Рецензия: Tales of Berseria

Александр Крыков, 17 февраля 2017

Уже много лет поклонникам JRPG приходится выслушивать в свой адрес разные подколки. Например, что «играть в аниме» могут только лишь маленькие девочки. Мы по долгу службы стараемся быть выше любых стереотипов и обходимся без предвзятости. Но после прохождения Tales of Berseria тоже очень хочется написать что-нибудь не самое толерантное в соцсетях и надолго забыть про старомодные японские игры с предельно наивными персонажами.

    Рецензия: Urban Empire

    Андрей Алаев, 16 февраля 2017

    Сами авторы Urban Empire явно подозревали, что их творение будут принимать неправильно, а потому в перечне его отличительных черт чуть ли не первым отмечено – это НЕ градостроительная игра! В какой-то степени все логично: действительно детище Reborn Games визуально больше всего похоже на очередной клон Sim City и действительно по геймплею имеет с ним крайне мало общего. Словом, шаг логичный.

    Жаль только, недостаточный.

      Монитор Philips 288P6LJEB

      Михаил Сергеев, 15 февраля 2017

      Мониторов с разрешением 4К становится все больше, но на малых диагоналях экрана такой формат не слишком востребован, а крупноразмерные модели в большинстве своем по цене стоят где-то между чугунным мостом и реактивным самолетом. Относительно доступными являются лишь мониторы на матрицах типа TN – и именно к их числу принадлежит Philips 288P6LJEB. Эту модель с диагональю 28″ можно приобрести дешевле 30 тыс. рублей (а если хорошо поискать, то можно найти и за 25 тыс.).

        Превью: Pillars of Eternity II - Deadfire

        Антон Бондаренко, 15 февраля 2017

        Иногда все кончается хорошо: мир спасен, тайная организация разгромлена, распоясавшийся бог посрамлен – в общем, можно спокойно возвращаться в завоеванный между делом замок, чтобы наслаждаться простым феодальным счастьем. Даже на отпуск в горы удается выбраться – в снегу покувыркаться, за йети с топором побегать, да еще с парой небожителей поближе познакомиться. Тишь да гладь, одним словом.

        А потом кто-то где-то решает, что пришла пора делать сиквел – и привычному порядку вещей приходит конец. Казалось бы покойный бог (нет, не один из вышеупомянутых, этот вообще умер без нашего участия) оживает и вселяется в стометровую статую, без дела стоявшую в подвале любимого замка. Давно стоило отнести попорченное временем чудо в цветмет или хотя бы на свалку, но все как-то руки не доходили – а теперь за лень придется платить по-крупному. Крепость разрушена, крепостные растоптаны, да и самому мироспасителю досталось: безжалостные разработчики лишили его всего приобретенного опыта и накопленного снаряжения, вновь превратив в приключенца  первого уровня. На месте лишь умение в буквальном смысле смотреть в чужие души, вокруг которого и крутился сюжет первой части.

          MSI Vortex G65VR 7RF

          Михаил Сергеев, 14 февраля 2017

          Производительность мощного игрового ПК и компактные размеры? Не вопрос, если это MSI Vortex. Мы протестировали новую модель из этой серии, и она оставила, прямо скажем, неплохое впечатление.

            Пол Андерсон снимет фильм по Monster Hunter

            Антон Бондаренко, 14 февраля 2017

            14 февраля, аккурат в День святого Валентина, представлять «Последнюю главу» в Москву приехали лично Пол Андерсон и Милла Йовович. И поскольку большинство присутствующих на пресс-конференции фильм уже посмотрели, без спойлеров беседа не обошлась.

              Превью: Apocalypse Now

              Александр Васнев, 14 февраля 2017

              Игра по фильму Apocalypse Now была анонсирована явно не в то время. Случись это лет пять назад, когда Kickstarter был молодым и популярным, собрать запрашиваемые $900 тыс. точно не стало бы проблемой. Проблемой могло стать только придумывание дополнительных целей для кампании, чтобы увеличить итоговую сумму раза так в три.

              Но сейчас все иначе. Пользователь пошел осторожный. Семь раз отмерит – один задонатит. Ведет себя, словно крупный издатель, то есть отдает предпочтение продуктам знакомым, проверенным временем – иными словами, сиквелам. Но и то – с оглядкой. Как результат, пусть и уверенно, однако без былого куража собирают свои сотни тысяч Banner Saga 3 и Sunless Skies. Только Pillars of Eternity 2 на родственном Fig’е шикует с прежним, миллионным размахом.

                Рецензия: Warhammer 40,000 - Sanctus Reach

                Дмитрий Пузь, 13 февраля 2017

                Уже не первый раз в основу компьютерного воплощения Warhammer 40,000 ложится «исторический» конфликт. На сей раз пришло время Sanctus Reach – выпущенной в 2014 году настольной кампании про Вааагх орочьего варбосса Грукка Мордорвача (Grukk Facerippa), чье победоносное шествие по имперскому субсектору было остановлено своевременным вмешательством Космических волков.

                Собственно, за блохастых противников зеленокожих мы тут и играем, а все остальные имперские силы (в первоисточнике весьма многочисленные) представлены только почетным пилотом «рыцаря» Герантиусом и его боевой махиной.

                  Валькирия тебя забери, или 12 лучших игр про викингов

                  Александр Васнев, 13 февраля 2017

                  Поводов вспомнить про викингов в последнее время – хоть отбавляй. Постарались тут и российские киношники, традиционно устроившие много шуму из ничего. Постарались западные телевизионщики, выпустив этой зимой продолжение сериала «Викинги». Наконец, постаралась Ubisoft, запланировавшая на 14 февраля релиз For Honor. Да, там есть и рыцари, и самураи, но по части харизмы они смотрятся бледной и сильно исхудавшей тенью бородатых северян. Мы решили от общего тренда не отставать и собрали подборку из 12 лучших игр про викингов!

                    Рецензия: Nioh

                    Сергей Косин, 10 февраля 2017

                    Нынешняя зима ознаменовались релизом сразу трех эпичных японских долгостроев. Сначала прогромыхала Final Fantasy XV – многострадальное чудовище Франкенштейна, две сюжетные половины которого так и не срослись. Затем лег на полки The Last Guardian – кавалер ордена «Никто не верил, а он возьми и выйди». Теперь вот подоспел Nioh, рекордсмен выживания в производственном аду: Team Ninja, известная по сериалам Ninja Gaiden и Dead or Alive, проваландалась с ним аж тринадцать лет.

                    За это время игра прошла долгий путь: изначально она была частью совместного проекта с Хисао Куросавой (сыном того самого Акиры), в рамках которого помимо игры должен был выйти еще и фильм по недописанному сценарию именитого режиссера. Теперь же формально Nioh – клон Dark Souls. К счастью, такой ярлык на нее можно повесить лишь с большой натяжкой, да и то – скорее лопнет, чем натянется.