Тулонские каникулы: французская ветка World of Warships

Антон Бондаренко, 10 апреля 2017

Хотя World of Warships уже почти два года как доступна всем желающим, формально версия игры – лишь 0.6, поэтому Wargaming продолжает ее активно патчить и совершенствовать. Очередной добавкой стала линейка французских крейсеров – в отличие от давно существующего соотечественника (линкора «Дюнкерк») не премиумных, а вполне себе «засеребровых». Презентовали такую новинку, разумеется, во Франции. А если точнее, то в одном из ее главных портов, Тулоне. Ну, мы и отправились в путь.

    Рецензия: Has-Been Heroes

    Петр Матафонов, 8 апреля 2017

    Has-Been Heroes – игра о тяжелом детстве. Таком, в котором автобусы еще не изобрели, поэтому до школы приходилось добираться пешком. Через заснеженный лес. Отбиваясь от нежити. Без хилера!

      Превью: Tokyo 42

      Екатерина Адамова, 7 апреля 2017

      Взглянем с высоты птичьего полета на веселую заварушку Tokyo 42: кругом хайтек, машины рассекают небо, а крыши небоскребов больше напоминают современные улицы: прохожие снуют туда-сюда, рекламные плакаты призывают срочно приобрести какую-то ерунду, магазины ждут покупателей. Словом, жизнь кипит.

        Рецензия: Crusader Kings II - Monks and Mystics

        Андрей Алаев, 6 апреля 2017

        «Ничто не длится вечно, даже холодный ноябрьский дождь...» – пел Аксель Роуз во времена моего детства. Никакая игра не может существовать постоянно, как ни подпитывай ее новым контентом (ну, почти никакая). Как бы я ни любил Crusader Kings II, приходится признать: она уже надоела.

          Превью: Mages of Mystralia

          Илья Поляков, 5 апреля 2017

          Почетно служить древним кудесником при добротно отапливаемом императорском дворе. Заминок с пенсией не ожидается, на посохе – положенный по статусу набалдашник, заклинания вызубрены и готовы впечатлять спецэффектами приближенных к трону. Будущее – как в хрустальном шаре – явно, понятно, лаконично. Младым да ранним приходится куда как горше.

            Примечательные моды для Civilization VI

            Михаил Баранов, 4 апреля 2017

            Несмотря на быстрый возврат масс в хорошенько обжитую пятую часть, работы по улучшению новой «Цивы» продолжаются, в том числе - самими игроками, которые начали усердно заполнять подключившийся в конце февраля с «австралийским» патчем Steam Workshop.

              Превью: Yonder - The Cloud Catcher Chronicles

              Александр Крыков, 4 апреля 2017

              Еще лет десять-пятнадцать назад японские консольные игры были совсем не похожи на творения разработчиков из Европы и США, а уж различия между классическими компьютерными RPG и экзотическими JRPG для Nintendo и PlayStation казались принципиальными и непреодолимыми.

                Рецензия: Dark Souls III – The Ringed City

                Сергей Косин, 3 апреля 2017

                Самая душевная серия на девятом году жизни подходит то ли к концу, то ли к некоему переломному моменту – разработчики, похоже, еще сами не определились; одно понятно точно – о Dark Souls мы еще долго не услышим. Напоследок From Software выкатила второе и финальное дополнение для третьей части, The Ringed City.

                  Превью: Space Battle Core

                  Илья Поляков, 1 апреля 2017

                  Айда, родненькие, скитаться по космосу, бродяжничать вдоль заброшенных галактических путей, греть кости в тепле далеких светил. Собирать колымаги из чего придется, шурупчик к гаечке, винтик к шпунтику. Не до жиру, бомжуем. И... это, бутылочку не выбрасывайте.

                    Превью: GreedFall

                    Олеся Пыжонкова, 31 марта 2017
                    Помните подрывника Вулкана из Bound by Flame? Или Роя Тамперанса с Марса? Нет? Ничего удивительного, ведь даже те, кто их все-таки помнит, наверняка согласятся, что сами-то герои – неплохие ребята, но вот игры про них вышли какими-то слегка неловкими. Чуть-чуть нескладными. Мягко говоря. Говорить же жестко, отбросив всякий пиетет, не будем – невежливо это, малознакомых людей и сразу матом.