Под куполом и на опилках, фокусничая, поднимая тяжести, укрощая и взмывая ввысь! Все билеты проданы, у касс ажиотаж! Почтеннейшая публика, только сегодня, а еще вчера и чуть-чуть послезавтра! Жонглеры и слоны в попонах, моноциклы и бассейн с крокодилами! Впервые на арене!
Ну хорошо, будем откровенны. Не совсем впервые. К гостю, сощурившись, приглядывается Darkest Dungeon, подозревая во младенце утерянного родственника. А ведь и верно – за сияющей вычурностью в Circus Electrique от Zen Studios угадываются знакомые (родимые!) черты. Что, говоря по чести, вовсе не печалит.
Паропанковская альтернативная история, выписанная разработчиком для придания проекту изрядного шарму, переносит действие в викторианский Лондон. Таинственное бедствие обращает рядовых обитателей столичного мегаполиса в безжалостных убийц, но на пути к окончательно-бесповоротной трагедии встает труппа цирка. Нашего. Лучшего. Последнего.
Основную – но не единственную – геймплей-скрипку отыгрывает пошаговая тактика. Квартет поединщиков слева супротив квартета поединщиков справа в порядке очереди предаются активным дебатам с применением спецсредств. На стороне не утративших разум – силачи, факиры, акробаты и прочие участники творческого коллектива. В противниках - «бобби», британские морячки, чопорные дамы, мимы и робомедведи. К чему здесь робомедведи? А почему, собственно, нет?
Роли разыграны соответственно – (не)Веселый Клоун пользует целительную силу смеха для врачевание пожеванных в боях товарищей, повелитель огня прижигает неугодных; а, скажем, мускулистый человек-гора стоит в первых рядах, сдерживая натиск. Или же не стоит и не сдерживает – местоположение в отряде напрямую влияет на арсенал доступных умений и иногда выгодней выставить на передок, казалось бы, вовсе не годившегося на подобное артиста. Дополнительной механикой послужит система Devotion – преданность введена девелопером как своеобразный аналог морально-политического настроя у рядового состава и не только потворствует рвению подопечных во время стычек, но и благостно воздействует на качество выступлений. Да-да, все верно – шоу должно продолжаться даже среди локального апокалипсиса. Обожаемому циркусу надлежит вернуть утраченное величие. Всякому заработанному шиллингу найдется местечко, бюджет расписан, работы невпроворот.
Circus Electrique разворачивает шатры, зрители рассаживаются. Представление вот-вот начнется.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Война Миров: Сибирь «Чёрный дым». Геймплейный трейлер
Превью: When Sirens Fall Silent
Киберпанк в стиле GTA и D&D по-другому
Clair Obscur выиграла TGA 2025 и Total War в далеком темном будущем

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




