует признать ее успешность. Были и попытки переложить настольные правила на видеоигровой лад, но не очень удачные. Пока в 2012-м году Nomad Games не выпустила Talisman: Prologue для одиночной игры. А на следующий год появилась мультиплеерная версия.

      И можно предположить, что она вышла. Потому что теперь было объявлено о своеобразном продолжении. Правда, очень своеобразном. Потому что действие правил Talisman перенесли в мир Warhammer 40000. О чем говорит и название: Talisman: The Horus Heresy.

      Разрабатывает ее все та же Nomad Games, и расскажет она о трагических событиях истории Империи, когда один из ближайших соратников Императора (не будем называть имени этого гада… хотя оно уже названо в названии игры) предал священное дело и переметнулся на сторону Хаоса. Первое видео полно пафоса и намеков на примерный геймплей. Релиз запланирован на ближайший февраль.

        Disney купается в деньгах

        Рафаил Фаткулин, 4 января 2016

        Для Disney наступили замечательные времена. Киношка «Звездные войны: пробуждение силы» вот-вот установит американский рекорд по сборам, принадлежащий пока «Аватару». Ее продажи уже составили $740 миллионов, тогда как рекорд равняется $760 миллионам.

        И вслед за фильмом, как прицепы за тягачом прут видеоигры на основе Star Wars. В первую очередь, конечно, Battlefront. Electronic Arts до сих пор скрывает данные о продажах, однако известный видеоигровой аналитик Майкл Пэктер полагает, что в ноябре тираж игры составил шесть миллионов копий, а декабрь добавил еще столько же проданных штук.

        Учитывая, что в планах «электроников» значилась продажа 13 миллионов копий к концу марта 2016-го, можно предполагать, что план будет выполнен существенно раньше. И тогда ЕА наконец-то разразится победной реляцией с точными цифрами. А Disney опять крякнет от удовольствия – лицензионные отчисления-то капают.

          Garry’s Mod покорил очередную вершину продаж

          Рафаил Фаткулин, 4 января 2016

          В 2004-м году самодеятельный девелопер Гарри Ньюмен выпустил «песочный» мод Garry’s Mod на основе Half-Life 2, позволявший делать самые разнообразные вещи, живущие по самым разнообразным физическим законам. И народ весьма высоко оценил данное творение.

          Популярность мода заставила девелопера задуматься о его коммерческом релизе на основе движка Source. Задумка дала положительный плод, и в 2006-м Garry’s Mod вышел как самостоятельная игра. Автор наверняка надеялся на какую-то прибыль, но вряд ли предполагал, что ее окажется столько много.

          Пару дней назад Ньюмен твиттнул об очередном выдающемся достижении своего произведения: оно осуществило успешный штурм вершины в десять миллионов проданных копий и отправилось дальше, ставить еще более высокие достижения. Поклонники Гарри его сердечно поздравляют, а завистники с тоской подсчитывают, сколько же денег заработал на игре самодельщик.

            Роботвит: Джордж Брусард: «Пробуждение силы» напоминает порно

            Рафаил Фаткулин, 2 января 2016

            Как встретишь Новый год, так его и проведешь... даже если не помнишь, как его встретил?

             

            Джордж Брусард (серия Duke Nukem) «Пробуждение силы» сильно напоминает порно. Фильм полон милых вещей, однако сценарий – дерьмо.

            Джонатан Блоу (создатель Braid) Дорогой софт с открытым кодом
             
            Ты – гребаный урод, убивший значительную часть моей жизни.

            Гарри Ньюмен (Garry’s Mod, Rust) Читаю книгу об Освенциме. Она заставила меня осознать, что я никогда не был реально голоден. Решил, что сегодня съем только один кусочек хлеба.

