[E3 2017] Превью: Assassin’s Creed Origins

Антон Бондаренко, 16 июня 2017

После Assassin’s Creed Syndicate даже самые преданные фанаты взмолились: Ubisoft, остановись! Да, викторианский Лондон прекрасен, да, геймплей выверен и вылизан – но в этом-то и проблема: что ни игра, – то повторение пройденного. Вышки, с которых открывается карта, куча бесполезных «коллекционных предметов», абсолютно линейная кампания с камео знаменитостей соответствующего исторического периода – все это было, было, было!

    [E3 2017] Превью: A Way Out

    Гнэл Унанян, 15 июня 2017

    Года три-четыре назад шведский кинорежиссер и игродел ливанского происхождения Юсеф Фарес выпустил грустную игру Brothers: A Tale of Two Sons о том, как двое братьев пошли искать лекарство для больного отца. Спасти родителя в итоге удалось, но ценой гибели старшего из сыновей. Дошедшие до финала барышни все как одна рыдали белугами. Спустя некоторое время Юсефа заметили, приняли под крыло, дали бюджет, и вот теперь двое мужиков снова бегут. Правда, на этот раз они не братья, и цели у них не столь однозначно благородные, но все же...

      [E3 2017] Превью: Skull & Bones

      Александр Васнев, 15 июня 2017

      Для любого человека, хоть сколько-нибудь интересующегося пиратской темой, анонс Skull & Bones стал по-настоящему царским подарком. Ну а как еще назвать онлайновую игру про морских разбойников с графикой как в голливудском блокбастере, да еще и находящуюся в отдаленном родстве с Assassin's Creed 4: Black Flag? Последний можно долго ругать за сюжетные карусели, но вот по части пиратской романтики там был полный порядок. И есть еще один важный момент: очень толково выбранное место действия – Индийский океан.

        [E3 2017] Превью: Super Mario Odyssey

        Александр Крыков, 15 июня 2017

        Super Mario – самая важная серия для Nintendo. Мы не будем сейчас пытаться подсчитать, сколько платформеров об усатом водопроводчике вышло за последние три десятка лет, или сколько миллионов долларов они заработали. Что важнее, уровень самих игр при этом остается стабильно высоким, чем не способна похвастать даже культовая The Legend of Zelda. Ни одна консоль Nintendo не может обойтись без Super Mario. Вот и Switch не станет исключением.

          [E3 2017] Превью: Wolfenstein II - The New Colossus

          Илья Поляков, 15 июня 2017

          Геноссен, у меня для вас новости. Первая зер гут, вторая строго не. Айн – агент Вильям Бла(ж/з/с)кови(ц/ч), игриво контуженный ядерной петардой, подает витальные признаки и скоро станет папой. Цвай – скоропостижный капут генерала Вильгельма Штрассе виктории в войне предсказуемо не принес. Наша песня кароша, начинай сначала.

            [E3 2017] Превью: Cuphead

            Екатерина Адамова, 14 июня 2017

            В мультиках злодеи редко набрасываются на главного героя толпами, но в игре Cuphead, которую в первую очередь хочется сравнить именно с мультфильмом, дело обстоит именно так. Авторы Cuphead, братья Молденхауэры, вдохновлялись стилистикой американской мультипликации 30-х годов, только вот в главные герои они записали не какого-нибудь очередного Микки Мауса, а чашкоголовых близнецов.

              [E3 2017] Превью: Destiny 2

              Сергей Косин, 14 июня 2017

              Первая «Судьбина» на старте была встречена хорошо, но не с теми восторгами, на которые рассчитывала Bungie: игру ругали и за малое количество контента, и за подающийся гомеопатическими дозами сюжет, и за красивые, но скучноватые планеты с однообразными патрульными заданиями. Тем не менее, основа у нее вышла что надо: перестрелки в Destiny – одни из лучших среди современных шутеров.

                [E3 2017] Превью: Need for Speed Payback

                Гнэл Унанян, 14 июня 2017

                Объявленная в канун Е3 новая серия Need for Speed получила подзаголовок Payback, в смысле «Расплата». Расплатится ли студия Ghost Games за прошлые грехи, пока неясно, но попытка явно предпринята с размахом. В игру насовано столько всякого, что сразу и не определишься с чего начинать.

                  [E3 2017] Отчет о пресс-конференции Ubisoft

                  Антон Бондаренко, 13 июня 2017

                  Будто прочитав мысли Bethesda, Ubisoft тоже предпочла формулу «меньше слов, больше дела». Потому ставшую уже привычной юмористку Аишу Тайлер на роль ведущей в этом году не позвали, да и глава корпорации Ив Гиймо временем на сцене злоупотреблять не стал. Попозировал с Сигеру Миямото (заглянувшим на конференцию в честь анонса совместного проекта, Mario + Rabbids) – да и уступил место своим разработчикам, чтобы те рассказали о новинках.

                    [E3 2017] Отчет о пресс-конференции Sony

                    Александр Васнев, 13 июня 2017

                    PlayStation ожидаемо не стала отходить от формулы, которая позволила ей провести лучшую пресс-конференцию прошлой Е3. Ведущий вечера, президент американского подразделения Sony Шон Лейден, на сцене появился всего пару раз, причем оба его выступления продлились считаные минуты. Все остальное время заняли трейлеры.