              Albion Online больше не F2P

              Рафаил Фаткулин, 31 декабря 2015

              Albion Online – следующая большая ММО для любителей песочного геймплея. Игру рекламировали как продолжательницу дела Ultima Online, хотя в реальности это не совсем так (или не совсем так), а чем вы сможете прочитать в нашей статье в январском номере журнала.

              Однако очень может быть, что к моменту своего релиза Albion Online кардинально изменится. Потому что разработчики уже приняли парочку судьбоносных решений. Во-первых, они решили продлить закрытый бета-тест игры (стартовал в ноябре) аж до августа 2016-го. А во-вторых, игра отныне является не фритуплейной, а байтуплейной. То есть право пользования ею необходимо будет приобрести за деньги.

              Впрочем, можно сказать, что данная бизнес-модель уже действует. Потому что разработчики активно продают наборы раннего доступа и уже продали более 60 тысяч их. По цене от $30 до $100, что вылилось в неплохие доходы. Поэтому продление закрытой беты – вполне логичный ход. Куда торопиться, если деньги все равно текут приличным ручейком.

                Сбой в работе Steam привел к утечке персональных данных пользователей

                Рафаил Фаткулин, 31 декабря 2015

                Мы вам уже как-то раз сообщили, что 25-го числа сего месяца дворник старый во дворе у нас не повесился, зато в популярном магазине компьютерных игр Steam случился жуткий сбой, после которого торговая точка вся целиком закрылась на переучет.

                Учитывая количество покупателей в ней (уже далеко за сотню миллионов), событие вызвало определенный ажиотаж и существо вопросов. Кто-то говорил, что грядет конец света. Другие полагали, будто бы на штаб-квартиру Valve напала толпа чужих вместе с хищником.

                Но высказывалось и такое мнение, что Steam был хакнут, и в открытый доступ утекло приличное количество персональных данных пользователей. Нетрудно себе представить, что из всех версий последняя тревожила сильнее всех, однако Valve не торопилась давать объяснений.

                  Новая игра Кена Левина будет подобна «сюжетному LEGO»

                  Рафаил Фаткулин, 31 декабря 2015

                  Одна из интересных загадок нынешних видеоигр – что за проект сейчас разрабатывает Кен Левин. В индустрии мало кто может сравниться с ним по количеству точных попаданий в хиты. Thief, System Shock 2, Freedom Force, Tribes: Vengeance, SWAT 4, BioShock, BioShock Infinite – все они не только замечательно продавались, но и стали настоящей классикой в своих жанрах.

                  Поэтому мало кто сомневается, что новый проект Кена ждет оглушительный успех, однако хорошо бы для начала узнать, о чем этот проект. Левин в лучших традициях учебников по маркетингу сливает инфу об игре в неделю по чайной ложке. На прошлой семидневке он привел список игр, с которых берет пример в своем новом творении: Dark Souls, System Shock, Middle-earth: Shadow of Mordor, Civilization и Dying Light. Весьма интересный список, и это мягко сказано.

                    Открылся прием предварительных заказов на Escape from Tarkov

                    Рафаил Фаткулин, 30 декабря 2015

                    Показав несколько красивых роликов и создав вокруг проекта определенно положительное паблисити, разработчики Escape from Tarkov решили, что самое время пришло немного на всем этом нажиться. Или много – как получится. Отныне всякий желающий может купить на официальном сайте игры четыре набора раннего доступа. Ну или предварительно заказать четыре издания – как вам больше понравится.

                    Наборы стоят совсем недешево: 1600р, 2600р, 3600р и 4999р. За эти деньги можно получить гарантированный доступ в бету, а то и альфу, ранний доступ в релиз, разнообразные внутриигровые ништяки. А покупатели самого последнего и дорогого набора еще и обеспечат себе бесплатный набор всех последующих DLC. Вот только выйдут ли эти DLC – игра еще и до альфы не добралась. Поэтому весьма, на наш взгляд, рискованные товары, эти наборы. Но отговаривать никого не собираемся, а может и сами потратимся. По настроению.